Определите в цепи питания консумента 2 порядка черная смородина тля божья коровка паук

Обновлено: 05.10.2024

й пищевой цепи консумента второго порядка.Эта пищевая цепь выедания или разложения?

черная смородина - тля- божья коровка - скворец - ястреб

А) на 1 площадке - увеличилось на единицу
на 2 площадке - увеличилось на две единицы

б) на 1 площадке - увеличилось с 16 до 23
на второй площадке - значительно увеличилось с 4 до 32

в) На 1 и 2 площадках количество видов увеличилось вследствие их попадания с другой территории (перенос семян воздухом).
Количество особей увеличилось вследствие их размножения и освоения данной территории.

У рыб есть плавники. Эти органы подойдут для жизни только в водной среде. Также у них имеются жабры(специальный орган дыхания), эти органы приспособлены только для жизни в воде. Рыба способна ощущать направление течения с помощью боковой линии.

За:
Выработка невосприимчивости ко многим тяжелым заболеваниям
Иногда это единственный способ сохранить жизнь (бешенство, столбняк, энцефалит)
Если появившийся иммунитет не 100%-й - болезнь все равно протекает в более легкой форме и дает меньше осложнений
Благодаря вакцинации удалось остановить и не допускать впредь эпидемий особо опасных заболеваний
Против (хоть и считаю, что в 21 веке вообще не должно быть аргументов против вакцинации):
Побочные эффекты после вакцинации, вызванные естественными процессами выработки иммунитета - повышение температуры, слабость, восприимчивость к заболеваниям(из-за снижения иммунной защиты в первые дни после вакцинации)
Редкие тяжелые последствия (аллергии, при пониженном иммунитете есть риск перенести заболевание, от которого прививали, смерть)
В некоторые вакцины входят токсичные вещества, которые могут влиять на внутренние органы или цнс
Вакцина не является 100% гарантией защиты от того или иного заболевания, и не защищают пожизненно - нужно делать ревакцинацию
Но все тяжелые последствия встречаются редко(из-за индивидуальности организма) и не должны быть аргументом для полного отказа от вакцин.

Дельфин-Млекопетающее(Китообразный отряд)
Кальмар: Десятирукий головоногий моллюск.-под дельфином
Водоросли: Красная воодоросль,Бурая водоросль.-под осьминогом
Осьминог: Головоногий моллюск.-красный
Рыба: Атлантический голубой марлин(лучепёрная рыба)-голубая
Цератиевидные или глубоково́дные удильщики(подотряд лучепёрых рыб из отряда удильщикообразных)-зеленая
А маленькие голубые-это двустворчатые моллюски.

Внимательно прочитайте описание животных разных классов типа губки. назовите главные признаки, по которым проводят систематику г

Полидактилия наследуются как доминантный аутосомный ген. Какова вероятность рождения детей без аномалий в семье, где оба родител

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. На каком трофическом уровне располагаются зелёные растения?

1) первом 3) третьем

2) втором 4) последнем в

2. На каком трофическом уровне располагаются гетеротрофные растения?

1) первом 3) третьем

2) втором 4) последнем

3. На каком трофическом уровне располагаются растительноядные животные?

1) первом 3) третьем

2) втором 4) последнем

4. На каком трофическом уровне располагаются плотоядные животные?

1) первом 3) третьем

2) втором 4) последнем

5. На каком трофическом уровне располагаются сапротрофные бактерии и грибы

1) первом 3) третьем

2) втором 4) последнем

6. Зелёные растения являются

1) продуцентами 2) консументами I порядка

3) консументами II порядка 4) редуцентами

7. Растительноядные животные являются

1) продуцентами 2) консументами I порядка

3) консументами II порядка 4) редуцентами

8. Плотоядные животные являются

1) продуцентами 2) консументами I порядка

3) консументами II порядка 4) редуцентами

9. Сапротрофные бактерии и грибы являются

1) продуцентами 2) консументами I порядка

3) консументами II порядка 4) редуцентами

10. Первичные хищники относятся к

1) консументам I порядка 2) консументам II порядка

3) консументам III порядка 4) редуцентам

11. Вторичные хищники относятся к

1) консументам I порядка 2) консументам II порядка

3) консументам III порядка 4) редуцентам

12. Паразиты относятся к

1) продуцентам 2) консументам

3) редуцентам 4) могут быть представлены в любой из групп

13. Кто в экосистеме в наибольшей степени осуществляет минерализацию органических веществ?

1) продуценты 2) консументы

3) редуценты 4) все в равной степени

14. Определите правильно составленную пищевую цепь.

1) дождевой червь - ёж - лисица - листовой опад

2) листовой опад - ёж - лисица — дождевой червь

3) лисица - ёж дождевой червь - листовой опад

15. Определите правильно составленную пищевую цепь.

4) листья растений - тля - паук — божья коровка - скворец —ястреб

16. Определите верно составленную пищевую цепь.

2) гусеница - крапива дрозд - ястреб

3) ястреб — дрозд - гусеница -э крапива

3) волк 4) жаворонок

18. Определите правильно составленную пищевую цепь.

1) водоросли - мальки рыб - окунь - чайка

4) водоросли - чайка - мальки рыб - окунь

19. Определите правильно составленную пищевую цепь.

2) сосна - синица - личинки насекомых — ястреб

4) сосна - личинки насекомых - синица - ястреб

2) лягушки 4) жаворонка

21. Определите в цепи питания продуцента: чёрная смородина - - тля - божья коровка - паук - скворец - ястреб.

1) чёрная смородина 3) божья коровка

22. Определите в цепи питания консумента II порядка: чёрная смородина - тля - божья коровка - паук - скворец — —ястреб.

1) чёрная смородина 3) божья коровка

23. Определите в цепи питания вторичного хищника: чёрная смородина — тля - божья коровка - паук - скворец - ястреб.

1) божья коровка 3) скворец

2) паук 4) ястреб

1) окунь 3) человек

2) хламидомонада 4) головастик

25. Какой организм является консументом II порядка в следую¬щей цепи питания: ковыль перистый - мышь полевая - уж обыкновенный — степной орёл?

1) ковыль перистый 3) уж обыкновенный

2) мышь полевая 4) степной орёл

26. Кто занимает второй трофический уровень в африканской са-ванне?

1) гиены 3) антилопы

2) львы 4) акации

27. Кто в нижеуказанной цепи питания является консументом III порядка?

1) гусеницы непарного шелкопряда

2) жук красотел пахучий

3) обыкновенный скворец

28. Какая часть энергии (приблизительно) передаётся по пище¬вой цепи на следующий трофический уровень?

1) 100% 2)10% 3)1% 4)0%

29. На какой трофический уровень в экосистеме поступает мень¬ше всего энергии?

2) консументы I порядка

3) консументы II порядка

30. Какая экосистема имеет наибольшую продуктивность?

4) тропический дождевой лес

31. Какая из перечисленных экосистем имеет наименьшую продуктивность?

4) тропический дождевой лес

32. В какой экосистеме наиболее интенсивный круговорот веществ?

1) тайга 3) степь

2) смешанный лес 4) пустыня

33. В какой экосистеме наименее интенсивный круговорот веществ?

1) тундра 3) смешанный лес

2) тайга 4) степь

34. Какая экосистема отличается наибольшим биоразнообразием?

3) смешанный лес

4) вечнозелёный тропический лес

35. Какая экосистема отличается наименьшим биоразнообразием?

3) смешанный лес

4) вечнозелёный тропический лес

36. Укажите правильную последовательность появления растений I на месте вырубки елового леса?

1) травы - берёза - ель

2) травы - ель - берёза

3) берёза — ель - травы

37. Какие растения первыми поселяются на заброшенных полях после прекращения на них хозяйственной деятельности?

1) однолетние травы

2) многолетние травы

3) кустарники и полукустарники

38. Что относится к природной экосистеме?

2) сенокос 4) степь

39. Искусственной экосистемой является

1) гниющий пень 3) сенокос

2) луг 4) биосфера

40. Отличием агроценозов от естественных биоценозов является (-ются)

1) длинные пищевые цепи

2) потеря энергии на каждом трофическом уровне

3) значительное видовое разнообразие

4) отсутствие саморегуляции

41. Цепи выедания (пастбищные) начинаются с

1) живых фотосинтезирующих организмов

2) остатков растений

3) трупов животных

4) экскрементов животных

42. Цепи выедания (пастбищные) преобладают в

1) наземных экосистемах

2) водных экосистемах

3) урбоэкосистемах (городских экосистемах)

43. Цепи разложения (детритные) преобладают в

1) наземных экосистемах

2) водных экосистемах

3) урбоэкосистемах (городских экосистемах)

44. Чем лимитируется длина пищевой цепи в экосистемах?

1) количеством пищи на каждом трофическом уровне

2) потерей энергии на каждом трофическом уровне

3) скоростью создания органического вещества на каждом трофическом уровне

4) скоростью потребления органического вещества на каждом трофическом уровне

45. Какая из экологических пирамид имеет универсальный характер — всегда сужается кверху?

1) пирамида чисел

2) пирамида биомасс

3) пирамида энергии (продукции)

4) финансовая пирамида

46. Какое количество энергии получит консумент I порядка, если в продуцентах содержалось 1000 кДж?

1) 10 кДж 2) 100 кДж 3) 1000 кДж 4) 10000 кДж

47. Какое количество энергии получит консумент II порядка, если в продуцентах содержалось 1000 кДж?

1) 10 кДж 2) 100 кДж 3) 1000 кДж 4) 10000 кДж

48. Какое количество энергии получит консумент II порядка, если в консументах I порядка содержалось 1000 кДж?

1) 10 кДж 2)100кДж 3) 1000кДж 4)10000кДж

49. Какое количество энергии получит консумент III порядка, если в продуцентах содержалось 1000 кДж?

1) 1 кДж 2) 10 кДж 3)100кДж 4) 1000 кДж

50. Какое количество энергии получат редуценты, потребив остатки продуцентов и консументов, содержащих 1000 кДж энергии?

1) 10кДж 2)100кДж 3) 1000кДж 4) 10000кДж

51. Какая энергия передаётся на следующий трофический уро¬вень в пищевой цепи?

1) энергия химических связей в органических соединениях

2) энергия, идущая на поддержание процессов жизнедеятель-ности '

3) энергия, расходуемая на дыхание

4) энергия, расходуемая на движение

52. В какой из экосистем больше экологических ниш?

1) тундра 3) степь

2) тайга 4) экваториальный лес

53. Укажите пример сукцессии.

1) колебания численности полевых мышей

2) глобальное потепление климата

3) вымирание динозавров

4) опустынивание степи

54. Укажите пример первичной сукцессии.

1) зарастание просеки после вырубки

2) зарастание пожарища

3) зарастание поля после вспашки

4) зарастание скалы

55. В чём заключается сходство естественной и искусственной экосистем?

1) содержат одинаковое число звеньев цепи питания

2) имеют одинаковое биоразнообразие

3) содержат одинаковые функциональные группы организмов

4) не могут существовать без участия человека

56. Незамкнутый круговорот веществ характерен для

1) влажного луга 3) ковыльной степи

2) таежного леса 4) пшеничного поля

57. В настоящее время рекомендуется минимально использовать пестициды в сельском хозяйстве, потому что они

1) снижают продуктивность агроценоза

2) разрушают структуру почвы

3) убивают и вредные, и полезные виды живых организмов

58. Какая экосистема является наиболее нестабильной?

1) ковыльная степь 3) экваториальный лес

2) еловый лес 4) место пожарища

59. В водоёме после уничтожения всех хищных рыб произошло снижение численности растительноядных рыб. Чем это можно объяснить?

1) сокращением плодовитости растительноядных рыб

2) распространением заболеваний среди растительноядных

3) увеличением концентрации кислорода в водоёме

4) ослаблением межвидовой конкуренции

1. К продуцентам относятся

1) зелёные растения 2) гетеротрофные растения

3) фототрофные бактерии 4) хемотрофные бактерии

5) сапротрофные бактерии 6) паразитические бактерии

2. К консументам относятся

1) зелёные растения 2) животные

3) автотрофные бактерии 4) гетеротрофные растения

5) сапротрофные бактерии и грибы 6) паразитические бактерии и грибы

3. Какие из сукцессий возникают вследствие внутренних причин (являются самопорождающимися)?

1) зарастание скал лишайниками

2) зарастание водоёма и образование болота

3) зарастание старицы реки

4) заболачивание пойменных лугов из-за постройки плотины на реке

5) образование гари на месте леса в результате пожара

6) появление полей на месте степей после их распашки

4. Что относят к агроценозам?

1) еловый лес 2) лесное озеро

3) лесопосадки 4) суходольный луг

5) пшеничное поле 6) вишнёвый сад

5. В чём сходство природной и искусственной экосистем?

1) использование солнечной энергии

2) наличие цепей питания

3) небольшое число видов

4) замкнутый круговорот веществ

5) использование дополнительных источников энергии

6) наличие продуцентов, консументов, редуцентов

6. Установите соответствие между организмами и их функциональными группами в экосистемах.

Б) мышь Функциональная группа

B) человек 1) продуценты

Г)повилика 2) консументы

Д) головня 3) редуценты

Е) сапротрофные бактерии

7. Установите соответствие между типами экосистем и их примерами.

Экосистема Тип экосистемы

A) пашня 1) природная

Б) река 2) антропогенная

8. Установите соответствие между типами сообществ и их особенностями.

A) высокое видовое разнообразие 1) климаксные, зрелые сообщества

Б) низкое видовое разнообразие 2) агроценозы и сообщества ранних B) высокая устойчивость стадий сукцессии

Г) низкая устойчивость

Д) высокая чистая продукция

Е) большие затраты на дыхание

9. Укажите последовательность групп живых организмов в цепи питания.

1) растительноядные животные

2) зелёные растения

3) вторичные хищники

4) сапротрофные бактерии и грибы

5) первичные хищники

10. Установите последовательность организмов в цепи выедания (пастбищной).

1) рыбы макрофаги

2) рыбы микрофаги

3) птицы ихтиофаги

11. Установите последовательность трофических уровней в пищевой цепи, начиная с первого.

2) первичные хищники

5) вторичные хищники

12. Установите последовательность организмов в пищевой цепи, начиная с продуцентов.

1) белые медведи

3) рыбы, кальмары, крабы

4) морские котики

5) мелкие ракообразные и моллюски

13. Установите последовательность передачи энергии по пищевой цепи.

2) божья коровка

14. Расположите в правильном порядке организмы в цепи выеда-ния (пастбищной).

1) веслоногие рачки

2) диатомовые водоросли

15. Расположите в правильном порядке организмы в цепи разложения (детритной).

1) мелкие плотоядные хищники

2) останки животных

3) насекомоядные животные

16. Расположите в правильном порядке организмы в детритной цепи питания.

4) трухлявый пень

17. Установите последовательность расположения ярусов растений снизу вверх.

1) подлесок из кустарничков

2) деревья второй величины

3) низкие кустарнички и низкие травы

4) деревья первой величины

5) мхи и лишайники

6) подлесок из кустарничков и высоких трав Ответ:

18. Установите последовательность расположения наземных экосистем с севера на юг в Евразии.

2) арктическая пустыня

5) травянистая пустыня

6) широколиственный лес

19. Установите последовательность расположения наземных экосистем в порядке увеличения их биомассы.

2) влажные тропические леса

6) листопадные леса умеренного пояса Ответ:

20. Установите последовательность этапов вторичной сукцессии на примере зарастания небольшого озера.

3) неполное разложение поступающих в озеро органических веществ вследствие недостатка кислорода

4) накопление торфа

5) заросли кустарников

21. Установите последовательность этапов зарастания пустыря.

1) заросли кустарника

2) мелколиственный лес

3) одиночные деревья

22. Установите последовательность процессов, протекающих при зарастании скал.

1) зарастание мхами

2) формирование травянистого сообщества

4) образование тонкого слоя почвы

5) формирование лесного сообщества

6) заселение лишайниками

23. Установите последовательность процессов в ходе сукцессии.

1) заселение среды обитания популяцией другого вида

2) сокращение численности популяции данного вида вследствие изменения им среды обитания

3) изменение среды обитания вследствие сокращения в ней ресурсов, необходимых для жизни данного вида

4) поглощение из окружающей среды организмами одного вида определённых веществ

24. Расположите в правильном порядке этапы смены растительного покрова при вторичной сукцессии.

1) смешанный лес

5) высокие травы

25. Расположите в правильном порядке процессы, происходящие в водоёме при попадании в него больших количеств минеральных удобрений с полей.



ВАРИАНТЫ ВПР — 2021
Решения работ, которые только что прошли. Ежедневно добавляем.
Математика 4, 5, 6, 7, 8
Русский язык 4, 5, 6, 7, 8
История 5, 6, 7, 8, 11
География 6, 7, 8, 11
Обществознание 6, 7, 8
Английский 7
Биология 5, 6, 7, 8, 11
Физика 7, 8, 11
Окр. мир 4
Химия 8, 11


Задания Д2 C2 № 34

Распределите организмы по их положению в пищевой цепи. В каждую ячейку запишите название одного из предложенных организмов. Перечень организмов: тля, паук, чёрная смородина, божья коровка, скворец.

Цепью питания, или пищевой (трофической) цепью называется цепь, состоящая из нескольких видов организмов, где один из них служит пищей для второго. Различные уровни питания в экологической системе называются трофическими уровнями.

Первое звено пищевой цепи представлено автотрофными растениями (продуцентами). В процессе фотосинтеза они превращают солнечную энергию в энергию химических связей. К продуцентам можно отнести также хемосинтезирующие организмы.

Второе звено образуется травоядными (первичные потребители) и плотоядными (вторичные потребители) животными, или консументами. Второе звено считается гетеротрофными организмами.

Третье звено пищевой цепи составляют микроорганизмы, которые расщепляют органические вещества до минеральных веществ (редуценты). Третье звено также является гетеротрофными организмами. В данной цепи не представлено.

Составте пищевую цепь, используя следущие живые организмы : тля, скворец, черная смородина, ястреб, паук, божья коровка.

Определите в этой пищевой цепи консумента второго порядка.

Эта пищевая цепь выедания или разложения?


Черная смородина - тля - божья коровка - скворец - ястреб

Консумент второго порядка божья коровка.


Положение организма в пищевой цепи это -?

Положение организма в пищевой цепи это -.


Установите последовательность организмов в пищевой цепи : 1) паук 2) скворец 3) наездник 4) растение 5) тля?

Установите последовательность организмов в пищевой цепи : 1) паук 2) скворец 3) наездник 4) растение 5) тля.


Установите последовательность организмов в пищевой цепи?

Установите последовательность организмов в пищевой цепи.

В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) паук 2) скворец 3) наездник 4) растение 5) тля 6) ястреб.


Пищевые цепи и пищевые сети?

Пищевые цепи и пищевые сети.


Определите правильно составленную пищевую цепь?

Определите правильно составленную пищевую цепь.


Составьте пищевую цепь : божья коровка, ястреб, сосна, паук - крестовик, тля, кукушка,?

Составьте пищевую цепь : божья коровка, ястреб, сосна, паук - крестовик, тля, кукушка,.


Пищевая цепь с живыми организмов и должна начинаться с растения?

Пищевая цепь с живыми организмов и должна начинаться с растения.


Растение - тля - синица - ястреб - укаже какой из организмов в этой пищевой цепи является консументом 1 - го порядка?

Растение - тля - синица - ястреб - укаже какой из организмов в этой пищевой цепи является консументом 1 - го порядка.


В пищевой цепи "растение - тля - синица - ястреб" консументом 1 порядка является?

В пищевой цепи "растение - тля - синица - ястреб" консументом 1 порядка является.


Составьте пищевую цепь из предложенных компонентов : 1?

Составьте пищевую цепь из предложенных компонентов : 1.

Божья коровка 2.

Сок розового куста 3.

Насекомоядная птица 4.

На этой странице находится вопрос Составте пищевую цепь, используя следущие живые организмы : тля, скворец, черная смородина, ястреб, паук, божья коровка?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Дарвин установил, что движущей силой революции является естественный отбор. Открыл теорию эволюции, предположив, что все живые организмы размножаются в геометрической прогрессии.


Синий кит конечно же).


Синий кит является самым большим млекопитающим в мире. Его длина составляет около 30 - ти метров.


В1)126 а В2 где варианты ответа вообще.



Четырех камерная кровеносная система.


Это очень древняя группа примитивных животных. Насчитываются 9000 видов. Их изучение имеет большое значение в эволюций. Кишечнополостные ведут водный образ жизни. Обитают в пресных водоёмах. Состоят из щупальцев, рот, энтодерма, мезоглея. Надею..


Кровеносная система рыб состоит лишьиз одного предсердия и желудочка. От желудочка по крупному кровеносному сосуду - аорте - кровь поступает к жабрам. То есть, у рыб один круб кровообращения. Лягушка же - земноводное животное. У них два круга кро..


43125 так правильно однозначно.


Клевер луговой - гусеница - лягушка остромордая - уж обыкновенный - ёж обыкновенный. Ответ : 4 - 3 - 1 - 2 - 5.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: