Ori and the will of the wisps озеленение полей

Обновлено: 28.09.2024

Нововведением для серии, появившимся в Ori and the Will of the Wisps, являются побочные задания, выполняя которые вы сможете получить дополнительные награды. Последние варьируются от сосудов с духовным светом (игровой валютой) до предметов, которые необходимы для завершения других квестов, и коллекционных вещей, таких как Горлекова руда.

Большинство заданий связаны с поиском определенного предмета и доставкой его либо в указанное место, либо квестодателю. При этом попутно приходится выполнять различные трюки или решать сложные головоломки. А иногда приходится искать путь в отдельное подземелье и полностью изучать его прежде, чем получится отыскать нужную вещицу.

На момент публикации этой статьи я рассказываю обо всех побочных квестах, которые мне удалось обнаружить в игре. Для удобства я разделил эти задания по локациям в зависимости от того, где берется задание.

Чернильные топи

Пропавший ключ: это задание, скорее, сюжетное, но я решил описать и его. впервые вы обнаружите Токка неподалеку от пропасти, которую тот не может преодолеть. Произойдет это вскоре после того, как вы подберете факел. Чтобы завершить задание, отправляйтесь на запад и спуститесь чуть ниже, где нужно сразиться с монстром. Пройдите через открывшуюся дверь и поднимитесь на водопад. К сожалению, факел погаснет, но чуть дальше вы обнаружите каменный ключ. Вернитесь к Токку, чтобы получить второй каменный ключ и открыть дверь дальше.


Немного отваги: Мокха Храбреца вы обнаружите вскоре после столкновения с Воем. Двигайтесь вдоль верхней части Чернильной топи, пока не обнаружите маленького грызуна. Чтобы выполнить это задание, идите в разрушенную область справа от вершины Чернильных топей. Нужно подняться на небольшой участок стены, а затем прыгнуть далеко влево, чтобы схватиться за лиану. Предварительно сломайте доски. Сделав это, прыгайте вправо. Перейдите по узким подвесным платформам и вскоре обнаружите клык Воя. Его нужно передать Мокху Храбрецу, вернувшись тем же путем, которым сюда и пришли. В награду он даст Горлекову руду.

Лощина Кволока

Ты – мне, я – тебе: по пути на Родниковые поля вы встретите моки. Он попросит вас отнести карту какому-то путешественнику. На Родниковых полях есть знакомый вам Токк. Передайте ему карту, чтобы получить другой предмет. Нужно будет еще несколько раз к ряду искать, кому нужна та или иная вещь. Квест продолжительный, но имеет ценную награду. Подробно о нем мы рассказываем в отдельном гайде.

Родниковые поля

Вся семья в сборе: пообщайтесь с моки слева от Грома на Родниковых полях. Он спросит, сможете ли вы попросить Грома отстроить для него хижину. Чтобы создать хижину, нужно собрать 4 Горлековы руды. После постройки отправляйтесь на восток к Тихому лесу, что произойдет по сюжету после активации мельницы на Роднике. Недалеко от входа в Тихий лес вы сможете подняться наверх (после лопающихся пузырей в грязи) и пройти влево. Там, на отвесе скалы находится хижина. Пройдите внутрь, чтобы обнаружить статуи моки. Заберите окаменевшую куклу, вернитесь на Родниковые поля и передайте ее моки, давшему квест. Задание завершится, вы получите духовный свет. А если вернетесь в хижину, то увидите, что моки с Родниковых полей воссоединился со своей семьей, превратившись в такую же каменную статую.

Озеленение Полей: в магазине Офера, перед выходом с Родниковых полей вправо, есть синий пруд. Над ним находится хижина Тали, который появляется после того, как вы запустите мельницу. Но прежде на роднике вы сможете обнаружить нишу в левой части, внизу, в которой находится загадочное семя. Его следует показать Тали. Найдите еще 5 семян, чтобы завершить квест. Тали озеленит Поля, благодаря чему появятся различные растения, используемые для зацепов и более тщательного изучения данной локации.

Карта Тихого леса: когда сможете перемещаться через песок, в правой нижней части отыщите хижину Люпо. Он попросит составить карту Тихого леса. Все, что от вас требуется — изучить каждый уголок леса, а затем поговорить с Люпо. Он скажет, если все изучено, и квест завершится. Либо попросит продолжить исследование леса.

Благоустройство Полей: поговорите с Громом на Родниковых полях. Принесите ему нужное количество Горлековой руды, чтобы обустроить это место. На самом деле нужно собрать ВСЮ Горлековую руду, которая есть в игре. То есть все 40 единиц. В отдельном руководстве мы описали ее расположение.

Тихий лес

Светлые озера

Мудрость Кволока: в начала Светлых озер поговорите с моки, который скажет, что с Кволоком что-то не то. Двигайтесь дальше, пройдите эту локацию и победите Кволока. Затем поговорите с тем же моки, чтобы получить амулет. Его нужно будет поместить на статую на месте, где изначально был Кволок. Вы получите духовный свет.

Подветренные пустоши

Алмаз без огранки: в Подветренных пустошах можно встретить Токка, который ищет спрятанный драгоценный камень, и лежит он рядом с лопатой. Идите на нижние уровни локации и найдите красного прыгуна около песка. Идите левее, чтобы отыскать угол с лопатой. Сделайте нору, используя умение перемещаться через песок (просто ударьте несколько раз рядом с лопатой), чтобы получить драгоценный камень. Покажите его Токку. Затем нужно будет показать камень Твиллену на Родниковой поляне, чтобы взамен получить секретный осколок духов.

Подлунные норы

Прямиком в норы: это задание можно взять у Токка в Подлунных норах в левом нижнем углу игрового мира. Речь идет о секретной локации. Поговорите с ним и узнаете, что нужно делать. Подробнее об этом квесте мы рассказываем в отдельном гайде.


Совсем недавно мы прошли Ori and the Will of the Wisps. Если вы читали наше прохождение, то наверняка хотите узнать, что будет, если пройти игру полностью на 100%. Вы, наверное, видели, что большая часть локаций, пройденных нами – выполнена на 70-80%. Мы не будем утруждать вас длинными походами и рассказами, как и что сделать, а просто расскажем вам, что будет, если сделать то, то и то, а также покажем вам карту, на которой располагаются все плюшки, которые только есть в игре. Итак, начинаем. Длинные дополнительные задания. Тут мы расскажем только о тех, которые мы не успели доделать в основном прохождении. Которые мы выполняли, на протяжении всей игры. Озеленитель Полей.


Это задание, по добыче семян для Тали. Когда мы отдадим ему последнее – он его посадит, как и все, а после – разразится тирадой о том, что он никогда не думал, что нынешний его сад – никогда не сравнится с предыдущим. Также он скажет, что прошлый его сад – был совсем маленьким, и что на него смотрел только он. Нынешний же его сад – огромный, и любоваться им может любой желающий. Ну а после – он поблагодарит Ори за помощь и скажет, что в Родниковых Полях он нашел себе дом, который ему по душе. Задание ты мне – я тебе. Оно заканчивается получением каменной карты. Получив ее – идите домой к Люпо, в разговоре с которым выясняете место слуха, где он видел, куда можно установить эту карту. Отправляйтесь туда, установите карту и у вас на карте откроются все энергоячейки. Их же можно купить и у Люпо, вместе с картами ячеек жизни и осколков духов. Боевые святилища. Всего их будет 8, и за прохождение каждого – вы будете получать новый слот для осколков духов. Найденный алмаз. Этот алмаз относим Твиллену, который его просто обрабатывает и дает нам в награду новый осколок. Рисунок Тихого Леса. Когда пройдете Тихий Лес на 100% - идите к Люпо, чтобы поделиться с ним знаниями. Он радуется тому, что ему известен любой закоулок в мире Ори, после чего он предлагает скидку на любую карту. Все ячейки жизней, энергии и осколки духов. Ниже – мы покажем вам все их местонахождение, но пока – знайте, что за все про все – у вас должно получиться 20 кружков здоровья, и столько же энергии. При полном их нахождении – ничего не происходит, вы просто улучшаете себе это все. Гонки. При прохождении всех гонок – тоже не происходит абсолютно ничего. Видимо, разработчики решили, что 1000 искр света – наилучшая награда, за выполнение каждой из них. Благоустройство Полей У Грома – мы заказываем различные постройки. Для этого – нужно будет собрать всю горликову руду. После последнего строительства – Гром скажет, что он долгое время мечтал все здесь отстроить и благодарит Ори за то, что он ему помог. Вот, собственно, и все. Проходите игру, открываете все локации, находите все предметы и выполняете все побочные квесты. На каждой локации есть свои проценты, по которым вы сможете ориентироваться, есть ли там что-то еще. А вот так выглядит ваш инвентарь, по окончании игры.



Неизведанная локация (в прохождении) – Подлунные Норы. Локация Подлунные Норы – открывается тогда, когда вы пробьете мелодию по колокольцикам. На заднем фоне – будут стоять камни, похожие на те, что мы видели на боевых испытаниях. В таком же порядке вам нужно будет пройтись и по колокольчикам. Т.е., большой, маленький, дважды на средний, большой, маленький, средний.


Это единственная локация, которая не нужна, для прохождения, но в целом – там есть, что поискать. А тот же код, в обратном порядке – откроет путь к дереву, для новой способности. Что касается прохождения в определенные места. Вам понадобится способность, на пробитие стен либо в прыжке, либо мощным выстрелом из лука, либо мощным фаерболом. Именно так, кстати, вы и попадете в Подлунные Норы.

В данном руководстве полное прохождение игры на 100%.Лишнего в игре минимум,комментарий НЕТ!
Почти в каждый уровень необходимо будет вернуться.Поэтому,если что-то будет из предметов не подобрано - позже обязательно будет взято.


Награда даёт автору 100 очк. Steam. Выдано 1 пользователем.


" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1

Ori and the Will of the Wisps — новый платформер, который удивляет своей многогранностью и различными механиками. Помимо сложных боссов и непроходимых локаций вас ожидают интересные загадки. Рассказываем как решить головоломку с цветами.

Решение головоломки с цветами Ori and the Will of the Wisps

Решение головоломки с музыкальными цветами

После получения сюжетного задания на воссоединение потерянных Огоньков, герой откроет доступ к новым территориям. Когда вы захотите исследовать локацию, расположенную в южном районе Болот, то обнаружите, что проход будет заблокирован. Там же вы встретите Токка, который расскажет, что вход в Нору закрыт магической музыкальной головоломкой.

Для решения задания посмотрите по сторонам, сверху вы заметите камни. Они грамотно вписываются в окружение и выглядят как часть фона, а не интерактивные предметы. Каждый камень отвечает за определенный цветок: самый большой – это левый цветок, средний камень – правый цветок, а крошечные камни – средний цветок.

Решение головоломки с цветами Ori and the Will of the Wisps

Решение цветочной головоломки заключается в том, что необходимо использовать способность Удар по цветам в таком порядке:

  • Левый цветочек;
  • Средний цветочек;
  • Правый цветочек;
  • Правый цветочек;
  • Левый цветочек;
  • Средний цветочек;
  • Левый цветочек.

Выполнив эту комбинацию вы расчистите вход в нору. Дополнительно можно решить еще одну задачу с цветами и получить новую способность. Для этого необходимо “проиграть” прошлую мелодию задом наперед, а именно:

  • Левый цветочек;
  • Средний цветочек;
  • Левый цветочек;
  • Правый цветочек;
  • Правый цветочек;
  • Средний цветочек;
  • Левый цветочек.

Эта мелодия также откроет путь в нору, которую скрывала первая головоломка с цветами в Ori and the Will of the Wisps.

Читайте также: