Осенние листья темнеют и теряют свои яркие краски

Обновлено: 05.10.2024

Найдите сложные предложения, расставьте знаки препинания. 1. Осенние листья темнеют и теряют свои яркие краски. 2. Только кое-где вблизи упорно шептал и хлопал одинокий крупный лист лопуха. 3. На берегу стоит бобровая хатка и напоминает она стог сена. 4. Влугах печально кричали ночные птицы белая звезда переливалась над рекой.

На берегу стоит бобровая хатка, и напоминает она стог сена. В лугах печально кричали ночные птицы, белая звезда переливалась над рекой.

На берегу стоит бобровая хатка, и напоминает она стог сена. (Хатка-подлеж., стоит--сказуемое),(она--подл., напоминает--сказ.). В лугах печально кричали ночные птицы, белая звезда переливалась над рекой.(Птицы-- подл., кричали--сказ.,), (звезда-подлеж., переливалась-- сказ.)

листья темнеют и теряют свои яркие краски. 2. Только кое-где вблизи упорно шептал и хлопал одинокий крупный лист лопуха. 3. На берегу стоит бобровая хатка и напоминает она стог сена. 4. В лугах печально кричали ночные птицы белая звезда переливалась над рекою. 5. Листья пожухли и шуршат при ветре. 6. Ветер крепчал и на востоке появлялись громады туч.

Ответ или решение 1

Только кое -где вблизи упорно шептал и хлопал одинокий крупный лист лопуха(лист - подлежащее, шептал, хлопал - сказуемое). На берегу стоит бобровая хатка, и напоминает она стог сена( хатка - подлежащее, она - подлежащее, выраженное местоимением, стоит, напоминает - сказуемое). В лугах печально кричали ночные птицы, белая звезда переливалась над рекою(птицы, звезда - подлежащее, кричали, переливались - сказуемое). Ветер крепчал, и на востоке появились громады туч( ветер, громады - подлежащее, крепчал, появились - сказуемое).

Раставить запятые, подчеркнуть подлежающие и сказуемые.

1. Осенние листья темнеют и теряют свои яркие краски.

2. Только где - то вблизи упорно шептал и хлопотал одинокий лист лопкха.

3. На берегу стоит бобровая хатка и похоже она на стог сена.

4. На лугах печально кричали ночные птицы и белая звезда переливалась над рекой.

5. Листья пожухли и шуршат при ветре.


Подлежащее подчеркивается одной чертой( - ),

Осенние листья темнеют и теряют свои яркие краски.

Листья( - ) темнеют и теряют( = )

Только где - то вблизи упорно шептал и хлопотал одинокий лист хлопка.

Лист хлопка( - ) Шептал и хлопотал( = )

На берегу стоит бобровая хатка и похожА она на стог сена.

На лугах печально кричали ночные птицы, и белая звезда переливалась над рекой.

Кричали( = ) птицы( - ), и звезда( - ) переливалась( = )

Листья пожухли и шуршат при ветре

листья ( - ) пожухли и шуршат( = )


Подлежащее и сказуемое не являются словосочетанием?

Подлежащее и сказуемое не являются словосочетанием.

Листья шуршат, , , это словосочетание?


Укажите сложные предложения и проставте знаки припенания : 1)Осенние листья темнеют и теряют свои яркие краски?

Укажите сложные предложения и проставте знаки припенания : 1)Осенние листья темнеют и теряют свои яркие краски.

2)Только кое - где вблизи упорно шептал и хлопал одинокий крупный лист лопуха.

3)На берегу стоит бобровая хатка и напоминает она стог сена.

4)В лугах печально кричали ночные птицы и белая звезда переливалась над рекой.

5)Листья пожухли и шуршали при ветре.


Листья шуршат , с кребутся, лопочут?

Листья шуршат , с кребутся, лопочут.

Подчеркните однородные сказуемые.


Под ногами в листопад листья желтые шуршат?

Под ногами в листопад листья желтые шуршат.

Подчеркнуть основу подлежащее и сказуемое.

Выписать из придложения две пары слов.

А подлежащее и второстепенный член который его поесняет .

Б сказуемое и второстепенный член который поесняет.


По заданию предложили подчеркнуть главные члены предложения?

По заданию предложили подчеркнуть главные члены предложения.

Осенью листья разноцветные.

Осень подлежащее одной чертой.

Что в этом предложении сказуемое?


ПОД НОГАМИ В ЛИСТОПАД ЛИСТЬЯ ЖЕЛТЫЕ ШУРШАТ какой второстепенный член поясняет сказуемое ШУРШАТ?

ПОД НОГАМИ В ЛИСТОПАД ЛИСТЬЯ ЖЕЛТЫЕ ШУРШАТ какой второстепенный член поясняет сказуемое ШУРШАТ?


Под ногами в листопад листья жёлтые шуршат сказуемое и подлежащее второстепенных членов?

Под ногами в листопад листья жёлтые шуршат сказуемое и подлежащее второстепенных членов.


Сделать разборы и, расставив знаки препинания, объяснить их постановку?

Сделать разборы и, расставив знаки препинания, объяснить их постановку.

Осенние листья темнеют теряют свои яркие краски.


Синтаксический разбор осенние листья темнеют и теряют свои яркие краски?

Синтаксический разбор осенние листья темнеют и теряют свои яркие краски.


Поставить запятую в предложении если надо : По реке плывут унесённые ветром листья?

Поставить запятую в предложении если надо : По реке плывут унесённые ветром листья.

Вы открыли страницу вопроса Раставить запятые, подчеркнуть подлежающие и сказуемые?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок, и вместителен.


Возникла (где? ) здесь, возникла (как? ) странно, возникла (как? ) неясно. Удачи.


Возникла(где? ) здесь, глагол + наречие, возникла(главное) здесь(зависимое) - связь примыкание ; Возникла (как? ) странно, глагол + наречие, возникла(главное)странно(зависимое) - связь примыкание ; Возникла (как? ) неясно, глагол + наречие, возник..


Лес - наше богатство. Лес - существительное Наше - местоимение Богатство - существительное Лес - подлежащие Богатство - сказуемое Наше - обстоятельство (точка тире) (Простое предложение, невоскл, повеств, двусост).


Русские говорят о шила и о мыле.


Грамматическая основа здесь : Никита перевернул.


Любишь - 2 спр. Слышишь - 2 спр. Смотришь - 2 спр. Стонет - 1 спр. Гонит - 2 спр.


Вероятно, это трусы.


Трусы правильный ответ.


Второе предложение сложное, т. К. оно состоит из трёх простых предложений, которые отделяются друг от друга запятыми. Зарумянился (сказуемое) восток (подлежащее) выходит (сказуемое) стадо (подлежащее) заливается (сказуемое) рожок (подлежащее) Слова..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

облака . 2 Осенние листья темнеют и теряют свои яркие краски 5.Листья потемнели и шуршат при ветре .6.Полил сильный дождь, и земля намокла .11.Сверкнула молния, и разразилась гроза .

2. Осенние листья темнеют и теряют свои яркие краски.
Повествовательное, невосклицательное, простое, полное, двусоставное, грамматическая основа состоит из подлежащего и сказуемых, распространённое, так как имеет второстепенные члены предложения, осложнено однородными сказуемыми.
Что? листья -- подлежащее, выраженное существительным.
Подчёркивается одной линией.
Листья что делают? темнеют, теряют -- однородные простые глагольные сказуемые, выраженные глаголами.
Подчёркиваются двумя линиями.
Листья какие? осенние -- определение, выраженное прилагательным.
Подчёркивается волнистой линией.
Теряют что? краски -- дополнение, выраженное существительным.
Подчёркивается пунктирной линией.
Краски чьи? свои -- определение, выраженное местоимением.
Подчёркивается волнистой линией.
Краски какие? яркие -- определение, выраженное прилагательным.
Подчёркивается волнистой линией.
[ -- == и == ].
5. Листья потемнели и шуршат при ветре.
Повествовательное, невосклицательное, простое, полное, двусоставное, грамматическая основа состоит из подлежащего и сказуемых, распространённое, так как имеет второстепенный член предложения, осложнено однородными сказуемыми.
Что? листья -- подлежащее, выраженное существительным.
Подчёркивается одной линией.
Листья что сделали? потемнели, шуршат -- однородные простые глагольные сказуемые, выраженные глаголами.
Подчёркиваются двумя линиями.
Потемнели и шуршат когда? при ветре -- обстоятедьство времени, выраженное существительным с предлогом.
Подчёркивается тире с точкой.
[ -- == и == ].

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Схематический диктант Прочитать предложения, составить схемы, знаки препинани.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Схематический диктант Прочитать предложения, составить схемы, знаки препинани.

Схематический диктант Прочитать предложения, составить схемы, знаки препинания не расставлены.

Укажите простые предложения. Знаки препинания не проставлены. Ветер по морю г.

Укажите простые предложения. Знаки препинания не проставлены. Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. Иван-царевич поблагодарил старичка и пошел за клубочком. Исчезают последние клочки снега и на свет выходит зеленая трава. Я всегда просыпаюсь часа в два ночи и встречаю рассвет.

Укажите сложные предложения. Знаки препинания не проставлены. Осенние листья.

Укажите сложные предложения. Знаки препинания не проставлены. Осенние листья темнеют и теряют свои яркие краски. Только кое-где вблизи упорно шептал и хлопал одинокий крупный лист лопуха. На берегу стоит бобровая хатка и напоминает она стог сена. В лугах печально кричали ночные птицы белая звезда переливалась над рекой. Листья пожухли и шуршат при ветре.

Схемы [О и О] – одн. чл. […,О] - обращение [Сущ. – сущ.] – тире между подл. и.

Схемы [О и О] – одн. чл. […,О] - обращение [Сущ. – сущ.] – тире между подл. и сказ. […,О,…] - обращение [Сущ. – сущ.]- тире между подл. и сказ. [ : О, О и О] - обобщ. сл. при одн. чл. [ : О, О и О] - обобщ. сл. при одн. чл. [О, О, О] • •

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 563 025 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.06.2017 1674
  • PPTX 134 кбайт
  • 4 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Соколова Марина Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: