Oxygen not included автоматизация сбора урожая

Обновлено: 04.10.2024

В этой статье будут представлены полезные схемы с использованием элементов автоматизации, а также просто различные интересные элементы.

Существует несколько типов построек-элементов автоматики, обладающих портом автоматики:

  • Источники — все виды устройств автоматизации, которые могут подавать сигнал (сенсоры, нажимная плита, переключатель сигнала)
  • Передающее устройство — логические провода
  • Переключатели — все виды контроллеров (энерго, жидкостный и газовый)
  • Приёмники сигнала — все остальные постройки

Таймер

Выставленные поочерёдно суточные сенсоры и поставленные на разное время включения и отключения, будут периодически активироваться. Это можно использовать, если вы не хотите, чтобы ваши постройки работали постоянно.

Генератор импульсов

Соедините последовательно Буфер, НЕ-гейт и Фильтр. Для рабочей схемы вывод из цикла следует сделать до или после НЕ-гейта.

Время на буфере определяет длительность сигнала 0 на выходе из генератора импульсов, а на фильтре — длительность 1.

Фильтр

Эта схема сможет заменить вам газовый и жидкостный фильтр при меньших энергозатратах.

Постройка:
На прямом куске трубы сначала постройте сенсор газовых труб или сенсор жидкостных труб, затем постройте рядом с сенсором газовый контроллер. Настройте фильтр, далее соедините сенсор и контроллер вместе с помощью логических проводов. Готово!

Фильтр-0

Пример фильтра (заменить изображение на приличное)

  • Экономия энергии (110 Вт)
  • Когда забита отводная труба, фильтр не тормозит движение газа/жидкости в основной трубе.
  • Когда забита основная труба, фильтр сбоит и пропускает другие газы/жидкости

На основе этого фильтра можно построить "базовое кольцо" вокруг базы, с его помощью можно без труда доставлять любой газ/жидкость в нужную точку базы без лишнего нагромождения труб [добавить изображение] .

Контроллер посещения

После постройки этой схемы внутри комнаты с нажимными плитами может одновременно находиться только один дубликант (или больше, если в момент открытия КПП собралась очередь).

Важно: Не ставьте время на буфере меньше 1 с, так как система зациклится. Вместо шлюза использован КПП, так как при закрытом шлюзе дубликанты не захотят выходить из комнаты.

Счётчик

Эта схема позволяет контролировать количество пройденных дубликантов.

После прохождения через КПП и активации плиты схема начинает свою работу. Количество прохождений можно регулировать, пристраивая новые сегменты. В данном примере их 5, следовательно, пройти можно будет только 5 раз, далее КПП закрыт. За переключение активности КПП отвечает ПОСЛЕДНИЙ сегмент. Стоит заметить, что удержка буфера должна быть меньше задержки фильтра

Для сброса счётчика следует активировать и вновь отключить переключатель сигнала. Переключатель сигнала можно заменить датчиком времени.

D-триггер

Кто первый

Эта схема позволяет определить какой из датчиков сработал первым.

Справа на схеме датчик сброса.

Сверху отслеживаемые датчики.

Снизу механизмы которые отреагируют на первый сработавший датчик. и больше не будет реагировать на 2-3-4 или на отключение первого сработавшего.

Так-же можно добавлять неограниченное кол-во дополнительных узлов. просто скопировав модули "И", "память", "буфер" слева.


Здравствуйте, в этом руководстве я буду показывать свои наработки по зацикленным системам, которые накопились за большое количество времени проведенного в игре.
Все постройки которые будут здесь появлятся, будут на 99,9% готовы и проверены на практике, поступать они будут по мере готовности статьи.

Освоение металлических вулканов

Первой системой будет постройка по добыче очищенных металов из вулканов. Эта система не нуждается в каком либо вмешательства со стороны дубликанта, она строится один раз и на долго.

Так же есть видео на моем YouTube канале по освоению Вулканов, а в этой статье будет более детально описана система.

(На вулканах из DLC система не тестировалась, поэтому их рассмотрим пойже)

А теперь приступим к освоению вулкана, для этого нам нужно освободить место возле вулкана в стандартный 4-х клеточный этаж, и так же нам понадобиться ещё свободный этаж выше.


Не спешите открывать вулкан полностью дабы избежать проблем с извержением расплавленного метала, достаточно оставить одну клетку с рудой на вулкане чтобы он был не способный к извержению. Или если он спит, то можно открыть полностью и проанализировать, чтобы примерно понимать выход метала.

Блоки для пола потолка и стен на этаже с вулканом нам нужно строить теплоизолированные из доступных материалов таких как:

  • Теплоизоляция(на вечность)
  • Керамика
  • Мафическая порода
  • Магматическая порода
  • Осадочная порода
  • Обсидиан

Категорически запрещается использовать гранит


Строим комнату которая будет 4 клетки у высоту и 10 клеток в ширину, с правой стороны за комнатой делаем дополнительное углубление, в нем будет охлаждатся до заданой температуры метал, и слева оставляем проход для дубликантов.
Конструкция может быть как зеркально отражена так и смещена в любую из сторон
Также нужно подготовить для строительства следующие материалы:

  • 3,6т очищенного метала для монтажных проводов, автоматических проводов, Металлического блока, Лучистых труб, Конвеерного блокиратора, Термосенсор на трубу и на конвеер, 2-х Умных Батарей и 2-х Паровых турбин(и 400кг пластика).
    (Свинец внутри плавится на первых извержениях)
  • Стали нужно будет 1,6т для ТВР, Автосборщика и Загрузчика конвеера.
  • И 3,2т Алмазов(желательно) для 4-х Термальных пластин.

Теперь устанавливаем внутри всё нужное, ТВР возле стены с резервуаром для охлаждения метала, в резервуаре внизу Металлическую клетку, над ТВР ставим Конвеерный блокиратор (с направлением движения вниз), Термальную пластину возле ТВР и 3 пластины на вулкане (две пластины с правой и левой стороны от блока с рудой и третий на место блока руды), Автосборщик над нейтронием вертикально и над вулканом Загрузчик конвеера.
Дальше строим рельсы конвейера и подающий желоб в месте для дальнейшего охлаждения метала.
Главное не проводить рельсы через точку извержения вулкана чтобы не расплавить их (рельсы конвейера с железной руды)
Добавляем снаруже две Паровые турбины и строим трубы и клапан вывода воды и трубы для охлаждения от ТВР.
Две Паровые турбины используются для охлаждения метала, отвода тепла и выработки элекроэнергии. Одна Паровая турбина при температуре 126˚С вырабатывает 250W энергии в итоге две будут выдавать 500W при минимальной температуре.
Лучистые трубы с Золота или другого метала который имеет больше значение Теплопроводности.Теплоизолированная труба из тех же материалов что и блоки стен постройки. Жидкость для охлаждения используем Загрязненную воду или в идеале Суперхладогент.
Жидкость используется с большим значением Теплоёмкости
Подключаем монтажные провода.
Подключаем провода автоматики и делаем настройку на термосенсорах, для рельсов конвеера ставим выше 125˚С а для охлаждения через ТВР выше -2˚С.
Выкачиваем все газы до вакуума и закрываем комнату. Для выкачивания газов я использую газовый насос, механический шлюз и подключаю их к автоматике с выключателем, потом подаю красный сигнал по автоматике для закрытия дверей и через уголки ставлю блоки.

Остаеться залить в комнату только воду для создания нужного давления пара, я рекомендую использовать давление 25-50кг на клетку.
Как расчитать нужное количество воды?
Всё довольно просто, нам нужно обьём комнаты 40 клеток умножить на нужное давление пара 25кг и потом поделить на количество клеток в которой будет налита вода 10, и в итоге у нас получится что нам нужно 100кг воды в каждой с 10 клетки на полу.
40*25=1000/10=100
Заливать воду можно через одну из труб от Паровых турбин.

А если вулкан активен и вы его раскопали и не знаете когда он будет спать, то можно поставить несколько опустошителей бутылок и принести дубликантами воду, в таком случае у вас будет небольшой запас по времени для завершения строительства и выкачки газов до вскипания воды в пар.
Для Золотого 3-4, Медного и Железного 2-3 извержения.

Остается залить на металлическую клетку для охлаждения металла полную клетку Воды или Суперхладогента.

И поставить две Умные батарейки возле Паровых турбин.

По желанию можно турбины и батарейки закрыть от внешних температур, но я никогда их не закрывал так как энергии для охлаждения там предостаточно и температура вокруг турбин низкая.
(Скриншоты с Пустоши на датчиках для ТВР стоит на 0˚С)

Это руководство научит вас всему земледелию – искусству выращивания растений, которые вы найдете в колонии, и всему остальному, что вам нужно знать, чтобы максимизировать вашу урожайность.

Классификация урожая

Растения получают классификацию культур с течением времени, в зависимости от количества их идеальных условий. Каждое растение определяет свои собственные условия Златовласка, которые необходимы для получения классификации культур. Это значение растет (или застаивается) в течение всего жизненного цикла. Вам не нужно знать их все, но чем больше вы можете предоставить, тем лучше будет ваш урожай. Существует три этапа классификации культур:
рейтинг Баллы На выходе
Bristle Blossom Mealwood Pincha Pepper Sleet Wheat
Обычный от 40 баллов 1,600 ккал 800 ккал 4 Pincha Peppernut 25 Grãos Sleet Wheat
Хороший от 40 до 80 Pontбалловos 1,600 ккал и 1 семя 1,600 ккал 4 Pincha Peppernut 2 семени Pincha Pepper 50 Grãos Sleet Wheat
отличный больше 80 баллов 1,600 ккал и 2 семечка 1,600 ккал и 2 семечка 8 Pincha Peppernut 2 семени Pincha Pepper 75 Grãos Sleet Wheat

Требования к заводу

Все растения имеют минимальные критерии, которым необходимо следовать, чтобы сохранить их рост. Поддержание растения в оптимальном состоянии (давление и температура) повышает индекс рейтинга урожая для каждого выполненного условия. Если один из минимальных критериев не выполняется, растение задыхается и перестает расти. Если не будет выполнено более одного минимального критерия, растение погибнет, оставив семя позади.

Атмосферное давление

Все растения, кроме Thimble Reed, допускают рост при минимальном давлении> 150 г и оптимальном давлении> 750 г. температура Каждое растение имеет свой температурный режим – см. Таблицу выше. орошение Это не важно для роста. Правильный полив обеспечит дополнительную классификацию культур. См. Таблицу выше для получения подробной информации о том, какой тип оросительных растений нужен. оплодотворение Это не важно для роста. Правильное оплодотворение обеспечит дополнительную оценку урожая. См. Таблицу выше для получения подробной информации о том, какой тип удобрений нужен растениям. Горшки для растений Растение в горшке Цветочный горшок не подходит для сельскохозяйственных растений. Принимает только Bluff Briar и Wheezewort. Его целью является добавление декора и (с помощью Wheezewort) небольшое снижение температуры. Сеялка Ящик для сеялок доступен рано после изучения Основного земледелия. Это может вырастить Mealwood, Bristle Blossom и Sleet Wheat. Ирригация или оплодотворение, так что для достижения более высоких оценок урожая (и для восстановления семян) это не должно использоваться в более поздней игре, за исключением Wheat Sleet, который не получает такой улучшенной оценки, как другие растения. Сельскохозяйственная плитка Плитка Фермы доступна после исследования Приготовления Пищи. Это может вырастить Mealwood, Bristle Blossom, Wheat Sleet и Pepper Brush. Он не может быть орошен и должен вручную оплодотворяться каждый цикл Дубликантом (оплодотворение не может быть отключено). Гидропонная Ферма Подобно плитке фермы, гидропонная ферма доступна после исследования мелового дерева, цветения щетины, мокрой пшеницы и кисти для перца. В каждом цикле его необходимо вручную подкармливать дубликатом, но он получает орошение через подключенную жидкостную трубу. Поддержание правильной температуры Температура на вашей ферме очень сильно зависит от температуры окружающей среды. Окружающая среда может нагреваться от предметов, которые производят тепло, проникают сквозь стены и ресурсы, даже ваши дубликаты производят и распространяют тепло при простом существовании. Точно так же зябкость может распространяться путем воздухообмена или распространения тепла в более холодные регионы. Управление окружающей средой является одной из ключевых задач в этой игре и заслуживает отдельного руководства.

Oxygen Not Included Header.jpg

Содержание

Мы [1] просыпаемся глубоко внутри астероида имея в своём распоряжении трёх дубликантов. Воздуха и еды всего на пару дней — за которые нужно наладить хоть какое то их производство. И понять что тут вообще творится.

По мере исследования и сбора попадающихся в руинах записок начинает вырисовываться общая картина: Некогда на родном мире существовала корпорация Gravitas, проводившая исследования по множеству направлений — от шахтёрских пушек до клонов-рабочих и даже получения бесконечной энергии из временных разрывов. Последнее и послужило источником катастрофы, запустив неконтролируемую реакцию синтеза сверплотного "нейтрония" и тем самым вырвав из родного мира колоссальный кусок — в котором мы и находимся. И всё что мы способны сделать — это запустить одного из своих дубликантов в наблюдаемый временной разлом, в надежде предупредить о возможной катастрофе [2] .



В однозначный плюс игре можно записать, что Ненужных, обременительных и плохо работающих механик в игре почти нет. Все они в той или иной мере оказывают влияние на гейммплей и добавляют интереса.

Читайте также: