Озеленение интерьеров контрольная работа

Обновлено: 05.10.2024

Письменная контрольная работа выполняется после самостоятельного изучения курса “Озеленение интерьеров”. Объем ее должен составлять 15-20 страниц школьной тетради. Текст должен быть написан разборчивым почерком, без поправок, иллюстрирован рисунками, схемами.

Работа состоит из четырех вопросов, поставленных в соответствующем варианте контрольного задания. На первой странице контрольной работы студент обязательно ставит шифр-номер зачетной книжки и номер варианта работы. Например: 61321-3.

Вариант контрольного задания устанавливается по последней цифре номера зачетной книжки по таблице:

1. Озеленение интерьера в условиях северной ориентации (север, северо-запад, северо-восток).
2. Единство — основа композиции озеленения интерьера.
3. Архитектура малых форм в зимнем саду.
4. Схема интерьера: Сад северной ориентации.

Файлы: 1 файл

озеленение интерьеров.doc

Министерство образования и науки РФ

Санкт – Петербургский Государственный Лесотехнический Университет

имени С.М. Кирова

ФЛА з/о уск. 6 курса

Дмитриева Анастасия Сергеевна

№ зачетной книжки : 590107

1. Озеленение интерьера в условиях северной ориентации (север, северо-запад, северо-восток).

2. Единство — основа композиции озеленения интерьера.

3. Архитектура малых форм в зимнем саду.

4. Схема интерьера: Сад северной ориентации.

 Каскад - специально создан для зимних садов и оранжерей. Наличие нескольких порогов и место вокруг каскада для живых растений и деревьев порадует любого гостя вашего дома. Журчащая вода, переливаясь, подарит вам успокоение и отдых после рабочего дня, а вашим растениям - необходимое увлажнение.

 Искусственные камни и валуны дополнят дизайн зимнего сада. Вы также можете включать элементы восточного и японского сада. Камень АкваФэнтази лёгкий и мобильный благодаря тому, что он полый. Он поможет вам накрыть все технические элемены в зимнем саду (шланги, оборудование, инструмент и проч.).

 Элементы для оформления: рокарии, альпинарии и клумбы из искусственного камня как нельзя лучше вписываются в любой зелёный уголок.

 Деревья и растения - это обязательное наполнение любого зимнего сада. Как же без них..

Что такое зимний сад определенно могут сказать немногое, это и не удивительно, ведь в подобных вещах следует разбираться. Для этого необходимо владеть информацией, а еще лучше заручиться поддержкой опытного дизайнера, специализирующегося на подобной оформительской работе. С его помощью можно создать по-настоящему оригинальные дизайнерские решения, способные привлечь внимание любого человека, который ценит красоту природы даже ограниченную рукой человека.

Красивый сад можно сделать из множества элементов, однако часто пользуются определенным набором, так как не всегда большое количество составляющих является оптимальным решением. Вот почему так важно применять только качественные и экологически чистые материалы, например, искусственный камень, он просто незаменим в подобном саду. Из него изготавливают различные декоративные элементы, а также приспособления и конструкции. Он является прекрасным дополнением к большинству растений и дизайнерских решений профессиональных оформителей. В частности из него выкладывают водопады и прочие конструкции, которые основаны на использовании воды. Огранить такую конструкцию камнем стоит, так как он будет подчеркивать ее красоту и неповторимость. Существует множество вариантов отделки, поэтому каждый дизайнер предложит собственное решение, которое будет уникально в своем роде. По этой причине так часто можно увидеть оригинальные конструкции с различными эффектами, оформленные красивыми декоративными материалами.

Надо сказать, что искусственный камень применяют не только в подобных садах, но и в других местах. Зачастую им выкладывают заднюю стенку аквариумов, его можно увидеть на приусадебных участках и т. п. Действительно, используют такой камень повсеместно, как элемент ландшафта, украшение различных конструкций и аквариумов. В садах он также очень востребован за счет своих уникальных качеств.

Если возвратиться к разговору про водопады, то нужно отметить, что они могут прекрасно гармонировать с другими элементами сада как в оранжереях, так и в маленьких комнатных пространствах. Экзотические растения прекрасно сочетаются с данной конструкцией, так как это напоминает красивое природное место в миниатюре. Имитация природы всегда выглядит привлекательно, ведь сочетание естественных и искусственных элементов создает уникальную картину. Вот почему стоит приобрести водопад, он будет прекрасно смотреться в комнате или на приусадебном участке. Не говоря уже про описываемые сады, где он идеально вписывается практически в любое дизайнерское решение. Любой профессиональный оформитель сможет создать отличный сад, в котором гармонично будут сочетаться такие стихии как воздух, вода и земля, а при желании можно добавить и огня.

Заменить подобную конструкцию может фонтан, он устроен несколько иначе и эффект от него тоже другой. Это учитывает профессиональный дизайнер, и перед тем как использовать его консультируется с владельцем будущего сада. Только в том случае, когда оформитель и хозяин пришли к общему знаменателю можно применить подобные элементы.

Красивые фонтаны могут быть различных форм и конструкций, они также украшаются камнем и другим декором. Для того чтобы эти конструкции могли нормально функционировать необходимо иметь специальное оборудование и различные приспособления. Красивая струя воды, бьющая вверх, всегда акцентирует внимание посетителей.

Конечно же, все элементы сада очень важны, однако не стоит забывать, что основной составляющей являются красивая растительность. Это прекрасные пальмы и другие декоративные растения, в том числе деревья. Часто используется бамбук, но все-таки подчеркивают их изящество и целостность различные декоративные элементы, включая камни, разнообразные конструкции и пр. Создать оригинальный и завораживающий сад способен любой человек, имеющий природный вкус, но лучше поручить эту задачу профессиональному дизайнеру с большим опытом работы. Из его рук выйдет по-настоящему уникальное и привлекательное решение.

В зимнем саду могут быть также предусмотрены малые архитектурные формы: водопады, фонтаны, бассейны, альпийские горы

В оформлении зимнего сада помимо растений используют малые архитектурные формы:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Зам. директора по УР

____________ Н.Ю. Тарасова

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине

ОП 14 Озеленение интерьера

35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Озеленение интерьера

Рассмотрен и одобрен на заседании П(Ц)К садово-паркового и ландшафтного строительства

Председатель П(Ц)К __________________ / М.А. Некрасова/

1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Озеленение интерьера

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена.

Контрольно-оценочные средства разработаны на основании программы учебной дисциплины Озеленение интерьера по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство.

2. Результаты освоения дисциплины подлежащие проверке

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

З1- классификацию растений, виды растений;

- Составление ассортиментной ведомости комнатных растений, используемых в озеленении интерьера;

З2- принципы создания композиций классического стиля;

- Выполнение цветочной композиции классического стиля с соблюдением всех основных принципов;

У1 - выполнять проекты озеленения помещения определенного назначения;

- Разработка эскиза озеленения жилого помещения в зависимости от его функционального назначения;

У2 - проектировать зимний сад;

- Разработка рабочих чертежей проекта зимнего сада, согласно индивидуального задания;

У3 - выполнять декоративные композиции из растительного материала и сухоцветов.

- Выполнение композиции из сухоцветов для интерьера.

3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

З1- классификацию растений, виды растений;

З2- принципы создания композиций классического стиля;

У1 - выполнять проекты озеленения помещения определенного назначения;

У2 - проектировать зимний сад;

У3 - выполнять декоративные композиции из растительного материала и сухоцветов

4. Контрольно-оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена

Место проведения: учебная аудитория № 19

Условия проведения: отсутствие задолженностей по дисциплине

Количество вариантов: 22

Время проведения: 6 часов

4.2. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. Расскажите, как осуществляется поддержание температурно- влажностного режима в зимнем саду.

2. Охарактеризуйте флористические композиции в стеклянном и керамических сосудах.

3. Типы композиций – краткие характеристики

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. Сады на искусственном основании – возникновения. Классификация садов на искусственном основании.

2. Группы растений в зависимости от размеров, форме роста и условий произрастания.

3. Охарактеризуйте этапы создания фитомодуля.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. Охарактеризуйте этапы создания цветочного террариума.

2. Общие принципы озеленения помещений, факторы характеризуют конкретное помещение.

3. Китайский и индийский стиль.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. Сады на крышах – определение, назначение

2. Охарактеризуйте этапы строительства зимнего сада.

3. Фон для растений, освещение растений, аксессуары для композиций.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. Конструкция сада-крыши.

2. Пропорции композиции.

3. Растения в зимнем саду.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. Озеленение и устройство сада на крыше.

2. Комнатные садики.

3. Объемно-пространственные структуры зимнего сада.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. Охарактеризуйте этапы создания цветочных композиций в вазах и переносных контейнерах.

2. История озеленения интерьеров.

3. Дизайн зимнего сада и примеры композиций в нем.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. Особенности озеленения гостиной.

2. Виды зимних садов и их ориентация.

3. Стиль модерн в интерьере.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. История создания зимних садов. Условия для размещения зимнего сада.

2. Скандинавский и немецкий стиль в озеленении интерьера.

3. Требования к безопасности детей и способы их защиты при озеленении.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. Каковы особенности расположения растений в интерьере.

2. Комнатные растения, фитодизайн – определения.

3. Особенности озеленения балконов и террас.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. Архитектурно-планировочное решение сада на крыше.

2. Особенности озеленения детских садов. Размещение растений.

3. Африканский стиль в интерьере.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

3. Цвета в интерьере и их значение.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. Водные устройства в помещении и уход за ними.

2. Комнатные растения на лестнице и лестничных площадках.

3. Французский интерьер и его особенности.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. Средиземноморский стиль в озеленении интерьеров.

2. Функции озеленения интерьеров. Основные принципы озеленения помещений.

3. Особенности озеленения кухни.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. История развития интерьерного озеленения.

2. Композиции из нескольких горшечных растений

3. Водоемы в зимнем саду

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. Классификация комнатных растений. Ассортимент растений используемых для озеленения интерьеров.

2. Примеры садов на крыше в США.

3. Размещение растений в школе.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. Современные тенденции использования растений в интерьере.

2. Требования комнатных растений к условиям среды.

3. История, особенности создания садов на искусственном основании.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. Виды растительных композиций в интерьере.

2. Японский стиль в озеленении интерьера.

3. Типы комнатных фонтанов в зависимости от размеров.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. Комнатные растения в детской комнате.

2. Архитектурные элементы сада на крыше.

3. Классификация комнатных растений. Ассортимент растений используемых для озеленения интерьеров.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. Конструктивные особенности отделки зимних садов.

3. Оформление торгового зала.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. Зонирование сада на крыше.

2. Элементы композиций из комнатных растений.

3. Элементы природы в интерьере общественных помещений.

Инструкция: Выполните задание в соответствии с текстом

Время на подготовку – 15 мин

1. Размещение растительных композиций в интерьере.

2. Особенности озеленения прихожей.

3. Английский стиль в озеленении интерьера.

4.3 ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

Количество вариантов задания / пакетов заданий для аттестуемого:

22 варианта задания/ 1 пакет для аттестуемого

Время выполнения задания: 15 мин

ОСНАЩЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА

Наименование

Количество на 1 обучающегося

Количество на группу

2. ОБОРУДОВАНИЕ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

Наименование

Количество на 1 обучающегося

Количество на подгруппу

Принтер лазерный А4

Комплект инвентаря для уборки учебного кабинета (совок, веник, ведро пластиковое)

Корзина для мусора

Мешки для мусора (20л.)

3.ТУЛБОКС ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ)

Наименование

Количество на 1 обучающегося

Количество на группу

Набор простых карандашей

4.ТУЛБОКС УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

Наименование

Набор простых карандашей

Журнал учебных занятий

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06 Основы садово-паркового искусства

КОС по учебной дисциплины ОП.06 Основы садово-паркового искусства

Комплект аттестующего материала

ФГОС по специальности СПО 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство (в компьютере в электронном виде)

4.4 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1) Ход выполнения задания

Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценка (да / нет)

Рациональность распределения времени на выполнение задания:

Задание выполнено в отведенное время

2) Подготовленный продукт / осуществленный процесс :

Критерии оценки устного ответа :

Полно раскрыто содержание материала билета: исчерпывающие и аргументированные ответы на вопросы в билете. Материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности, не требует дополнительных пояснений, точно используется терминология. Даны обоснованные ответы на дополнительные вопросы.

Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются систематизировано и последовательно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер, в изложении допущены небольшие пробелы (неточности), не исказившие содержание. Материал излагается уверенно, в основном правильно даны все определения и понятия. При ответе на дополнительные вопросы полные ответы даны только при помощи наводящих вопросов.

Неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но

показано общее понимание вопроса. Имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после наводящих вопросов. При ответе на дополнительные вопросы ответы даются только при помощи наводящих вопросов.

Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет

определенной системы знаний по дисциплине, не раскрыто его основное содержание. Допущены грубые ошибки в определениях и понятиях, при использовании терминологии, которые не исправлены после наводящих вопросов. Демонстрирует незнание и непонимание существа экзаменационных вопросов. Не даны ответы на дополнительные или наводящие вопросы.

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Инструкция по технике безопасности для обучающихся в учебном кабинете

1. Общие требования безопасности

К занятиям в учебном кабинете допускаются:

обучающиеся от 5 лет до 18 лет, не имеющие медицинских противопоказаний для занятий в образовательном учреждении данного вида и типа; прошедшие инструктаж по технике безопасности.

При нахождении в учебном кабинете обучающиеся обязаны соблюдать Правила поведения для обучающихся. График проведения занятий в кабинете определяется расписанием занятий, утвержденным директором.

Опасными факторами в учебном кабинете являются: физические (неисправная или не соответствующая требованиям СанПиН 2.4.4.3172-14 мебель; опасное напряжение в электрической сети; технические средства обучения (ТСО); система вентиляции); химические (пыль); психофизиологические (напряжение зрения и внимания; интеллектуальные и эмоциональные нагрузки; длительные статические нагрузки и монотонность труда).

Обучающиеся обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.

Обучающиеся должны знать место нахождения аптечки и уметь оказывать первую доврачебную помощь.

О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец обязан немедленно сообщить педагогу (иному лицу, проводящему занятия).

Обучающимся запрещается без разрешения педагога (иного лица, проводящего занятия) подходить к имеющемуся в кабинете оборудованию и пользоваться им.

Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение настоящей Инструкции, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о поощрениях и взысканиях для обучающихся.

2. Требования безопасности перед началом занятий

Проверить правильность установки стола, стула. Подготовить к работе рабочее место, убрав все лишнее со стола, а портфель или сумку с прохода. Используемые приспособления разместить таким образом, чтобы исключить их падение и опрокидывание. Обо всех замеченных нарушениях, неисправностях и поломках немедленно доложить педагогу (иному лицу, проводящему занятия).

Запрещается приступать к работе в случае обнаружения несоответствия рабочего места установленным в данном разделе требованиям, а также при невозможности выполнить указанные в данном разделе подготовительные к работе действия.

3. Требования безопасности во время занятий

Во время занятий обучающийся обязан соблюдать настоящую инструкцию, находиться на своем рабочем месте, неукоснительно выполнять все указания педагога (иного лица, проводящего занятия), постоянно поддерживать порядок и чистоту на своем рабочем месте.

выполнять любые действия без разрешения педагога (иного лица, проводящего занятия), выносить из кабинета и вносить в него любые предметы, приборы и оборудование без разрешения педагога (иного лица, проводящего занятия). Необходимо поддерживать расстояние от глаз до хорошо освещенной тетради и (или) книги в диапазоне 55 - 65 см.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

При возникновении чрезвычайной ситуации (появлении посторонних запахов, задымлении, возгорании) немедленно сообщить об этом педагогу (иному лицу, проводящему занятия) и действовать в соответствии с его указаниями.

При получении травмы сообщить об этом педагогу (иному лицу, проводящему занятия).

При необходимости помочь педагогу (иному лицу, проводящему занятия) оказать пострадавшему первую помощь и оказать содействие в отправке пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования безопасности по окончании занятий

Привести в порядок рабочее место. При обнаружении неисправности мебели, оборудования проинформировать об этом педагога (иное лицо, проводящее занятия). С их разрешения организованно покинуть кабинет.

Председатель П(Ц)К _________ __ Некрасова М.А.

Материалы текущей аттестации учебной дисциплины ОП.14 Озеленение интерьера рассмотрена и одобрена на заседании Методического совета

Председатель Методического совета ________И. Н. Толмачева

Заместитель директора по учебной работе_________ Н.Ю. Тарасова

Требования к уровню компетентности студентов

В результате изучения дисциплины студент должен обладать следующими навыками и компетенциями:

ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ПК 1.2 Выполнять проектные чертежи объектов озеленения с использованием компьютерных программ.

ПК 1.3 Разрабатывать проектно-сметную документацию.

ПК 2.3 Организовывать садово-парковые и ландшафтные работы.

Выполнение тестового задания с выбором одного правильного ответа

Студент должен знать:

источники и способы получения информации;

ассортимент растений, используемых для озеленения интерьера;

виды декоративных растений, используемых для интерьера;

эколого-биологические свойства декоративных растений, используемых для озеленения интерьера;

особенности размножения комнатных растений и агротехники их выращивания;

типы цветочного оформления в интерьере;

законы построения композиции;

основные принципы размещения растительных композиций в помещениях;

особенности озеленения интерьеров помещений различного типа;

основы проектирования зимнего сада;

структуру, состав и содержание проекта зимнего сада.

уметь добывать, анализировать, систематизировать информацию об озеленении интерьеров;

определять виды декоративных растений при озеленении интерьера;

подбирать гармоничные сочетания комнатных растений для интерьера;

подбирать комнатные растения в зависимость от их экологических требований;

выполнять работы по размножению, посадке, пересадке комнатных растений;

выполнять растительные композиции для интерьера;

подбирать биологически устойчивые гармоничные композиции из декоративных растений для помещений различного назначения;

проектировать фитодизайн интерьера в зависимости от назначения помещения и экологических условий;

применять стилистические направления садово-паркового и ландшафтного искусства при проектировании озеленения интерьеров;

Внимательно прочитайте вопрос и выберите один правильный ответ.

1 Озеленение интерьера – это …..

а) творческая деятельность, направленная на формирование предметно- пространственной среды помещения;

б) совокупность мероприятий по улучшению микроклимата, санитарно-гигиенических условий, эстетического и архитектурно- планировочного оформления внутренней среды зданий с помощью комнатных растений;

в) озеленение помещений комнатными растениями.

2 Перечислите растения, которые относятся к растениям короткого дня:

3 Что является основным источником жизни растений?

4 Набор растений, способных поддерживать здоровый микроклимат нашего городского жилища:

5 Какие из представленных растений лучше всего подходят для размещения во флорариуме:

а) калатея, папоротники, марант;

6 Какой способ размножения комнатных растений применяют чаще всего?

в) размножение спорами.

7 Назовите процент оптимальной влажности для большинства комнатных растений:

8 Декоративно- лиственные растения в интерьере ценятся за:

б) форму и размеры цветков;

в) неприхотливость в уходе;

г) форму листьев и их окраску.

9 Преобладающий цвет в цветочной композиции называется:

10 Контейнер из стекла или плотного пластика, внутри которых высажены зачастую влаголюбивые растения, а отверстие заужено сверху или даже закрыто:

11 Оптимальная температура воздуха для большинства комнатных растений составляет:

12. Какие из нижеперечисленных видов растений можно размножать листовым черенком?

а) драцена, диффенбахия;

б) хлорофитум, филодендрон;

в) глоксиния, сансевиерия.

13 Какой вид озеленения описывается ниже. Размещение растений на горизонтальных поверхностях: подоконниках, полках, столах:

14 Какой из стилей озеленения интерьеров описывается ниже. Стиль представлен арками, колоннами, скульптурами, цвет слоновой кости, оттенки золотого и красного. Могут быть барельефы.

б) современный ампир;

15 Большинство ампельных и вьющихся растений размножаются:

Внимательно прочитайте вопрос и выберите один правильный ответ.

1 Контейнер из стекла или плотного пластика, внутри которых высажены зачастую влаголюбивые растения, а отверстие заужено сверху или даже закрыто:

2 Крупномерные растения в озеленении интерьера применяют для……

а) стандартных классических композиций;

б) создания групп в зимних садах;

в) вертикального озеленения.

3 Характерными чертами данного стиля является: предельная лаконичность форм, полное отсутствие декора. Облик интерьера определяют большие светлые объемы, в которых нет ничего лишнего: цветов, бабочек, стрекоз и т. д. Преобладающий цвет – белый.

4 Суккуленты – это ……

а) ампельные и вьющиеся растения;

б) кустовые растения;

в) обширная группа растений, имеющих сочные стебли или листья;

5 Какие комнатные растения больше всего нуждаются в солнечном свете?

6 К лианам относится :

7 Самый распространенный способ размножения комнатных растений:

в) делением куста.

8 Для вертикального озеленения какую группу комнатных растений используют?

а) ампельные и вьющиеся;

9 Какие из нижеперечисленных комнатных растений относятся к гелиофитам?

а) кактусы, пальмы, цитрусовые;

б) аспидистра, папоротник;

в) фикусы, бромилиевые.

10 Назовите процент оптимальной влажности для большинства комнатных растений:

11 Какие виды комнатных растений можно размещать в интерьере на полу?

а) высокие одиночные растения и крупные лианы;

б) небольшие композиции (миниатюрный сад);

12 В условиях низкой освещенности длительное время сохраняют декоративность такие растения, как…

б) антуриум, монстера;

в) абутилон, агава.

13 Перечислите растения в желтой цветовой гамме:

14 Корневыми отпрысками, развивающиеся из почек на корнях и отходящие от основного стебля размножаются:

в) кактусы и суккуленты.

15 Оптимальная температура воздуха для большинства комнатных растений составляет:

Читайте также: