Озеленение школьного двора презентация

Обновлено: 02.07.2024

1. ОЗЕЛЕНЕНИЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ

Подготовил Амосенков Дмитрий
Подготовила Макаренкова Е.А. группа 105 АФК

Цель проекта
Создание эстетически и экологически
привлекательного пространства возле
школы, улучшение экологической
обстановки на прилегающей к школе
территории за счет зеленых насаждений и
цветов, развитие творческих способностей
обучающихся, формирование навыков
здорового образа жизни.

Задачи:
1. Разграничение зон пришкольной территории с целью
создания
обстановки,
режима
2.Создание
наиболее
благоприятной
улучшения
на
условий
экологической
санитарно-гигиенического
территории
школы.
для
отдыха.
3. Наиболее широкое использование пришкольной
территории в учебном процессе и внеучебной работе.

Презентация на тему: " Проект озеленения школьного двора. Школьный двор - это лицо школы, по нему проходят будущие первоклассники, ученики школы, учителя, родители. Многие школьные." — Транскрипт:

1 Проект озеленения школьного двора

2 Школьный двор - это лицо школы, по нему проходят будущие первоклассники, ученики школы, учителя, родители. Многие школьные мероприятия проводятся на школьном дворе. Как он будет выглядеть? Школьный двор - это лицо школы, по нему проходят будущие первоклассники, ученики школы, учителя, родители. Многие школьные мероприятия проводятся на школьном дворе. Как он будет выглядеть?

3 Цель проекта: Благоустроить школьный двор, сделать его и красивым и полезным Благоустроить школьный двор, сделать его и красивым и полезным

4 Задачи проекта: Создать хорошие условия для учебы и отдыха школьников на территории школы. Создать хорошие условия для учебы и отдыха школьников на территории школы. Привлечь внимание учащихся к природе, родной школе. Привлечь внимание учащихся к природе, родной школе. Создать площадку как наглядное пособие по предметам окружающего мира и биологии. Создать площадку как наглядное пособие по предметам окружающего мира и биологии.

5 Ожидаемые результаты: В результате школьный двор станет уютным и красивым. В результате школьный двор станет уютным и красивым. У школы появится ещё одна достопримечательность. У школы появится ещё одна достопримечательность. Ученики смогут проводить наблюдения и участвовать в работе на пришкольном участке. Ученики смогут проводить наблюдения и участвовать в работе на пришкольном участке. Главное - лицо школы станет красивее, чище и уютнее. Главное - лицо школы станет красивее, чище и уютнее.

6 Видовой состав: Деревья Деревья Кустарники Кустарники Травянистые растения: многолетние и однолетние Травянистые растения: многолетние и однолетние Луковичные Луковичные

7 Зоны: Рокарий – каменистый сад Рокарий – каменистый сад Сухой водоём Сухой водоём Древесно-кустарниковые группы Древесно-кустарниковые группы Цветники Цветники Живые изгороди Живые изгороди Вертикальное озеленение (лианы) Вертикальное озеленение (лианы) Газон Газон

10 Поэзия смены сезонов. Декоративность и функциональность в любое время года! Возможность расширения и изменения.

11 Возможность школьникам работать на пришкольном участке. Это учит работать в команде, поднимает чувство ответственности.

12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Человеку необходимо общение с природой. Особенно городскому жителю. Это делает его добрее, спокойней, радостней. Развивает его ум и фантазию, улучшает здоровье, поднимает настроение. Человеку необходимо общение с природой. Особенно городскому жителю. Это делает его добрее, спокойней, радостней. Развивает его ум и фантазию, улучшает здоровье, поднимает настроение. Ученики будут ещё больше любить родную школу, заботиться о ней, гордиться ей. На школьном дворе они смогут работать, заниматься, отдыхать. Я бы хотела, чтобы мой школьный двор стал родным для каждого ученика в нашей школе!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

МБОУ Новомеловатская СОШ Калачеевского районаСоциальный проект «Озеленение ш.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

МБОУ Новомеловатская СОШ Калачеевского районаСоциальный проект «Озеленение ш.

Выполнили: учитель Бондарева Елена Борисовна
и учащиеся 4А класса


Цель проекта - озеленить школьный двор с учетом требований современного лан.

Цель проекта - озеленить школьный двор с учетом требований современного ландшафтного дизайна

Объект исследованияцветочные растения-однолетники и многолетники

Объект исследования
цветочные растения-однолетники и многолетники

Предмет исследования:.экосистема.

Предмет исследования:.
экосистема пришкольной
территории

Направления исследованияТеоретическое 1. Изучить понятия «ландшафтный дизайн.

Практическое
1. Проведение социологического исследования, исследование территории пришкольного участка
2. Приобретение обучающимися знаний, необходимых для успешной реализации проекта - организация и проведение практической работы по благоустройству и озеленению школьного двора
3. Распространение информации среди обучающихся и работников школы

1 этап - Подготовительный 01.09.2019-01.10.2019
2 этап - Проектировочный 01.10.2019-01.11.2019
3 этап - Практический 01.11.2019-01.11.2022
4 этап - Заключительный 01.11.2022-01.12.2022

Изучение литературы по данной тематике

Изучение литературы по данной тематике

Работа с интернет-источниками

Работа с интернет-источниками








Схема экосистемы участка

Схема экосистемы участка

Розы

Тюльпаны

Нарциссы

Бархатцы

Астры

Хризантемы

Декоративная капуста


Форзиция

Сирень

Чубушник

Спирея

Рябинник

Жимолость

Гортензия

Бересклет

Снежноягодник

Барбарис

Социологический опрос

Результаты опроса

Территория двора

Территория двора

Наши рисунки

Материалы для макета Приступаем к работе

Материалы для макета
Приступаем к работе

Основа макета

Наносим разметку на основу

Наносим разметку на основу

Работа над макетом кипит

Работа над макетом кипит






Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 181 человек из 48 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 352 человека из 70 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 969 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.03.2021 227
  • PPTX 20.5 мбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бондарева Елена Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 3 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект о благоустройстве территории вокруг школы. Ландшафтно-декоративное оформление цветника на территории пришкольного участка.

Проект по озеленению школьного двора


Цветы прекраснее всего, Что нам дает природа на земле, То дар ее бесценный. Их яркость нежная всем возрастам мила, На клумбе, в вазе ли - они везде прелестны…

Цветы прекраснее всего, Что нам дает природа на земле, То дар ее бесценный. Их яркость нежная всем возрастам мила, На клумбе, в вазе ли - они везде прелестны…

Объект исследования - цветочная клумба. Предмет исследования - декоративное оформление цветника.

Объект исследования - цветочная клумба. Предмет исследования - декоративное оформление цветника.

Актуальность идеи

Благоустройство территории играет важную роль в жизни человека - красиво устроенные клумбы, малые формы, элементы ландшафта оказывают влияние на настроение человека, его здоровье , создают благоприятный микроклимат. Данный проект позволяет учащимся, педагогам, родителям прикоснуться к историческому прошлому школы, ее настоящему и будущему.

Методы реализации проекта : Теоретически й : изучение литературы по фитодизайну, просмотр Интернет – сайтов; Практический : выбор растений и определение особенностей их выращивания и ухода; • выполнение эскизов клумб; разбивка цветника в соответствии с выбранным эскизом, • выращивание и высадка рассады, уход за ней; • оформление проекта и его защита .

Методы реализации проекта :

Теоретически й : изучение литературы по

фитодизайну, просмотр Интернет – сайтов;

Практический :

  • выбор растений и определение особенностей их выращивания и ухода;• выполнение эскизов клумб; разбивка цветника в соответствии с выбранным эскизом,

• выращивание и высадка рассады, уход за ней; • оформление проекта и его защита .

Содержание этапов работы Временной промежуток I. Подготовительный Подбор ассортимента растений. Закупка семян. Изучение образцов клумб в литературных источниках, Интернет-ресурсах, Школьный конкурс на лучший эскиз цветочных клумб. Распределение исполнителей для реализации задач. Анализ изученной литературы. ноябрь декабрь 2016 2017 Март, апрель-май сентябрь 2017 II . Деятельностный Выращивание рассады и уход за ней. Агротехническая подготовка почвы Разбивка цветочных клумб по эскизам Высадка рассады Уход за растениями (полив, рыхление, прополка, подкормка) в соответствии с планом-графиком. III . Обобщающий

Содержание этапов работы

Временной промежуток

I. Подготовительный

  • Подбор ассортимента растений. Закупка семян.
  • Изучение образцов клумб в литературных источниках, Интернет-ресурсах,
  • Школьный конкурс на лучший эскиз цветочных клумб.
  • Распределение исполнителей для реализации задач.
  • Анализ изученной литературы.

декабрь 2016

сентябрь 2017

  • II.Деятельностный
  • Выращивание рассады и уход за ней.
  • Агротехническая подготовка почвы
  • Разбивка цветочных клумб по эскизам
  • Высадка рассады
  • Уход за растениями (полив, рыхление, прополка, подкормка) в соответствии с планом-графиком.

III . Обобщающий

Простота компози-ции

Неприхотливость

Колористика

Видна со всех сторон

Над землей 15-20 см

Длитель-ный срок цветения

Декоративность

Месторасположение и размеры Цветник - территория вытянута в направлении с северо-востока на юг, расположена в фасадной части здания школы, прилегает к зданию школы и пешеходной дорожке; Размеры цветника : Одиночная цветочная клумба – Размеры цветочной клумбы: ▪ ширина 4 м, длина 20 м; ▪ площадь 80 кв. м

Месторасположение и размеры

Цветник - территория вытянута в направлении с северо-востока на юг, расположена в фасадной части здания школы, прилегает к зданию школы и пешеходной дорожке;

Одиночная цветочная клумба –

Размеры цветочной клумбы:

▪ ширина 4 м, длина 20 м;

▪ площадь 80 кв. м

Оформление школьной клумбы Для оформления школьной клумбы мы выбрали пейзажный стиль. Именно из этого стиля мы можем заимствовать приемы оптического увеличения пространства и усиления его глубины, что необычайно важно для малого по площади нашего цветника.

Оформление школьной клумбы

Для оформления школьной клумбы мы выбрали пейзажный стиль. Именно из этого стиля мы можем заимствовать приемы оптического увеличения пространства и усиления его глубины, что необычайно важно для малого по площади нашего цветника.

Как мы хотим украсить свою клумбу

Как мы хотим украсить свою клумбу

Список растений, используемых для клумбы.

Список растений, используемых для клумбы.

Бархатцы прямостоящие Растения, используемые для клумб Петуния обыкновенная Цинния изящная Львиный зев Косме́я, или Ко́смос ( Cósmos )

Растения, используемые для клумб

Косме́я, или Ко́смос ( Cósmos )

Бархатцы прямостоящие Сентябрины Портулак

Лобелия Растения, используемые для клумб Камнеломка Роза-королева цветов Ирис

Растения, используемые для клумб

Эскиз проектируемого участка клумбы

Эскиз проектируемого участка клумбы

Деятельностный этап проекта Агротехническая обработка почвы Посадка рассады однолетних цветов

Деятельностный этап проекта

Агротехническая обработка почвы

Посадка рассады однолетних цветов

При разрушении структуры естественного ландшафта в процессе преобразования чаще всего создается и развивается антропогенный ландшафт с характерным для него новым соотношением слагающих элементов. Обычно процессы развития этого ландшафта должны контролироваться и управляться человеком.

Результаты реализации проекта озеленения и благоустройства пришкольной территории. 1.Организована совместная деятельность учащихся, родителей, педагогов, по проведению основных мероприятий проекта; 2. Проведен сбор информации для оценки реализации проекта по озеленению и благоустройству пришкольной территории; 3. Произведена обрезка деревьев, выкорчеваны погибшие деревья и кустарники, побелены стволы деревьев; 4. Проведена очистка пришкольной территории от бытового мусора (организованы общешкольные субботники); 5. Составлен эскиз ландшафтного дизайна пришкольного участка; 6. Собрана рассада для посадки многолетних цветов совместно с родителями;

Результаты реализации проекта озеленения и благоустройства пришкольной территории.

1.Организована совместная деятельность учащихся, родителей, педагогов, по проведению основных мероприятий проекта;

2. Проведен сбор информации для оценки реализации проекта по озеленению и благоустройству пришкольной территории;

3. Произведена обрезка деревьев, выкорчеваны погибшие деревья и кустарники, побелены стволы деревьев;

4. Проведена очистка пришкольной территории от бытового мусора (организованы общешкольные субботники);

5. Составлен эскиз ландшафтного дизайна пришкольного участка;

6. Собрана рассада для посадки многолетних цветов совместно с родителями;

Заключение В школе все должно быть пронизано стремлением к красоте. Ребят необходимо учить ее чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Нужно сделать так, чтобы помещение школы и пришкольная территория были притягательными, в чем-то волшебными. В школе и вокруг нее на воспитание ученика должен работать каждый квадратный метр. Реализация данного проекта помогает созданию условий для использования творческих способностей учащихся и вовлечению учащихся школы в процесс дизайнерского преобразования окружающего мира. Не остались равнодушными и жители села: активизировалась их социальная позиция, которая выразилась в желании помочь в осуществлении данного проекта. Кроме того, повысилась привлекательность школы путем создания имиджа красивого уютного дома, красота которого создается инициативой и трудом детей и педагогов.

Заключение

В школе все должно быть пронизано стремлением к красоте. Ребят необходимо учить ее чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Нужно сделать так, чтобы помещение школы и пришкольная территория были притягательными, в чем-то волшебными. В школе и вокруг нее на воспитание ученика должен работать каждый квадратный метр. Реализация данного проекта помогает созданию условий для использования творческих способностей учащихся и вовлечению учащихся школы в процесс дизайнерского преобразования окружающего мира. Не остались равнодушными и жители села: активизировалась их социальная позиция, которая выразилась в желании помочь в осуществлении данного проекта. Кроме того, повысилась привлекательность школы путем создания имиджа красивого уютного дома, красота которого создается инициативой и трудом детей и педагогов.

Читайте также: