Озеленение территории колледжа презентация

Обновлено: 04.10.2024

Актуальность выбранной темы обусловлена искажением взаимоотношений человека с природой, что повлекло перемены в природном, социальном и культурном окружении, и оказывают влияние и на внутренний мир человека.

1.Построение модели формирования экологической культуры студентов Колледжа, и выявление влияния эстетического благоустройства территории Колледжа, на уровень воспитанности студентов ;

2.Популяризация Колледжа через видимую на спутниковой карте города Балаково эмблему Колледжа, результата интеллектуально-творческой деятельности студентов;

Сгладить запущенность зелёной зоны территории колледжа , применив современный подход к благоустройству территории колледжа после реконструкции, благоустроить запущенную зелёную зону, создать зону эстетического релакса , используя зелёные насаждения в форме цветов, а также их комбинаций и целых ансамблей -клумбы, рабатки,

и крупный декоративный элемент - рокарий , имитирующий эмблему колледжа;

1.Создание модели озеленения и благоустройства территории Колледжа с учётом нового подхода к декоративному оформлению его территории;

2.Формирование у каждого студента внутренней потребности в создании и поддержании прекрасного вокруг себя;

3.Построение модели формирования экологической культуры студентов Колледжа, и выявление влияния эстетического оформления ландшафтного дизайна (благоустройства) территории Колледжа, на уровень воспитанности студентов и с целью понижения эмоционального напряжения студентов во время обучения под влиянием объективных факторов окружающей среды;

4. Популяризация Колледжа через видимую на спутниковой карте города Балаково эмблему Колледжа, результата интеллектуально-творческой деятельности студентов.

ВложениеРазмер
sovremennyy_podhod_k_blagoustroystvu_territorii_kolledzha_posle_rekonstruktsii.docx 918.07 КБ
sovremennyy_podhod_k_blagoustroystvu_territorii_kolledzha_posle_rekonstruktsii_ekologiya_saratovskoy_oblasti.pptx 801.26 КБ

Предварительный просмотр:

Современный подход к благоустройству территории колледжа после реконструкции

ФИО: Зейкина Ксения Дмитриевна

ОУ: ГАПОУ СО ПКТиМ

ФИО :Жевелюк Альбина Сергеевна

1.Основная часть 6

1.Проектирование и планировка участка для ландшафтного дизайна 6

1.1.Основные положения ландшафтного дизайна 6

1.2.Проектирование и планировка участка для ландшафтного дизайна 6

1.3 . Компоненты ландшафтного дизайна 7

1.4. Ландшафтный дизайн территории учебного заведения 7

1.5.Подбор растений по окраске цветов или листьев 8

2.Практическая часть 9

2.1. Подбор посевного и декоративного материала 9

2.2.Работа над макетом рокария 12

2.3.Калькуляция расходов 13

2.4. Результаты исследования 14

Список использованной литературы 21

Актуальность выбранной темы обусловлена искажением взаимоотношений человека с природой, что повлекло перемены в природном, социальном и культурном окружении, и оказывают влияние и на внутренний мир человека.

1.П остроение модели формирования экологической культуры студентов Колледжа, и выявление влияния эстетического благоустройства территории Колледжа, на уровень воспитанности студентов ;

2.Популяризация Колледжа через видимую на спутниковой карте города Балаково эмблему Колледжа, результата интеллектуально-творческой деятельности студентов;

Сгладить запущенность зелёной зоны территории колледжа , применив современный подход к благоустройству территории колледжа после реконструкции, благоустроить запущенную зелёную зону, создать зону эстетического релакса , используя зелёные насаждения в форме цветов, а также их комбинаций и целых ансамблей -клумбы, рабатки,

и крупный декоративный элемент - рокарий , имитирующий эмблему колледжа;

1.Создание модели озеленения и благоустройства территории Колледжа с учётом нового подхода к декоративному оформлению его территории;

2.Формирование у каждого студента внутренней потребности в создании и поддержании прекрасного вокруг себя;

3.Построение модели формирования экологической культуры студентов Колледжа, и выявление влияния эстетического оформления ландшафтного дизайна (благоустройства) территории Колледжа, на уровень воспитанности студентов и с целью понижения эмоционального напряжения студентов во время обучения под влиянием объективных факторов окружающей среды;

4. Популяризация Колледжа через видимую на спутниковой карте города Балаково эмблему Колледжа, результата интеллектуально-творческой деятельности студентов.

Компоненты ландшафтного дизайна (благоустройства) территории колледжа после реконструкции:

1.Сами здания, формирующие центр ландшафтного проекта, основная цель которого - сгладить неестественность геометрически правильных конструкций, смягчить их давление на окружающую природу, благоустроить запущенную зелёную зону территории колледжа, создать зону эстетического релакса;

2. Зелёные насаждения в форме цветов, а также их комбинаций и целых ансамблей (клумба, рабатка и т. д.)

3. Различные крупные декоративные элементы (сухой ручей, фонтан, камни, рокарий).

Эстетическое оформление ландшафтного дизайна (благоустройства) территории Колледжа после реконструкции может влиять положительно на уровень воспитанности студентов Колледжа.

Содержание поставленных задач:

  1. Экспериментально проверить в опытной деятельности и оценить влияния эстетического оформления ландшафтного дизайна территории Колледжа на уровень воспитанности студентов;
  2. Привлечение педагогов, студентов к вопросам благоустройства территории Колледжа после реконструкции;
  3. Обучение студентов практическим способам и методам эстетического благоустройства территории Колледжа после реконструкции, внедрение современных достижений в области эстетического ландшафтного дизайна Колледжа;
  4. Создать из природного материала эмблему Колледжа, в результате интеллектуально-творческой деятельности студентов (из окрашенного щебня);
  5. Создать ландшафтную зону эстетического релакса с целью понижения эмоционального напряжения студентов ;
  6. Создать опыт формирования экологической культуры и эстетического ландшафтного дизайна (благоустройства) доступными средствами и своими руками без привлечения профессиональных ландшафтных дизайнеров;
  7. Активная пропаганда природоохранных знаний среди студентов, персонала Колледжа, родителей и гостей Колледжа, приобщение широкого круга заинтересованных людей к созданию антропогенных эстетически оформленных уголков природы на не обустроенных территориях Колледжа после реконструкции;
  • социологический опрос;
  • анализ научно - популярной литературы по ландшафтному дизайну, интернет источников,
  • исследовательский (анализ показателей семян и особенности размещения компонентов ландшафтного дизайна);
  • экономический анализ результатов благоустройства;
  • практическая деятельность.

Ландшафтный дизайн — очень интересное искусство и определенные действия по благоустройству, озеленению, организации садово-парковых растений, газонов, клумб, применению малых архитектурных форм.

Главная задача ландшафтного дизайна — создание легкой природной красоты, гармонии и упорядоченности всех растений и предметов которые находятся на данном участке, при этом, не навредив самой природе.

Ландшафт - это сложившийся веками образ и характер местности. Долгие годы местный рельеф, растительность, наличие или отсутствие водоёмов воспринимались как данность. И, лишь сравнительно недавно, в практике отечественных архитекторов и дизайнеров, стал применяться комплексный подход к созданию гармоничной среды обитания человека - "второй природы", одно из важнейших мест, в котором отводится искусству обустройства ландшафта - ландшафтному дизайну.

Но было бы неверным сводить задачи ландшафтного дизайна только к решению экологических проблем. Обеспечение качества среды, отвечающих также эстетическим, функциональным, социальным, психологическим и экономическим требованиям людей, в условиях города.

Эстетическое оформление ландшафтного дизайна (благоустройства) территории Колледжа может влиять положительно на уровень воспитанности студентов Колледжа, что требует предусмотреть все необходимые особенности использования данного участка для проведения исследования.

С древнейших времён сады являлись традиционной формой организации окружающего пространства. Особую популярность они получили при дворах правителей и вельмож стран Востока. Далее садоводство, как искусство, распространилось практически повсеместно. При этом долгое время важную роль играла утилитарность садоводства (потребление фруктов и селекция фруктовых деревьев), позднее большее внимание получила декоративность цветов. Но ни фруктовые деревья, ни цветы не имеют столь широкого распространения в современном ландшафтном дизайне, особенно в его современной урбанистической форме.

Ландшафтный дизайн — понятие собственно XX века. Термин возник в Западной Европе, в первую очередь, в густо населённых и индустриально развитых странах: Великобритания, Германия, где массовая индустриализация и рост пригородов быстро привели к давлению на окружающую среду.

1.Проектирование и планировка участка для ландшафтного дизайна

1.1.Основные положения ландшафтного дизайна

  • Простота
  • Удобство и практичность
  • Эстетическая ценность (красота)

1.2.Проектирование и планировка участка для ландшафтного дизайна

Первый этап по подготовке местности к проведению ландшафтных работ начинается с так называемого проектирования, то есть создания набросочного плана, основные правила которого:

  • Посадка и размещение растений должна иметь групповой характер, то есть растения одного вида или близкородственных видов должны быть посажены в непосредственной близости друг от друга, в противном случае местность приобретает куцый, пустынный вид.
  • При посадке растений и проведении других художественно-оформительских мероприятий следует избегать прямых линий. Растения в особенности не рекомендуется сажать по прямой линии, так как это не способствует развитию у них кустистости. Крайне строгая симметрия также нежелательна из-за своего неестественного вида, хотя определённая уравновешенность и сбалансированная композиция элементов дизайна должна непременно присутствовать. (Рисунок 1.Набросочный план ПРИЛОЖЕНИЕ1).

1.3. Компоненты ландшафтного дизайна

Элементы ландшафтного дизайна многообразны. Основные их группы:

  • Сами здания, формирующие центр ландшафтного проекта, основная цель которого — сгладить неестественность геометрически правильных конструкций, смягчить их давление на окружающую природу, убрать строительный мусор, замаскировать дефекты и изъяны.
  • Газонное покрытие, формируемое разного рода травами.
  • Зелёные насаждения в форме отдельных деревьев, кустарников, цветов, а также их комбинаций и целых ансамблей (бордюр, клумба, рабатка и т. д.)
  • Различные крупные декоративные элементы (озеро, пруд, ручей, фонтан, камни, скульптура, рокарий).
  • Более мелкие художественные детали (музыкальная подвеска, светильник, свечи и т. д.)

1.4. Ландшафтный дизайн территории учебного заведения

Ландшафтный дизайн территории учебного заведения требует предусмотреть все необходимые особенности использования участка, решая задачи экологической реконструкции и эстетического обновления открытых пространств территории Колледжа, увеличение в них доли природных компонентов,т.е.наложение на существующую ткань данной территории дополнительного культурного слоя с преобладанием эстетически преобразованной природы.

Смысл создания такого слоя заключается в изменении эстетических, функциональных и экологических качеств, в сущности, городской среды, отвечающих динамичным общественным потребностям. по мере увеличения возможностей ландшафтного дизайна обуславливая тем самым особую актуальность. Популяризация Колледжа через видимую на спутниковой карте города Балаково эмблему Колледжа, результата интеллектуально-творческой деятельности студентов.

1.5.Подбор растений по окраске цветов или листьев.

Цветы – это идеальный и универсальный инструмент в ландшафтном дизайне. Окраска цветов или листьев разных видов и сортов многообразна. Ц в етовое сочетание подбирают так, чтобы оно было наиболее красивым.

При подборе цветов можно руководствоваться следующими законами:

1.Закон контраста колеров .

Солнечный свет, прошедший через призму, разлагается на основные цвета: красный – оранжевый – желтый – зеленый – синий – фиолетовый.

Наиболее красивые сочетания: красный с зеленым, оранжевый с синим, желтый с фиолетовым.

2.Закон гармонии колеров.

Этот закон означает постепенное увеличение или уменьшение интенсивности окраски того или иного тона. Если интенсивность колеров возрастает от края к середине клумбы, например, от светло – розового, к розовому, светло – красному, ярко – красному в центре, то клумба выглядит более красочно, чем при снижении интенсивности колера.

3.Значение нейтральных колеров. Нейтральные окраски – белая и черная. Они находят большое применение. Однако растения с черной окраской в природе практически не существуют (почти черную окраску имеет виола, колеус), а с белой очень много.

Белый цвет сглаживает диссонанс колеров, уничтожает дисгармонию .

2.1. Подбор посевного и декоративного материала

Показатели качества выбранных в ходе проектирования семян соответствует ГОСТ 12260-81.

Данные семена предлагаются для высадки в рабатки, бордюры, клумбы.

Таблица 1.Показатели семян

Декоративное растение высотой 130см. Листья крупные, с заостренной верхушкой, по краю пильчатые. Соцветие-корзинка, диаметром 12-15см, ярко-красного цвета. Растение теплолюбивое, предпочитает солнечные места. Цвет с середины июля по сентябрь. Используют в декоративных и маскировочных группах, а также для срезки.

Ипомея скарлетт о’хара

Эффектно вьющееся растение для вертикального озеленения с побегами длиной до 2,5м. Цветки воронковидные, крупные, диаметром до 10см, красного цвета. Предпочитает солнечные места. Цветет обильно с конца июня до заморозков. Используется для озеленения балконов и как клумбовое растение.

Космос дваждыперистый крупноцветковый звездные блики, смесь окрасок

Cosmos bipinnatus mix

Низкорослый сорт популярного летника. Кусты изящные, высотой 50-60 см, с ажурной листвой и многочисленными цветоносами. В изобилии украшены крупными(диаметр 12см) соцветиями-корзинками с июля до окончания сезона. Растения достаточно неприхотливые, холодостойкие, светолюбивые, хорошо выдерживают пересадку в молодом возрасте. Устойчивы к болезням, вредителям и неблагоприятной погоде. Используются для групповой посадки в цветниках, подходят для выращивания в контейнерах.

Неприхотливое декоративное растение с изящными цветками оригинальной окраски, высотой до 70 см. Соцветия крупные, диаметром 7-8 см, махровые, ярко- оранжевые с красными кончиками. Растение холодостойкое, выносит заморозки до -5с ,предпочитает солнечные места, обладает лекарственными свойствами (антисептик). Цветение обильное с июля по сентябрь. Используют для клумб, рабаток, бордюров и срезки.

Колокольчик средний ванильные облака махровый, Смесь окрасок

Campanula Medium Double Mixed

Красивоцветущий высокорослый (100см) колокольчик. Крупные пирамидальные кисти 5-7 см собраны в эффективные пирамидальные кисти. Цветение богатое, продолжительное. Растение используется для оформление цветников и на срезку.

Бархатцы прямостоячние солнечные гиганты

Высокорослая смесь с очень крупными привлекательными цветками, высотой 90-100см. Соцветия махровые, гвоздиковидные, ярко-желтые, диаметром 11-15см. Растение обильноцветущее, преподчитает солнечные места. Цветет с июня до заморозков. Отлично подходит для цветников, клумб, бордюров. Долго сохраняет свежесть в срезанном виде.

Вербена тонкорассеченая синяя ночь

Низкорослое, обильноцветущее растение с ажурной зеленью. Кустики пышные, сильноразветвлённые, высотой 30 см. Многочисленные мелкие цветки собраны в сложные конечные соцветия диаметр 4-5 см. Цветение очень раннее (растения зацветают уже на стадии рассады) и продолжительное. Растения хорошо переносят недолгую засуху, выдерживают кратковременные заморозки, предпочитают открытые, солнечные места. Прекрасно смотрятся в бордюрах, идеально подходят для озеленения балконов и подоконников.

ППетуния балконная смесь

Очаровательная смесь одноклетников с многочисленными цветками разнобразной окраски и ниспалабщими сильноветвящимися побегами длиной до 50см Цветы воронковидные,крупные,диаметром до 5 см. Обильно цветет с июня по октябрь.

Растение светолюбивное,засухоустойчивое.Отлично подходит для подвесных кашпо и балконных ящиков.Хорошо переносит пересадку в цветущем состоянии.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИ.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИ.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Обустроить клумбу со стороны улицы Советская, цветочными насажде.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Обустроить клумбу со стороны улицы Советская, цветочными насаждениями и малыми архитектурными формами.

ЗАДАЧИ Выполнить измерения. Исследовать особенности земельного участка. Проан.

ЗАДАЧИ Выполнить измерения. Исследовать особенности земельного участка. Проанализировать литературу по исследуемой теме.

БЛАГОУСТРОЙСТВО Создание общей композиции на осваиваемом участке территории о.

БЛАГОУСТРОЙСТВО Создание общей композиции на осваиваемом участке территории осуществляется с использованием мероприятий по благоустройству и озеленению.

БЛАГОУСТРОЙСТВО Благоустройство территории – это совокупность мероприятий, ко.

БЛАГОУСТРОЙСТВО Благоустройство территории – это совокупность мероприятий, которые призваны сформировать на участке комфортную и привлекательную среду для деятельности человека [1].

БЛАГОУСТРОЙСТВО Благоустройство включает в себя работы по преобразованию учас.

БЛАГОУСТРОЙСТВО Благоустройство включает в себя работы по преобразованию участка с целью улучшения его функциональности, экологического состояния и внешнего вида.

БЛАГОУСТРОЙСТВО Этапы: 1.Исследование особенностей земельного участка. Изучен.

БЛАГОУСТРОЙСТВО Этапы: 1.Исследование особенностей земельного участка. Изучение рельефа, грунта. Составление проекта. 2.Работы с рельефом, засыпка ям, устройство дренажа, зонирование территории. 3.Работы по озеленению. 4.Установка скамеек, скульптур, беседок и других малых архитектурных форм.

БЛАГОУСТРОЙСТВО Озеленение – это совокупность работ, производимых с использов.

БЛАГОУСТРОЙСТВО Озеленение – это совокупность работ, производимых с использованием различных растений для придания ландшафтным объектам эстетического вида [2].

БЛАГОУСТРОЙСТВО В проекте по озеленению клумбы были произведены ряд работ: Из.

БЛАГОУСТРОЙСТВО В проекте по озеленению клумбы были произведены ряд работ: Измерена клумба. Определена кислотность почв. Уточнены световые изменения. Подобраны кустарники и цветы. Рассчитана сметная стоимость. Вычерчена клумба с цветами, кустарниками и малыми архитектурными формами.

КИСЛОТНОСТЬ ПОЧВ Определили формы почвенной кислотности и щелочности, источни.

КИСЛОТНОСТЬ ПОЧВ Определили формы почвенной кислотности и щелочности, источники их образования и меры борьбы с кислотностью и щелочностью. Кислотность почвы обусловлена наличием в ней органических и минеральных кислот и коллоидов, обладающих кислотными свойствами [3].

КИСЛОТНОСТЬ ПОЧВ Для определения кислотности почвы участка ДВТК был проведен.

КИСЛОТНОСТЬ ПОЧВ Для определения кислотности почвы участка ДВТК был проведен эксперимент. Для этого насыпали 1 ч.л. земли на стекло и полили небольшим количеством 9%-ного уксуса. Эксперимент показал – отсутствие пены, следовательно почва относится к слабо-кислым.

ЕСТЕСТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Составляет более 75% в дневное время суток на полузакр.

ЕСТЕСТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Составляет более 75% в дневное время суток на полузакрытом участке. Именно по этому растения, выбранные ниже, подходят под эти условия.

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Многолетние цветы – это декоративные растения.

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Многолетние цветы – это декоративные растения, растущие на одном месте и сохраняющие свои декоративные качества более двух лет. Именно поэтому, многолетние цветы – идеальные растения для клумбы [4].

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ На плане расположены следующие цветочные растен.

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ На плане расположены следующие цветочные растения и малые архитектурные формы:

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Туя (западная)

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Туя (западная)

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Туя (западная) Туя любит солнечные места, но, б.

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Туя (западная) Туя любит солнечные места, но, большинство сортов не теряет форму кроны и в тени. Нетребовательна к плодородию. Из почв предпочитает легкие суглинки, на супесях растет в условиях регулярной подкормки. Неплохо переносит близлежащие грунтовые воды. устойчивы к засушливым периодам. Морозоустойчива. Еще одним преимуществом туи западной является ее устойчивость к городским условиям [5].

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Бархатцы

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Бархатцы

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Бархатцы Бархатцы имеют прямостоячие прочные ст.

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Бархатцы Бархатцы имеют прямостоячие прочные стебли, которые образуют компактные или раскидистые кустики, достигающие в высоту 20-20 см. Размножают бархатцы семенами. Семена растения сохраняют всхожесть на протяжении 3-5 лет. В открытый грунт семена бархатцев можно высевать только после того, как минует опасность заморозков, а температура верхнего слоя почвы (около 5 см) достигнет 15-20°С. Первые всходы появляются на 5-10 день после посева [6].

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Канна Многолетние травянистые растения с ветвящ.

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Канна Многолетние травянистые растения с ветвящимися корневищами и крупными листьями, двурядно расположенными на укороченных стеблях. Цветки вырастают до 8 см, они обоеполые, асимметрично расположены на цветочной стрелке и собраны в соцветие – метелку или кисть [7].

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Эшшольция Однолетние и многолетние травянистые.

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Эшшольция Однолетние и многолетние травянистые растения с глубоко рассеченными листьями; цветки обычно оранжевые или красные. Образует куст 20-45 см высотой. Листья трижды рассечённые, на длинных черешках. Цветки одиночные чашевидной формы, 5-8 см в диаметре [8].

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Маттиола (двурогая) Однолетнее прямостоячее гу.

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Маттиола (двурогая) Однолетнее прямостоячее густоветвящееся растение высотой до 60 см, с линейно-ланцевыми темными листьями [9].

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Петуния Многолетнее или однолетнее, травянистое.

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Петуния Многолетнее или однолетнее, травянистое или полукустарниковое цветковое растение. В зависимости от вида или сорта они могут быть как прямостоячими, так и стелящимися, низкорослыми (высотой от 20 до 30 см) или высокорослыми (с высотой стебля от 60 до 70 см) [10].

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Энотера Многолетние травянистые и полукустарник.

ПОСАДОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ Энотера Многолетние травянистые и полукустарниковые растения. Высотой достигают 15 см. Энотеры не предъявляют строгих требований к режиму освещения. Они одинаково успешно растут и в полутени, и на самом ярком солнце [9].

ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ В центре композиции расположены светильники, экономи.

ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ В центре композиции расположены светильники, экономичность их в том, что они на солнечных батареях, подходят под любой ландшафтный дизайн.

ГИДРОТЕХНИЧЕСКОЕ СООРУЖЕНИЕ Для придания клумбе более изящного вида размещен.

ГИДРОТЕХНИЧЕСКОЕ СООРУЖЕНИЕ Для придания клумбе более изящного вида размещено водное сооружение (фонтан). Текущая или струящая вода входит в список тех зрелищ, которые завораживают собой и наблюдать этот процесс можно часами.

 РАСЧЕТ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ

РАСЧЕТ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ

 ПЛАН высадки растений на клумбе выполнен в программе autocad-2011

ПЛАН высадки растений на клумбе выполнен в программе autocad-2011

ВЫВОД В конкурсном проекте определили кислотность почв, рассчитали сметную с.

ВЫВОД В конкурсном проекте определили кислотность почв, рассчитали сметную стоимость на приобретение продукции для обустройства клумбы со стороны улицы Советская, цветочными насаждениями и малыми архитектурными формами.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Благоустройство территории [Электронный ресурс] – Режим дос.

БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ администрацию КГА ПОУ «Дальневосточный технический колле.

Озеленение рекреации и организация зоны отдыха в колледже, слайд №1
Озеленение рекреации и организация зоны отдыха в колледже, слайд №2
Озеленение рекреации и организация зоны отдыха в колледже, слайд №3
Озеленение рекреации и организация зоны отдыха в колледже, слайд №4
Озеленение рекреации и организация зоны отдыха в колледже, слайд №5
Озеленение рекреации и организация зоны отдыха в колледже, слайд №6
Озеленение рекреации и организация зоны отдыха в колледже, слайд №7
Озеленение рекреации и организация зоны отдыха в колледже, слайд №8
Озеленение рекреации и организация зоны отдыха в колледже, слайд №9
Озеленение рекреации и организация зоны отдыха в колледже, слайд №10

 Озеленение рекреации и организация зоны отдыха в колледже Выполнили: Воробьева Софья Звягина Алина Сарбаева Евгения г.Тольятти 2018

Слайд 1

Озеленение рекреации и организация зоны отдыха в колледже Выполнили: Воробьева Софья Звягина Алина Сарбаева Евгения г.Тольятти 2018

 Рекреация колледжа- это одно из самых популярных мест, где студенты проводят свое вне учебное время.

Слайд 2

 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель проекта – эстетическое оформление рекреации второго этажа колледжа с помощью комнатных растений и экологического дизайна помещений. Для достижения данной цели решались следующие задачи: изучить условия для осуществления проекта; изучить литературу по вопросу озеленения интерьера; изучить состояние интерьера колледжа, а именно рекреации второго этажа; выявить влияние растений на организм человека; разработать план озеленения рекреации; подобрать композиции растений для рекреации второго этажа; использовать уголок природы для отдыха во время перемен

Слайд 3

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель проекта – эстетическое оформление рекреации второго этажа колледжа с помощью комнатных растений и экологического дизайна помещений. Для достижения данной цели решались следующие задачи: изучить условия для осуществления проекта; изучить литературу по вопросу озеленения интерьера; изучить состояние интерьера колледжа, а именно рекреации второго этажа; выявить влияние растений на организм человека; разработать план озеленения рекреации; подобрать композиции растений для рекреации второго этажа; использовать уголок природы для отдыха во время перемен

 Фитодизайн. Условия для осуществления проекта. Фитодизайн (от др.-греч. φυτόν — растение и англ. design — проектировать, конструировать) — целенаправленное научно-обоснованное введение растений в дизайн интерьера офиса и оформление других помещений с учётом их биологической совместимости, экологических особенностей, способности к улучшению качества воздуха в помещении. Учебные помещения имеют целый ряд ограничений и особенностей для фитодизайна и использования горшечных растений. Поэтому необходимо грамотно расположить растения, обеспечить правильное озеленении. И, конечно, не забыть про то, что горшечные растения должны гармонично смотреться на фоне существующего или планируемого интерьера. На втором этаже второго корпуса имеется светлая просторная рекреация, окна которой выходят на восток. В колледже имеется центральное отопление, благодаря которому температурный режим в помещениях колледжа стабилен, лишь в зимнее время года,температура воздуха в коридорах школы колеблется незначительно от 19 до 16 градусов. Стабильная температура воздуха в коридорах и рекреациях колледжа в среднем составляет 19-22 градуса. Так как окна нашего колледжа деревянные, то на подоконниках очень прохладно, а значит ставить на них необходимо устойчивые к холоду растения.

Слайд 4

Фитодизайн. Условия для осуществления проекта. Фитодизайн (от др.-греч. φυτόν — растение и англ. design — проектировать, конструировать) — целенаправленное научно-обоснованное введение растений в дизайн интерьера офиса и оформление других помещений с учётом их биологической совместимости, экологических особенностей, способности к улучшению качества воздуха в помещении. Учебные помещения имеют целый ряд ограничений и особенностей для фитодизайна и использования горшечных растений. Поэтому необходимо грамотно расположить растения, обеспечить правильное озеленении. И, конечно, не забыть про то, что горшечные растения должны гармонично смотреться на фоне существующего или планируемого интерьера. На втором этаже второго корпуса имеется светлая просторная рекреация, окна которой выходят на восток. В колледже имеется центральное отопление, благодаря которому температурный режим в помещениях колледжа стабилен, лишь в зимнее время года,температура воздуха в коридорах школы колеблется незначительно от 19 до 16 градусов. Стабильная температура воздуха в коридорах и рекреациях колледжа в среднем составляет 19-22 градуса. Так как окна нашего колледжа деревянные, то на подоконниках очень прохладно, а значит ставить на них необходимо устойчивые к холоду растения.

 Этапы озеленения: Согласовать с администрацией колледжа безопасность размещения зеленого уголка в рекреации; составить схему размещения растений в рекреации колледжа; создать план уголка природы в колледже; подобрать растения, отвечающие световым и температурным условиям соответствующему помещению; подобрать красивые композиции из этих растений. составление плана работы.

Слайд 5

Этапы озеленения: Согласовать с администрацией колледжа безопасность размещения зеленого уголка в рекреации; составить схему размещения растений в рекреации колледжа; создать план уголка природы в колледже; подобрать растения, отвечающие световым и температурным условиям соответствующему помещению; подобрать красивые композиции из этих растений. составление плана работы.

 До:

Слайд 6

 Растений для очистки воздуха внутри помещения:

Слайд 7

Озеленение рекреации и организация зоны отдыха в колледже, слайд №8

Слайд 8

 Заключение. В настоящее время наш проект находится в стадии реализации, но мы уже сделали первые шаги к цели: поставили скамью, принесли из дома цветы в качестве подарка, а так же закупили некоторые цветы и некоторые необходимые для них детали в магазине. Благодаря этому в рекреации стало более уютно, воздух стал более влажным, у студентов появилось место, где можно провести вне учебное время. Экологический фитодизайн интерьера является одновременно и дизайнерским инструментом и профилактическим, оздоравливающим методом.

Слайд 9

Заключение. В настоящее время наш проект находится в стадии реализации, но мы уже сделали первые шаги к цели: поставили скамью, принесли из дома цветы в качестве подарка, а так же закупили некоторые цветы и некоторые необходимые для них детали в магазине. Благодаря этому в рекреации стало более уютно, воздух стал более влажным, у студентов появилось место, где можно провести вне учебное время. Экологический фитодизайн интерьера является одновременно и дизайнерским инструментом и профилактическим, оздоравливающим методом.

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Слайд 10

Волонтеры всегда готовы оказать помощь

Волонтеры готовы всегда оказать помощь! В связи с пандемией на…

Чемпионат

25 января 2022 года на базе Новороссийского колледжа строительства и…

Календарь событий

На сайте

В данной презентации представлена классификация зелёных насаждений по их назначению (пригородные и внутригородские), виды и сорта деревьев и кустарников, применяемые в озеленении, методы озеленения городской территории. Данная информация поможет учащимся использовать материал в своей работе. Зная основные принципы, применяемые в озеленении объектов общего пользования, можно определиться с выбором видов и сортов древесной и кустарниковой растительности при озеленении объектов общего пользования. Содержание презентации соответствует требованиям к результатам освоения основной общеобразовательной программы ФГОС СПО базовой подготовки специалиста. Данный учебный материал (презентация) может быть использован в учебном процессе Новороссийского колледжа строительства и экономики.

Читайте также: