По имеющейся схеме создайте словесное описание растения

Обновлено: 19.09.2024

Природные ресурсы по количеству запасов делятся на исчерпаемые и неисчерпаемые. Исчерпаемые в свою очередь делятся на возобновимые и невозобновимые. По назначению природные ресурсы делятся на многоцелевые, промышленные и сельскохозяйственные.

1)9литровое 2)5-литровое ( так удобнее писать)

набираем 1 ведро
переливаем из 1 до краев во 2 (в 1 остается 4 литра)
выливаем 2ведро
переливаем из 1 во 2
набираем 1
переливаем из 1 до краев во 2 (в 1 остается 8 литров)
выливаем 2ведро
переливаем из 1 до краев во 2 (в 1 остается 3 литра)
выливаем 2ведро
переливаем из 1 во 2
набираем 1 ведро
переливаем из 1 до краев во 2 (в 1 остается 7 литра)
Готово!
в 1 ведре 7 литров

1) Первое задание

1. Если подождать, то и на море будет хорошая погода

2. Если спешишь - то поезжай окольными путями

3. Есть враги - спать не моги

4. Ему о деле говорят - а он о Тане думает

блок-схему можешь составить по примеру

2) Второе задание

он окажется на том же месте откуда и начал, потому что 4 таких команды приводят его на тоже место.



Условие

145. По имеющейся схеме создайте словесное описание. Растения Низшие Высшие Лишайники [ Водоросли J Споровые J Семенные Мхи Голосеменные Папоротники *- Цветковые

Решение




144. Часть пищевой цепи в лесу можно описать так: 1) Растения используют энергию солнца. 2) Насекомые едят растения. 3) Птицы едят насекомых. 4) Лисы едят птиц. 5) Но лисы также едят насекомых, а птицы едят растения. Изобразите эту цепь на схеме, соединив стрелками соответствующие рисунки.

По имеющейся схеме сделайте словесное описание Растение: - Низшие: Лишайники; Водные растения; - Высшие: Споровые (Мхи; Папоротники); Семенные (Голосеменные; Цветковые).

  • Olesja Lafanova
  • Информатика
  • 2019-10-02 18:26:28
  • 7
  • 1

Королевство растения делится на 2 подцарства: Низшие растения и Высшие растения.
К низшим растениям относятся последующие типы: бактерии, водные растения, грибы, лишайники. К высшим растениям относятся растения, тело которых разделено на органы и состоит из истинных тканей. Высшие растения делятся на две группы: споровые (моховидные, папоротники, хвощи, плауны) и семенные (голосеменные и цветковые).

100 шестиклассников участвовали в опросе, в ходе которого выяснялось, какие компьютерные игры им нравятся больше: симуляторы, квесты или стратегии. В результате 20 опрошен ных назвали симуляторы, 28 — квесты, 12 — стратегии. Вы яснилось, что 13 школьников отдают одинаковое предпочте ние симуляторам и квестам, 6 — симуляторам и стратегиям, 4 — квестам и стратегиям, а 9 — совершенно равнодушны к названным компьютерным играм. Некоторые из ребят ответи ли, что одинаково увлекаются и симуляторами, и квестами, и стратегиями. Сколько таких ребят?

6 класс 142

5) Но лисы также едят насекомых, а птицы едят растения.

Изобразите эту цепь на схеме, соединив стрелками соответ ствующие рисунки.



Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

131. Студенты педагогического института организовали эстрадный квартет. Михаил играет на саксофоне. Пианист учится на географическом факультете. Ударника зовут не Валерием, а студента географического факультета зовут не Леонидом. Михаил учится не на историческом факультете. Андрей не пианист и не биолог. Валерий учится не на физическом факультете, а ударник — не на историческом. Леонид играет не на контрабасе. На каком инструменте играет Валерий и на каком факультете он учится?

Валерий учится на географическом факультете, он пианист.


132. Мини-исследование. В течение недели фиксируйте в таблице время, которое вы затрачиваете на учёбу в школе, подготовку домашних заданий, помощь по дому, активный отдых, сон и другое.

133. В поезде едут пассажиры Иванов, Петров и Сидоров. Оказалось, что такие же фамилии у машиниста поезда, его помощника и у проводника. Известно, что:

1) пассажир Иванов живёт в Москве;
2) проводник живёт на полпути между Москвой и Санкт-Петербургом;
3) пассажир — однофамилец проводника живёт в Санкт-Петербурге;
4) у пассажира, который живёт ближе к месту жительства проводника, чем другие пассажиры, вдвое больше детей, чем у проводника;
5) у пассажира Петрова трое детей;
6) Сидоров (из поездной бригады) недавно выиграл у машиниста партию на бильярде.

Какая фамилия у машиниста поезда?

Пассажир Иванов живёт в Москве, однофамилец проводника – в Санкт-Петербурге, проводник - между двумя этими городами. У пассажира, живущего там же, где и проводник, чётное число детей; значит, это не Петров, а Сидоров. Следовательно, фамилия проводника - Петров, а фамилия машиниста - Иванов.

137. Каждый школьник ежегодно отдыхает в каникулы, выходные и праздничные дни. Во все оставшиеся дни школьнику положено учиться. В соответствии с действующими на территории Российской Федерации нормативными правовыми актами нерабочими праздничными днями считаются: 1-5 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября. Если нерабочий праздничный день приходится на выходной, то предоставляется дополнительный нерабочий день.

На календаре 2013 года отметьте все нерабочие дни (выходные и праздничные) красным маркером, дни каникул — зелёным маркером. Если вам потребуется дополнительная информация, узнайте её в Интернете.




138. Проведите небольшой опрос среди родственников, друзей, знакомых или соседей по следующим вопросам.

1) Что вы читаете (учебную или научную, научно-популярную, художественную литературу, глянцевые журналы и газеты)?
2) Сколько времени в день вы затрачиваете на чтение (до 30 минут, от 30 минут до 1 часа, более 1 часа)?
Опросите не менее 10 человек. Информацию представьте в таблицах.

139. Данные о росте численности населения в мире представлены с помощью таблицы, столбчатой диаграммы и графика.



Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

141. Кратко опишите реальную жизненную ситуацию, в которой вам или членам вашей семьи доводилось пользоваться схемой.

При ремонте радио, электротехники пользуются электросхемами. Удобно пользоваться схемами маршрутов при путешествиях. Схемы метро помогают сориентироваться человеку при передвижении. Есть наглядные схемы действий в различных ситуациях. Схемы квартир помогают в создании дизайнерских решений.

142. 100 шестиклассников участвовали в опросе, в ходе которого выяснялось, какие компьютерные игры им нравятся больше: симуляторы, квесты или стратегии. В результате 20 опрошенных назвали симуляторы, 28 — квесты, 12 — стратегии. Выяснилось, что 13 школьников отдают одинаковое предпочтение симуляторам и квестам, 6 — симуляторам и стратегиям 4 — квестам и стратегиям, а 9 — совершенно равнодушны к названным компьютерным играм. Некоторые из ребят ответили, что одинаково увлекаются и симуляторами, и квестами, и стратегиями. Сколько таких ребят?

Для ответа на вопрос заполните следующую схему:


Ответ: 8 шестиклассников одинаково увлекаются всеми тремя играми.

143. Составьте схему причин и следствий получения плохой оценки.


144. Часть пищевой цепи в лесу можно описать так:

1) Растения используют энергию солнца.
2) Насекомые едят растения.
3) Птицы едят насекомых.
4) Лисы едят птиц.
5) Но лисы также едят насекомых, а птицы едят растения.

Изобразите эту цепь на схеме, соединив стрелками соответствующие рисунки.


145. По имеющейся схеме создайте словесное описание.


Царство растения делится на 2 подцарства: Низшие растения и Высшие растения.

К низшим растениям относятся следующие типы: бактерии, водоросли, грибы, лишайники. К высшим растениям относятся растения, тело которых разделено на органы и состоит из настоящих тканей. Высшие растения делятся на две группы: споровые (моховидные, папоротники, хвощи, плауны) и семенные (голосеменные и цветковые).

Читайте также: