По всему зеленому лугу белеют ромашки желтеют одуванчики

Обновлено: 05.10.2024

2.Запиши только те глаголы, от которых можно образовать формы настоящего времени.

Скрипеть, заплыть, лететь, помирить, рубить, наговорить

3.Выпиши глаголы в форме прошедшего времени. Определи их род и число.

К нам пришла весна. Засияло небо. Зазвенели ручейки. Зашумели шмели. Выросла трава. Поют птицы.

4.Распредели глаголы в три столбика по временам.

Танцевала, рисуем, держали, буду играть, выльем, мяукает

5. Проверь, верно ли указано время глаголов. Письменно исправь ошибки.

Плывёт (прош.вр.), построили (прош.вр.), смотрят (наст.вр), будут петь (наст.вр.), мечтаю (буд.вр.), увижу (буд.вр.), потеряли (наст.вр.)

6. Из текста выпиши все глаголы, укажи их время.

По всему зелёному лугу белеют ромашки, желтеют одуванчики, цветёт мышиный горошек.

От лёгкого ветерка нежно звенели колокольчики, радостно приветствовали гостей.

Всё лето будут цвести эти милые цветы.

1.Выпиши глаголы в форме настоящего времени.Отметь личные окончания. В скобках запиши лицо и вид глагола.

Поют, играли, смотрю, побегу, смотрим, бежали, открываешь, мечтаем

2.Закончи предложения глаголами в форме прошедшего времени. В скобках запиши число и род глаголов.

Девочка игра… . ( …) Яблоня рос… . ( …) Небо сия… .(…) Молния сверка… . (…) Облако плы… .(…) Шары лета… .(…) Ручей журча… .(…)

3.Выпиши только те глаголы , которые не имеют форм настоящего времени. Определи их вид.

Скрипеть, заплыть, лететь, помирить, рубить, наговорить

4. Выбери из скобок глаголы в нужной форме и запиши предложения.

Папа недавно (подарит, подарил) Серёже аквариум с рыбками.

Мишка всё воскресенье (выучит, учил) стихотворение.

Возле самого дома (росли, вырастут) старые липы.

Завтра вечером мы (ходим, пойдём ) в цирк.

1) работает, закроет, пишут, копают

2) мыли, сажали, узнает, дрожал

3) узнаем, буду спать, построю, унесли

6.Запиши второе предложение текста, поставив глаголы в форму настоящего времени. Отметь личные окончания.

По всему зелёному лугу белеют ромашки, желтеют одуванчики, цветёт мышиный горошек.

От лёгкого ветерка нежно звенели колокольчики, радостно приветствовали гостей.

Всё лето будут цвести эти милые цветы.

Предварительный просмотр:

1.Выпиши глаголы в форме настоящего времени.

Поют,играли, смотрю, побегу, смотрим, бежали, открываешь, мечтали

2.Запиши только те глаголы, от которых можно образовать формы настоящего времени.

Скрипеть, заплыть, лететь, помирить, рубить, наговорить

3.Выпиши глаголы в форме прошедшего времени. Определи их род и число.

К нам пришла весна. Засияло небо. Зазвенели ручейки. Зашумели шмели. Выросла трава. Поют птицы.

4.Распредели глаголы в три столбика по временам.

Танцевала, рисуем, держали, буду играть, выльем, мяукает

5. Проверь, верно ли указано время глаголов. Письменно исправь ошибки.

Плывёт (прош.вр.), построили (прош.вр.), смотрят (наст.вр), будут петь (наст.вр.), мечтаю (буд.вр.), увижу (буд.вр.), потеряли (наст.вр.)

6. Из текста выпиши все глаголы, укажи их время.

По всему зелёному лугу белеют ромашки, желтеют одуванчики, цветёт мышиный горошек.

От лёгкого ветерка нежно звенели колокольчики, радостно приветствовали гостей.

Всё лето будут цвести эти милые цветы.

1.Выпиши глаголы в форме настоящего времени.Отметь личные окончания. В скобках запиши лицо и вид глагола.

Поют, играли, смотрю, побегу, смотрим, бежали, открываешь, мечтаем

2.Закончи предложения глаголами в форме прошедшего времени. В скобках запиши число и род глаголов.

Девочка игра… . ( …) Яблоня рос… . ( …) Небо сия… .(…) Молния сверка… . (…) Облако плы… .(…) Шары лета… .(…) Ручей журча… .(…)

3.Выпиши только те глаголы , которые не имеют форм настоящего времени. Определи их вид.

Скрипеть, заплыть, лететь, помирить, рубить, наговорить

4. Выбери из скобок глаголы в нужной форме и запиши предложения.

Папа недавно (подарит, подарил) Серёже аквариум с рыбками.

Мишка всё воскресенье (выучит, учил) стихотворение.

Возле самого дома (росли, вырастут) старые липы.

Завтра вечером мы (ходим, пойдём ) в цирк.

1) работает, закроет, пишут, копают

2) мыли, сажали, узнает, дрожал

3) узнаем, буду спать, построю, унесли

6.Запиши второе предложение текста, поставив глаголы в форму настоящего времени. Отметь личные окончания.

По всему зелёному лугу белеют ромашки, желтеют одуванчики, цветёт мышиный горошек.

От лёгкого ветерка нежно звенели колокольчики, радостно приветствовали гостей.

Всё лето будут цвести эти милые цветы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа по русскому языку в 4 классе по теме "Время глагола"

данная контрольная работа поможет учителю проверить знания детей по теме "Время глагола".

Русский язык "Времена глаголов"


контрольная работа по русскому языку "Глагол" 3 класс

Контрольная работа по теме "Глагол" для учащихся 3 класса "Школа 2100".


Контрольная работа по русскому языку .4 класс ."Глагол".

Данная контрольная работа расчитана на 2 варианта. Позволяет проверить знания и умения, навыки по теме "Глагол".


Конспект урока по русскому языку "Время глагола", 4 класс


Контрольная работа по русскому языку - "Глагол"

Контрольная работа по русскому языку - "Глагол".


Контрольная работа по русскому языку по теме "Глагол" 4 класс

Контрольная работа по русскому языку по теме "Глагол". 4 класс. УМК "Начальная школа 21 века".

Я очень люблю эти простые цветы — веселые колокольчики. Выйдешь из лесу на нескошенный, заросший травою луг и от радости ахнешь: столько красуется всевозможных цветов, похожих на праздничный хоровод. По всему зеленому лугу белеют ромашки, желтеют одуванчики, цветет мышиный горошек. А выше всех, всех веселее — лиловые колокольчики. От легкого дыхания теплого летнего ветерка колышутся, кланяются, неслышно звенят колокольчики, радостно приветствуя гостя.

Все лето цветут, неслышно звенят колокольчики, знакомые и милые цветы наших лугов и лесов.

1. Прочитайте. Расположите части текста в нужной последовательности.

Выйдешь из леса на луг с высокой травой и от радости ахнешь: сколько красуется разных цветов, похожих на праздничный хоровод!

Я очень люблю эти простые цветы - весёлые колокольчики.

По всему зелёному лугу белеют ромашки, желтеют одуванчики. А выше всех лиловые колокольчики.

Всё лето цветут, неслышно звенят колокольчики, знакомые и милые цветы наших лугов и лесов.

2. Запишите получившийся текст.

3. Укажите спряжение глаголов. Выделите окончания глаголов 2-го лица.

4. Определите тип текста. Какое настроение выражено в тексте?

Выйд - - - - - - из леса на нескошенный, заросший травою луг и от радости ахн - - - - - - - : сколько красу - - - - - - - ся всевозможных цветов, похожих на праздничнный хоровод.

А выше всех , всех веселее - - лиловые колокольчики.

От лёгкого дыхания тёплого летнего ветерка колыш - - - - ся кланя - - - ся неслышно звенят колокольчики.


Выйду из леса на нескошенный, заросший травою луг и от радости ахну : сколько красующихся всевозможных цветов, похожих на праздничный хоровод.

А выше всех, всех веселее - лиловые колокольчики.

От лёгкого дыхания тёплого летнего ветерка колышутся, кланяются, неслышно звенят колокольчики.


Я очень люблю эти простые цветы - веселые колокольчики?

Я очень люблю эти простые цветы - веселые колокольчики.

Выйдешь из лесу на заросший высокой травою луг и от радости ахнешь : столько красуется всевозможных цветов, похожий на праздничный хоровод.

По всему зеленому лугу белеют ромашки желтеют одуванчики цветет мышиный горошек.

А выше всех, всех веселее - лиловые колокольчики.

От легкого дыхания летнего ветерка колышутся, кланяются, неслышно звенят колокольчики, радостно приветствуя гостя.

( нужно найти 2 запятые).


Где ставится запятые в предложении : Колокольчик отдаленный то замолкнет то звенит?

Где ставится запятые в предложении : Колокольчик отдаленный то замолкнет то звенит.


Озаглавить текст на широком лугу зеленеет трава выше колен кланяться лиловые колокольчики vjcrdt горошек?

Озаглавить текст на широком лугу зеленеет трава выше колен кланяться лиловые колокольчики vjcrdt горошек.


Помогите пожалуйста не пойму в какой последовательности части текста поставить вот задание : Прочитайте?

Помогите пожалуйста не пойму в какой последовательности части текста поставить вот задание : Прочитайте.

Расположите части текста в нужной последовательности.

Выйдешь из леса на луг с высокой травой и от радости ахнешь : сколько красуется разных цветов, похожих на праздничный хоровод!

Я очень люблю эти простые цветы - весёлые колокольчики.

По всему зелёному лугу белеют ромашки, желтеют одуванчики.

А выше всех - лиловые колокольчики.

Всё лето цветут, неслышно звенят колокольчики, знакомые и милые цветы наших лугов и лесов.


Определите тип текста : Выйдешь из леса на луг с высокой травой и от радости ахнешь : сколько красуется разных цветов, похожих на праздничный хоровод?

Определите тип текста : Выйдешь из леса на луг с высокой травой и от радости ахнешь : сколько красуется разных цветов, похожих на праздничный хоровод!

Я очень люблю эти простые цветы - весёлые колокольчики.

По всему зелёному лугу белеют ромашки, желтеют одуванчики.

А выше всех - лиловые колокольчики.

Всё лето цветут, неслышно звенят колокольчики, знакомые и милые цветы наших лугов и лесов.


Цветы были незнакомые, похоже на колокольчики?

Цветы были незнакомые, похоже на колокольчики.

Но у колокольчиков чашечка всегда склоняется к земле, а у этих неизвестных цветов сухие чашечки стояли, вытянувшись вверх.


Нати подежи и склонение?

Нати подежи и склонение?

Как красиво на лугу!

Вот высокие белые ромашки, очень похожие на солнышко.

Вот наклонили головку к земле маленькие лиловые колокольчики.

А вот цветы желтых лютиков.

Какой красивый живой ковер выткало лето!


Вдали просматриваются луга, заросшие некошеной травой?

Вдали просматриваются луга, заросшие некошеной травой.

Как объяснить запятую?


Какой колокольчик не звенит?

Какой колокольчик не звенит?


Расцвел синий колокольчик?

Расцвел синий колокольчик.

Звонко звенит колокольчик.

Подчеркните в предложение главные члены.


Язык - подлежащее, богатство - сказуемое Язык - богатство (грам. Основа).


Родина - мать, умей за нее постоять. Человек без родины - соловей без песни. Глупа та птица, которой свое гнездо не мило. Где хорошо, там и родина. Родина - мать, чужбина - мачеха. Дома и стены помогают. В своем болоте и лягушка поет. У своего..


Гигант - гигантский скорость - скоростной злость - злостный слово - словесный место - местный честь - честный грусть - грустный чудеса - чудесный ужас - ужасный интерес - интересный прелесть - прелестный власть - властный совесть - совестливый област..


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - И. П. (есть ЧТО? ) - сто двадцать один Р. П. (нет ЧЕГО? ) - ста двадцати одного Д. П. (рад ЧЕМУ? ) - ста двадцати одному В. П. (вижу ЧТО? ) - сто двадцать один Т. П. (оплачу ЧЕМ? ) - ста двадцат..

Я очень люблю эти простые цветы-весёлые колокольчики. Выйдешь из лесу на заросший высокой
травою луг и от радости ахнешь: столька красуется всевазможных цветов, похожих на празничный
харавод. По всему зелёному лугу белеют ромашки желтеют одуваньчики цветёт мышиный горошек. А выше всех, всех веселее-леловые колокольчики. От лёхкого дыхания летнего ветерка колышутся, кланяютя, неслышно звенят колокольчики, радосно приветствуя гостя (11 ошибок)

Столько, хоровод, всевозможных, праздничных, лиловые - словарные
одуванчики - нч без Ь; лёгкого - лёгок; радостно - радость
кланяются - пропущена буква
По всему зелёному лугу белеют ромашки, желтеют одуванчики, цветёт мышиный горошек

Читайте также: