Почему концы веток карликовой березки засыхают

Обновлено: 07.07.2024

Карликовая береза приспосабливается к месту прорастания, и в тундре холодный ветер который сушит веточки карликовой березы.
.

Могильщик погребальный
Земляная светлоногая блошка

Капустница или капустная белянка

Травяная лягушка
Зеленая жаба

Поясни , чому майже всі тварини зони пустель мають жовтий або темно-бурий окрас ( забарвлення).Свою відповідь запиши .

Читай внимательно вопрос. 1. Используя слова, запиши, через запятую, ПРИРОДА ЖИВАЯ И НЕ ЖИВАЯ Слова: дождь, автомобиль, смород

Помогите составить проект "Разнообразие природы родного края" по Окр.мир 3 класс Цель проекта: Этапы проекта: Мои обязанности по

Дидактическая цель урока: познакомить учащихся с природными зонами холодного пояса, их особенностями и обитателями.

  • Образовательные: научиться узнавать природную зону по свойственному ей пейзажу, показывать ее на карте, знать представителей флоры и фауны.
  • Развивающие: развивать умения работать с информацией (обрабатывать её различными способами, анализировать, обобщать, классифицировать), развивать речь, память, логическое мышление учащихся, умения аргументировать свои ответы.
  • Воспитательные: воспитывать любознательность, интерес к предмету, расширять кругозор учащихся, развивать желание познавать новое.

Планируемые результаты урока:

  • Знать названия природных зон холодного пояса.
  • Узнавать зону по свойственному пейзажу.
  • Уметь показывать зону на карте.
  • Знакомство с климатическими условиями зоны ледяных пустынь и тундры.
  • Знакомство с растительным и животным миром зоны арктических пустынь и тундры.
  • Уметь составлять цепи питания.
  • Регулятивные:
    • Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.
    • Целеполагание (постановка учебной задачи).
    • Контролировать, корректировать и оценивать свою деятельность по ходу выполнения задания.
    • Работать с разными видами информации и ориентироваться в ней.
    • Использовать знаково-символичные при составлении цепи питания.
    • Задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них.
    • Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
    • Развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в парах, группе.
    • Развивать умение принимать коллективное решение.
    • Осознание необходимости учения.
    • Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
    • Учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности.
    • Учиться выражать свое мнение.

    Образовательные технологии и методики: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, проблемное обучение, исследовательские, личностно-ориентированные.

    Формы работы: парная, работа в мини-группах, фронтальная.

    Арктические пустыни и тундра.

    Развернутый ответ:
    – У животных густой мех и толстый подкожный жир, который спасает их от холода, растительный мир очень скудный, лишь кое-где встречаются мхи и лишайники. Да и животный мир не отличается большим разнообразием.

    – Климат тундры менее суровый.
    – При перемещении от полюсов к экватору природные условия изменяются, становится теплее.
    Работа с картой. (Показ по карте)

    (По ходу рассказа дети делают записи в плане-маршруте).

    Приложение

    Климат в Арктике очень суровый. Холодные по­рывистые и даже ураганные ветры гуляют по безмолвным снежным просторам. Зимой температура понижается до –40 С. Вода и суша покрыты льдом, лишь кое-где на островах его нет. Суша промерзает на много метров в глубину. Почва почти не образуется, поэтому растительный мир очень скудный, лишь на участках, защищенных от ветра: в трещинах и котловинах встречаются мхи и лишайники. Да и животный мир не отличается большим разнообразием. Тем не менее к таким суровым условиям обитания приспособились: белый медведь, моржи, много птиц – тупики, гагарки, кайры.
    Снежные и ледяные поля то сверкают в свете полярно­го дня, то тонут во мраке полярной ночи. Полгода в этих краях солнце не появ­ляется на небе. Лишь качаются и полы­хают в небе северные сияния.
    После полярной ночи несколько месяцев не заходит солнце – продолжается полярный день. Однако его лучи слабы и почти не греют, отражаясь от снега. Температура воздуха чуть выше 0 С. Небо часто затянуто серыми облаками, идёт дождь. Весна и осень очень короткие.


    Береза выносит сильные морозы, и не требовательна к почве. И она способна какое-то время сохранять жизнеспособность семян в почве (есть данные, что в лесных почвах семена березы сохраняют жизнеспособность до пяти лет) .

    Вероятные причины: слишком глубокий посев (семена березы прорастают практически на поверхности, а если они заделываются в почву хотя бы на несколько миллиметров - у них может просто не хватить энергии на прорастание, поскольку семена очень мелкие. Или же выпревание и загнивание семян, если под снегом было достаточно тепло.

    То, что засохли кончики на ярком солнце - скорее всего, с солнцем и связано. Вряд ли это болезнь, хотя полностью исключить по одному лишь описанию невозможно. Вообще, когда солнце очень яркое, почва в течение дня пересыхает - в отличие от "уличных" условий, где запасы влаги в почве достаточно велики, и таким образом береза сама себя спасает сохраняя влагу ниже. . в кроне дерева.. . а верхушку можно отрастить и новую.. . :) Вот такая умная березка! ! :))

    Вопрос от нашей подписчицы Натальи:
    У нас на участке растут березы. И вдруг одна из них засохла, причём, снизу она живая, зеленая, а верх засох. Что с ней? И можно её как то вернуть к жизни или придётся спиливать?

    березы

    Наталья, сколько лет вашей берёзе? Бывает так, что старые берёзы от старости начинают пропадать именно с высыхания верхушек. Нет, судя по фотографии, ваши берёзки молоденькие. Вы не завозили землю на участок, может, присыпана корневая шейка? У берёзы корневая система — поверхностная, поэтому повлиять могла и большая жара, засуха. Почва пересохла, влаги и питательных веществ не хватило. А засохшие верхушки надо спилить. Дерево отрастит новую ветвь

    Пожалуйста, оставьте комментарий

    Добавить комментарий к записи

    Как помочь березе после обрезки?

    На каком расстоянии от сливной ямы можно посадить березу?

    Вопрос от нашей подписчицы Ольги: Планирую посадить у себя на участке березу повислую бородавчатую. Она достигает 20 метров в высоту, дерево довольно высокое и сильное. Но рядом находится сливная яма, состоящая из бетонных колец, уложенных друг.

    Почему желтеет береза?
    Почему желтеет береза?
    Почему желтеет береза?

    Желтеет береза. Березы на юге — почти экзотика. Особенно сложно с ними, пока они маленькие. Одна у меня уже померла. Вторую терять не хочется. Вот так она выглядит сейчас Посадила в месте, где дует ветер. Возможно такое из-за ветра.

    Здравствуйте друзья! Я хочу посадить березу (не меньше 10 единиц) у себя на участке возле водоема. Почва там песчаная, слой песка не меньше 1,2 метра. Как ухаживать за саженцами? Посоветуйте, пожалуйста! И приживутся ли саженцы во влажном песке?

    На вопросы читателей отвечает наш постоянный консультант ландшафтный дизайнер Наталия ДУДАРЕВА

    - Мы купили участок, на котором растут две большие березы. При строительстве одну березу на 20 см засыпали песком, после этого листья на дереве стали подсыхать. Причина в песке? И если да, то чем же засыпать, так как участок все равно придется поднимать.

    - Уважаемая Марина! Береза - дерево крайне чувствительное к заглублению корневой шейки. Особенно береза пушистая с неплакучими веточками.

    Поэтому я бы посоветовала вам срочно отгрести песок от корневой шейки. Но, думается мне, причина подсыхания листьев может быть не только в заглублении корневой шейки, но и в том, что при строительстве могли повредить корни березы, ведь береза раскидывает их очень широко.

    Еще я посоветовала бы вам внимательно осмотреть ствол, нет ли на нем множественных дырочек от 2 до 5 мм в диаметре (иногда даже больше). Дело в том, что ослабленные деревья часто поражаются стволовыми вредителями, которые проникают в сердцевину ствола и губят дерево изнутри.

    Листья могут подсыхать еще и из-за заражения ржавчиной или из-за поражения мельчайшими насекомыми-минерами, которых так называют из-за того, что они проникают в глубь листовой пластинки и едят листья как бы изнутри.

    В любом случае алгоритм спасения деревьев следующий.

    Если есть дырочки, я бы рекомендовала все-таки посоветоваться со специалистом-энтомологом, которого можно найти, например, на кафедре фитопатологии в МГУ леса в Мытищах. Да и в Интернете специалисты предлагают свои услуги. Только специалист может с точностью определить вид вредителя и подобрать действенное лекарство для дерева.

    Но в любом случае, подкармливая дерево, вы помогаете ему бороться с любыми вредителями и болезнями.

    - Здравствуйте! Огромная проблема на моей даче - пырей. Что делать? Борюсь вручную. Перекапываю, практически просеиваю землю, но моих сил не хватает. Там где не перекапываешь, он забивает все. Вытеснил малину. Что делать?

    - Скажите, пожалуйста, правда ли, что ощипывание усов у огурцов ускоряет их рост и созревание плодов?

    - Честно говоря, первый раз о таком методе слышу. У меня другие сведения, что если лишний раз травмировать огуречный куст, то вкус плодов на нем ухудшается, поэтому надо стараться не наступать на усы и на листья. И уж тем более не обрывать их.

    - У меня вопрос о розах. Они у меня цветут, но появляются большие высокие побеги, которые выше других, и на них нет цветков. Что с ними делать, обрезать?

    - Если побег идет из-под земли или ниже места прививки - это дичок (культурную розу обычно прививают на обыкновенный шиповник), его надо вырезать. Но еще бывает, что цветущая роза выбрасывает молодые сильные побеги (выше места прививки). Эти побеги обязательно зацветут, но чуть позже. Такие побеги ни в коем случае трогать не надо.

    Вопросы Наталии Дударевой можно задавать на нашем сайте

    Возрастная категория сайта 18 +

    Читайте также: