Посадка 2114 спилили оба донжа

Обновлено: 05.10.2024

Занижение рулит, на данный момент передние стойки плаза супер спорт - 50, опоры сс20 стандарт (хочу поэксперементировать со спортом), пружины пиленые на 2.5 витка, отлично Дово жестко НО ушатывается салон, на кочках движок об защиту херачит (если ее отгибаешь - до первого бордюрчика или небольшой колеи), сзади пружины клаксон - 50 и стандартные стойки (плазы в наличии задней небыло), - слишком мягко, однозначно буду менять на плазу. Аналогично цепляется выхлопная система обо все, включая лежачие полицейские (если был бы катализатор. вообще не представляю как ездить) но я думаю после установки литья 15 чуть поднимется.

Нет, из за жестких стоек все норм. Задние клаксоны а стандартных стойках намного мягче, ехало в салоне 6 человек - жопа почти по асфальту тащилась, поставлю плазу и задние пружины пильну на 3.5 витка, сравним. ))) Через путя трамвайные летать афигенно, ну которые на бугорке типа)))))

Поставил плазу назад, пильнул пружины на 3.5 витка, нагрели, чтоб не выскаквали. Жесть не пилите так много стойки пробивать стали ))) Посадка конечно супер, когда машина пустая. Ездил в область. Дорога ппц. На такой подвесе ехать по ушатаной дороге мягко говоря. Хреново )) Кроме того оторвался спойлер))) Ну его не жалко, се равн убирать собирался. Фото есть у меня в альбоме и в альбоме группы.

что скажете на счет такого варианта: опоры:СЭВИ СПОРТ-1000р амо:SS20 Sport по кругу- 8000р ИЛИ Plaza sport30 - 8000р пружины: Клаксон -30мм -2400р Итого около 11500р. Вроде оч даж бюджетно

Клаксон гэ. У кого стояли раньше все переделали на пиленый стандарт. Да и 30мм незаметно будет. Но чем ниже машина тем она жесче. У брата стоит плаза на Соре - 25, едет мягче моей. Но, посадка не та. И дорого 8000 за плазу. 6 ее цена. По цене примерно могу соориентировать. Передняя плаза 2700 Задняя плаза 2500 (Но есть места де за 4900 можно взять кмплект) Работа по перекидыванию кажется 1000, точно не знаю, делали сами Еще стаканы нужны под передние стойки, плаза идет как патрон, цена разная. Я взял бу за 500, в магазе 900-1000 Опорники в районе 2500 (Берите СС20, самые надежные, скупой платит дважды как грится) Есть еще задние опорники, к в районе 2000 стоят, Асоми, не знаю, хочу попробовать. Еще брал резинки шумоизоляторы сс20 ставятся под пружины чтоб не скрипели и т.п. 200ру кажется Пружины резали и грели сами, цену незнаю. И потом сход развал еще 400ру

WhatsApp

Почему нельзя занижать машину?

Пункт 7.18 Перечня неисправностей, при которых запрещена езда на автомобиле, предписывает, что управлять транспортным средством запрещается в случае, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения ГАИ.

В свою очередь, определение внесения таких изменений содержится в Техрегламенте и означает буквально, что в состав авто внесены не предусмотренные конструкцией составные части или дополнения после выпуска его в обращение (после продажи автолюбителю), которые влияют на безопасность дорожного движения.

Спиливание пружин или другие способы посадки автомобиля в 2022 году – это есть ни что иное, как внесение изменений в конструкцию, так как исключается составная часть автомобиля, а подвеска, безусловно, влияет на безопасность езды и играет в этом важную роль.

Таким образом, к такому изменению относятся:

  • спиливание витков пружин,
  • удаление пластин рессор подвески,
  • замена пружин или другого типа подвески на другие, которые не устанавливались на данный автомобиль,
  • переоборудование на пневмоподвеску, когда изначально предусматривались пружины или рессоры.

Занижение автомобиля по ПДД

Какой штраф за посадку?

Наказание за занижение автомобиля прямо прописано в Административном кодексе – часть 1 статьи 12.5 указывает, что водителю будет выписано предупреждение или штраф 500 рублей за внесение изменений без разрешения ГИБДД.

Но штраф – это не самое суровое наказание за посадку машины. Есть ещё одно, которое по факту исключает автомобиль из дорожного движения. И вот оно!

Аннулирование регистрации

Суть её заключается в том, что основное правило допуска почти всех транспортных средств на дороги России в 2022 году – это их регистрация в ГИБДД.

Таким образом, за спиливание пружин или иные способы посадки автомобиля, вместе со штрафом может быть также прекращена регистрация.

Как это происходит на практике 2022 года?

Данная административная процедура достаточно "набита" и в ряде городов и регионов происходит как по конвейеру. Но бывают 2 практических применения этой возможности для ГАИ: аннулирование сразу же или когда водителю даётся время на устранение неисправности.

В первом случае процедура происходит следующим образом:

Вторая процедура отличается только тем, что на 4 пункте вместе со штрафом за посадку авто вам дают бумагу о необходимости привести автомобиль в соответствие с конструкцией в течение определённого времени (обычно 10 дней) и представить машину на проверку в МРЭО ГИБДД. И уже если вы этого не сделаете, тогда аннулируется регистрация со всеми вышеназванными вытекающими последствиями.

Наказание за спиленные витки пружины подвески

Как избежать штрафа и аннулирования учёта?

В начале статьи мы указали, при каких условиях изменение в конструкции незаконно. Это значит, что нам нужно выполнить хотя бы одно условие для обретения законности такого изменения, а именно:

  • пружины, которые вы поставили на машину, используются (ставятся заводом-изготовителем в стоке) в составной конструкции конкретно вашей марки, модели и модификации автомобиля,
  • вы зарегистрируете изменения официально в ГИБДД, доказав, что на безопасность посадка машины в вашем случае не влияет.

Но посмотрим правде в глаза, оба вариант не так уж и перспективны. В первом случае в подавляющем большинстве случаев на автомобиль не предусмотрены другие пружины и используется только одна их модель. Даже если речь идёт о спортивном варианте вашей модели (например, BMW X5 и BMW X5M или Renault Megane и Renault Megane RS), усиленные пружины в таком случае принадлежат к другой модификации вашей модели, и изготовитель ни за что не укажет, что они прошли испытания по безопасности в составе данной модели, а в составе спортивной модификации они используются вместе с другими заменёнными узлами (как правило, другие стойки, нередко и арки, система аэродинамики).

Как занизить ваз 2114 своими руками

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как занизить ваз 2114 своими руками

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

Как занизить ваз 2114 своими руками

Как занизить ваз 2114 своими руками

  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

Как занизить ваз 2114 своими руками

  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Как занизить ваз 2114 своими руками

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Как занизить ваз 2114 своими руками

Автор канала Абрам TV снимает на видео процесс доработки ВАЗ-2114. В одной из недавних серий он занизил автомобиль, но не слишком сильно, а так, чтобы машина по-прежнему подходила для повседневной езды. Ради этого блогер заказал комплект подвески в сборе от фирмы Demfi, так как считает, что самостоятельно подпиливать пружины – это небезопасно. Причём выбор пал на версию Drive, которая является одной из самых жестких.

Советский седан можно пользоваться в повседневной жизни, так как он прост и надежен.

Как занизить ваз 2114 своими руками

В будущем блогер планирует установить дополнительную шумоизоляцию на двери и крышку багажника, а также сделать автозвук.

Как занизить ваз 2114 своими руками

В последнее время с развитием автоспорта стало очень популярно занижать авто, и в частности наши ВАЗы.

Это популярно в основном среди молодежи (вы должны понимать, что я имею ввиду занижение гражданских авто, в авто спорте без занижения не обойтись так как оно влияет и на управляемость и на аэродинамику). Они хотят выделиться из толпы, сделать свою машину более спортивной. Да и переделка эта не самая сложная, вы можете сами за достаточно небольшой срок. Но к сожалению люди не хотят сильно напрягаться и просто пилят пружины и даже не подозревают какие проблемы у них могут возникнуть.

Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью. Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью.

Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook.

Цели занижения подвески

  • Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости
  • Меньшие крены
  • Лучшая курсовая устойчивость и реакция на движения руля.

Варианты занижения

1. Купить готовый комплект подвески. В него входят: пружины, стойки и прочее. Это самый простой, удобный и дорогой вариант заменяющий сразу почти всю подвеску. Стоить это будет от 12.000+ рублей. Это самый безопасный вариант, особенно если вам достанутся качественные детали и вы все правильно установите. Если вы выбираете этот вариант, то не забудьте про сход-развал.

Как занизить ваз 2114 своими руками

2. Оптимальным вариантом является замена одних лишь пружин с меньшим ходом витка. Это занизит ваше авто и добавит жесткости, без каких либо вредных последствий для авто.
Так же можно просто купить обычную пружину, но более жесткую и низкую. Разброс цен огромен, но примерно от 3к рублей.

3. Есть вариант перенести пружинную чашку вниз. Но тут вы играете в лотерею, так как это очень опасно делать самому.
— Вы можете плохо сварить
— Стойка не факт что сможет пережить большие температуры при сварке. Но не стоит унывать, такие стойки продаются готовыми.

Как занизить ваз 2114 своими руками

5. Винтовая подвеска. Тоже самое что и обычная подвеска, только с возможностью регулирования по высоте. Очень удобно и надежно.
Фирмы: GT Pro и Defi.
Цена: 20к рублей.

Как занизить ваз 2114 своими руками

6. Пневмоподвеска. Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля. Вы сидя в салоне нажав пару кнопок пожжете завысить или занизить свое авто. Стоит очень дорого и не очень надежна, одно дело железные пружины, а другое баллоны.
Я посоветовал бы вам купить стойку с заниженной чашкой и более жесткой пружиной с нужным вам занижением. Или же если у вас есть возможность купить винтовую подвеску то покупайте, не пожалеете.

И в заключении посмотрите очень познавательное видео о занижении реальных машин.

 ВАЗ: на скока посадить 2114

парни подскажите на скока витков срезать чтобы на r15 195 машина была по высоте шин

Саша согласен. 2.5 и 3.5 это пиздатая посадка! и никаких проблем ниче менять не надо..порезл..поехал!!)
свернуть ветку

Я резал 2 и 2,5.. Но машина потом упала еще на 5 см. (даже не знаю почему).. может пружины устали.

НО лучше не резать,а пружины брать нормальные!! во ту меня машина как лягуха стала.
свернуть ветку

у меня 99 порезана 3 и 4.5. мало. еще буду. газовые укороченные с укороченными штоками и норм будет
свернуть ветку

Plaza supersport. и опорные SS20. на такой посадке нормально. жестковато немного,но зато не как попрыгунчик едет.
свернуть ветку

ну можно заводские стойки порезать на столько,на скока у тебя витки орезаны. и штоки укорачивают тож сразу. потом прокачивают и нормально тоже. мягко. друг так се сделал. я сам с невинномысска,у нас это стоит сделать 7 тысяч. незнаю как у вас. эт тоже не плохой из вариантов. мягкая как завод,и посадка грамотная.
свернуть ветку

5. да куда столько то. сзади никого не посадишь.

Читайте также: