Посадка ан 24 на грунт

Обновлено: 07.07.2024

МЧС: у промахнувшегося мимо посадочной полосы Ан-24 оторвало крылья, люди чудом выжили

Количество пострадавших на самолете Ан-24, который при посадке в аэропорту Благовещенска выехал за пределы полосы, выросло до 12 человек, все они госпитализированы, сообщает в понедельник МЧС по Амурской области.

Сообщается также, что Ан-24, выехавший при посадке за пределы посадочной полосы, получил повреждения.

В региональном управлении МЧС сказали, что происшествие с Ан-24 произошло в условиях плохой видимости, сильного ливня и ветра. Самолет отклонился при приземлении от курса и совершил жесткую посадку за пределами взлетно-посадочной полосы, всем пострадавшим оказана медицинская помощь.

По предварительным данным, пилот при жесткой посадке получил перелом руки.

В МЧС уточнили, что не только оторвано левое крыло и разрушено правое, но произошел разлив авиационного топлива.

В Росавиации подтвердили данные о пострадавших, уточнив, что десять человек обратились за медицинской помощью.

ПОДРОБНОСТИ:

Жесткая лесопосадка

В Благовещенске пассажирский самолет Ан-24 промахнулся мимо посадочной полосы, есть пострадавшие

По предварительным данным, пострадали по меньшей мере два человека.

Эту информацию отчасти подтвердила и глава пресс-службы регионального управления МЧС Раиса Копырина. По ее словам, Ан-24 после посадки в аэропорту Благовещенска выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, пострадали двое.

Пока также известно только то, что самолет выполнял рейс Иркутск — Чита — Благовещенск — Хабаровск, на борту были 26 человек, в числе трое детей.

После очередного авиапроисшествия свое возмущение тогда выразил президент Дмитрий Медведев. Медведев предложил запретить эксплуатацию всех Ан-24, однако в Минтрансе сочли эту меру преждевременной.

Кошку, которая была в самолете Ан-24, совершившем посадку в Обь, нашли в тайге и вернули хозяйке

Жительница Сургута, которая пережила жесткую посадку самолета Ан-24 на реке Обь в июле, спустя почти месяц нашла живой свою кошку Ромашку, сообщила в четверг телекомпания города Стрежевого СТВ.

Ан-24, летевший в Сургут, 11 июля совершил вынужденную посадку на реке Обь. На борту находились 37 человек, в том числе четыре члена экипажа. Погибли семь человек.

Хозяйка кошки после аварии уехала домой в Сургут, но поиски не прекратила и дала объявление на телевидение. Обнаружил кошку сторожевой пес Буран на Калтогорском причале в Александровском районе.

На границе Коми и Архангельской области упал пассажирский вертолет Ми-8

Как минимум один человек пострадал в результате жесткой посадки вертолета Ми-8 на границе Коми и Архангельской области, сообщил представитель главного управления МЧС по республике.

Ранее источник в республиканском управлении МЧС сообщил о падении вертолета. ЧП произошло в районе города Котлас в Архангельской области.

По данным источника в МЧС, на борту находились девять человек — экипаж и пассажиры.

Минтранс не согласен с Медведевым, который предложил подумать о прекращении полетов Ан-24

По последним данным, жертвами аварии стали шесть человек.

После этого президент Дмитрий Медведев заявил, что полеты самолетов Ан-24 следует прекратить.

Медведев после катастрофы 20 июня самолета Ту-134 под Петрозаводском предложил запретить полеты самолетов этого типа как устаревших.

Число погибших при посадке Ан-24 в Обь увеличилось до семи, Медведев предлагает запретить полеты

Количество погибших в результате аварийной посадки Ан-24 на реке Обь в понедельник достигло семи человек, сообщила начальник отдела безопасности проживания и гражданской обороны городской администрации Стрежевого Ярослава Карпенко, а президент Дмитрий Медведев уже предложил подумать о запрете полетов всех Ан-24.

Ранее сообщалось о пяти погибших. Список пострадавших опубликован на сайте главного управления МЧС по Томской области.

Обломки корпуса самолета притоплены, сказал Шойгу, там работают водолазы. По его словам, скорее всего, те, кто считается пропавшими без вести, находятся там.

По словам Шойгу, на борту самолета, совершившего аварийную посадку на воду на границе Томской и Тюменской областей, находилось 37 человек, в том числе один ребенок, — 33 пассажира, четыре члена экипажа.

Медведев считает, что полеты самолетов Ан-24 следует прекратить.

Медведев после катастрофы 20 июня самолета Ту-134 под Петрозаводском предложил запретить полеты самолетов этого типа как устаревших.

ПОДРОБНОСТИ:

Жесткая посадка на воду

У севшего в Обь Ан-24 отвалился хвост, но он не затонул, поэтому большинство пассажиров выжили

После вынужденной посадки пассажирского самолета Ан-24, который летел из Томска в Сургут и с загоревшимся двигателем сел на берегу реки Обь, госпитализированы уже 29 человек, сообщили в пресс-службе Сибирского регионального центра МЧС.

Число погибших по-прежнему составляет пять человек, еще четверо находятся в тяжелом состоянии.

Судьба двух человек остается неизвестной, признали в МЧС.

При приводнении самолет частично разрушился, у него отвалился хвост.

В аэропорту Сургута собрались родственники пассажиров. С ними работают психологи. Как сообщает пресс-служба администрации Сургута, в городе создан оперативный штаб для оказания помощи пострадавшим.

Росавиация: Ан-24 садился на реку Обь из-за пожара в двигателе, погибли как минимум пять человек

Более 20 человек госпитализировано. Всех их направили в центральную городскую больницу города Стрежевой (север Томской области).

В Росавиации уже сообщили, что самолет вынужден был садиться в акватории реки Обь из-за пожара в левом двигателе.

Самолет частично разрушен и находится на косе. Четверо пострадавших уже вывезены в город Стрежевой вертолетом.

Ан-24 выполняет региональные и межрегиональные полеты. Это старый самолет, но до сих пор широко используемый в российской пассажирской авиации.

Новость часа

Пассажирский самолет Ан-24 сел на реку Обь, трое погибших, пятеро пропавших без вести

В Ханты-Мансийском автономном округе пассажирский самолет Ан-24 совершил вынужденную посадку на реку Обь.

Только что МЧС объявило, что три человека погибли после этой жесткой посадки. Еще четверо получили серьезные травмы и находятся в тяжелом состоянии.

Судьба еще пятерых неизвестна.

Чуть ранее источники сообщали о том, что пассажиры получили травмы.

Всего на борту находилось 30 человек.

Ан-24 выполняет региональные и межрегиональные полеты. Это старый самолет, но до сих пор широко используемый в российской пассажирской авиации.

Представитель управления пояснил, что самолет Ан-24 совершил вынужденную посадку в 14 км от города Стрежевой Томской области.

Пассажирский Ан-24 врезался в очистные сооружения аэропорта


Ан-24 сгорел после посадки

Фото: МЧС России

О том, что на борту Ан-24, прилетающего в Нижнеангарск из Улан-Удэ, случилась нештатная ситуация, диспетчеры и представители аварийных служб аэропорта узнали в 10:12, за 12 минут до расчетного времени прибытия борта RA-47366. Экипаж сообщил на землю, что садиться ему придется с отказавшим левым двигателем, поэтому для Ан-24 в Нижнеангарске экстренно освободили полосу, подготовили пожарные расчеты и автомобили скорой помощи.

Подготовка, как оказалось, была не напрасной — в 10:24 лайнер сел на бетонку, проехал по ней несколько сотен метров, а затем, соскочив с плит на траву, продолжил движение по грунту. Ан-24 остановился лишь после того, как врезался передней частью в стоящее неподалеку от полосы одноэтажное кирпичное здание, в котором расположены очистные сооружения для нужд аэропорта. Сразу после удара, по данным очевидцев, самолет охватило пламя.

Пассажиры, тем не менее, успели в полном составе покинуть самолет. Кто-то выбрался наружу сам, раненым помогли подоспевшие спасатели, а вот зажатых в искореженной кабине командира экипажа Владимира Коломина и его бортмеханика Олега Барданова спасти не удалось. Второй пилот Сергей Сазонов попал в райбольницу Нижнеангарска с травмой головы и ожогами, а бортпроводник Елена Лапуцкая и вовсе отделалась испугом. Всего за медицинской помощью, по данным спасателей, обращались несколько десятков человек, однако опасных для жизни повреждений никто из пассажиров не получил.

Что известно о потерпевшем крушение Ан-24

Сейчас все задействованные в расследовании ведомства ждут расшифровки бортовых самописцев лайнера — речевого с записью переговоров летчиков в кабине и параметрического, который фиксировал технические данные последнего полета Ан-24. С их помощью эксперты восстановят картину происшествия, и только после этого все заинтересованные стороны смогут сделать выводы о его причинах. Оба прибора уже были извлечены из пепелища, а их записи оказались в пригодном для расшифровки состоянии.

Не вызывает у экспертов сомнений и квалификация погибшего пилота Владимира Коломина — он проработал в авиации 34 года, из которых без малого 16 тыс. часов провел за штурвалом. Не менее опытным был и бортмеханик Олег Барданов, однако причину аварии технические эксперты, по словам источника “Ъ”, предполагают искать именно в действиях экипажа.

Последние крупнейшие авиакатастрофы Ан-24 в СССР и России

бык.


В аэропорту Быково

шеф3

"Шеф": Время - деньги.

Дежурная по посадке подводит к нашему самолету пассажиров, грузчик проходит в передний багажник и начинает принимать габаритный багаж у пассажиров. Техник при мне сливает отстой топлива их баков самолета. Я подписываю ему карту-наряд на техническое обслуживание, к передней стойке шасси уже подцепляют буксир. Я еще раз осмотрел самолет, - все заглушки и чехлы сняты, заземление убрано. Самолет полностью готов к вылету. Только входная дверь и люк переднего багажника открыты.

ан-24-243


Взлет Ан-24 СССР-46243, аэропорт Быково

Начинается очередное таинство взлета… Штурман диктует нарастающую скорость, я держу РУДы и контролирую параметры двигателей, пилоты выдерживают траекторию разбега. Наконец мы в воздухе, на установленных рубежах по командам командира убираю шасси, закрылки, уменьшаю режим работы до номинального. Штурман ведет связь, докладывает поворотные пункты, переключат радиокомпаса. Погода за прошедшие полтора часа изменилась, слоистая облачность, земли не видно. Временами идем в облаках, наблюдается слабое обледенение. Набираем заданную диспетчером высоту, следуем по схеме выхода. Москва сейчас у нас справа, но ее не видно, мы в облаках. Сейчас где то внизу, слева , Домодедово. Проходим Глотаево, продолжаем набор высоты на Венев. Ну, а после Венева пойдем на Муравлянку, и далее на Задонск и Воронеж. Все как обычно…

Пассажиры ушли, самолет разгрузили, в салон зашли уборщицы, навели там порядок, из туалета слили нечистоты и дозаправили бак и умывальник теплой водой. Тем временем подъехал ТЗ, и началась заправка топливом. Через 20 минут самолет был полностью готов к полету, мы с техником оформили всю необходимую документацию. Вскоре из АДП пришли и наши ребята. Второй пилот смеясь, спрашивает меня:
- Мы сейчас просмотрели книгу нарядов (план работы экипажей на завтра) А ну-ка, угадай с трех раз, что у нас на завтра?
По невеселым улыбкам экипажа, нетрудно догадаться, что нам наше командование эскадрильи приготовило очередной сюрприз…
-Ну то, что не выходной это точно – по вашим лицам видно… Что, неужели опять ночная Москва?
-Почти угадал, только не Москва, а Ульяновск-Набережные Челны-Пермь с эстафетой!

птич.2

стюард1


Кадр из фильма "Стюардесса"

В этом рейсе наша стоянка оказалась довольно далеко от аэровокзала, поэтому буксировка нам не требовалась.
-46243, разрешите запуск?
-Матрицы на борту?
-Да, на борту…
-46243, запуск разрешаю!
Вот насколько серьезно относились к доставке матриц центральных изданий в другие города страны. Даже диспетчеру вменили в обязанности переспрашивать экипаж – не забыли ли они забрать матрицы…

Освобождаем полосу по РД2, рядом с вокзалом все стоянки заняты, и рулим довольно далеко, в район ангара АТБ. Наконц самолет на стоянке, стояночный тормоз включен, рули застопорены. Все докладывают о готовности к выключению, и я выключаю двигатели…
На стоянке наш самолет ждет машина типографии, - шофер сразу забирает пакет с матрицами, расписывается в ведомости за их прием, и сразу уезжает.
В кабине командир проводит краткий послеполетный разбор, - замечаний по работе к членам экипажа нет, по ведению радиосвязи к экипажу тоже замечаний от диспетчеров не было. Осталось только сдать полетную и техническую документацию, а мне еще и самолет дежурному по стоянке. Очередной рабочий день завершен, рабочее время составило 12 часов, налет за оба рейса составил 4 часа 50 минут.
Пассажиры вышли, сразу началась разгрузка самолета, служебный автобус, который должен развезти всех нас по домам, ждет на привокзальной площади. Время сейчас уже почти 2 часа ночи…




Ан-24 46243 на вечной стоянке в Липецкой области, возле автотрассы М4 Дон

BibaSAn26

Местный

Не знаю конкретно для Ан-24, могу сказать по Ан-26 (для которого Ан-24 базовый тип).

Длина разбега на бетонированной ВПП при взлетном весе 24000 кгс, когда работают два АИ-24ВТ на взлетном и РУ19А-300 на номинальном режимах 850 м
Дистанция прерванного взлета на бетонированной ВПП при отказе двигателя на скорости 200 км/ч, взлетном весе 24000 кгс (РУ19А-300 на номинальном режиме) 1700 м
Длина пробега при посадке самолета с весом 24000 кгс и скорости приземления 200 км/ч 770 м

татьяна залесская

Журавлик

Длина разбега:
при взлётной массе 21 000 кг, с закрылками 15 - 850 м, с закрылками 5 - 1000 м
Длина пробега:
при посадочной массе 20 000 кг - 580 м

Таганрог

Местный

BibaSAn26

Местный

Таганрог

Местный

Отлично, значит пустой Ан-24 можно посадить в Славянске по-любому. Взлетать с ИВПП 700 метров сложновато, но допустим на борту всего 15 чел. включая экипаж, считай пустой самолёт, топлива минимум до аэродрома Энем, короче, возможно


Ну и конечно есть идея расширения и удлинения ВПП до 1200 метров (дальше некуда), тогда точно можно открыть прямой рейс Москва - Славянск-на-Кубани

Plinker

Старожил

Таганрог, цену вопроса ввода в строй аэродрома этого потом озвучьте, пожалуйста.


Город в 68 км от Краснодара. В Краснодаре есть аэропорт, из которого 2 часа лету на Боинге/Эйрбасе. Из Славянска на Ан-24 будет часа три, не меньше. Считаем 3,5. Топлива надо 3;2 тонны. Это около 100 т. р. Уже нехило, если на 15 человек раскинуть. А это только топливо. Получается, что билет у вас будет стоить тысяч 13, не меньше. Да и есть ли где заправляться в Славянске?
Теперь вопрос. Что предпочтет пассажир - два часа на комфортном самолете за более-менее разумные деньги, или три с половиной часа в тарахтящей бочке за бешеные деньги?

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly

Barrsuk

Старожил

Что предпочтет пассажир - два часа на комфортном самолете за более-менее разумные деньги, или три с половиной часа в тарахтящей бочке за бешеные деньги?

Во Франкфурт надо сразу рейс открывать. А также в пресловутые Париж и Амстердам.
Ну и что, что долго - зато без стыковки в Москве на ненавистном АФЛ.
Это будет прорыв!

Тем более названия-то как удачно перекликаются. Только вслушайтесь: Славянск-на-Кубани - Франкфурт-на-Майне - стыковка в Рио-де-Жанейро (ну или Талды-Курган).


ЧП в аэропорту Казани: самолет Ан-24 выкатился с рулежной дорожки на грунт. Никто из пассажиров не пострадал.

"Самолет Ан-24, выполнявший рейс Нижний Новгород — Казань, после посадки выкатился на грунт, повредив наземное оборудование аэропорта", — рассказали "Интерфаксу" в администрации воздушной гавани. Аэропорт не закрывался, самолет отбуксирован.

Программы

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: