Посадка миг 29 dcs

Обновлено: 05.10.2024

Кто заинтересован составляем программу подготовки на эти самолеты.

Инструктора

Т.к. у нас у всех времени очень мало (семья, работа итп), лучше чтобы было несколько инструкторов. Каждый может заняться что у него больше получается или что больше нравиться.

Что проверять? Что пилот должен уметь?

— Что проверять?
— Что он должен уметь?
— итп
Т.е. программа подготовки должна включать в себя — что мы с него требуем. Чтобы было все четко и ясно.

ПРЕДЛАГАЕМ, ОБСУЖДАЕМ В КОММЕНТАХ НИЖЕ (ТОЛЬКО ПО Миг-29/Су-27)

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ Миг-29/Су-27
(содержание)

Пока тут пусто, буду добавлять содержание программы по мере обсуждения, затем перенесу ее на отдельную страницу, а этот пост будет удален или законесервирован….

13 комментариев к “Подготовка пилотов на Миг-29/Су-27”

МиГ-29 и Су-27 примерно одинаковые по комплексу бортового оборудования. Могу быть инструктором и того и другого.

Давайте решим на чем будем летать. Личные предпочтения это МиГ-29, давно на нем не летал, было бы интересно.
Первым занятием предлагаю взлёт-выполнение коробочки- проход над полосой без касания- коробочка-посадка.
Вторым занятием работа в группе на маршруте (организация ведущим сбора в группу-проход маршрута- организация ведущим подхода и посадки).

Предлагаю выбрать аэродром базирования, разделить прилегающее к нему пространствопространство на пронумерованные зоны ожидания, согласовать маршруты и схемы подходов/заходов.
Если есть предложения или информация, пишите!

два аэродрома Моздок и Майкоп, лучше Моздок.

Согласен с Фантомом, хотя сам уже и не помню когда коробочку на МиГе делал))))))
считаю так же очень важным знать умеет ли новичок, использовать все системы самолёта (если нет, то научить), т.е. знает ли он как триммировать самолёт и когда, как использовать систему ОПР, точнее когда её выключать и пересиливать, по БРЛС должен понимать как работает радар, использовать все его функции в бою, ну и навыки ведения боя, когда какую скорость держать и как от ракет уходить и т.д.

КАК ТЫ ПРОСИЛ СОЗДАЛ ОТ ТВОЕГО ИМЕНИ (ТВОЙ ТЕКСТ ПЕРЕНЕС ТУДА), ОТДЕЛЬНО ОБСУЖДЕНИЕ ПО КЛИКАБЕЛЬНЫМ МОДУЛЯМ — ТУТ

От себя хочу сказать что согласен с мнением Zigmund, что зарубежные самолёты позволяют шире ощутить авиационную технику и позволяют сравнить работу систем, единственное думаю нам всего не охватить и предлагаю всё-таки, держать направление на предложенные ранее самолёты.
Давайте будем по-порядку, Alex, Kubinec, какие Вы аэродромы предпочитаете?

Вчера попробовал в частном порядке выполнить взлёт-проход по коробочке-посадку на МиГ-29, аэродром Моздок. Получилось со второй попытки. Достаточно интересная модель, особенно порадовал звук запуска двигателей настолько достоверный, что я себя ощутил на реальной стоянке, но конечно кликабельности не хватает в кабине это минус. Тем не менее я бы с удовольствием продолжал полеты на этой машине в составе группы!

Парни, прослушал Вашу дискуссию. С позициями согласен! Предлагаю обкатать теорию на мне, на МиГ-29 Давайте подумаем кто будет моим инструктором и что мне нужно сдать, за одно я получу допуск в случае правильного выполнения задачи. Самолёт чувствую средне, поэтому будет интересно. Со временем определимся. Для выполнения задачи могу сделать специально миссию или кто-то пусть сделает из вас, для этого нужно:
1. Аэродром базирования;
2. Маршрут;
3. Высотно-скоростные параметры;
4. Дополнительные условия(ветер и т.д.)
5. Критерии зачисления.
Прошу Вас, пишите предложения или нарисуйте эскиз маршрута, на подобии тех, что я сбрасывал в вацапе!

Всем привет! Вчера общался с бывшим строевым летчиком МиГ-29. Возможно удастся разжиться профилями по выполнению подходов, коробочки, посадки.

Кратко: штурмовикам Су-25 надлежит нанести удар по войскам противника южнее Цхинвала, парам МиГ-29 и Су-27 следует обеспечить штурмовикам безопасную работу по выявленным целям. Вылет получился интересным: был воздушный бой, в ходе которого мы потеряли один МиГ-29 и уничтожили 4 F-15C.

Участники и их ЛА:
BLR35 - Су-25
К.В.А.С._Viper - Су-27
sanya - Су-27
К.В.А.С._Угол Атаки - МиГ-29
К.В.А.С._akm615 - МиГ-29

Композиции:
Audiomachine - Legends of Victory
Audiomachine - Sirens of Hyperion
Audiomachine - Brain Mismatch






















Сопла я использовал из набора МиГ 29 современной ЗвездыКраски и лаки использовал АКАН, декали Бегемот в этот раз уже с правильной технологией нанесения.
А теперь про парашют. Тк я сделал его до того как сделал модель я нарисовал эскиз будущей работы и продумал элементы крепления модели и парашюта на подставке.
Сам ТП сделан из прозрачного колпачка от упаковки помидорчиков черри, стропы сделаны из эластомерной нити, натяжение создает акриловый стержень- пружина.
Парашют можно отстегнуть от самолета, а сам самолет снять с элементов крепления, сделал это для того чтобы можно было легко почистить от пыли. Подставка уже традиционно самодельная и модель тоже традиционно в движении.
Теперь сразу отвечу на два вопроса, предвижу что они все равно прозвучат:
1. Парашют так не выпускаююют. Выпуск ТП на двух стойках или до касания полосы возможен, стойка носовая НЕ ломается, самолет на ремонт не отправляется, а сам парашют это не якорь! скорость обрыва фала - 315, посадочная у миг-29 это 240, так что это практикуется достаточно часто. Летчик с хорошим налетом легко компенсирует момент от парашюта взятием РУС на себя.
2. Почему створки ВЗ открыты, это нееее праааавильно. потому что скорость выше 200 км/ч, закроются они когда скорость упадет ниже этого значения, все.
Если кому интересно увидеть эту стройку в деталях, она есть подробная с описанием в статье на "скале", мой ник там maestro83, либо в инстаграм @afterburner_models в сохраненных сторис.
Всем желаю вдоховения и отличных моделей!

Дислокация воинских контингентов США и НАТО на территории Польши.

Одессит собрался в НАТО в индивидуальном порядке

Одесский предприниматель, общественный деятель и природозащитник Демьян Ганул обратился с заявлением к генеральному секретарю…

Два условия по Украине и "можем повторить" с ОДКБ

Сергей Лавров. Фото с сайта ООН Сегодня, 14 января, глава МИД Сергей Лавров дал ежегодную пресс—конференцию. Главной темой стали итоги…

Момент столкновения британского фрегата F 238 Northumberland с росийской подлодкой

Британская желтая газета "The Sun" сообщила, со ссылкой на данные министерства обороны Великобритании, что в конце 2020 г. примерно в…

В Словакии нарастает недовольство попыткой США разместить в стране свои войска

Роберт Фицо Иллюстрация: ЕРА Формулировки подготовленный Минобороны Словакии проект соглашения о сотрудничестве в сфере обороны с США…

Не понимаю, почему у него джойстик трясется так сильно, а самолет поворачивается плавно и без трясок.

не помню как этот способ посадки называется, но очень похоже на посадку на авианосец во времена ВМВ

Я даже не могу уловить в какой момент он земли касается

лет 20 назад примерно так в Варну садились :)

у меня тогда не было опыта полётов (в смысле пассажиром), я подумал может так и должно быть.

Наши пилоты самые лучшие!

Пилот просто красавчик! Вот так с разворота сходу посадить машину и быстро затормозить! Прям нет слов! Я горд что у нас такие люди есть!!

@moderator, можно тег, самолеты или военная техника.


Новая Зеландия

Откопал в архивах видео с посадкой маленького самолетика рядом с речкой в горах, решил поделиться. Заливал в 1080 hd. На компе - красиво, а на Пикабе почему-то шакально - все в мыле.

Сажал - я, потому тег моё.

UPD: шакальность самоустранилась. Наверное Пикабу (как и ютуб) не сразу выкладывает hd.


Посадка на хвост Airbus A321neo в Хитроу

Посадка рейса BA1307 а/к British Airways из Абердина в Лондон, выполнявшегося вчера 31 января на A321neo (б/н G-NEOP), во время сильного бокового ветра. Самолёт ушёл на второй круг и успешно приземлился, спустя некоторое время. Судя по тому, что в тот же день G-NEOP слетал в Женеву и обратно, хвостовой частью чиркнули весьма незначительно, либо автору tailstrike показался.

Посадка в Гренландии


Подкинул

Всем норм тиммейтов!

Небесный обочечник


Сочи,заход на посадку с порывистым ветром 15-20 узлов. Тренажёр Boeing 737-800NG

Решил чуть усложнить заход , включили "Сочинскую" погодку- ветер 15-20 узлов, порывы до 25, дождь.
Косячков хватает , кто заметит - пишите ))


Выпуск тормозного парашюта в воздухе и очень жесткая посадка Су-35


Посадка Ан-225 в Польше в туман

Это видео прекрасно, ящитаю

Эффектная посадка АН-225


МиГ-29

МиГ-29


МиГ-29 на предельно малой высоте

СУ-24


В Центральном музее Военно-воздушных сил в Монино восстановили уникальный самолёт МиГ-23МЛАЭ

В Центральном музее Военно-воздушных сил в Монино восстановили уникальный самолёт МиГ-23МЛАЭ Авиация, Самолет, Техника, Монино, Музей ВВС, Музей авиации, Миг-23, СССР, Военная техника, Истребитель, Длиннопост

Самолёт с зав.н. 2960325365 имеет необычную историю.

В Центральном музее Военно-воздушных сил в Монино восстановили уникальный самолёт МиГ-23МЛАЭ Авиация, Самолет, Техника, Монино, Музей ВВС, Музей авиации, Миг-23, СССР, Военная техника, Истребитель, Длиннопост

16 февраля 1985 года борт передали на 121 АРЗ, где 4 июля 1986 года переоборудовали в вариант 23-22Б (МиГ-23МЛАЭ-2 по заводской документации). С 24 ноября 1986 года самолёт служил в строевой части, а 27 августа 1991 года стал учебным пособием на Монинской учебной аэродромной базе (МУАБ) ВВИА им. Н.Е. Жуковского. Зимой 1993-1994 годов в МАУБ произошло обрушение двух старых авиационных ангаров. МиГ-23 получил повреждение левой консоли крыла и 17 октября 1994 года директивой Главного штаба ВВС был передан в Музей. Так самолёту удалось спастись от неминуемой утилизации.

Читайте также: