Посадка на ан 2 вид из кабины

Обновлено: 05.10.2024

+21 0 21

Похожее видео

Еще от автора cooler 287

777, Не сядет спокойней а спланирует дальше, да и сесть ей спокойней никто не мешает.

@cooler, т.е. судя по этим показателям тушка спокойней ан-24 сядет? да в жизнь не поверю =)

Для Ан-24 аэродинамическое качество - 17,2. Ту-134 - 18,5. Ан-2 - 10. Боинг B-17 - 12,7.

Почти любой самолет хорошо планирует. Дальность планирования зависит от аэродинамического качества самолета. Ну и от загрузки, конечно, и ветра.

Антонов Ан-2 это многоцелевой биплан с малой дистанцией взлета и посадки, разработанный в первую очередь для применения в качестве лёгкого транспортного самолета, а также для применения его в сельском хозяйстве.

Идея о разработке самолета способного совершать взлет и посадку в труднодоступных и малонаселенных местах СССР, была выдвинута еще в 1940 году Олегом Константиновичем Антоновым.

Ан 2 фото

Антонов Ан-2 штурвал

Однако проект Антонова в феврале 1941 года был отклонён по причине малой скорости полета предлагаемого самолета. Но 16 января 1946 года, все-таки было дано разрешение на постройку тихоходного биплана О. К. Антонова, и в первую очередь для подъема народного хозяйства в послевоенные годы. Уже 6 марта этого же года было принято постановление о создание конструкторского коллектива, ОКБ-153, по постройке одномоторного, транспортно-грузового биплана с малой длиной разбега. Предполагалось выпустить две версии самолета.

Первая версия должна бала предназначаться для военно-транспортных целей и иметь двигатель АШ-62ИР, а вторая версия с двигателем АШ-21, предназначалась для сельскохозяйственных целей. В июле 1947 года была построена первая модель самолета, получившее обозначение СХ-1. Первый полет самолета с установленным двигателем АШ-62ИР конструкции Шевцова, совершил лётчик-испытатель П. Н. Володин, 31 августа 1947 года. Полеты с этим двигателем совершались до 10 сентября 1947 года, после чего, на модель самолета был установлен двигатель АШ-21. После всех заводских испытаний, 4 октября 1947 года, самолет был передан государственной комиссии, для проведения государственных испытаний.


В 1948 году, после проведения всех испытаний, самолет Ан-2 поступил в летную эксплуатацию. И изначально начал использоваться на обработке сельских полях.

Ан 2 салон

Антонов Ан-2 салон 2

Изначально разработанный как самолет для выполнения сельскохозяйственных работ, Ан-2 стал очень быстро многоцелевым самолетом - начиная от обучения навыкам пилотирования до применения в военных целях и в пассажирских перевозках на внутренних авиалиниях.

Биплан Ан-2 имеет следующие модификации:

Ан-2СХ — для сельскохозяйственных работ

Ан-2Ф — для проведения аэрофотосъемки

Ан-2Т — транспортный вариант

Ан-2ТД — транспортно десантная модификация

Ан-2ТП — транспортно-пассажирский вариант

А-2ПП — противопожарный вариант, с водными поплавками

Ан-2В - вариант с поплавками для совершения посадки на водную поверхность.

Также были выпущены такие модификации как Ан-3, с двигателем ТВД-20, водный вариант Ан-4 с поплавковым шасси и разведчик погоды Ан-6.

Помимо СССР, а затем России и Украины, самолет выпускался и в Польше и в Китае.

Ан 2 салон

ан 2 салон

Благодаря тому, что данный биплан Ан-2, прост в эксплуатации, экономичен, способен взлетать с неподготовленных грунтовых аэродромов и имеет малую длину разбега и пробега, в 2012 году было принято решение Министерство транспорта Российской Федерации, о проведении в 2015 году глубокой модернизации до тысячи самолетов Ан-2. Данная модернизация включает в себя замену двигателей, повышение дальности полета и установку современного аэронавигационного оборудования.

На сегодняшний день было произведено свыше 18 тысяч самолетов Ан-2, различных модификаций.

Технические характеристики самолета Ан-2:

Первый полет: 31 августа 1947 года

Годы серийного производства: c 1947 г. по настоящее время.

Высота (на земле): 4,13 м.

Вес пустого: 3400 - 3700 кг.

Общая площадь крыла: 71,52 кв.м.

Размах верхнего крыла: 18,17 м.

Размах нижнего крыла: 14,20 м.

Крейсерская скорость: 180-190 км./ч.

Скорость сваливания: 60 км./ч.

Максимальная скорость: 255 км./ч.

Дальность полета: 990 км.

Длина разбега: 150 - 235 м.

Длина пробега: 140 - 225 м.

Двигатели: 1 поршневой двигатель АШ-62ИР

Экипаж: 2 человека

Количество пассажирских мест: 12 мест

Ан 2 видео

Ан-3 - AN-3
Ан-24 – AN-24
Ан-26 – AN-26
Ан-28 – AN-28
Ан-38 – AN-38
Ан-74 – AN-74
Ан-140 – AN-140
Ан-148 – AN-148
Ан-158 – AN-158

Экскурсия в кабину Ан-2. Левая панель.

Экскурсия в кабину Ан-2. Левая приборная доска.

Приборная доска левого пилота.

Указатель приборной скорости – главный прибор на самолете, ибо скорость в полете – это жизнь. На автомобиле – наоборот.

Прибор с желтым кругом в центре – топливомер. В авиации принято обозначать системы каждую своим цветом: топливную – желтым, масляную – коричневым, воздушную - черным; кислород обозначается голубым.
Шкала прибора отградуирована и в литрах, и в килограммах. Баки заполняются объемом 1200 литров, а весит это топливо… ну-ка посмотрим по шкале…
Грубый, конечно, подсчет, но надежный. Пилоту важен вес: конструкции самолета, вес его загрузки, вес экипажа, ну, и конечно, топлива – и все это в сумме не должно превышать предельного полетного веса 5250 кг.
Над топливомером на последних сериях установили две лампы аварийного остатка топлива: по 45 кг в левом и правом баке. Когда я летал, была одна лампочка.
Справа от топливомера стоит маленький круглый термометр наружного воздуха.

Над приборной доской расположены противопожарная система и пульт запуска двигателя. Тревожная лампа сигнализации пожара, рядом контрольная лампа готовности системы и кнопка пожаротушения под красным колпачком.
Прежде чем нажимать кнопку тушения горящего бензина (а больше там гореть нечему), надо выключить двигатель и перекрыть подачу топлива – иначе тушить бьющую под давлением струю бензина бесполезно.

Ан-2. Средняя и правая приборные доски.

Ан-2. Центральный пульт.

На центральном пульте расположены: УКВ-радиостанция, указатель положения закрылков, указатель положения створок маслорадиатора, рычаги управления двигателем, управление триммерами, закрылками и створками маслорадиатора и капота.
Радиостанций на самолете две. Ультракоротковолновая, УКВ, предназначена для ближней связи, в пределах 150-200 км, в зависимости от высоты полета. Коротковолновая, КВ, для дальней связи, она расположена на старых самолетах в салоне справа, за вторым пилотом, а на новых – за пределами салона, в хвостовой части. Управление УКВ-станцией простое: набрал частоту в окошечке – и говори, слышимость прекрасная. А вот КВ-станция заставляла пилота выходить в салон и кропотливо ее настраивать; связь же по ней была как в испорченном телефоне.

Ан-2. Органы управления.

Управление тормозами на Ан-2 выполнено в виде гашетки перед наружным рогом штурвала – красная такая. Крепится она к штурвальной колонке. Если ее нажать, воздух подастся в тормозные механизмы колес. Чтобы тормозить плавно, производятся частые мелкие нажатия; при отпускании гашетки слышно шипение выходящего использованного воздуха.
Для того, чтобы затормозить одно колесо, нужно нажать соответствующую педаль; при этом специальный клапан выпустит воздух из тормозного механизма другого колеса и самолет развернется вокруг колеса заторможенного. Заднее колесо свободно ориентируется, примерно так же, как колесико на корзине в гипермаркете. Так производится руление. Рулением называется перемещение самолета по земле, а в воздухе – пилотирование.

Стояночный тормоз устроен очень просто: гашетка нажимается и контрится спереди к штурвальной колонке специальным откидным крючком.

Печка на самолете устроена в виде трубы, надетой на выхлопной патрубок двигателя. Наружный воздух, поступая в пространство между трубами, нагревается от раскаленной выхлопной трубы, смешивается с холодным воздухом и поступает в кабину. Органы управления температурой установлены на полу кабины под центральным пультом. Там приспособлен грибок такой, распределяющий потоки тепла под ногами.

Ан-2. Салон

На этом экскурсия завершена. Спасибо за внимание.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Тренировочные полеты на Ан-2 1 октября 2015

Мы продолжаем тренировки на Ан-2. Не без косяков конечно,но тут что поделаешь. Эта неделя была полна всякими косяками: забыл закрыть нормально фонарь Питтца и потерял его на разбеге:-((( Ан-2 вот после всех процедур слива масла,прокрутки винта,слива отстоя,два раза минут по пятнадцать запускали и поддерживали в работающем состоянии лишь только одним шприцом,а он не выходит на нормальную работу и все тут,только качать перестанешь,как начинает глохнуть. Оказалось все это время мы работали с закрытым пожарным краном:-(( Сейчас меня обвинят в том,что я не читаю чеклисты. Наверное водится за мной такой грех. Но в нашем чеклисте процедуры запуска то и нет. Ну неважно,главное чтобы этот урок пошел впрок.

Ан-2 и все о нем.



Поскольку я опростоволосился,то первым на командирском кресле летает Максим Сергеевич.

Потренируем различные взлеты и посадки,на разных закрылках,с разной глиссадой.

Нормального фотоаппарата у меня с собой не было,только мыльница и это ее последние кадры,она погибла(точнее впала в кому) в неравном бою.

понижение температуры и встречная составляющая ветра позволяет взлетать очень коротко. Тут у нас 600 литров топлива на борту.

Взлетный 240,правый круг и вот мы уже на третьем. На кругу летает 1700 обороты,700 наддув.

И вот посадка. Закрылки на 45. На остальных углах мы уже налетались. Снижаемся с воздушной скоростью 100 км в час.

А в это время на гоночной трассе затишье.

И вот новый взлет.Если раньше мы взлетали так:разбегаемся на трех точках,отдаем штурвал от себя и как только самолет встал на две точки штурвал на себя и уже в воздухе.То тут уже понимая,что центровка нормальная,взлетали с трех точек сразу.

От безделья я снимаю окрестности Мячково

Так теперь выглядит основной перрон. Теперь тут засилье вертолетов.

Вот они крупнее

На территории Атрана все еще стоят Л-29,Морава и Ил-14.

Территория вертолетного клуба Кондор.

И вновь заход на посадку. Летающие в Мячково знают,что прямо на глиссаде живет этот поселок и приходится его обходить выписывая хитрые фигуры:-)) Ну это если хотеть сесть в торец,а так полоса длинная и можно строить нормальный заход в первую треть ВПП.

Но мы не ищем легких путей. Нам нужно в торец.

Общий вид на заходе.

На прямой!! Помните о заборе.

Вот он прямо под нами. Это только кажется,что он маленький и далеко.

Остановка до зебры.

Это домик клуба которым руководит Ильдус Хасанович Кирамов.

Первый разворот по короткому кругу. Под нами территория "Старателя"

Странно среди промзон видеть жилые дома или наоборот.

И еще кружочек,на предварительном ждет своей очереди Текнам Челавиа.

Чуть поближе Ми-26

И памятник Ан-30 на повороте к нашей базе:-))

Вот,крупнее и даже с номером.

А это территория примыкающая к гоночной трассе.

А мы плавно двинулись в сторону Северки. Проходим над песчанными карьерами.

Как вы понимаете проходим не очень ровно. Максим тренирует руки:-))

Пока справляется,но Ан-2 самолет для сильных людей во всех смыслах:-)))

Заходим на нашу традиционную площадку на Новорязанке. Пока только конвейер.

Кусок новой трассы за Бронницами. В Ан-2 можно смотреть вниз не выходя из кабины и это замечательно.

Кое где идет дождик.

А мы тут спускаемся и пойдем над полями уже проторенной дорожкой.

Тут вот как раз собрал в кучу. Еще раз прошу заметить,трасса известная,вначале была много раз пройдена сверху на предмет препятствий и проводов.

Подходим к Северке

Выход на центр тут тоже хитрый,чтобы не будоражить соседнюю деревню.

В будни тут тишина и открыты ворота только на второй РД.

Видео захода на Северку

Видео короткого взлета на Северке от первой РД

Видео короткой посадки не в торец

Но вот мы на земле,пропускаем Текнам 2006.

По доброй традиции Ан-2 на Северке паркуют на другой стороне полосы.

Пообедали и пора в обратный путь. Теперь я за штурвалом,а Максим Сергеевич боится:-)) Вот и чеклист. Между "перед запуском двигателя" и "выруливанием" ничего нет. -)) Каждый запускает как умеет,а способы борьбы у разных спецов различаются:-)))

Рядом с Северкой жгут солому.

Это из трактора такое пламя?

Я тоже немного потренировался и на Северке и в Мячково и под занавес Максим Сергеевич решил потренировать посадку на парашютировании. Это штатный способ посадки на Ан-2 прописаный в РЛЭ.При скорости меньшей 95 км в час у вас выходят предкрылки и с этого момента вы парашютируете. Мы парашютировали на скоростях порядка 70 километров в час. при такой скорости самолет очень неохотно слушается руля.

Ну и после заруливания на нашу сторону я выпрыгнул из самолета и поставил колодки. Так проще парковаться.

Ну не бейте сильно. Тренировка всегда вещь полезная.Надо знать,что умеет самолет и лучше всего это узнавать под присмотром опытных летчиков.


10/02/2022 Мастерство парковки от профессионального водителя фуры


03/02/2022 Жители Ижмы спасли оленя, который застрял в снегу и болоте


10/02/2022 Как правильно красить очень большие губы


08/02/2022 Первый вой маленького волчонка


11/02/2022 Танцор не сразу заметил, что потерял свою партнершу


04/02/2022 Лесовоз пытается проехать через реку с очень быстрым течением


08/02/2022 Китайский аппарат для чистки картофеля


08/02/2022 Необычная вариация прыжков на батуте


08/02/2022 Как поймать сбежавшего енота


10/02/2022 Посетитель схватил девушку-кассира, но та оказалась не робкого десятка


15/02/2022 Кот Мурзик, который любит париться в бане


02/02/2022 Отец жалуется своей дочери на женскую логику

Читайте также: