Посадка ниссан альмера классик

Обновлено: 05.10.2024

мне нравиться ниссан альмера. вполне надежный и комфортный автомобиль. только клиренс маловат. можно ли поднять как-то эту машину?

конечно можно:).продаются специальные проставки,которые ставятся в сам амортизатор.поднимет клиренс на 2-2,5 см.

ну, зачем же новую машину сразу модернизировать? сейчас такой огромный выбор авто, что проще заранее выбрать нужную модель.

у альмеры дорожный просвет составляет приличные 16 см и это вполне достаточно для городского автомобиля.

Можно вполне. Т.к подвеска от логана. А на логанах поднимают. Я поднял перед на 1,5 см. Т.к за 2 года просели пружинки.

Вот.
Описываю что и как подробно, думаю пригодится кому-нибудь.
Итак. Фото самих проставок. Чертёж проставок кому нужен пишите в личку. Они не продаются в магазинах их нужно вытачивать.
Я их покрасил.

Требуется Ключ на 18 и головка на 18. Накдидной 21, 27, 13. Рожковый на 17. Шестигранник 6 мм. Гайка от ВАЗ 2101 14мм 2 шт.
Домкратим, снимаем колесо.
Ослабляем верхнюю гайку. Ключ на 21 и шестигранник на 6 мм.
Откручиваем вот эти гайки на 18. Побрызгав предварительно WD-40. Реально очень помогает. Очищает всю ржавчину.

Как известно нижний болт на 18 не вынимается до конца, мешает тормозной шланг.
Поэтому откручиваем направляющую суппорта и сдвигаем его в сторону. Слева накидной на 13, справа рожковый 17.
Тут главное теперь открутить полностью верхнюю гайку на 21, чтобы стойка держалась на одном болте на 18. Так удобнее. Вынимаем стойку.
Везде пишут, что нужно поворотный кулак чем-то зафиксировать. У меня толи всё поржавело, толи так получилось, но можно было не подставлять она сама прекрасно держалась. Но было чем подпереть, я её подпёр домкратом.
Откручиваем (разбираем стойку) Ключ 27 и наш любымый шестигранник на 6 мм. По идее нужно стягивать пружину стяжками. Я стягивал, но на правую сторону забыл и так открутил. Давольнотаки всё легко откручивается, да и я не геракл. Может быть ещё что пружины серьёзно ослабли у меня.




Примеряем проставку.

Идеально.


В сборе видно что резьба штока стала короче.

Ставим в обратном порядке. Только сначала нужно наживить гайку сверху, а потом нижнее.
Слева гайка на фото штатная. Справа от ВАЗ 2101 14 мм. Под накидной 22.

Казалось бы. В чём разница в гайках? Высота резьбы одна и таже, да и гаек почти одинаковая.
Но на фото выше видно, что у штатной гайке снизу есть ободок, он конусообразный. И если ставить штатную гайку, то она накручивается на 2 оборота. А правая гайка(на фото выше) накручивается на 4 оборота.
Вид с др. гайкой.


Конечно, гайка можно сказать держиться на "соплях", по сравнению со штатной стойкой без проставки.

Я пометил карандашём и буду смотреть на её поведение. Можно фиксатором резьбы в дальнейшем воспользоваться. Затягивать её нужно на опущенном домкрате.
Вот с этими проставками проездил всю зиму и весну по ямам. Ничего не открутилось. Клиренс стал выше на 15 мм. Аморты работают штатно.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).

Комплектации: PE, PE+, SE.

Цена: $13 490–18 140.

Тестовый автомобиль: 1,6 л, автоматическая коробка передач, комплектация SE, $18 140.

ОСОБЕННАЯ СТАТЬ

NISSAN ALMERA CLASSIC — ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРЕНИЯ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ И НЕПЛОХОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ: ЕЕ ЦЕНА ЕСЛИ НЕ ВООДУШЕВЛЯЕТ, ТО И ОТНЮДЬ НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ.

+ Хорошая динамика, отличные тормоза у версии с ABS, похвальная маневренность, допустим 92-й бензин.

— Тесная посадка, низкий салон, нетрансформируемый багажник.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Mitsubishi Lancer

Вопрос о ниссан альмера классик, Рост водителя

Всех с наступающим. а вопрос собственно в чем. мой рост 190 , я хочу весной приобретать ниссан альмера класик. боюсь только одного - что не помещусь туда( до этого была 5-ка (жигули), ну было не всегда комфортно, там правда и руль был, наверно чуть поменьше камазовского. подскажите пожалуйста, а то душа волнуется, куплю и буду мучиться.

мерять надо. помещать туловище вовнутрь, так сказать.
может единственно - будешь волосьями до потолка доставать.

созвонись, залезь, примерь.

разницца м/д л.р. и п.р. - только в расположэнии сруля. геометрия салона - идиентичная, имхо.

мерять надо. помещать туловище вовнутрь, так сказать.
может единственно - будешь волосьями до потолка доставать...

да поместишся, не расстраивайся. у меня сын 196 - еще ни про одну тачку не сказал, что ему не хватает регулировок. все производители делают с учетом таких ростовых разбросов

Очень неудобный сидения, по крайней мере в семерке жигулей значительно удобнее, в разы. Я ростом 168 см и размер 50. Так для меня сидения очень узкие, боковые "крылышки" больно упераются в бока и заставляют сутулиться. Даже моя подруга росто 160 см ногами упирается в руль! Вы попробуйте пристегнуться на заднем сидении! Там замок ремня находиться ровно под попой! Ход педали сцепления огромная как у КРАЗа, а педали тормоза и газа слишком близко. В общем найти удобное положение в ней не возможно, при том что ни когда! не испытывал дискомфорта в УАЗ, ВАЗ, ЗАЗ и ЗИЛ. Завтра поеду к дилеру.


Истоки

Российским покупателям повезло: нам достался очень хороший 1,6-литровый мотор QG16DE. Другого на нашем рынке не было, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться ещё одним мотором – полуторалитровым QG15DE. Но нам хорошо и без него, потому что QG16DE всё-таки интереснее.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

С коробками передач ситуация не совсем типичная: если механическая коробка 4М40 может смело претендовать на высшие строчки антирейтинга МКП, то автомат RE4F03A стоит поместить в рейтинг наиболее надёжных АКП. Тот редкий случай, когда автомат оказался надёжнее механики.

Как и любого другого автомобиля, у Almera Classic есть свои особенности, за которые эту машину можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну так и Альмера – не Мерседес. Посмотрим, какие вялые эмоции она вызывает у своих владельцев.

Ненависть №5: электрика

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.

Любовь №5: багажник

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Ненависть №4: пластик салона

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности.

Любовь №4: неугоняемость

Ненависть №3: тормоза

Любовь №3: есть, что надо

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.

Ненависть №2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Любовь №2: динамика

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене.

Ненависть №1: трансформация салона

Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Любовь №1: лёгкость обслуживания и ремонта

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Читайте также: