Посадка самолета в эйлате

Обновлено: 19.09.2024

Погода в Израиле. Пляжи Тель Авива. Путешествие Израиль. Ответы на вопросы относительно Израиля. Иерусалим Голгофа путешествие с крестом на спине То что нужно увидеть в Израиле. Израиль цены. Путешествие в Израиль

Отели в Израиле : Бронирование отелей в Израиле по низким ценам без предоплаты отзывы, горящие предложения за пару дней до заселения, круглосуточная русскоязычная поддержка
Отели в городах Израиля: Эйлат ||| Хайфа ||| Иерусалим ||| Нетания ||| Рош-Пинна , Тель-Авив ||| Тверия
Аренда автомобиля в Израиле : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах Израиля - всегда лучший выбор автомобилей и цен, к тому же страховка включена
Авиабилеты : Поиск дешевых авиабилетов в Израиль
Туристическая страховка : Оформление туристической страховки для Израиля онлайн


Отменили. Он и ранее был нужен только тем, у кого не было зелёного пропуска . То есть как проверка на входе в терминал, вне зависимости от требований страны назначения. Тем у кого был зелёный пропуск, и стране назначения не требовался тест, могли и ранее не делать тест. Иностранным гражданам с возовскими прививками зелёный пропуск выдаётся вместе с разрешением на посадку перед въездом.
Декларация выезда вообще не обязательна при отсутствии красных стран.

arseny92 писал(а) 09 фев 2022, 16:37: Отменили. Он и ранее был нужен только тем, у кого не было зелёного пропуска. То есть как проверка на входе в терминал, вне зависимости от требований страны назначения. Тем у кого был зелёный пропуск, и стране назначения не требовался тест, могли и ранее не делать тест. Иностранным гражданам с возовскими прививками зелёный пропуск выдаётся вместе с разрешением на посадку перед въездом.
Декларация выезда вообще не обязательна при отсутствии красных стран.


А если я привита Спутником, но перед въездом никакого зеленого пропуска у меня не было (только разрешение на въезд + ПЦР и серология в аэропорту), это не имеет значения уже, да? Можно просто приезжать в терминал и идти на регистрацию?


Отменили. Он и ранее был нужен только тем, у кого не было зелёного пропуска . То есть как проверка на входе в терминал, вне зависимости от требований страны назначения. Тем у кого был зелёный пропуск, и стране назначения не требовался тест, могли и ранее не делать тест. Иностранным гражданам с возовскими прививками зелёный пропуск выдаётся вместе с разрешением на посадку перед въездом.
Декларация выезда вообще не обязательна при отсутствии красных стран.

Сейчас зелёный пропуск выдаётся и привитым Спутником, если при заполнении декларации на въезд они подгрузят результат теста Инвитро 1663. Маме моей сегодня зелёный пропуск заранее прислали, вместе с разрешением на въезд (летит завтра).

Папа въезжал в Израиль 30 января, со Спутником и сдачей анализа на серологию в Бен-Гурионе, дали только разрешение на въезд, зелёный пропуск до сих пор никак получить не можем - писали во всякие инстанции, отовсюду приходят автоматические отбивки, что почтовые ящики переполнены и приходите, мол, лично, ножками, разбираться.

Я въезжала вместе с папой, у меня паспорт РФ и полная вакцинация Модерной, мне тоже сразу прислали вместе с разрешением на въезд зелёный пропуск. Мне при этом никаких тестов на антитела или серологию сдавать было на надо.


Кто как понимает этот перевод на русский с израильского ?
Я читаю. что без анализа из Инвитро буду не вакцинирован.
Но если как-то ухитрюсь пролететь до БенГуриона, то там сделаю серологию и проскочу.
Где подавать "иски" к Минздраву за такие ляпы ?
Чтобы всё ясно было написано в Светофоре, никто по 20 раз не переспрашивал после этих "законодателей" .
Кто-то может "перевести на русский" все "опусы" Минздрава ? Чтоб 1 страница и быть уверенным, что всё важное прочитано, без 20 ссылок в стороны.
P.S. По срокам годности серологии в Инвитро кто-то читал данные у Светофора ? Есть ли они вообще и на какой странице ?

WitFed писал(а) 09 фев 2022, 21:04: Посмотрите, что по серологии и вакцинации на Светофоре пишут буквально который день:


Кто как понимает этот перевод на русский с израильского ?
Я читаю. что без анализа из Инвитро буду не вакцинирован.
Но если как-то ухитрюсь пролететь до БенГуриона, то там сделаю серологию и проскочу.
Где подавать "иски" к Минздраву за такие ляпы ?
Чтобы всё ясно было написано в Светофоре, никто по 20 раз не переспрашивал после этих "законодателей" .
Кто-то может "перевести на русский" все "опусы" Минздрава ? Чтоб 1 страница и быть уверенным, что всё важное прочитано, без 20 ссылок в стороны.
P.S. По срокам годности серологии в Инвитро кто-то читал данные у Светофора ? Есть ли они вообще и на какой странице ?

Что Вам из вышеизложенного не понятно? Я тут уже десять раз размусоливала это для страждущих. Потрудитесь почитать ответы в этом форуме хотя бы. Если у Вас есть полный Спутник, у Вас два варианта - первый, сдать анализ Инвитро 1663 до вылета, загрузить его при заполнении декларации и тогда при въезде в Бен-Гурионе сдаёте только ПЦР; и второй вариант - сдать серологию и ПЦР в Бен-Гурионе. Если серология покажет наличие антител (а она приходит буквально в течение часа) - то по получении отрицательного результат ПЦР Вы свободный человек. Если серология антител не показала - сидите тогда в карантине. И да, во втором случае вы будете приравнены к невакцинированным. Считаю, что Израиль абсолютно верно делает, проверяя наличие антител у вакцинированных Спутником, ибо количество купленных сертификатов в РФ просто зашкаливает за все пределы разумного. И да, просто Спутник Лайт сам по себе не прокатит, если до него не был поставлен полный Спутник. То же самое касается иностранных вакцин, поставленных одной дозой в качестве бустера на антитела - нужна полная двухкомпонентная вакцинация (за исключением Джонсона) со второй дозой не старше 180 дней.

О каком сроке годности серологии из Инвитро Вы говорите вообще. Этот тест только два дня назад начали делать. Сделаете свой за три дня до вылета, вместе с ПЦР для вылета, и будет Вам счастье, в чем проблема-то?

Иски попробуйте поподавать, чо уж. Ну закроют Вам въезд в страну вообще, в следующий раз таки решите, что стоит пять раз медленно и вдумчиво перечитать текст и немного подумать головой, чем всех подряд обвинять в неспособности донести персонально до Вас простую информацию.

Пассажирский самолет малайзийской авиакомпании Air Asia, вылетевший в четверг из Куала-Лумпура в Тавау, вынужден был прервать полет и экстренно приземлиться в аэропорту в Кучинге.

На этот раз причиной изменения маршрута стали не техническая неполадка и даже не скандальный пассажир.

Незапланированную посадку самолет совершил после того, как пассажиры заметили внутри одного из плафонов лайнера крупную змею.

Пассажир с ником edal8808 в социальном сервисе "Тик-Ток" запечатлел пресмыкающее на видео.

Узнав о ЧП на борту, командир экипажа принял решение сажать самолет в ближайшей воздушной гавани.

"Это крайне редкий инцидент, который может произойти в любом самолете", — приводит издание CNA слова главного офицера безопасности авиакомпании Лионга Тянь Лина.

Он добавил, что "капитан принял необходимые меры, вследствие чего ни пассажиры, ни экипаж не подверглись никакому риску".

Завершилась история воздушной гавани в самом центре города-курорта


Вылет последнего самолета из Эйлата. Фото: Идан Бухман

Эйлатский аэропорт - первая воздушная гавань, открывшаяся в Израиле после провозглашения независимости, - завершил работу в понедельник, 18 марта. Отныне рейсы, конечным пунктом назначения которых указан Эйлат, будут следовать в аэропорт Рамон, открывшийся в январе в Тимне, в 19 км к северу от города.

Последний рейс из Эйлата должна была выполнить компания Arkia. Но ее рейс стал предпоследним: турбовинтовой лайнер ATR 72 компании Israir вылетел с опозданием, и этот вылет завершил 70-летнюю историю эйлатского аэропорта.

Проводив последний самолет, работники аэропорта скромно отметили историческое событие. С флагштока был спущен бело-голубой флаг.

Большинство сотрудников терминала и диспетчерской – жители Эйлата. Их ждет работа в новом аэропорту.

Терминал аэропорта в Эйлате. Фото: Итай Блюменталь

Ханан Москович, директор эйлатского аэропорта, тоже готовится к работе в Рамоне. "Чувство такое, будто переезжаешь в новый дом, - сказал он корреспонденту Ynet. – Очень трудно расставаться с местом, где проработал много лет. Но с воспоминаниями мы не расстаемся. У нас сложился очень дружный коллектив, настоящая семья, и теперь эта семья станет еще больше".

Аэропорт в Эйлате. Фото: shutterstock

Эти Фарджун, проработавшая 16 лет во главе эйлатского отделения компании Arkia, призналась: "У меня двойственные чувства. С одной стороны, грядущие перемены вдохновляют. И в то же время мне очень грустно, ведь аэропорт был моим домом".

"Говорят, здесь построят новый квартал, очень красивый, - сказала Эти. - Но что может быть чудеснее этого аэропорта! Всякий раз, когда самолет заходил на посадку, меня охватывало волнение, будто я прилетала в Эйлат впервые. Я летела над красными горами, над морем, над городом и знала, что такого не увижу больше нигде".

Аэропорт Рамон. Фото: Моти Кимхи (Photo: Motti Kimchi)

Ширли Галь-Азулай, директор эйлатского отделения компании Israir, встретила корреспондента Ynet у штабеля картонных коробок. "Мы уже перевезли в Рамон все наземное оборудование, но остались кое-какие мелочи, которые нужно взять с собой. Я до сих пор не могу поверить в то, что завтра не нужно приезжать сюда на работу".

"Финал любой истории – это лишь начало чего-то нового, – считает Ширли. – Умом я это понимаю, сердцем – пока не очень. К новому месту придется долго привыкать".

Справка

Аэропорт в Эйлате был основан в 1949 году. Регулярные рейсы из Лода (нынешнего аэропорта Бен-Гурион) в самый южный город Израиля с 1950 года выполняла компания Arkia, эксплуатировавшая поршневые лайнеры с коротким разбегом – американские C-46 и британские DH-89.

Аэропорт в Эйлате, 1950 год. Фото: архив Управления аэропортов Израиля

В 1964 году в аэропорту построили небольшой пассажирский терминал. В том же году взлетно-посадочную полосу удлинили до 1500 м, что позволило принимать среднемагистральные пассажирские самолеты.

В 1969 году полоса стала длиннее еще на 400 м, однако этого оказалось слишком мало для приема новейших широкофюзеляжных лайнеров. Самым крупным самолетом, выполнявшим посадку в Эйлате, был военно-транспортный С-130, а из гражданских машин – Boeing 737.

В 2006 году аэропорт прошел капитальный ремонт и переоснащение. В 2015 году он обслужил 1,42 млн пассажиров внутренних рейсов и 61.200 пассажиров международных рейсов.

Генеральный план развития Эйлата предусматривает создание на месте аэропорта городского парка. Здание терминала сохранят, превратив его в культурный центр. В северной части аэропорта планируется возвести жилые дома.


Самолет израильской авиакомпании "Аркия" совершил в пятницу аварийную посадку в военном аэропорту "Увда" близ города Эйлат.

Некоторое время лайнер кружил над городом, выжигая оставшееся топливо, а наземные службы решали, где его лучше посадить: в аэропорту Эйлата или на военном аэродроме "Увда", расположенном в десяти километрах от города.

Выбор был сделан в пользу военного аэродрома, где самолет благополучно приземлился. Сообщается, что командиром экипажа этого рейса была женщина по имени Смадар Шехтер.

По словам техников военного аэродрома, осмотревших самолет, причиной нештатной ситуации стала неисправность в датчике фиксатора выпущенного шасси. Они отметили, что шасси было выпущено, однако приборы в кабине пилотов показали отказ, из-за чего экипаж и запросил экстренную посадку.


Мало того, что в субботу не ходят автобусы в аэропорт Увда, что в 60км к северу от города, но даже автобусная контора Eilat Shuttle (если интересно - найдите их в Гугле, лично я не готов делать этим б****м рекламу), с которой Ryanair имеет соглашение о доставке пассажиров в субботу, подвела и авиакомпанию, и десятки туристов. Они попросту взяли и не поехали из Эйлата в аэропорт Увда, сославшись на то, что у них "сломалась система". Вместо автобуса как такового туристам работники конторы предлагали перезвонить через полчасика, может быть таки поедут. Между тем, люди оплатили проезд заранее онлайн на их сайте с выездом в 13:00 из Эйлата в Увду. Люди ждали сегодня, 7 ноября, 10 минут, 20, потом 40. А ведь среди пассажирова были женщины с маленькими детьми. Стояли на жаре и ждали, когда у этой долбаной конторы "система" починится. Беспрерывно названивали и им, но в ответ те предлагали перезвонить еще через "полчасика". Лично мы прождали 40 минут и решив, что никто и никуда уже не уедет, взяли такси. Благо, что были еще пассажиры, рисковавшие опоздать в аэропорт. Разделили неслабые 100 долларов за поездку из Эйлата в Увду.

А теперь слушайте самое потрясающее. Уже приехали в Увду, прошли контроль. Звонок. Из этой конторы, что взяла деньги и решила не ехать в аэропорт, ссылаясь на какую-то поломку в системе. Они говорят "Вы не могли бы уточнить номер вашей кредитной карты? Мы пытаемся снять деньги за проезд, а карта не работает. ". Немая сцена. Я хотел им сказать, что "я ваша мама сунул-вынул" (как в фильме Борат), но ответил лишь "Ой-вэй, какая жалость, ну перезвоните мне через полчасика, вдруг карточка сама починится". И положил трубку. Больше не звонили. Не "починится" карточка, уж вы мне поверьте. В суд бы на них подать, по-хорошему бы.

Кстати, если вы думаете, что в рабочие дни ситуация с транспортом существенно лучше - ошибаетесь!

Там ходят два автобуса, 392 и 282. Первый курсирует несколько раз в день и ориентирован на солдат, служащих в близлежащих воинских частях. Он даже не заезжает в аэропорт, а останавливается в двух километрах от него, на трассе. И он уже полон солдат, едущих в Эйлат. Куда влезут 160 пассажиров рейса Ryanair - непонятно. Кроме того, расписание автобуса не совпадает с графиком взлетов и посадок самолетов, и, чтобы попытаться взять штурмом 392 автобус, вам придется порой просидеть на остановке около двух часов.

Автобус 282 ходит. без расписания. Нет, я не шучу. На сайте автобусной компании так и написано, что его расписание привязано к вылетам и прилетам самолетов. В справочной автостанции Эйлата мне ответили, что он ходит дважды в день, в 12 и 15 часов. Курсировать он начал в пятницу, но по словам туристов, прилетевших накануне, никакого автобуса не было, ни в 12 и ни в 15 часов. К каким конкретно рейсам все это "привязано" - непонятно. Будапештский рейс вылетает в 16.35, ехать туда менее часа. На вопрос, во сколько автобус идет назад - справочная затруднилась с ответом "Ну, высадит одних, заберет других и поедет". То есть четкого времени отправления нет, эдакий "Летучий голландец" -


Проката автомобилей в Увде нет, парковки тоже нет. Желающим предлагается оставить свою машину на неохраняемой стихийной парковке примерно в полутора километрах от терминала, а затем по обочине дороги топать в аэропорт. Вот информация с сайта минтранса Израиля -

1.jpg

Туристы ругались на чем свет стоит. Они были ошарашены не только тем, что не было НИКАКОГО транаспорта в принципе, но еще и тем, что сотрудники аэропорта Увда сами не знали как выбраться из аэропорта. За ними самими (работниками) в конце смены приезжает автобус, но туристов этот автобус не повезет.

Читайте также: