Посадка самолета в великобритании

Обновлено: 05.10.2024

В лондонском аэропорту Хитроу самолет авиакомпании British Airways едва не потерпел крушение, не сумев приземлиться, сообщает Daily Mail. Видео появилось в соцсетях.

Самолет зашел на посадку и уже коснулся шасси взлетно-посадочной полосы, когда сильнейший порыв ветра снес судно и едва не привел к его крушению. Пилоты передумали сажать лайнер и снова поднялись в воздух, чтобы зайти на вторую посадку в более благоприятных условиях.

Очевидцы, которые снимали видео, похвалили экипаж. По их словам, хвост самолета ударился о взлетно-посадочную полосу.

Самолет авиакомпании British Airways едва не перевернулся при посадке в аэропорту Хитроу в Лондоне из-за сильного шторма. Инцидент попал на видео, его опубликовало издание Daily Mail.

Видео снято очевидцами в понедельник, 31 января. На размещенных в сети кадрах видно пассажирское воздушное судно, которое заходит на посадку при сильном ветре скоростью до 144 километров в час. Почти коснувшись взлетно-посадочной полосы, самолет начал раскачиваться из стороны в сторону, затем накренился на левый бок и чуть не ударился о землю хвостом.

В результате порывы ветра вынудили пилота снова взлететь и уйти на второй круг. По словам автора ролика, командир воздушного судна проявил невероятное мастерство, так как неудачная посадка в неблагоприятных погодных условиях могла обернуться трагедией.

На записи видно, как из-за сильных порывов ветра самолет зависает над полосой, после чего приземляется боком.

Шторм "Дэннис" обрушился на Великобританию на минувших выходных. Из-за ливней и сильного ветра реки вышли из берегов и подтопили дома. Как минимум два человека погибли.

Жесткая посадка самолета в Усинске

Из-за мощного бокового ветра лайнер стал раскачиваться, когда шасси только коснулось ВПП. В какой-то момент самолёт едва не опрокинулся, но пилоты успели уйти на 2-й круг.

Your browser does not support the video tag.

Из-за мощного бокового ветра лайнер стал раскачиваться, когда шасси только коснулось ВПП. В какой-то момент самолёт едва не опрокинулся, но пилоты успели уйти на 2-й круг.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Срались, я думаю

Размещено через приложение ЯПлакалъ


и ниодин чУмадан не пострадал

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Один в один Боинг-747 так же "чиркнул" очёчеллом по полосе при посадке.

После осмотра и устранения повреждений было решено продолжить его эксплуатацию. И через несколько лет у этого ибаного корыта натурально хвостовая часть отделилась от фюзеляжа во время нахождения на эшелоне.

Причиной катастрофы таки назвали глубинные повреждения силовых конструкций, вызванные касанием очком полосы, которые не были выявлены при осмотре после инцидента или не приняты во внимание.

Так что этому конкретному корыту дальнейший путь в небо скорее всего заказан.

Пустой ИЛ-62 падал на хвост на стоянке , поэтому там была дополнительная стойка шасси сзади . П полёте она полностью не убиралась и не давала чиркнуть при нештатном взлёте .
А на Ту-95 / 114 похожая стойка специально , чтобы не чиркать . В полёте полностью убирается , а на стоянке до земли не опускается , ему жопу поддерживать не надо .
Вот такие маленькие хитрости древних коммунистов


Как он смог опять подняться с таким количеством кирпичей?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Кирпичи то не с вне накидали, так что вес не изменился! Физика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Общий вес не изменился. А если серьёзно, то повезло

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Открывая тему, я думал, в каком из первых комментов будет смищная шутка про кирпичи.
ЯП. Шутим оригинально и смешно с 2004

Так общая масса не изменилась же. Консистенция только.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Где-то читал (за достоверность не ручаюсь), что обожранный хвост - это ЧП, но не смертельное. Что-то типа ударенного бампера. Неприятно, но не смертельно. Проверят, подкрасят в норме всё.

Так вроде есть удлинённые модели лайнеров, где добавляют длину за счёт хвостовой части и при взлётах-посадках есть опасность чиркнуть впп.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Не всегда можно отделаться лишь покраской. Бывает и так


Шоб не красить, у Ил-76 спец.средство имеется- пята или каблук в простонародье. Лишь бы не сажать нормально


Размещено через приложение ЯПлакалъ

где то читал, что из за подобного ободраного и подкрашенного хвоста образовались трещины в силовом наборе фюзеляжа и самолет через некоторое не сильно продолжительное время в очередном рейсе наебнулся)

И да, надо было его как суперджет долбить о полосы. а пилоты как лохи на второй круг пошли))

в расследованиях авикатастроф был такой один. он еще десять лет пролетал, но потом хвост таки отвалился в полете, с очевидными последствиями. оказалось, что после чирка жопой техобслуживание провели с нарушениями. и кому то не повезло через долгое-долгое время, когда уже и вспоминать забыли.

Боинг 747 то был.
По этому видео, вроде бы садились со скольжением, поэтому не боком летел а прямо. Но ! С креном. С креном и сел. Видно, что пилот - проыессионал и летал на маленьких тоже. Но на таком огромном сарае такое исполнять. проще садиться боком на боинге. Дым , визг и уже едешь прямо)) а этот сел со скольжением , самолет еще был летучий, а он стал убирать крен, вот в крыло и поддуло . Как только прикрываться креном перестал. Тут ошибка , что перемудр ли и садились скольжением. Но пилот хороший. Это видно

Кроме визга комментатора ничего необычного. Таких видео в ютубе-хоть отбавляй. Даже целые подборки есть.

Хейтю бодиев тейкающих ворды из инглыша (англицизмы) в рашн ленгвидж. За каким хуем вы это делаете, да еще в такой изощренной форме: тейлстрайк?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Какие варианты предлагаешь ты? "Удар хвостом"?

В авиации добрая половина терминов имеет французское происхождение, включая само слово "авиация". У тебя от этого тоже подгорает? Как ты предлагаешь заменить "авиацию"? "Воздухоплавание" не предлагать, потому что принцип полёта самолёта отличается от плавания.

Это 321-нео, у них в софт добавлена защита от тейлстрайка. Кроме того, отсутствие страйка подтверждается тем, что этот конкретный самолёт в тот день совершил ещё 2 рейса (можете сами посмотреть по флайт радару). Если бы был тейлстрайк, или хотя бы подозрение, он больше никуда не полетел бы, а встал на инспекцию.

Хаа-ха! Опоzдал! Джус вингс

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Да ,прогнозисты ,как обычно обосрались .Каждую осень слышу - будет суровая зима ,все замёрзнут и мир рухнет .
Вчера и позавчера в Лондоне было 14 ,солнце .Ночью .кстати , 10 .
По поводу самолёта - он в тот же день слетал в Европу .Так что ,похоже ,с ним всё в порядке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ты смотри, и условия снижения совсем другие, и самолет в полнофункиональном состоянии, и экипаж тренированный

Тут нет видео посадки, есть видео неудачной попытки, и очевидно экипаж садился на руках.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Баки то в крыльях

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Так его и не с 5G приложили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (painter88 @ 02.02.2022 - 14:05)
Красавцы пилоты!

Как ты их рассмотрел?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ну это не посадка, а попытка посадить самолет. Будьте точнее

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Абсолютно верное действие экипажа! Сразу вспомнилось трагедия в Шереметьево с охуенными (и ни в чём конечно невиновными) пилотами. Самолёт скозлил, а они вместо второго круга решили во что бы то ни стало его таки приземлить. В итоге уебали об полосу совершенно исправный самолёт. И не пиздите тут про молнию и прочее- системы работали хоть и в ручном, но в ШТАТНОМ режиме.

Словил сдвиг ветра уже на полосе. Скорее всего система посадки его ещё на глиссаде предупреждала. Садился на свой страх и риск. В итоге ушёл на второй круг благополучно))

А где посадка то? Это не удачный заход во время сдвига ветра или микропорыва. Такие инциденты каждый день происходят где то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (LaGesh @ 02.02.2022 - 19:04)
Один в один Боинг-747 так же "чиркнул" очёчеллом по полосе при посадке.

После осмотра и устранения повреждений было решено продолжить его эксплуатацию. И через несколько лет у этого ибаного корыта натурально хвостовая часть отделилась от фюзеляжа во время нахождения на эшелоне.

Причиной катастрофы таки назвали глубинные повреждения силовых конструкций, вызванные касанием очком полосы, которые не были выявлены при осмотре после инцидента или не приняты во внимание.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Он про другой случай. Там развалились на куски на эшелоне. Пилоты не то, что на посадку, они понять ничего не успели, как и паксы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вообще мне кажется что это пилот такой завал самолёта на крыло устроил, ветер здесь не причём, хотя странно конечно,в бритиш как в любую большую компанию должны брать только опытных пилотов. с налётом в несколько тысяч часов

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Сколько же дури в мотора, что смогли затащить.
Интересно если пилоту ещё раз показать это видео, он продолжит срать? А пассажирам?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (semenichb @ 02.02.2022 - 18:59)
Абсолютно верное действие экипажа! Сразу вспомнилось трагедия в Шереметьево с охуенными (и ни в чём конечно невиновными) пилотами. Самолёт скозлил, а они вместо второго круга решили во что бы то ни стало его таки приземлить. В итоге уебали об полосу совершенно исправный самолёт. И не пиздите тут про молнию и прочее- системы работали хоть и в ручном, но в ШТАТНОМ режиме.

Там вина экипажа в том что они не знали как можно управлять самолётом в ручном режиме джойстиками при отключении электроники.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вы реально не видете баги на посадке. Это игровой контент. Кпц

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Когда забыл что ютюг не выключил)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (semenichb @ 02.02.2022 - 18:59)
Абсолютно верное действие экипажа! Сразу вспомнилось трагедия в Шереметьево с охуенными (и ни в чём конечно невиновными) пилотами. Самолёт скозлил, а они вместо второго круга решили во что бы то ни стало его таки приземлить. В итоге уебали об полосу совершенно исправный самолёт. И не пиздите тут про молнию и прочее- системы работали хоть и в ручном, но в ШТАТНОМ режиме.

Он не был исправен и глючил после молнии. Это общеизвестный факт. Хотели посадить, пока ещё что-то не отказало. Косяк начался с отказов из-за молнии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Я конечно не пилот, им виднее, но мне всё таки кажется, что пилоты садились рискуя. Судя по видео сильного бокового ветра не было, самолёт садился параллельно впн, а при сильном боковом обычно садятся под углом к полосе и в последний момент выравнивают прямо перед касанием. Скорее всего сдвиг ветра, но об этом на всех современных самолетах при заходе на посадку есть сигнализация windshare ahead. Либо сигнал поздно сработал, либо квс решил топливо сэкономить а не уходить сразу на второй

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вот посадка руками и уход на 2 круг. А наши долбаебы в Шереметьево на руках , в идеальных условиях на ровном месте угробили людей прыгая по полосе…

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ох, красавцы! Молодцы, что реверс не врубили сразу после касания, о то пизда бы была, ни какой TOGA бы уже ни хуя не помог.

Любой самолет,русская рулетка

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мне кажется он хвостовой частью шаркнул от ВПП, после такого нужен хороший осмотр и ТО,
Смотрел расследования авиакатастроф, там тоже один самолёт так чухнул, потом через пол года было катастрофа причиной который было касание хвостом ВПП при взлёте

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Очевидцы говорят, что посадить самолет в лондонском аэропорту Хитроу во время ужасающего шторма Корри было практически невозможно, однако пилоту после неудачной попытки все же удалось это сделать.

На видео видно, как самолет авиакомпании British Airways пытается приземлиться, хвост самолета ударяется о взлетно-посадочную полосу, а сам он покачивается из стороны в сторону.

Видео, которое посмотрели уже более 40 тысяч раз, активно комментируют. Многие пишут, что героического пилота, который смог посадить самолет во время шторма Кори, нужно обязательно наградить. По мнению людей, пилоту удалось сделать невозможное. В итоге при жесткой посадке никто не пострадал.

Сильнейший шторм Корри обрушился на Великобританию в минувшие выходные. Порывы ветра развивали скорость до 92 миль в час: погибли два человека, тысячи людей остались без электричества, закрыты школы, отменены авиарейсы.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Читайте также: