Посадка спустя 37 лет

Обновлено: 05.10.2024

Невероятный случай, в реальность которого невозможно поверить, произошел в Южной Америке. Сообщается, что в 1992 году в столичном аэропорту республики Венесуэла самолет приземлился через 37 лет после своего исчезновения в небе над Соединенными Штатами Америки.

Пассажирский лайнер, совершавший в июле 1955 года рейс из Нью-Йорка в Майами, неожиданно исчез с радаров. Несмотря на масштабные поисковые мероприятия, место гибели воздушного судна обнаружить не удалось.

Трагический инцидент со временем стерся из памяти. Судьба экипажа и пассажиров так бы и осталась неизвестной, но неожиданно самолет приземлился. через 37 лет в Каракасе. Служащим аэропорта пришлось испытать настоящий шок, когда в небе начал кружить давно устаревший Douglas DC-4.

Как это было: свидетельства участников

Хуже Де Ла Корте, заступивший в тот день на пост дежурного диспетчера, рассказал, что обеспокоившись незапланированным появлением самолета, поспешил связаться с пилотом по рации. Между ними состоялся примерно такой диалог:

– Кто вы? Куда направляетесь?

– Мы следуем во Флориду!

– Вы отклонились от маршрута на 1500 километров. Сообщите свои данные.

– Рейс 914. Нью-Йорк – Майами.

В комнате диспетчеров воцарилось тяжелое молчание – о катастрофе 1955 года многие знали из сохранившихся отчетов в специальных журналах. Тем не менее в срочном порядке была подготовлена полоса для экстренного приема судна. Некогда пропавший самолет приземлился через 37 лет, словно при обычной, ничем не примечательной, штатной ситуации.

Они вновь исчезли, не пообещав вернуться

Дальнейший ход событий оказался еще более непредсказуемым. Посадка прошла благополучно. Служащий аэропорта по радиосвязи поздравил экипаж с успешным прибытием в Каракас и сообщил текущую дату – 21 мая 1992 года. Ответа не последовало, но удалось расслышать экспрессивные возгласы вперемешку с ругательствами.

В кабине началась паника. Из разговора пилотов стало понятно, что им нужно быть во Флориде в 9.55 2 июля 1955 г. Каким образом потерпевший аварию самолет приземлился через 37 лет? Тайна рейса до сих пор вызывает жгучий интерес у пользователей интернета во всем мире.

К приглушившему моторы борту подбежали рабочие, ответственные за заправку самолетов топливом. Заметив спешащих на помощь людей, командир приподнял стекло и несколько раз взмахнул рукой, в которой держал планшет с документами. Жест пилота выражал требование не приближаться и оставить их в покое. Спустя несколько минут воздушное судно взмыло над аэродромом и растворилось в облаках.

Вещественные доказательства невероятного происшествия

Лишь одно обстоятельство стало подтверждением случившегося. Иначе все можно было бы списать на массовые галлюцинации или шутку работников аэропорта. На месте стоянки фантома обнаружили датированный 1955 годом карманный календарь.

По всей вероятности, он выпал из кабины во время препирательств летчика с заправщиками. Почему самолет приземлился через 37 лет, и когда состоится его следующий выход из параллельных миров, никому не известно.

Очевидцы утверждали, что лица пассажиров, приникших к стеклам иллюминаторов, были искажены гримасами ужаса. Согласно записям сорокалетней давности, на борту находилось не менее 57 человек. Протоколы опроса сотрудников аэропорта вместе с вещественным доказательством в виде календарика передали в соответствующие органы для проведения следственных действий.

Трагедия лайнера DC-4: правда и вымысел

Вся эта история носит мистический характер и способна пощекотать нервы неискушенному обывателю. Однако если внимательно присмотреться, то можно заметить некоторые несоответствия. В различных источниках наблюдается несовпадение дат появления загадочного самолета. В одних документах говорится о сентябре 1990 года, в других – о мае 1992-го. В ряде публикаций описывается приземление рейса 914 в Венесуэле в период с 1985 по 1993 год.

Справедливости ради стоит отметить, что момент гибели судна везде указывается с неизменной точностью – 2 июля 1955 года. Но официальных сведений о катастрофе с пассажирским самолетом в указанный период не существует. Если предположить, что в связи с событиями 1990-х годов данные были засекречены, то почему о крушении "Дугласа DC-4" умалчивалось ранее? Не могли же власти США заглянуть в будущее и увидеть, как исчезнувший самолет приземлился через 37 лет на соседнем материке.

Жареные факты и газетные утки

Сенсационный материал о том, что самолет 914 приземлился через 37 лет в аэропорту Венесуэлы, несколько раз появлялся на страницах американского издания Weekly World News, развлекавшего публику новостями из области паранормальных явлений. Например, газета поведала своим читателям о новорожденном ребенке-вампире, женщине-кошке, выловленном рыбаками неизвестном существе с телом рыбы и ногами человека. С 2007 года бумажный вариант таблоида прекратил свое существование, но редакция продолжает деятельность в онлайн-режиме.

Почему впоследствии стали указывать, что тот же самый самолет приземлился через 37 лет? Возможно, автору публикации неровная цифра показалась более привлекательной. Не исключено, что в будущем история обрастет новыми деталями и леденящими душу подробностями. Пока существует спрос на жареные факты, кто-то должен их подавать в виде жутких страшилок или забавных небылиц.

Самолет DC-4, совершавший в 1955 году рейс 914, многие считают бортом-призраком. Мистическая история его исчезновения и внезапного появления не поддается логическому объяснению, хотя существуют весомые доказательства.

Пропавший рейс

Эта мистическая история началась еще в 1955 году. 2 июля пропеллерный самолет DC-4 вылетел из Нью-Йорка и направился Майами, следуя маршруту 914. На его борту было четыре члена экипажа и до 60 пассажиров. Первые минуты в воздухе прошли нормально. Но где-то через 30 минут полета произошло что-то необъяснимое и борт таинственным образом пропал с радаров. Диспетчеры потеряли связь с пилотами DC-4. Самолет, который должен был 2 июля в 9:55 приземлиться во Флориде, будто испарился.

Сразу появилась версия о том, что воздушное судно потерпело крушение. Но выглядела она маловероятно, так как борт находился в исправном состоянии. Может ошибка пилотов привела к трагедии? Спасатели развернули масштабную поисковую операцию. Они тщательно осмотрели все предполагаемые места крушения самолета, но следов борта не обнаружили. Поисковая операция длилась около 18 месяцев. После чего американские власти пришли к выводу, что самолет упал в океан. Поэтому его обломков не удалось найти. Поиски прекратились. Родственникам пассажиров и членов экипажа борта DC-4 авиакомпания выплатила денежные компенсации. Постепенно об этом инциденте все стали забывать. Но в 1992 году растворившейся в небе самолет снова напомнил о себе.

Загадочный самолет

21 мая 1992 года был обычным рабочим днем. Служащие венесуэльского аэропорта в Каракасе занимались привычными делами. Вдруг на радарах дежурный диспетчер по имени Хуан Де Ла Корте заметил самолет устаревшей модели, нарушивший воздушное пространство страны. Он сразу же решил связаться по рации с пилотами неизвестного борта. Слова, которые диспетчер услышал в ответ, повергли в шок всех сотрудников аэропорта.

Кошмарное приземление

Мистика или фейк?

Факт того, что самолет DC-4 действительно садился в аэропорту Каракаса, подтвердила запись разговора диспетчера аэропорта с пилотом рейса 914 и показания очевидцев, которые уверяли, что видели пропеллерный борт. При этом данные о дате посадки судна в разных источниках разнятся. Официальной информации об авиакатастрофе, произошедшей в 1955 году, нет. Впервые новость о ней появилась в газете Weekly World News, которая специализируется на паранормальных и мистических явлениях. В этой же газете писалось о ребенке-вампире и странном существе, напоминающим рыбу, но с человеческими ногами, что в целом не вызывало доверия к изданию. Статья о борте DC-4 была напечатана в газете за 7 лет до начала странных событий 1992 года.

Скорее всего, история самолете, который 37 лет провел в небе — выдумка редакторов газеты с целью увеличения количества читателей и последующего обогащения. При написании статьи они не учли то, что в Америке в 1950-е годы уже были реактивные самолеты. Поэтому они не могли вызвать удивления у пилота рейса 914, приземлившегося в 92-м.

СОК.медиа даёт выжимку самой интересной и важной информации!

Рекомендуйте друзьям!

Стрелка

понедельник, 3 октября 2016 г.

Тайна рейса 914 раскрыта!


В этой небольшой статье я расскажу вам о таинственном исчезновении самолета, который вылетел в 1955 году и приземлился спустя 37 лет! Есть свидетельства очевидцев и даже какие-то доказательства, например упавший из кабины пилота календарь за 1955 год. В этой статье раскрыта тайна рейса 914! Читайте до конца ;)

Итак, проведя необходимые изыскания, я обнаружила что история повторяется на просторах интернета с завидной регулярностью, а впервые была опубликована в Weekly World News, выпуск 1993 года.



Решающими доказательствами считаются показания Хуана де Ла`Корте, дежурного диспетчера, а так же упавший из рук пилота календарь за 1955 год.
Дальнейшее описание инцидента является лишь переводом статьи из газеты Weekly World News.






История, конечно, нагоняет страху. Вот был самолет с 4 членами экипажа и 57 пассажирами на борту, и пропал. А затем вновь появился словно какое-то самолетное приведение!
Тайна рейса 914 будоражила умы многих людей и очень печально, что эти замечательные ребята не потрудились хотя бы проверить несколько фактов, прежде чем копировать друг у друга одну и ту же утку из желторотой газетенки.
Во-первых, рейс 914 никогда не исчезал в 1955 году, никаких свидетельств или объявлений на этот счет не отражено в прессе тех времен. Во-вторых, даже и не нужно глубоко копать, достаточно взглянуть на выпуск Weekly World News 1999 года, где газета копипастит историю сама у себя!


Но приглядитесь! Кто этот мужчина, чья фотография является одним из доказательств всего произошедшего? А это, дорогие друзья, Хуан де Ла`Корте, тот самый очевидец произошедшего. Время изменило его, не так ли?

Хуан де Ла`Корте 1993 год и 1999 год
Да в этой истории целых два чуда, смотрите как изменился человек за 6 лет! Печально, но тайна рейса 914 является всего лишь раздутой и надуманной газетной зарисовкой. И просто для того, чтобы не осталось никаких сомнений, я предлагаю ознакомится с еще одной "сенсацией" Weekly World News.


Да, Адольф Гитлер был женщиной. Не знаю даже что сказать, хорошо что газета закрылась в 2007 году.


Интересуетесь эзотерическим знанием? ВЕДАМИР - уникальный проект с авторскими материалами по реальной магии и эзотерике. Я веду его сама, все написанное - мой личный опыт. Жду в гости.

Узнайте про бесчеловечные опыты Менгеле, разберитесь в тайне Эндфилдского полтергейста, по которому снят фильм "Заклятие 2".

Узнайте всю правду о таинственной Ховринской больнице.

Читайте страшные истории: Плати по счетам, Холодный дом и Паровозики.

Таинственные легенды окружают историю об исчезнувшем в 1955 году самолете, который только через 37 лет вернулся на экран радаров. Более 60 лет люди, узнавая новые факты, не могут понять, как такое могло произойти.

Рейс 914 Взлетел в 1955 Году

Начало истории

Все началось 2 июля 1955 года, когда самолет, совершавший пассажирский перелет, вылетел из города Нью-Йорка, но не прибыл в финальную точку своего маршрута. В салоне самолета находилось 57 человек, которые должны были около 10 часов приземлиться в Майами. Рейс 914 компании Pan American Airways также сопровождало 4 члена экипажа.

Первые часы полета проходили в штатном режиме, но спустя 3 часа по необъяснимой причине, командир судна и второй пилот перестали выходить на связь с авиадиспетчером, а далее судно и вовсе пропало с экранов радаров. После случившегося незамедлительно были сформированы спасательные бригады. Так как основной маршрут проходил над водами Атлантического океана, первоначальной причиной потери связи с самолетом предположили возможное крушение самолета. Но несколько дней поисков не дали абсолютно никакого результата.

 Рейс 914 компании Pan American Airways также сопровождало 4 члена экипажа.

В вероятной области крушения судна не было найдено ни единого обломка или каких-либо фактов, говоривших об этом. Безрезультатные поиски места крушения самолета, вынудили властей заявить о крушении самолета без подтвержденной информации.

Приземлился через 37 лет

Через 37 лет, когда о пропавшем самолете все забыли, он неожиданно появился на радарах авиадиспетчеров Венесуэлы. 8 сентября 1992 члены аэропорта города Каракас зарегистрировали неопознанный объект в своем воздушном пространстве. Соблюдая внутренние инструкции, авиадиспетчеры попытались выйти на связь с неопознанным судном, после чего получили долгожданный ответ. Командир судна ответил, что это рейс 914, следующий по маршруту Нью-Йорк — Майями.

Подтвердив всю необходимую информацию, самолет запросил посадку. После его приземления, сбежавшиеся к полосе рабочие поняли, что на их полосе находится пропавший 37 лет назад самолет. Но бортпроводники судна не спешили открывать двери, и, постояв на полосе несколько минут, судно вновь начало набирать скорость. На удивление работников аэропорта, без подтверждения разрешения на взлет самолет оторвался от полосы и пропал в облаках.

После его приземления, сбежавшиеся к полосе рабочие поняли, что на их полосе находится пропавший 37 лет назад самолет.

После случившегося инцидента местными властями была организована следственная проверка. Очевидцы случившегося утверждали, что лица пассажиров, примкнувших к иллюминаторам, были искривлены гримасами ужаса. Оперативники не нашли никаких фактов, указывающих на присутствие самолета на полосе аэропорта, кроме, календаря, датированного 1955 годом.

Правда или вымысел

Так американская газета Weekly World News еще за 7 лет до предполагаемого возвращения самолета опубликовала об этом статью, после чего дважды переиздавала ее.

На данный момент официального факта возвращения самолета нет, как впрочем, и возможного крушения.

Существует интересная легенда о том, как пропавший самолёт вдруг опять появился в зоне видимости диспетчера контрольной вышки. Речь идёт о летательном аппарате DC-4, совершавшим чартерный рейс 914. Самолёт, исчезнувший в 1955 году, вдруг появился в 1992-м. Он вылетел из Нью-Йорка, а собирался в Майами. Однако самолёт приземлился только через 37 лет. Правда, совершенно в другом месте — в Каракасе, Венесуэле.

Историческая сводка

Летательный аппарат DC-4, по словам очевидцев, которые разговаривали по радиосвязи с пилотом этого судна, вылетел из Нью-Йорка ещё в далёком 1955 году. На борту этого пропеллерного самолёта было 57 пассажиров и 4 члена экипажа. Все они пропали без вести. Летательный аппарат так и не приземлился в Майами 2 июля 1955 года.

Спустя 37 лет он появился в городе Каракас, находящемся в Южной Америке. Даже приземлился в международном аэропорту на пару минут. Каракас — это почти в 2 000 км от Майами, настоящего пункта назначения. Ведь самолёт направлялся именно туда. Диспетчер и пилоты прилетевшего судна несколько минут переговаривались между собой. Их разговор был записан на плёнку.

Диспетчер удивился, увидев в небе летательный аппарат, который перестали выпускать почти 40 лет назад. Его также встревожил растерянный и напуганный голос пилота. Лётчик очень испугался, узнав, что он попал в 1992 год. Приземлившись в международном аэропорту Каракаса, DC-4 какое-то время постоял на взлётно-посадочной полосе, но вскоре вновь куда-то улетел. Возможно, лётчика напугал вид современных реактивных самолётов.


В архивах авиации США почему-то нет никаких сведений об этом рейсе. То ли информацию о пропавших без вести людях долго скрывали от общественности, то ли попросту о полёте этого летательного аппарата с 57 пассажирами на борту никто не знал.

Свидетельства очевидцев

Диспетчер аэропорта в Каракасе утверждает, что он отчётливо слышал гул приближающегося к аэропорту летательного аппарата. Затем в небе появился отчётливый силуэт пропеллерного самолёта. Правда, на радарах его не было видно. Этот факт немного удивил работника аэропорта.

Диспетчер Хуан де ла Корте вышел на связь с пилотом. Тот ответил, что летит в Майами и 2 июля 1955 года должен там совершить посадку. Диспетчер не поверил его словам и сказал, что сейчас уже 1992 год. Однако он приготовил взлётно-посадочную полосу для самолёта и разрешил ему садиться на землю. Посадка прошла успешно. Командир воздушного судна профессионально посадил свой DC-4.

Симон Боливар

Затем лётчик пару минут постоял на взлётно-посадочной полосе. Вскоре по радиосвязи диспетчер услышал, как пилот приземлившегося летательного аппарата крикнул, что собирается срочно улетать. Как стало понятно из разговора между пилотами, их беседа также попала в радиоэфир, лётчиков напугали реактивные лайнеры, стоящие на ВПП. Они приняли их за корабли космических пришельцев и решили, что тут что-то не так.

Диспетчер попытался успокоить лётчика и сказал, что всё будет нормально. К прилетевшему судну он отправил наземную команду и заправщика. Однако пилот лишь открыл кабинку, крикнул, чтобы все убирались, а на прощание махнул папкой, из которой выпал календарик 1955 года. Самолёт завёл двигатель и исчез в облаках.

И снова бесследно исчезли

После внезапного появления в аэропорту Каракаса самолёт больше не появлялся нигде. Похоже, что пилотов сильно удивила весть о том, что они, вылетев из Нью-Йорка в 1955 году, только спустя 37 лет опять приземлились на аэродроме. Диспетчер рассказывал, будто он слышал по радиосвязи напуганный голос одного из пилотов. Лётчика удивил не только тот факт, что он попал в будущее, но и вид реактивного самолёта. В 1955 году ещё таких моделей не было.

Когда самолёт-фантом улетал из Каракаса, очевидцы рассказывают, будто они видели пассажиров, глядевших на них из окон иллюминаторов. Их лица были напуганы. Вероятно, они тоже удивились, увидев необычные для их времени летательные аппараты в аэропорту.

Материальные доказательства

Главным материальным доказательством реальности тех событий является календарик, выпавший из блокнота пилота. Он был как новенький, хотя на нём стояла дата — 1955 год. Этот инцидент расследовало министерство гражданской авиации Венесуэлы. Были изучены показания диспетчеров, записанные на плёнку переговоры. История кажется очень реальной благодаря календарику, который упал на взлётную дорожку, перед тем как самолёт улетел.

История об этом летающем призраке стала известна лишь благодаря газетной статье. Каких-то подтверждающих фактов или записей переговоров на суд общественности представлено не было. Да и сами служащие венесуэльского министерства авиации никаких интервью по этому поводу не давали.

Нестыковки в документах

Новость о самолёте-призраке впервые появилась в одной американской газете под названием Weekly World News ещё в 1993 году. Это печатное издание специализировалось на различных непроверенных фактах и всевозможных слухах, будораживших умы жителей США. В мае 1993 года статья о рейсе 914 появилась на страницах этой газеты. Даже была напечатана фотография диспетчера из Каракаса, разговаривавшего с лётчиками некогда пропавшего без вести летательного аппарата. Всё в этой истории выглядело реалистично. Диспетчеру поверили, особенно после рассказа о календарике 1955 года.


Правда, в этой истории есть некая нестыковка. Дело в том, что в архивах Международной организации гражданской авиации нет никакой информации о потерпевшем крушение в 1955 году пассажирском судне DC-4 с 57 авиапассажирами на борту. В том году и вправду пропало три американских самолёта этой модели. Однако они все принадлежали ВВС США, а в кабине и салоне находились лишь члены экипажа, то есть военные, но не гражданские пассажиры.

Новость о разбившемся летательном аппарате с людьми на борту не появлялась ни в одной американской газете 1955 или 1956 года. Почему-то жители США заговорили о некогда случившемся инциденте лишь спустя 37 лет.

Мистификация раскрыта?

Верить или нет этому рассказу в Weekly World News каждый решает сам. Легенда очень интересная. Она кажется правдивой, ведь не может диспетчер аэропорта врать. К тому же американцы очень тщательно проверяют факты и не печатают на страницах своих газет неправдивую информацию. На первый взгляд, рассказ очевидца выглядит мистикой. Однако даже при такой трактовке он слишком вероятный.

На самом деле много лет назад один чартерный самолёт и вправду потерпел крушение, все пассажиры, возможно, утонули. Однако однажды сотрудник аэровокзала Каракаса увидел призрак какого-то самолёта в небе. Он был настолько реалистичным, что диспетчеру показалось, будто он и вправду видит пропавший много лет назад летательный аппарат. Не исключено, что очевидец даже слышал голоса пилотов. Да, такое бывает. Наша Вселенная порой любит пошутить таким странным образом. Однако это вовсе не означает, что самолёт по факту приземлился в Каракасе. Все давно погибли. Диспетчер описывал лишь свои галлюцинации.

Читайте также: