Посадка в гоа из кабины пилота

Обновлено: 05.10.2024

Некоторое время назад, несмотря на полное отсутствие летной практики, и лицензии пилота, мне таки-удалось занять кресло командира “Боинга-777” и даже попробовать посадить этот самолет. Увидев перед собой посадочную полосу, на высоте 800 метров я подумал, что я сумасшедший и что еще есть время отдать штурвал настоящему пилоту. Но все же, решил этого не делать и сажать реактивный самолет самостоятельно.

Когда впервые попадаешь в кабину, первое ощущение – ничего не понятно. Огромное количество кнопок, непонятных устройств, переключателей и т.д. Вот как выглядит cockpit этого самолета.

Сейчас, из-за правил безопасности попасть в кабину самолета просто так практически невозможно (хотя раньше, до событий с башнями-близнецами) например Air France спокойно пускали пассажиров в кабину и даже позволяли сидя на откидном кресле в кабине, присутствовать при посадке). Но у меня давно было желание “порулить” настоящим самолетом, а потому я сделал все возможное, чтобы получить доступ в кресло пилота.

В итоге пришлось лететь в Абу-Даби – авиакомпания Etihad Airways любезно согласилась предоставить мне этот бесценный опыт.

Что ж – Абу-Даби, так Абу-Даби. Здесь самая большая в мире мусульманская мечеть. и соколиный госпиталь (обязательно к посещению).

И одна из самых серьезных авиакомпаний Востока – упомянутая уже Etihad Airways…

Итак, после урегулирования разного рода формальностей, мне выпала честь сесть в кресло пилота. Сначала второго, потому что вот так с бухты-барахты самолет не посадишь. Пилот, с которым мы вылетели на ознакомительный полет, естественно взял управление в свои руки, потому что я бы точно не взлетел.

Когда сидишь за штурвалом самолета, чувствуешь огромную отвественность за тех потенциальных 300 с лишним пассажиров, что у тебя за спиной (в нашем случае мы летели, естественно, без пассажиров). Но одновременно, ты и не чувствуешь, что за спиной у тебя огромный фюзеляж – труба, в которой эти самые пассажиры помещаются. Такой вот парадокс.

Итак, автопилот отключили. Судьба боинга в моих руках (естественно, сидящий во втором кресле пилот в случае чего должен подкорректировать мои действия, но все равно страшно).

Суть посадки в том, что нужно ориентироваться исключительно по приборам. Смотреть нужно на указатель пространственного положения (и ни в коем случае не на посадочную полосу) и делать все, чтобы малиновый крест – нос самолета – был точно в белом квадрате (это значит, что вы идете правильным курсом).

Легко сказать, сложно сделать (по словам летавшего со мной пилота, на то, что чтобы получить статус командира пассажирского судна уходит около 10-15 летной практики). В общем у меня получалось с трудом. И самолет болтало из стороны в сторону. А посадочная полоса все приближалась. Кстати, с огромной скоростью.

На высоте 100 метров, нужно перестать смотреть на приборы и переключить зрение уже на посадочную полосу. Далее – совершить выравнивание – незадолго до того, как самолет коснется земли – плавно потянуть штурвал на себя, чтобы основные стойки шасси первыми коснулись земли. И вот как раз с этим у меня были большие проблемы. Выравнивание выполнить я не смог. Я как-то дернул штурвал на себя, в результате чего “Боинг” “прыгнул на посадочной полосе”. То есть коснулся колесами земли, но уже в следующую секунду полетел дальше.

По правилам безопасности, если такое случилось, нужно улетать -))) На второй круг, потому что посадить самолет после такого маневра уже невозможно. В общем полетели на второй заход.

Сделали “коробочку” на автопилоте. Снова вышли на курс посадочной полосы, и снова отключились автопилот. Лишь только с помощью пилота, который сидел в соседнем кресле, я смог посадить самолет.

Страшно. И очень сложно, признаюсь… Сам бы ни за что не справился. И угробил бы воздушное судно… В общем, знаете, друзья… Я восхищаюсь пилотами гражданской авиации. На них огромная ответственность. А мы, пассажиры, часто обо этом даже и не задумываемся. А побывав в шкуре пилота (пусть и, управляя пустым самолетом), я понял, что такое авиация :-)

Пилот Boeing 787 показал сложную посадку лайнера, сняв ее на видео, привив многим пользователям страх летать.

Летчик авиакомпании Qatar Airways Сандип Варма выложил в своем Twitter видеозапись из кабины пилота в время сложной посадки лайнера Boeing 787 в новозеландском городе Квинстаун, чем напугал тысячи пользователей Сети.

Дело в том, что самолет на какое-то время летел исключительно по приборам между двумя горами в облаках при нулевой видимости. После того, как он опустился ниже облаков, стало ясно, что под ним широкая река и для того, чтобы сесть на взлетно-посадочную полосу, ему было нужно пролететь буквально в нескольких метрах над крышами жилых домов.

Многие, впрочем, оценили красоту новозеландской природы и выразили желание посетить регион Отаго, где находится Квинстаун.

Для вашего поискового запроса Аварийная Посадка Самолёта На Гоа мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Аварийная посадка самолёта на ГОА который загружен Чёткие Видосы размером 3.71 MB, длительностью 2 мин и 49 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Аварийная Посадка Самолёта На Гоа

Солнышко Лучистое Минусовка

Мадина Акназарова Ва Хучастаи Кохи Малика Madina Aknazarova And

Любите Девушки Простых Романтиков Синтезатор

Omadbek Xolmatov O Zingdan Ketma Омадбек Холматов Узингдан Кетма

Far Cry 5 Реальный Мультиплеер 1 Fc5 Arcade Прохождение

Dani Mocanu Nimeni Nimeni Official Audio Cover 2020

Батько Наш Бандера Україна Мати

Районный Раста Ранчо 2020 Музло Как Наркотик

Пьяненькая Печаль Сергей Шнуров

Faster A Oonthebeat

Обожаю Когда Меня Раком

Бархатный Loft Korg S Instrumental Mix 2019

Modern Talking Version 2021

2022 Roma Almumok

Меме Кантрихуманс Гача Лайф

2020 Новинка Азербайджанская Песня

Илья Лагутенко Дельфины

Outro 2021 Remaster

Новый Друг Аниматик

Furkan Soysal Sozer Sepetci 2020 Hit Siroj Mix Siroj Music

Минифорс Клип Вольт На Стороне Зла

Айсовбейс Слушать Музыку Онлайн Бесплатно

Remix Meme Brawl Stars

Singillarni Yo Qlab Turing Ko Ngil Uchun Mp3 Skachat

Alex World Music

Ержан Вставай Прикол Который Стоит Посмотреть

Nam Dang Nam Som Slowed

Sofiane Pamart Never Coming Back

И Не Вам Меня Судить

Azeri Bass Masic 2020 Harda Qirila Qirila Yeni

129 Джуз 29 Чтец Абдуррахман Аль Усси

Love Game Lady Gaga Remix

Батсқа Сапар Прикол

Скачивают

Лесоповал А Белый Лебедь На Пруду Live In Sevilla 2022

Jamie Duffy Goodnight 10 Minute

Бухороча Дилам Дилам Диламо Buxorocha Dilam Dilam Dilamo

Секретные Архивы Кгб Дело 1507 Сделка

Танец Дочки И Сыночки Для Любого Праздника В Детском Саду

Немцы Из Игры Wolfenstein Маршируют Под Eisbrecher This Is Deutsch

Лучшая Музыка 2022 Зарубежные Песни Хиты Популярные Песни Слушать Бесплатно 2022 16

Поет Джо Дассен Joe Dassin Часть 1 Из 4 Мелодия 1980 Vinyl Record Hq

Ма Докх Де Хир Дукх И Ахмадов Турпал Хьехам

4 Morant Sped Up

Леонардо Ди Каприо Вот Я Я Я Однажды В Голливуде Оригинал 1080P 60 Fps

Жаш Куч За Кыргызстан За Тех Кто Верит

Джонатан Свифт Путешествие Гулливера Радиоспектакль

Посадка Боинг-737 в Бангалоре (Индия). Вид из кабины Авиация, Полет, Самолет, Denokan, Небесные истории, Посадка, Пилот, Видео, Длиннопост

Этот полёт в Бангалор, который состоялся в начале марта, мне очень запомнился. Точнее, не в Бангалор, а возвращение на базу. На рулении в Маскате, уже после заруливания на стоянку и выключения двигателей (то есть в момент, когда пилоты обычно уже окончательно уверены в том, что длинный рабочий закончился и вот-вот окажутся дома), мы получили с "земли" доклад о пожаре левой основной опоры шасси.
Со стороны это, должно быть, выглядело вот так:

Закончилось всё, конечно же, хорошо - все три десятка пассажиров успешно эвакуированы по аварийным трапам, мы со вторым пилотом проследовали за ними. Смелые наземные работники сбили пламя переносным огнетушителем еще до подъезда пожарных машин, никто не пострадал. Экипаж получил благодарность от руководства, а я - интересный опыт и пищу для размышлений. Когда-нибудь я опишу этот эпизод более подробно.

А полёт в Бангалор прошёл замечательно! Моим вторым пилотом был молодой парнишка, только-только закончивший первую фазу рейсовой тренировки по вводу в строй на Боинг-737. То есть это был его первый полет после первичной проверки на так называемой фазе IOE - initial on-line experience, на которой обучаемый летает в экипаже с инструкторами (или специально подготовленными капитанами) в течение 30-40 полётов (в зависимости от вида пилотского свидетельства). И вот такой вот он везунчик на благодарности от руководства :)

Надо отметить, что в той ситуации он отработал как по нотам/

Итак, чуть ниже - наш заход на посадку на Боинге 737 в Бангалоре - индийской столице продвинутых технологий. Город находится довольно высоко над уровнем моря, в холмисто-гористой местности, и сколько раз я летал сюда, столько раз встречался с болтанкой. Это самое болтанистое место из всех, которое я посетил за время работы на Ближнем Востоке. В этот раз небольшая болтанка тоже присутствовала, как раз такая, какая требуется для того, чтобы не очень сильно напрячься, но тем не менее встряхнуться.

В общем, замечательная погода для полётов!

(и прослушивания забавного индийского акцента)

Если вам интересна тема авиации (а если вы на мой канал зашли, то она вам, вероятно, интересна), предлагаю вашему вниманию свои книги "Небесные истории"

Ссылка на страничку автора на сервисе Ридеро

В них я рассказываю о лётной работе. Работе иногда непростой, иногда выматывающей, неблагодарной, но никогда не скучной. Взлеты, посадки, тренировки пилотов, "динозавры" в офисных креслах.

Будьте здоровы!

Летайте безопасно!


Авиация и Техника

6.7K поста 13.4K подписчиков

Правила сообщества

Ура, вы вернулись на Пикабу)
Хотите размещать Небесные истории здесь? Думаю, что посты соберут много плюсов.

Красиво. Интересно. Допили русские субтитры с объяснениями. Пришлось сыну все разжевывать: что делаешь, почему и для чего. Начиная от башен, заканчивая кнопками и переводом.
А так : подписался на канал. Класс.

Интересно, а вот что с ручной кладью в таких случаях? Покидать самолёт надо по идее максимально быстро, но в ручной клади документы и самые дорогие вещи. Когда шасси потушили пассажир вернулись за вещами?

Надо же. Несколько часов назад купил офисного пилота, страниц 150 прочитал и сразу пост от Дениса Сергеевича.

Очень драматичная ситуация.Самолёт запаркован,двигатели выключенны.Должна пройти команда бортпроводникам,чтобы деактивировать надувные трапы,чтобы просто открыть входные двери. И тут.

Это точно Индия? А где торговые ряды которые спешно убирают прямо перед носом заходящего самолёта?

Денис вы и тут есть? Ну надо же. А это я вас на стримах обычно задалбываю вопросами про прямую и обратную индикацию на авиагаризонте

Кстати как считаете, для полетов в пределах земной атмосферы для пассажирского самолета, обратная индикация ведь лучше, правда?))))

Ну и при пожаре в шасси что то загарается в кокпите , красная лампочка в конце видево?

Как вообще последствия короновируса на АК?

Денис, очень мягко садились, я даже уснул перед монитором )))

О, а я читал где-то ещё в жж, что существует регламент, когда прям перед посадкой второй пилот должен спросить:
— решение?
и капитан должен ответить: садимся
если не ответил, или ответил другое, второй пилот должен уводить самолёт на второй круг.
есть такая тема, или это для каких-то отдельных случаев?

по середине где стоит руд что за колесо крутится?

Вот смотрю, при посадке пилот уж очень активно крутит штурвалом. Самолёт при этом визуально практически не двигается. В чём цимес?

Почти на ощупь! Невероятная выдержка. Ну или абсолютная уверенность

Ничего-ничего, мне только 32 года, и я точно уйду из программирования в линейные пилоты.

Читал про подготовку частных пилотов для легкомоторных самолетов. Там есть упражнение: посадка без приборов, чисто на глаз. Реально ли такой трюк провернуть на тяжелом пассажирском самолете? Т.е. вообще не глядя на скорость, высоту, горизонт и прочее, а также без помощи автопилота?

В прошлом месяце летел первый раз на самолете, уральские авиалинии. И вот что я скажу, больше никогда, я лучше на байдарке до заграницы доплыву. Когда он при посадке начал качаться во все стороны я чуть в потолок не уперся из за подушки из кирпичей. Еще и бабки какие то в салоне сидели и выли, что то типа "ну все, долетались". Мне то никто не объяснял, что это штатная ситуация.

Сегодняшняя новость - некоторые авиакомпании не будут брать на борт без прививок!

Очень боюсь летать, после нескольких инцидентов. Один из них жесткая турбулентность(выпрыгивали из кресел) второй, когда заходили на посадку самолёт слишком резко(сильно быстрее чем обычно) повернулся на одни бок. Скажите это нормально ? Как мне принять адекватно эти действия ?

Вот человек в 37-40 лет решит "Ну, хул, семьи нет, я еще вполне! А не полететь ли мне?!" Реально ли в таком возрасте стать пилотом?

Был я в этом вашем Банголоре в прошлом году, дожди начались часа за два до выезда в аэропорт. При взлёте было ощущение, что самолёт метра на два проваливается в яму, минут 10 болтало. Здоровый самолёт, А330, в самом последнем ряду сидел. До этого момента думал, что очень люблю летать.

Сумма скоростей двух самолетов


Анатомия самолёта

Анатомия самолёта Авиация, Самолет


Ути какой маленький!

Ути какой маленький! Авиация, Самолет, Фотография, Новосибирск, Антей, Длиннопост

Ан-22 "Антей", за свои исполинские размеры прозванный "летающим собором", умиляется человеку стандартных габаритов.

. И еще несколько кадров с недавнего визита этого здоровяка в Толмачево:

Ути какой маленький! Авиация, Самолет, Фотография, Новосибирск, Антей, Длиннопост

Ути какой маленький! Авиация, Самолет, Фотография, Новосибирск, Антей, Длиннопост

Ути какой маленький! Авиация, Самолет, Фотография, Новосибирск, Антей, Длиннопост

Ути какой маленький! Авиация, Самолет, Фотография, Новосибирск, Антей, Длиннопост

Ути какой маленький! Авиация, Самолет, Фотография, Новосибирск, Антей, Длиннопост

Ути какой маленький! Авиация, Самолет, Фотография, Новосибирск, Антей, Длиннопост

Ути какой маленький! Авиация, Самолет, Фотография, Новосибирск, Антей, Длиннопост


Расшифровка маневров самолетов на карте

Расшифровка маневров самолетов на карте Авиация, Самолет, Полет, Аэропорт, Пенис, Маневр

Ошибка отслеживания

Воздушному судну присвоено неверное местоположение устройством слежения.

Маневр уклонения

Пилот самолёта облетает пространство, в котором не хочет находиться. Может быть зона, закрытая для полетов или плохая погода.

Схема ожидания

Воздушное судно летит в зоне ожидания, чтобы увеличить время своего полета и подождать своей очереди для захода на посадку.

Обследование

Воздушное судно летит по схеме, позволяющей ему обследовать поверхность земли, например для аэрофотосъемки.


Собираю Ил-76 для диорамы

Первая часть монолога о сборке грузовом монстре из СССР!

Доброго времени суток!
В этом году открыл для себя такое интересное направление, как диорамы. Поэтому моя полка стала помаленьку обрастать моделями для создания виньеток, макетов и всякого такого!
Вторым гостем, которого я собирался обрадовать подставкой с интересным сюжетом, стал Ил-76. Правда планы немного поменялись, сейчас придется заняться другими моделями, но не об этом!
Если вы хотите собрать модель вот такого монстра в 1/144 масштабе, то на рынке у вас будет выбор между несколькими коробками от российской фирмы "Звезда". Если не ошибаюсь, комплектуются они абсолютно одинаково за исключением листа декалей, который меняется в зависимости от прототипа. То есть, если вы хотите собрать версию МД, то она у вас получится и из коробки Ил-76ТД.

Вы можете сказать, но как так только звезда? Ведь в интернете и некоторых магазинах можно прикупить ещё и трумпетор и его перепаки! А зная качество выпускаемых наборов БТТ от этого производителя многие могут отдать предпочтение именно ему без вникания в суть темы. А дело в том, что модель от трубача старая, почти как прототип, с которого она рисовалась. Детализации там нет, качество отливок вообще гадость, поэтому в конкуренты звезде её не ставим.

И вот мы взяли набор от российчкого производителя, и что же дальше? А дальше наслаждаемся сборкой!
Её я начал со склейки и покраски двигателей этого монстра. Тут их целых 4 штуки, поэтому можно хорошо набить руку в нанесении прешейдинга. Хоть я таким и не балуюсь в 144 масштабе, но так как это грузовой транспортник, посчитал этот этап необходимым.

Собираю Ил-76 для диорамы Творчество, Моделизм, Хобби, Конструктор, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Авиация, Коллекционирование, Коллекция, Ил-76, Самолет, Видео, Длиннопост

Вот такие торпедки у нас получились!
Далее я выкрашиваю мелочевку, если её так можно назвать, в металлик, и аккуратно всё приклеиваю на сверхтекучий клей. Хорошенько поливаю детали глянцевым лаком, чтобы блестело, как машина после дорогого детейлинга.

Собираю Ил-76 для диорамы Творчество, Моделизм, Хобби, Конструктор, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Авиация, Коллекционирование, Коллекция, Ил-76, Самолет, Видео, Длиннопост

И начинается обгрязинг! Беру смывки от тамии и хорошенько проливаю всю расшивку черной смывкой, а панельки серой, аккуратно убираю излишки и получаю вот такой результат!

Собираю Ил-76 для диорамы Творчество, Моделизм, Хобби, Конструктор, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Авиация, Коллекционирование, Коллекция, Ил-76, Самолет, Видео, Длиннопост

Теперь осталось накрасить необходимым металликом бочку и можно откладывать до момента нанесения декалей.

А сейчас фототравление. Цветное!

Приятно, что таким радуют не только авиаторов в 48 масштабе, но и гражданщиков в 144. Ничего особого сложного в работе с ним нету, всё то же самое, что и с ненакрашенным.

Что мы получаем за полторы цены от обычного травла? Вот такую красивую кабину пилотов без излишних проблем с выкрашиванием и подбором цвета различных панелей/ремней!

Собираю Ил-76 для диорамы Творчество, Моделизм, Хобби, Конструктор, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Авиация, Коллекционирование, Коллекция, Ил-76, Самолет, Видео, Длиннопост

Собираю Ил-76 для диорамы Творчество, Моделизм, Хобби, Конструктор, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Авиация, Коллекционирование, Коллекция, Ил-76, Самолет, Видео, Длиннопост

Спасибо за внимание!


Стильный Ан-12 ВКС России на аэродроме Мигалово, в Тверской области

Стильный Ан-12 ВКС России на аэродроме Мигалово, в Тверской области


Ассиметричный Blom&Voss BV.141

Учебно-тренировочный FW.189B

Бронированная гондола и наступательное вооружение FW.189C

Штурмовик Henschel Hs.129

Еще до боевого крещения самолёта на фронте решили, что необходимо усилить его оборонительное вооружение. Со второй половины 1941 года по конвейерам пошла новая модификация FW.189А-2, у которой в задней установке поставили спаренные MG.81Z (Z = Zwilling, спаренный). В 1942 году аналогичную установку применили для верхней стрелковой точки; при этом общий боезапас возрос более, чем вдвое.

Хвостовые балки круглого сечения взаимозаменяемые, небольшие размеры хвостовых балок обеспечивали увеличенный сектор обстрела оборонительного вооружения. Трехлонжеронное крыло с работающей обшивкой имело центроплан прямоугольной в плане формы, к центроплану крепилась гондола экипажа. В месте стыка центроплана и плоскостей находились мотогондолы. Механизация крыла включала закрылки и двухсекционные элероны с триммерами. Хвостовое оперение цельнометаллическое, каркас руля и обшивка носка - металлические, обшивка остальных частей выполнена из полотна. В средней части руля высоты имелся триммер, угол установки триммера изменяется в полете с помощью электропривода. Шасси самолета убираемое, основные опоры взаимозаменяемые, снабжены масляно-пневматическими амортизаторами, убираются в специальные ниши за мотогондолами поворотом назад, по полету. Хвостовая опора убиралась поворотом влево в специальную нишу, устроенную в толще стабилизатора.

Кабина экипажа была оборудована системой обогрева: горячий воздух от двигателей подводился по трубопроводом к местам всех членов экипажа. Кроме того, горячий воздух подавался и в носок крыла для предотвращения обледенения. Высотное оборудование включало кислородную систему; баллоны с кислородом, изготовленные из легкого сплава располагались в крыле перед главным лонжероном, все члены экипажа имели кислородные маски. Пилотажно-навигационные приборы размещались на узкой приборной доске, закрепленной над головой летчика. В состав радиооборудования входили радиоприемник, радиопередатчик, коммутационная аппаратура и преобразователь сигналов. Фоторазведывательное оборудование состояло из зафиксированной в вертикальном положении стационарной камеры, и ручной вспомогательной фотокамеры.

Вооружение состояло из пулеметов и бомб на внешней подвеске. В толще центроплана по бортам центральной гондолы монтировалось по одному направленному вперед неподвижному пулемету MG.17 калибра 7,9 мм. Стволы пулеметов вставлялись в специальные трубы, боекомплект - 500 патронов к каждому пулемету. Огонь из неподвижных пулеметов вел летчик, кольцевой прицел крепился в кабине на уровне глаз пилота, пулеметная гашетка находилась на правом роге штурвала. Подвижный оборонительный спаренный пулемет MG-81Z, который обеспечивал скорострельность до 3600 выстрелов в минуту, монтировался на подвижной турели верхней люковой установки. Еще один пулемет MG-81Z имелся в законцовке центральной гондолы, стрельба из него велась через сдвижной люк. Боекомплект к этим пулемётам (2000 патронов) перевозился в гондоле экипажа, стреляные гильзы собирались в резиновые контейнеры, расположенные под полом кабины. Типичная бомбовая нагрузка включала четыре 50-кг бомбы, которые подвешивались на смонтированные на нижней поверхности центроплана бомбодержатели. У бомбардира был установлен бомбардировочный прицел GV-219d, сброс бомб могли производить бомбардир или летчик. Предусматривалась подвеска на бомбодержатели дымогенераторов S-125, предназначенных для постановки дымовой завесы.

"Напарники" в зимнем камуфляже: FW.189 Uhu и Ju-87G-2 Stuka

При посадке самолета пассажиры практически ничего не видят. Они не видят взлетную полосу перед собой или огни разметки. Тем более они не представляют, как сложно посадить самолет в по-настоящему большом аэропорте ночью.

Семиминутное видео от High Pressure Aviation Films позволяет нам увидеть финальные минуты полета и процедуру посадки из кабины пилотов в Нью-Йорке, одном из самых занятых аэропортов мира. Также в нем можно увидеть, сколько последовательных действий должны совершить пилоты перед посадкой и во время нее. Ну и заодно услышать, насколько быстро говорят диспетчеры авиационно-диспетчерской службы.

Нажми и смотри

после такого видео начинаешь понимать что в случае с небоскребами 9/11 не все так однозначно..там диспетчеров не было..там были очень неопытные пилоты..совсем скажем так не имеющие опыта..

Читайте также: