Посадка в нью йорке аэрофлот

Обновлено: 05.10.2024

В 80 и 90е гг АЭРОФЛОТ делал посадку в Шеноне. Хотелось бы узнать, из за чего это, ведй тогда Ил-62М смогли летать и без посадки, так в чем же была проблема? И до какого года там садились, и почему сеичас не летают?

Было дело. На большинстве рейсов изначально делалось даже две посадки: в Шенноне и в Гандере (на Ньюфаундленде). На самом деле, я не уверен, что можно было легко долететь совсем без посадки, по кр. мере не всюду - сомневаюсь, что до Гаваны, например можно было (до НЙ - другой вопрос). Но две посадки были явно необязательны: когда канадцы стали требовать транзитные визы для Гандера, вторую посадку отменили сразу. Садились, скорее всего, для дозаправки - чем топливо тащить из-за тридевять земель. Скорее всего, выходило дешевле: оба аэропорта, наверняка, давали хорошие цены на посадку и обслуживание (в обоих случаях речь идет о сравнительно удаленных аэропортах и о правительствах, пытающихся их популяризовывать и с их помощью развивать слаборазвитые регионы вокруг)

Из-за чего: из-за значительной встречной составляющей ветра и необходимости наличия на борту достаточного количества топлива для ухода на запасной аэродром. Без промежуточной посадки по дороге в США полет на Ил-62М не отвечал требованиям безопасности. А вот обратно в дополнительной посадке могло не быть необходимости из-за большой попутной составляющей ветра.

Почему сейчас не летают
- во-первых, для самолетов, выполняющих рейсы на Восточное побережье, такое расстояние не является проблемой (с Западным сложнее - рейс Москва-ЛА на Боинге-767 считается самым протяженным для этого типа самолетов и никогда не выполняется с полной загрузкой).
Во-вторых, это просто неудобно - кратчайшее расстояние между Москвой и городами Восточного побережья проходит севернее Британских островов, прямиком через Исландию (Западного - еще севернее, севернее Гренландии). Отклоняться так далеко на юг не имеет смысла при отсутствии пассажиропотока.

Хотя аэропорты Дублина и Шеннона до сих пор имеют особый статус при полетах в США.

Протяните нитку на глобусе между Москвой и Нью-Йорком - она попадёт как раз на Исландию. Аналогично нитка между Москвой и Гаваной попадёт на Ирландию, вот вам и Шеннон. Не знаю, как сейчас, но в 1970-80-е годы в Исландию авиакеросин завозили из СССР. Специально для "Аэрофлота". Про Шеннон не в курсе.

Цитата (andrei (mex))
Было дело. На большинстве рейсов изначально делалось даже две посадки: в Шенноне и в Гандере (на Ньюфаундленде).

Обе посадки производились, когда рейсы в НЙ стали выполняться на Ил86.

На Ил62М в Вашингтон выполнялась только одна.

Кстати, в 1990-м
летел прямым чартером Мск-Сиэтл на Ил62М без посадок.

Насколько я знаю, в конце 80-х летали так:
Боинг 747 шёл без промежуточных посадок
Ил-86 шёл с двумя промежуточными - Шеннон и Гандер
Ил-62 шёл с одной промежуточной в Гандере

В конце 1989 года летал лично Москва - Нью-Йорк на 747 без промежуточных посадок и обратно Вашингтон - Москва на Ил-62 с промежуточной в Гандере.

Нужен ли ПЦР тест для вылета из США в Россию?

Самостоятельное путешествие в США - общие вопросы о США: цены на отдых в США, погода в разных штатах США, безопасность в США, путешествия по Америке, мобильная связь и интернет США

Нужен ли ПЦР тест для вылета из США в Россию?

Добрый день! Летим Аэрофлотом из Нью-Йорка в Москву. Нужно ли предъявить ПЦР при посадке на рейс? Если да, то где это сделать в НЙ и сколько это стоит? Заранее благодарна за ответ.

Воздержитесь от однословных постов типа "спасибо" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (кнопка "Спасибо"). merial.

Тот день я не забуду никогда в своей жизни и этот перелет и это приземление. Мне казалось до последнего, что это не со мной и сейчас я открою глаза и я буду дома!

4 января 2018 года, вылет рейсом SU 122 из Москвы в 20:25 в НЬЮ-ЙОРК. Так как я сама работаю в туризме, на праздники у меня всегда втрое больше работы и я стараюсь улететь после основных дат вылета моих клиентов.

Вот и в этот раз, я отправила всех в отпуска на моря и наконец-то жду своего долгожданного рейса. Перед этим был почти бессонная ночь, сбор чемоданов, решение рабочих вопросов. Кстати, багаж был из 2-х больших чемоданов: один с моими нарядами, другой полный детских подарков, я летела к сестре в Нью-Йорк, к племянникам .

ЧТО. Меня как током стрельнуло! Какой еще Вашингтон?

Первая мысль, может я зашла не в тот гейт, потому что была очень уставшая и из последних сил уже соображала.

Повернулась к соседке (первый раз за полет заговорили), спрашиваю: что происходит?

Она : "Нас хотели развернуть ДОМОЙ в полете над океаном, вовремя того как Вы спали. Аэропорт Нью-Йорка закрыли по погодным условиям (это в принципе как в Москве небольшой снегопад), но для них стихийное бедствие . Но в итоге а/к приняла волевое решение и договорилась посадить нас в Вашингтоне!"

В ТОТ МОМЕНТ МНЕ НЕ ВЕРИЛОСЬ, ЧТО Я ЭТО СЛЫШУ! Мне плакать хотелось, я абсолютно была не готова к такому развитию событий!

Нас высадили из самолета. И выясняется, что мы сели НЕ В ОСНОВНОЙ АЭРОПОРТ Вашингтона, а в запасной!

Международный аэропорт Вашингтон Даллес — гражданский аэропорт в штате Виргиния, в 42-х километрах к западу от центра Вашингтона!

450 км до Нью-Йорка! Божечки! Это был первый "приятный" сюрприз.

Но. С другой стороны, я все же понимала, что я же лечу НАДЕЖНОЙ авиакомпанией АЭРОФЛОТ, которую хвалит вся страна и все мои туристы, поэтому выдохнула и решила, что значит так должно быть и с нами все будет в порядке!

Идем на получение багажа. Стоим ждем. 40 минут, 50, час.. . Багажа нет!

Это был второй "сюрприз".

К нам вышел представитель а/к и сообщил, что багаж нам не отдадут! Что? КАК?! Голова отказывается переваривать такую информацию!

Всех пассажиров (а это полный самолет), просят пройти к стойке регистрации и там нас должен встретить другой представитель а/к.

Идем. Действительно стоит женщина! Представитель а/к Аэрофлот и говорит нам всем: " Перед вами сели еще два рейса. Так же в режиме форс-мажора. Мы отправили их в отель. Вы третий рейс подряд. МЫ ВАС НЕ ЖДАЛИ! Нам больше некуда вас размещать. Отели заполнены до отказа. Багаж мы вам отдать не можем!"

СЕРЬЕЗНО?! А так можно было, да.

ВРЕМЯ УЖЕ ЧАС НОЧИ. То есть был день в Москве, потом ночь в полете и вот снова ночь. Только вот спать уже негде. Мне хотелось рыдать от беспомощности и физической усталости. Одета я была легко, не рассчитывала на мороз и меня должна была встретить сестра на машине. С собой маленькая сумочка, никаких личных вещей особо. На улице минус 25. Куда ехать и на чем не ясно?! Не понятно было и мне, и остальным пассажирам: куда бежать и у кого просить помощи. Представитель Аэрофлота просто ушла.

Мы стояли перед пустой стойкой.

В том числе в полном ауте были и те, кто летел с пересадкой или в круизы. У кого-то например был конечный пункт в Майями с пересадкой в Нью-Йорке. И завтра отходит лайнер.

А еще там была пожилая Европейская пара, у них в багаже все лекарства. За них я переживала больше всего!

Мы стояли, ждали, просто на одном месте. Ждали, что нас разместят в отеле. Или обеспечат едой. Ну хоть что-то должны же делать в такой ситуации?

Ну или отдали бы чемоданы, мы бы разъехались сами.

Через час стояния перед пустой стойкой мы стали паниковать!

Я привыкла за много лет работы в туризме быть с другой стороны разных ситуаций, и стараюсь помочь туристам, как агент, делаю все что возможно. Но тут я уже на другой стороне баррикад! Я сама турист, я в панике и мне нужна помощь, но только кого о ней просить не ясно.

Через часа полтора вышла охрана аэропорта, и попросила освободить аэропорт (а кроме нашего рейса там больше не было никого). Состояние шока даже не передать!

Мы просили много раз настойчиво позвать представителя а/к, чтобы нам всем разъяснили ЧТО происходит! И где наш багаж, когда мы его получим. Но ситуация накалялась и нас настоятельно просили разойтись! Это был какой-то абсурд!

Все по-очереди стали звонить в кол-центр аэрофлота, висели на линии ожидания по полчаса. Но тем, кто дозванивался, сотрудники кол-центра так же ничего внятного на вопросы о нашем размещении и дальнейшем передвижении куда-либо не отвечали.

У НИХ НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ! НИКТО НЕ ЗНАЛ ЧТО ДЕЛАТЬ!!

Через еще часа полтора, к нам вышел еще один представитель Аэрофлота, уже мужчина. Он еще раз повторил, что нам не отдадут багаж. Так как нет договора с аэропортом какого-то договора на этот счет. И незапланированный рейс разгрузить не смогут. Так же он подтвердил, что нет мест в отеле (хотя мы проверили и они были на сайтах бронирования). Но тратиться на нас уже никто не хотел видимо, поэтому у авиакомпании для нас их не было! Еды и воды нам не предлагали! НЕ ПРЕДЛАГАЛИ НИЧЕГО.

Дальше я в панике включаю прямой эфир Инстаграма, в Москве уже как раз было утро, и начинаю все снимать. У меня было много свидетелей того, как это происходило. Я снимала сториз и в панике просила друзей передать в СМИ информацию о том, что триста пассажиров нашего рейса вынуждены ночевать в аэропорту на полу! И среди нас конечно были совсем маленькие дети. Кафешки (целых две на такой маленький аэропорт) были все закрыты.

«Американцы пускают россиян, кроме тех, кто был в Китае, Иране, странах Шенгена, ВК или Ирландии за последние 14 дней. 14 мая наши герои приехали в Шереметьево. Аэропорт пустой, магазины закрыты. Прошли регистрацию на рейс. Сотрудники авиакомпании спросили только, есть ли гражданство США, грин-карта или виза. У наших путешественников были визы В1/В2.


По ее данным, перед посадкой в Нью-Йорке стюардессы раздали анкеты, в которых надо было указать посещение стран, из которых въезд в США запрещен, а также данные о том, болел ли пассажир коронавирусом за последние 14 дней.

Самолет Airbus A330-200 компании Aeroflot. Архив

Самолет "Аэрофлота", выполнявший накануне рейс Москва - Вашингтон и совершивший посадку в Нью-Йорке из-за сложных метеоусловий в американской столице, вылетел в Москву. Самолет принял на борт около 200 пассажиров, почти сутки ожидавших рейс в Вашингтоне.

"Самолет начал движение к взлетной полосе около 19.25 местного времени (03.25 мск). Командир корабля попросил нас выключить электроприборы и приготовиться к взлету", - сказал один из находящихся на борту.

Самолет с более чем 200 пассажирами на борту должен был прибыть в американскую столицу накануне в 17.40 (1.40 пятницы мск), однако из-за задержки вылета в Москве и плохой погоды в столичном регионе он совершил посадку в Нью-Йорке, где должен был быть дозаправлен и обслужен. Планировалось, что после этих необходимых процедур самолет направится в Вашингтон, откуда в пятницу примерно в 16.20 местного времени (00.20 мск субботы) вылетит в Москву, приняв на борт около 200 пассажиров, почти сутки ожидавших рейс в Вашингтоне.

Пассажиры рейса Москва - Вашингтон, завершившегося в Нью-Йорке, добирались до американской столицы своими силами - на арендованных автомобилях, поездах, такси, а также на двух автобусах, присланных вашингтонским офисом "Аэрофлота".

Читайте также: