Посадка водителя за рулем форд фокус 3

Обновлено: 07.07.2024

Ford Focus III стал настоящим всемирным автомобилем, одной из мировых религий наряду с Volkswagen Golf или Toyota Corolla. В третьем воплощении Focus един для Европы, Америки, Африки, России или Китая. Разные рынки и непохожая друг на друга паства. Но какие автомобильные ценности не знают границ и расстояний?

Ford Focus

Ford Focus

Ford Focus

Ford Focus

Топовые версии стали электронным раем. Теперь это самое продвинутое авто в гольф-классе.

Ford Focus

Ford Focus

Если на прошлом Focus эмблема откидывалась в сторону, а под ней скрывался замок капота, то отныне все традиционно: рычажок замка находится в салоне

Если на прошлом Focus эмблема откидывалась в сторону, а под ней скрывался замок капота, то отныне все традиционно: рычажок замка находится в салоне

Ford Focus

Ford Focus

Поворотники в зеркалах заднего вида появились еще на поздних версиях Focus II

Ford Focus

Ford Focus

Ford Focus

Ford Focus

Вероятнее всего, следующий по объему пакет инвестиций был направлен на доводку шасси, ставшего еще ярче и собраннее. Фактически это эволюция предыдущей платформы: передняя подвеска получила облегченные нижние рычаги, подрамник стал более жестким и легким, пересмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. В задней фирменной подвеске Control Blade появились новые амортизаторы, увеличенные подшипники ступиц и новое крепление стабилизатора.

Ford Focus

Ford Focus

Наверняка огромные средства инвестированы и в разработку кузова. Множество элементов силовой структуры выполнено из легких высокопрочных сталей, а средняя стойка из сверхпрочной бористой стали и вовсе шедевр инженерной мысли: она состоит из восьми участков различной толщины. Все они испытывают различную нагрузку и по-разному работают в случае бокового удара. С другой стороны, странно наблюдать тестовое авто, у которого в щель между фонарем и закрытым багажником можно просунуть большой палец. Хотя, это могут быть издержки установочной заводской партии.

Ford Focus III





Но главное – Focus был и остается автомобилем, весьма и весьма удобным с точки зрения посадки за рулем. Сел в водительское кресло, двумя движениями настроил сиденье и руль – и возникло ощущение, что примерил сшитый по индивидуальным меркам костюм. Нигде не жмет, не тянет, не висит. Диапазон регулировок – широчайший! И я по-прежнему готов утверждать, что мало в каком автомобиле гольф-класса водитель ростом выше 1 м 90 см будет чувствовать себя столь же вольготно.




На презентации фордовцы просили обратить особое внимание на шумоизоляцию. Над ней, мол, поработали особо. Проложили дополнительные изоляционные материалы везде, где только можно: в полу, дверях, колесных арках, крышке багажника, стойках боковых зеркал; боковые стекла покрыли специальной пленкой. Результат оказался неоднозначным.









Единственный вопрос к универсалу возник по поводу плавности хода. При проезде крупных неровностей на малом ходу задние амортизаторы как-то уж очень рано выбирают ход сжатия. Зато универсал ничуть не более шумен по сравнению с седаном: сказывается дополнительная шумоизоляция в задней части.

Каков итог?

Если честно, провал продаж третьего Фокуса автомобильная пресса предрекала ещё на стадии его самой первой презентации. В погоне за новой молодой аудиторией уж слишком кардинально и резко марка отказалась от тех качеств, за которые любили и покупали в России Focus II, а именно невероятный баланс всех потребительских характеристик. Результат подобного шага мы и наблюдаем в статистике продаж.


Обновленная версия – попытка, что называется, дошлифовать до конца что есть, и взяться скорее за Focus IV. Машина стала элегантнее снаружи, современнее и солиднее внутри, получила модный и эффективный турбомотор. При этом автомобиль не растерял своих драйверских качеств, за которые его издавна ценили поклонники. А его шасси, как и прежде, представляет собой пример оптимального баланса комфорта и управляемости.

По большому счету, глобальная претензия к Ford Focus только одна, но очень важная для отечественных покупателей - теснота. Поэтому тем, у кого пал глаз на Focus и кто собирается использовать грузопассажирские возможности автомобиля, настоятельно советуем брать универсал. Радикально же указанная проблема решится только с выходом модели IV поколения. Так что мы по-прежнему ждем перемен!

Добрый день. Автомобиль Форд Фокус 3 Titanium. РКПП. Кнопка Start. Starline a93 2CAN+LIN. В обходчик вложен запрограммированный чип. Установили в СЦ 15.12.2016.

1.Не смогли реализовать "Мягкую посадку". Т.е. Когда автомобиль заведен автозапуском. При снятой охране при нажатии на тормоз - авто глохнет. Причем авто глохнет каждый раз после того, как ставил на ручник (например у магазина жду - ручник поднят. Если надо поехать - приходится заново запускать мотор после нажатия на педаль тормоза). Крайне не удобно.

2. Сегодня с утра сел аккумулятор. Пытался завести с автозапуска. Включилось зажигание, фары, обогревы, а запуск не произвелся. И что самое непонятное - не отменился. Т.е. пока я одевался/выходил всё вышеперечисленное оставалось работать. В результате- аккумулятор высажен в "0".

Ответы 32

Сообщите название и адрес установочного центра.


Фирменный установочный центр СтарЛайн. Екатеринбург, Готвальда 12А. 16.12.2016.

Удерживайте педаль в течение некоторого времени (5-7 секунд) до сигнала брелока.

Рекомендую проверить состояние АКБ


1.Почему не отключается зажигание? Приходит команда на запуск двигателя, включается зажигание, попыток запуска нет, зажигание не выключается, потребители Электроэнергии включены, садится аккумулятор.

2. Удерживаю педаль тормоза 5-7 секунд, 20-30, 30-60. Брелок не сигнализирует, при опускании ручнка двигатель глохнет через 3-5 секунд.

3. Почему на https://starline-online.ru в вкладке CAN-информация "нет данных". Хотя все условия выполнены.

1. Может быть некорректно выполнена имитация педали сцепления;

2. Двигатель запущен каким образом?

3. Какие условия выполнены?


1. Может быть. Но не каждый раз такое происходит. Раз-два в сутки. А дистанционных запусков в сутке больше 10-15.

2. Двигатель запущен с кнопки Старт/стоп. Поднимаю ручник. На брелке r99. Нажимаю и держу педаль - r99 не пропадает. Если завести с брелка - при снятии с охраны авто глушится (так настроили. Если не снимать с охраны а нажать педаль тормоза (сидя в закрытой машине) - ничего не происходит.

2. Удержание педали тормоза необходимо при перехвате, т.е. двигатель должен быть запущен системой СтарЛайн. Если двигатель глохнет в момент выключения режима охраны, отключите соответствующую функция во втором меню программирования;

3. Используется ли в вашей системе 2CAN-модуль? Подключена ли шина "В" к моторной CAN-шине?


2. Даже если двигатель запущен старлайном. Стоит на охране. Нажимаю тормоз - ничего не происходит.

3. Да. Используется 2CAN+LIN. Подключена или нет - я не в курсе.

Сейчас звонил в установочный центр. Ссылаются на то, что с кнопкой Старт/стоп не реализовать т.н. мягкую посадку. Чушь. На драйве нашел человека с таким же фордом. Сигнализация только А94. Всё работает как надо.


Блин! Ну ты ваще! Я бы на месте Антона тебя бы забанил на. долго.

Тебе русским по белому написали, чтоб ты завёл свою машину с автозапуска, снял с охраны, сел внутрь и держал педаль тормоза. К чему эти бредовые инициативы?

Если глохнет при снятии, отключи функцию глушения. Какой нафиг перехват в охране может быть??


Не возмущайся. Согласен с тобой!

Как отключить если сервисная кнопка лежит в коробочке. Т.е. не установлена! Кнопка на приемнике-передатчике выполняет задачи сервисной кнопки?


Жмём кнопку на антенне и смотрим на светодиод. Горит при нажатии, значит эта кнопка и есть сервисная.


Спасибо дорогой. Но, боюсь, что светодиод не загорится. Так как тоже лежит в коробочке.


"И вообще всё сигнализация в коробке, это я так, прикалываюсь. "


жмём 5 раз кнопку на антенне и включаем зажигание. 5 сигналов прозвучат?


да. прозвучало. Поменял два параметра. 1. Сейчас подготовка происходит со 2 кнопки брелка. 2. При дистанционном запуске при снятии с охраны авто не глохнет.

Дак вот. завел с брелка. открыл авто. сел. двиг работает. опустил ручник - двигатель заглох. еще раз завел подготовил. закрыл. завел с брелка. открыл. жму тормоз. ничего не происходит. жму сцепление. ничего не происходит. жму тормоз и сцепление. тоже, блин ничего не происходит. долго жму. по минуте. опускаю ручник. глохнет. НО. если нажму кнопку старт - двигатель заглохнет и сразу заведется.


)) прикольненько ))0 может в коробочке доп.комплект сигнализации?? что там еще лежит:?


проверил. только бумажки остались))))


Cегодня еду к вашим коллегам. Спрошу Подключена ли шина "В" к моторной CAN-шине. Какая информация должна передаваться по этой шине и для чего подключаться:\? В карте монтажа не видел про шину "В".


Сейчас пробовал педаль нажимать. Начнем по порядку. Завожу авто. Ставлю на ручник. Брелок высвечивает r99. Нажимаю педаль. Реакции никакой. Держу и смотрю на брелок. Ничего не

меняется. Держу дольше. Меняется только r99-r98. Брелок не пищит и ничего не высвечивается.

Нажимаю периодически 3 кнопку брелка. Пикает, показывает заряд, температуры. И всё те же r99. Возникает вопрос/мысль. Видимо система не видит педаль тормоза. Как проверить так ли это? И, как я понимаю, суть в этом. Как подключена педаль - не знаю (CAN или аналог).

По поводу аккумулятора - после первого разряда я его зарядил, уровень и плотность электролита привел в норму.

Беспокоит бОльше не аккумулятор, а вопрос: почему StarLine после того, как не запустил двигатель оставил авто с включенным зажиганием. Что в свою очередь высосало аккумулятор.


Чем ты запустил двигатель, дядя?

Мягкая посадка тебе нужна тоже, с PTS на PTS, да? )))

Заведи двигатель как мужик, с брелка и только потом садись внутрь и жми тормоз


Если завожу как мужик, то при снятии с охраны - авто глохнет! Так настроили. Что есть "PTS"?


писал не ты, а Наташа и она соврала, да? Оригинально!


Конечно. Валим всё на Наталью )))))))))))))))

Писал я. Не заметил что авторизация на сайте ею пройдена.


И всё таки. Должна ведь сигнализация видеть педаль тормоза? И вообще. В Форд Фокус 3 с кнопкой PTS реализовывается "мягкая посадка"? Или как на некоторых авто - нет?!

Должна ведь сигнализация видеть педаль тормоза?

Просто ОБЯЗАНА, но при условии, что установщик корректно реализовал этот контроль. При монтаже систем с автозапуском правильнее делать его ПРОВОДНЫМ подключением, а не из CAN. Тем более - на FF.

И вообще. В Форд Фокус 3 с кнопкой PTS реализовывается "мягкая посадка"?

Если клиент будет настаивать - установщик просто обязан в лепешку расшибиться, но сделать ЗА ДЕНЬГИ клиента любой его КАПРИЗ. Не так, так эдак, не эдак, так иначе.

НО СВОИ ХОТЕЛКИ заказчик должен озвучить и обсудить С УСТАНОВЩИКОМ еще ДО сдачи автомобиля, а не после того, как монтаж сигнализации завершен. Сейчас (после монтажа) - скорее всего потребуется полный перемонтаж, чтобы обеспечить мягкую посадку.

Не смогли реализовать "Мягкую посадку". Т.е. Когда автомобиль заведен автозапуском

Во-первых возможность или невозможность мягкой посадки зависит от типа примененного обходчика. Во-вторых - сам алгоритм посадки - определяется тем - как сделан запуск - "по кнопке" или "по силе".

Мы не знаем ничего о монтаже сигнализации и обходчика в Ваш автомобиль. Что-то обсуждать на этот счет - бесперспективно.

И еще - многие производители БЕСКЛЮЧЕВЫХ оБХОДЧИКОВ исповедуют принцип: НИКАКИХ МЯГКИХ ПОСАДОК! В целях повышения угоностойкости. Сами посудите - если авто уже заведено, и Вы его сняли с охраны, то любой , кто оттолкнет Вас в сторону и прыгнет за руль после этого - уедет на Вашей машине. Во время движения будет мигать транспарант "ключ не опознан", НО МАШИНА БУДЕТ ЕХАТЬ (. ) до тех пор, пока мотор не будет заглушен или пока не кончится бензин. ПОэтому если у Вас применен бесключевой обход, то так тому и быть. Ну или ХОРОНИТЬ ОДНУ ИЗ МЕТОК в обычном ключном обходчике и. переделывать монтаж сигнализации.

Пытался завести с автозапуска. Включилось зажигание, фары, обогревы, а запуск не произвелся. И что самое непонятное - не отменился.

Требуются проверки и скорее всего - переделка кое-чего в подключениях, а не только в настройках.

Вам следует обратиться по месту установки как минимум для устранения проблем с незапуском и некорректным определением статуса ТОРМОЗ.


Обходчик пришлось ставить ключевой. Так как Фортин не смогли подружить с моим авто ввиду того, что почему то в ключе не работает аварийный чип. Прописали новый чип. Его и положили.

Когда при приемке после АЗ при снятии с ручника авто заглох - сказали что на этом автомобиле НЕВОЗМОЖНО организовать "мягкую посадку" и перепрограммировали для удобства "глушение двигателя при снятии с охраны". А то что сигналка не видит тормоз - выяснилось позже, когда уже уехал. Вот я и хотел узнать перед обращением в СЦ возможна ли эта посадка или нет. Ведь если на самом деле не возможна никак - то, для избавления от глохнущего двигателя при снятии с ручника, удобнее запрограммировать поддержку зажигания при нажатии кнопки брелка.

То что придется обращаться - это полюбому. Только неудобство. Изначально согласился на монтаж в Старлайне, у которого ДОРОЖЕ и который находится за 100км от меня, только изза того, что пообещали сделать всё качественно, и всё будет работать как надо.
А не тут то было. И ещё заметил. Иногда пропадает связь с блоком ГСМ. И на сайте не показывает данные с CAN (уровень топлива и пробег) хотя эти функции заявлены.

Обходчик пришлось ставить ключевой. . Прописали новый чип. Его и положили.

Мягкая посадка возможна. Только надо всё правильно подключить и настроить. Как у Вас все сделано сейчас (по силе или по кнопке) - неизвестно. Скорее всего - по кнопке.

Когда при приемке после АЗ при снятии с ручника авто заглох - сказали что на этом автомобиле НЕВОЗМОЖНО организовать "мягкую посадку"

Мягкая посадка как раз ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ НАЖАТИЕМ и УДЕРЖАНИЕМ ПЕДАЛИ СТОП на автомобилях с кнопкой СТАРТ-СТОП (при реализации запуска ПО КНОПКЕ) при посадке в заведенный через сигнализацию автомобиль, а для этого сигнализация должна её видеть.

Если запуск ПО СИЛЕ, то при посадке первым делом надо дважды нажать кнопку START, ничего не трогая из педалей, ручников.

перепрограммировали для удобства "глушение двигателя при снятии с охраны"

Это правильно и лучше в целях безопасности.

А то что сигналка не видит тормоз - выяснилось позже, когда уже уехал.

Многие установщики на авто с МКПП исключают эту зону контроля, оставляя только ручник - он важнее на МКПП, так как нужно обеспечить программную нейтраль (это не ошибка, но для мягкой посадки - принципиально наличие контроля именно педали СТОП). И сигнализация в состоянии контролировать оБА ТОРМОЗА - и рабочий и стояночный.

Ведь если на самом деле не возможна никак - то, для избавления от глохнущего двигателя при снятии с ручника, удобнее запрограммировать поддержку зажигания при нажатии кнопки брелка.

Это Вам не поможет при посадке в авто.

Правильнее - подключить контроль педали ТОРМОЗ и проверить наличие ПЕРЕХВАТА - мягкой посадки В ЗАВЕДЕННЫЙ АВТОмобиль по нажатию этой педали (держать надо не менее 5 сек! - с этим пятисекундным ожиданием придется смириться).

И ещё заметил. Иногда пропадает связь с блоком ГСМ

Заочно, не видя монтажа сложно указать причины. Может есть недочеты в монтаже, но может всё установлено качественно и проблемы не в оборудовании. Иногда виновен оператор сотовой связи, у которого неустойчивая связь или проблемы с интернетом.

И на сайте не показывает данные с CAN (уровень топлива и пробег) хотя эти функции заявлены.

Это может зависеть от комплектации автомобиля. Заочно разобраться - в чем дело - тоже нереально.

Составьте на листочке перечень недочетов и замечаний (чтобы при общении ни о чем не забыть) и в путь.


Спасибо за развернутый ответ. К завтрашнему дню буду готовить список.

Сегодня с утра случился форменный п***ц. Как я уже писал. Была проблема с тем, что сигналка хочет завести двигатель. Включается зажигание. Запуска (даже пробы запуска) не происходит. Зажигание не выключается. Грешил на старый аккумулятор. Зарядил его. Ситуация повторялась. Вчера купил новый. С утра ехать - а связи нет. И приложение на телефоне показывает последние данные, что в час ночи "Дистанционный запуск двигателя". Через какое то время "Низкий заряд АКБ", ещё через какое то время снова. Далее три смс. А с утра напряжение аккумулятора 7,6В. Новый аккумулятор. В ноль.

А с утра напряжение аккумулятора 7,6В. Новый аккумулятор. В ноль.

Это плохо и является косвенным признаком грубых ошибок при монтаже сигнализации. Либо автомобиль "не засыпает" - не снижает энергопотребление в выключенном состоянии. Либо при монтаже сигнализации есть реле, которые были установлены и запитаны так, что всё время потребляют ток в охране. Надо проверять и устранять. Нормальное потребление с учетом наличия GSM - в районе 50-60мА. Не более. (15-25мА - сама сигнализация, 15-20 - GSM-блок, еще в пределах 5 мА - CAN-адаптер. Ну и сами бортовые системы авто 5-10мА могут потреблять В СПЯЩЕМ режиме. ).

Особое внимание надо уделить другим нештатным гаджетам: навигаторам, регистраторам - откуда и как они запитаны, магнитоле (если она не заводом-изготовителем установлена), а также тому - СДЕЛАНА-ЛИ имитация открытия двери водителя по окончании автозапуска! - Без этого автомобиль НЕ ЗАСЫПАЕТ.

А с утра напряжение аккумулятора 7,6В. Новый аккумулятор. В ноль.

Это плохо и является косвенным признаком грубых ошибок при монтаже сигнализации. Либо автомобиль "не засыпает" - не снижает энергопотребление в выключенном состоянии. Либо при монтаже сигнализации есть реле, которые были установлены и запитаны так, что всё время потребляют ток в охране. Либо и то и другое. Надо проверять и устранять. Нормальное потребление с учетом наличия GSM - в районе 50-60мА. Не более. (15-25мА - сама сигнализация, 15-20 - GSM-блок, еще в пределах 5 мА - CAN-адаптер. Ну и сами бортовые системы авто 5-10мА могут потреблять В СПЯЩЕМ режиме. ).

Особое внимание надо уделить другим нештатным гаджетам: навигаторам, регистраторам - откуда и как они запитаны, магнитоле (если она не заводом-изготовителем установлена), а также тому - СДЕЛАНА-ЛИ имитация открытия двери водителя по окончании автозапуска! - Без этого автомобиль НЕ ЗАСЫПАЕТ.


Нет. Дело не в незасыпании (а может и плюсом оно). А в том, что иногда система не пытается запустить двигатель, а зажигание включает и не выключает его. Соответственно всё то, что включается вместе с зажиганием (печка, обогревы) и садит аккумулятор. Надеюсь установщики знают что проверять.


Пока всё работает как я и хотел. Переподключили вчера старт по "силе". Реле поставили. Этим самым добились "мягкой посадки".

Также, вроде как, решили проблему с тем, что включалось зажигание а старт не происходил. Мастер выявил, что глючит доп канал (выдает двойной импульс". Переподключил на другой допканал. Ездим смотрим.


Период любви к автомобилям у меня начался достаточно поздно, и тогда, почувствовав магию двигателя внутреннего сгорания, я по-настоящему стал зависим от машины. Первой любимой маркой для меня стал Volkswagen Polo пробирался по российским сугробам. Но волею судьбы меня занесло в салон новехонького (служебного) Ford Focus 3, 2011 года выпуска, в комплектации Trend.




Побывал во всех автосалонах Минска, совершил 8 тест-драйвов. Претендентами на покупку, выбывшими из финального шорт-листа, стали: Audi A3 из-за недостатков в интерьере, а также дороговизны возможного ремонта, Audi Q3 — все равно что два новых Фокуса, Volkswagen Jetta/Golf — интерьер аскетичен до ужаса, подвеска жесткая, двигатель невнятный, Jetta в действительности оказалась слишком длинным авто, Mini One — ноль практичности за большие деньги, Nissan Juke (гусары, отставить смех!) — обалденный интерьер, слишком яркий экстерьер, подвеска отвратительная, передний привод — сразу нет, $40 000 за В класс — перебор.


В итоге, все же определившись с моделью, мне нужно было сделать еще один выбор: седан или хетчбэк.




Колесная база 2648 см при длине 420 см и ширине авто 210 см говорит об устойчивости с достаточной для комфортной езды колесной базой.

Передняя и задняя подвеска независимая, спереди стойки MacPherson, а сзади многорычажка с системой Torque Vectoring Control (притормаживает внутреннее заднее колесо на крутых виражах для лучшего входа в поворот).


Критичным вопросом для меня была страна изготовления. Focus собирают как в России, так и в Германии. С российской моделью я уже был знаком — ее отличает худшее качество сборки, специфические болезни (начитался отзывов владельцев российских моделей), увеличенный на 2,5 см клиренс. К тому же все российские фокусы предлагаются с бензиновыми атмосферными двигателями. Несмотря на соблазн сэкономить порядка 8% от стоимости авто, выбрал все же производство в Кельне. Психологически удовлетворен — получил сочетание немецкой надежности и американского дизайна.


Итак, рациональный выбор? Не только. Дизайн и эргономика важны были не меньше. Говорят, что автомобиль — продолжение характера владельца. Согласен с этим и рад тому, что нашел свое воплощение в пластике и металле. Причем дизайн интерьера для меня куда важнее — авто мне нужно не для того, чтобы внушать что-либо соседям по потоку, нет. Именно внутри я нахожусь каждый день, средний пробег — 80 км в сутки. И удовольствие от вождения для этого необходимо.



Разглядывая экстерьер, можно сказать, что Focus — одно из самых ярких авто в классе. Конечно, на вкус и цвет…, но смотрится модель весьма футуристично.



Из опций, которые делают жизнь проще, здесь есть:
1. HSA — помощь при трогании в гору — полезная штука, особенно помогает при трогании с места в более гористых странах, чем наша Синеокая. Акселерометр определяет наклон авто, и тормозная система сохраняет давление в течение 5 секунд, после отпуска педали тормоза или достижении 1500 оборотов — в зависимости от того, что наступит раньше.
2. Подогреваемое ветровое стекло — по площади всего стекла проведена тонкая нить накаливания, и когда морозным утром водители скребут своих красавцев, мне достаточно лишь нажать на кнопку.
3. Keyless Еntry — великая вещь! Ключ, размерами в половину от штатного, может находиться, где угодно при тебе — в портфеле, в кармане брюк или верхней одежды. Подошел к машине, взялся за ручку — все двери открыты. Уходя — дотрагиваешься до сенсорных площадок на рукоятке (зимой работают не всегда корректно, иногда все же приходится доставать брелок и запирать вручную). Старт двигателя — нажатием кнопки. Все это экономит пару секунд в день, руки свободны, зимой особенно ценно. На случай, если сели батарейки — механический ключ встроен в брелок. Основной недостаток системы — не дружит с простыми сигнализациями, но проблема решаема.
4. Door Edge Protector — выдвижные резиновые накладки на каждую дверь — минимизирует риск поцарапать соседа по парковке при открытии дверей.


Это комфортное авто для дальних путешествий — двухзональный климат-контроль, передние сидения с выраженной боковой поддержкой и регулируемой поясничной опорой у водителя, кожаный подлокотник-бардачок, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, управление магнитолой, телефоном, дисплеями на руле. Подвеска настроена близко к идеалу — после поездки на 1200 км за 14 часов позвоночник не рассыпался.





Ночью же ты ощущаешь себя капитаном космического корабля, аппарата, достойного романов Стругацких или Гарри Гаррисона. 89 кнопок и регуляторов (при полном наборе опций — около 100) подсвечиваются с бирюзовым оттенком. Пространство для ног водителя и пассажира, вещевые карманы в дверях, рукоятки дверей, подстаканник и даже потолок озаряются рубиновым цветом светодиодов. Яркость подсветки регулируется вручную или автоматически — датчиком освещенности салона.




2. Материал штатных литых дисков — сплав алюминия с маргарином. Металл на морозе гнется на тех неровностях, которые не заметил бы летом. Погнув два родных диска, купил комплект стальных для зимнего периода.

3. При температуре от –10 и ниже, после ночной стоянки замерзают дисплеи. Выглядит это как при динамичных сценах на монохромных дисплеях тетриса и тамагочи: старая информация, не успев исчезнуть, наслаивается на новую. И так пока не прогреется салон. Я не думаю, что это приносит какой-либо дискомфорт, но сердце екает каждый раз. Спишем это на экстремальные условия эксплуатации.

5. Голосовое управление. У меня нет дефектов речи, но с девушкой, живущей по ту сторону экрана, я так и не нашел общий язык. Могу заставить ее лишь поменять температуру в салоне, из всего списка номеров могу дозвониться только до пары человек. Плохо, когда с девушкой поговорить не о чем. Идея голосового управления реализована в принципе бестолково — 15 секунд на то, что можно сделать вслепую одним касанием.

7. Наконец, место на заднем диване. В принципе, час-другой там можно высидеть, но для перевоза VIP-персон С класс не предназначен. Сам диван может без проблем разместить двоих взрослых, не более. Практикующим секс в автомобиле места хватит, но крупногабаритную девушку лучше не приглашать.


По результатам многочисленных рейтингов Ford Focus 3 признан лучшим автомобилем 2011 и 2012 годов во многих странах. За прошлый год было выпущено более 1 миллиона экземпляров — каждые 30 секунд по Focus! Дизайн и характеристики будут актуальными еще не один год — авто с запасом. Без сомнений: автомобиль станет массовым в РБ через пару лет, особенно когда Европа и США будет пересаживаться на Ford Focus 4 (говорят, обновление будет в 2015 году).



Читайте также: