Посадка за рулем на приоре

Обновлено: 05.10.2024

Салоны не фига не одинаковые))) . Как ни странно но в приоре места "вдлину" меньше чем в 2110. Причин тому несколько и все они по немногу "съедают" пространство
1 Перенесена ручка регулировки продольного положения сидения - как результат сиденье отъезжает назад на 2-3 зубца меньше, чем на 2110
2 Изменена форма пола под педалями (стала волнистой в виде шифера) и сам педальный узел, плюс под ним лежит более толстая слой теплошумоизоляции - это отняло еще 3-4см.
В общем нужно пробывать, но вероятность того, что не поместитесь существует. По ширине в ногах места больше, чем в 2110.

Источник: тока в десятке борода от торпеды мешает копыта в стороны развести)) ) На приоре и у меня на пятнахе можно)))

одно могу сказать, мне с моими 186 см. и 110 кг. в Гранте нифига не тесно, и даже есть приличный запас )

направда . в самаре капот и край крыла видно хорошо, поэтому опорные точки для габарита есть.
А посадка у меня обычная , выворачивать ноги в стороны нужды не было

Нихрена себе обычная посадка, если в самаре края капота умдряешся увидеть. там лбом в лобовое стекло упираешся, а капота не видать, на приоре капот длиннее, но его тоже не видно.

Млин сам еще раз сегодня сидел в Приоре . блин машина мне нравится, но при нажатии на тормоз коленка правая упирается в руль просто писец. в калине конечно рай - места много. но нравится Приора.

Я вот еще одного не пойму, а нафига поднимать ногу перенося ее с газа на тормоз, нога стоит на пятке как на шарнире, и просто двигантся влево вправо, не надо ее отрывать даже от пола!

О! Вот разговор зашел о детях в машине.
Может быть тут есть счастливые обладатели Приор-универсалов и маленьких детей. Скажите, насколько тесно будет на заднем сидении Приоры-универсала, если туда впихнуть 2 детских автокресла. Поместится ли там не слишком толстый взрослый?
К моей четверке мы как-то притерпелись, но планирую купить Приору, хочу узнать насколько удобно в ней с детскими креслами.

до этого ездил 6 лет на Фабуле сзади потолок выше на много был ну а на Приоре для ног места больше а для головы меньше.У меня двое сыновей ни один не жалуется что тесно

направда . в самаре капот и край крыла видно хорошо, поэтому опорные точки для габарита есть.
А посадка у меня обычная , выворачивать ноги в стороны нужды не было

Всем привет! 27.03. был на нашем местном АВТОСАЛОНЕ. Примерялся к ПРИОРЕ. По-поводу тесноты: рост у меня 190, довольно крупный по телосложению, так вот, в ПРИОРЕ действительно тесновато (за рулем), мне показалось, что на моей 11-ой регулировка сидений больше(длинее). Менеджер посоветовал посмотреть КАЛИНУ. О чудо, до этого КАЛИНУ не смотрел ни разу, салон гораздо просторнее, регулировка переднего сидения для ГУЛИВЕРОВ. Если честно, очень понравилось. И на заднем сидении тоже просторно, сели со свояком (он таких же габаритов как и я) было просторно, особенно в высоту. Посадка в КАЛИНЕ выше чтоли? Багажник конечно чуть меньше чем у ПРИОРЫ, но салон однозначно выигрывает и в высоту и в ширину.

Был вчера в салоне - посидел в универсале. Рост 183 - действительно место мало! Ноги уперлись в руль. Попробовал отрегулировать руль по высоте - оказалось, что он и так уже стоит в максимально верхнем положении. Попробовал отодвинуть сиденье назад - отошло ненамного, ситуацию не исправило. Уперся ногами в пол изо-всех сил - сиденье отъехало еще на пару см. После этого между рулем и ногами в статике образовался кое-какой просвет. Как будет при движении - не представляю :(

Посадка в КАЛИНЕ выше чтоли? Багажник конечно чуть меньше чем у ПРИОРЫ, но салон однозначно выигрывает и в высоту и в ширину.


Калина для города и степенной езды, а Приора спортивный болид. Типа Формула 1.
А в болиде места впритык.

В Приоре за рулем тесно, как и во всех ВАЗ-ах (про Калину не знаю) Рост у меня 183 см. На всех машинах переделывал салазки. На Приоре две полосы 20х6 мм, к кузову их винтам м8 с головками в потай, а в них отверстия м8 на 60 мм дальше штатных. На сиденье самом справа скоба висит ниже салазок - ее срезал и приварил, чтобы смотрела назад. Левый воздуховод печки к задним пассажирам пришлось снять. Под переднюю трубу деревянный брусок высотой 35-40 мм и шпильки длиной 100 мм взамен штатных, чтобы приподнять переднюю часть подушки сиденья. Руль по высоте чуть ниже верхнего положения, так, чтобы видеть всю панель приборов. Посадка - супер, как учат в школе БМВ. Сзади меня может сесть человек не больше 170 см, но меня это волнует мало. Все заняло пару часов. Больше обдумывал, как сделать.


Конструкция передних сидений позволяет изменять их положение в продольном направлении и регули­ровать наклон спинки.


Органы регулировки сиденья: 1 — рычаг фиксатора сиденья; 2 — ручка регулировки наклона спинки

Для регулировки положения сиде­нья необходимо потянуть рычаг 1 вверх и сдвинуть сиденье вперед или назад, после чего отпустить ры­чаг и убедиться, что сиденье надеж­но зафиксировалось.

Для регулировки наклона спинки необходимо вращать ручку 2.

Положение рулевого колеса мо­жет регулироваться только по высо­те. Для регулировки необходимо опустить рычаг фиксатора, располо­женный снизу рулевой колонки. Установив рулевое колесо в удобное положение, рычаг следует поднять вверх, надежно зафиксировав руле­вую колонку.


Предупреждение!

Во избежание потери контроля над автомобилем нельзя регулировать положение водительского сиденья и рулевого колеса при движении автомобиля.

При регулировке положения рулево­го колеса и сиденья следует руковод­ствоваться следующими правилами:

— при полностью нажатой педа­ли сцепления левая нога должна быть слегка согнута в колене;

— обод и ступица рулевого коле­са не должны перекрывать щиток приборов.

запястье вытянутой руки мож­но положить на обод рулевого коле­са сверху, не отрывая спины от спинки сиденья.


Такая посадка менее всего утом­ляет и позволяет максимально быс­тро оперировать органами управле­ния автомобилем при внезапном из­менении дорожной ситуации.

Рекомендация

Старайтесь не держать ногу все время на педали сцепления, ис­пользуйте площадку для отдыха ле­вой ноги, находящуюся слева от педалей. Переносите ногу на пе­даль сцепления, только если соби­раетесь переключать передачу.

Запись опубликована автором admin в рубрике 3. Эксплуатация и управление автомобилем. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Подтяжка лица

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи

Омолаживающие процедуры

Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.

Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.

СТАЛО: дизайн — великое дело. Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.

СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.

СТАЛО: симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функциональна. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

БЫЛО: открыть отделение для мелочи в дорестайлинговом авто — непростая задача. Фиксаторы жесткие, ручка маленькая и неудобная

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

Перемена цвета

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.

СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.

СТАЛО: в нижней части фонарей разместили светодиодные секции габаритных огней и стоп-сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов

Дальше — больше?

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Читайте также: