Посев стратегия и тактика

Обновлено: 05.10.2024

ДИСКОГРАФИЯ:
1982 - Всякие картинки (Посев)
1982 - Стратегия и тактика (Посев)
1983 - Дождь в казарме (Посев)
1983 - Сказка старого юнги (Посев)
1983 - Музыка любви (Посев)
1984 - Reggae, Punk & Rock'n'roll (Посев)
1984 - Душевные песни или история омского панка. Том 1
1985 - Гражданская оборона
1985 - Психоделия Today
1985 - Поганая молодежь
1985 - Оптимизм
1986 - Игра в бисер перед свиньями
1987 - Мышеловка
1987 - Тоталитаризм
1987 - Некрофилия
1987 - Хорошо!!
1987 - Красный альбом
1988 - Так закалялась сталь
1988 - Все идет по плану
1988 - На советской скорости (Коммунизм)
1988 - Сулейман Стальский (Коммунизм)
1988 - Боевой стимул
1988 - Русское поле экспериментов (акустика) (сольник)
1989 - Веселящий газ (Коммунизм)
1989 - Родина слышит (Коммунизм)
1989 - Солдатский сон (Коммунизм)
1989 - Чудо-музыка (Коммунизм)
1989 - Народоведение (Коммунизм)
1989 - Сатанизм (Коммунизм)
1989 - Жизнь, что сказка (Коммунизм)
1989 - Лет ит би (Коммунизм)
1989 - Игра в самолетики под кроватью (Коммунизм)
1989 - Тошнота
1989 - Песни радости и счастья
1989 - Поезд ушел
1989 - История: Посев 1982-1985
1989 - Армагеддон-попс
1989 - Вершки и корешки (сольник)
1989 - Свет и стулья
1989 - Здорово и вечно
1989 - Русское поле экспериментов
1989 - Война
1989 - Лениниана (Коммунизм)
1990 - Коммунизм №13 (Коммунизм)
1990 - Хроника пикирующего бомбардировщика (Коммунизм)
1990 - The Best of Communism: Благодать (Коммунизм)
1990 - Концерт в МЭИ (концерт с Янкой)
1990 - Инструкция по выживанию
1990 - Последний концерт в Таллине (концерт)
1990 - Прыг-скок (детские песенки) (Опизденевшие)
1990 - Музыка весны (сольник)
1990 - Попс: 1984-1990 (сборник)
1990 - Хуй через плечо: уникальные редкости и красоты 1987-1990
1992 - Воздушные рабочие войны (сольник)
1992 - Сто лет одиночества (Опизденевшие)
1994 - Концерт в городе-герое Ленинграде (концерт сольник)
1994 - Русский прорыв в Ленинграде (концерт)
1994 - Благодать. Часть I (Коммунизм)
1994 - Благодать. Часть II (Коммунизм)
1994 - Благодать. Часть III (Коммунизм)
1994 - Благодать. Часть IV (Коммунизм)
1997 - Солнцеворот
1997 - Невыносимая легкость бытия
1997 - Концерт в рок-клубе "Полигон" (концерт сольник)
1997 - Концерт в Москве (концерт)
2000 - Психоделия Tomorrow (Опизденевшие)
2002 - Звездопад
2002 - Свобода
2002 - Концерт в клубе "Проект О.Г.И." (концерт Егор и Сергей Летовы)
2004 - Долгая счастливая жизнь
2005 - Реанимация
2005 - Лунный переворот
2005 - Сносная тяжесть небытия
2006 - XX лет. Концерт в ДК Горбунова 13.11.2004 (концерт)
2007 - Зачем снятся сны?

ВИДЕОКЛИПЫ:
2004 - Без меня
2004 - Долгая счастливая жизнь
2004 - Со скоростью мира
2004 - Собаки

дискография-то это только альбомы.. . а здесь и ещё куча ценного материала в твоем списке. . придется тебе по отдельности искать.. . и лучше в торрентах

Дмитрий Чернушный

Кто что знает вообще хотя бы какую-то информацию о таких редчайших "западъ-посевовских" альбомах как:

Стратегия и тактика — 1983 — утерян (Летов, Бабенко)
П.номпень — 1983 — утерян (Летов, Бабенко)
Письмо в далекий город Омск — 1983 — утерян (Летов, Бабенко)
Дождь В Казарме — 1983 (Летов, Бабенко, Деев)
Сказки Старого Юнги — 1983 — моно (Летов, Бабенко, Деев, Ивановский)
Музыка Любви — 1983 — моно (Летов, Бабенко, Деев, Ивановский)
Поганая Молодёжь (версия I) — 1984
Всякие картинки — 1984 (с Бабенко и Деевым)
Сделай сам — 1985 (Летов, Ивановский, Рябинов)

cover

01 Открове 2:51
Е.Летов - К.Рябинов
02 Уеду В Америку * 1:05
К.Рябинов
03 Поганая Молодёжь 2:47
Е.Летов - К.Рябинов
04 На Наших Глазах * 3:08
Е.Летов
05 Рваные Бусы 3:48
Е.Летов
06 Зелёный Блюз 3:29
Е.Летов - К.Рябинов
07 Зоопарк 2:57
Е.Летов
08 Осенняя Песня 3:06
Е.Летов
09 Ненавижу Женщин 3:00
Е.Летов - К.Рябинов
10 В Садике * 0:37
К.Рябинов
11 Чёрный Цвет 3:58
К.Рябинов
12 Эй, Бабища, Блевани * 3:01
К.Рябинов - Е.Летов
13 Всё На Север (Метаморфоза 1) 2:06
Е.Летов
14 Собака 5:29
К.Рябинов
15 Проглаженный Железным Утюгом 1:58
Е.Летов
16 Сибирский Мороз 3:33
Е.Летов
17 Мама Бля * 3:32
К.Рябинов
18 Я Выдуман Напрочь 2:58
Е.Летов
19 Деревья * 0:54
Е.Летов
20 Малиновая Скала 3:03
Е.Летов
21 Детский Доктор Сказал: "Ништяк" 3:12
Е.Летов - К.Рябинов
22 Напряг Растёт * 2:30
К.Рябинов
23 Когда Я Вырасту — Поганая Молодёжь 3:07
К.Рябинов; Е.Летов

* Ранее не издавалось

Продюсер: Егор Летов

Записано в ГрОб-студии 6.09.1989, кроме:
2, 22: 7.09.89; 4, 10: июль 85; 7: январь 85; 12, 21: ноябрь 85; 14, 17: 3.05.89; 19: 11.10.89; 20: 24.08.85, 12.10.89

Пересведение и реставрация 6-10.03.2005, ГрОб-студия, Егор Летов и Наталья Чумакова.
Мастеринг: Наталья Чумакова

ЕГОР ЛЕТОВ: голос, басс, ударные, гитары
КУЗЯ УО: голос, басс, гитары, саксофон в "Собаке"
а также: Аркадий Климкин, Андрей Бабенко, Олег Ивановский, Евгений Деев, Янка Дягилева, Сергей Зеленский и Игорь Жевтун

Оформление: Егор Летов. Фото: Егор Летов

СПАСИБО: Димке Логачёву, Серёге "Домой!" Шашкову, Андрею "Боссу" Бабенко, Аркаше Климкину, "Гоше В." Шатилову, Янке, Джеффу Жевтуну, Серёге Зеленскому, Валерке Рожкову, Серёге Сергееву, Жене Филатову и всем-всем-всем так или иначе поучаствовавшим в "Посеве" и "Г.О.", а также посильно помогавшим в записи и работе всё это время.

Егор. 12.10.1989, Омск.

1985, 1989 ГрОб Records

© Гражданская Оборона; ℗ "Мистерия Паблишинг", 2005.
℗ MOON RECORDS, 2006 — на територiï Украïни.

© 2006 МИСТЕРИЯ ЗВУКА. ℗ 2006 MOON Records.
Всi права застереженi. Порушення переслiдуються за законом.

img

img

img

img

img

img

img

Группа "Посев" (Possev-Verlag) была создана мной (голос, ударные, басс) при участии Андрея "Босса" Бабенко (электрогитара), Евгения "Джона" Деева (басс) и иногда Олега Ивановского (акустическая гитара) где-то в конце 1982г. Играли гаражный панк, хард-рок, психоделию, а также пускались во всяческие экспериментальные изыскания, текстовые и звуковые. За время существования было записано 11 альбомов и два "живых" джема, из которых сохранилась примерно половина. Качество ужаснейшее. Всё это предназначалось сугубо для себя. До сих пор не распространялось и не распространяется (хотя, возможно, когда-нибудь будет выпущено ограниченным тиражом в виде сборника специально для коллекционеров и особых любителей).
Последний альбом "Посева" "Сделай Сам" (в составе: Ивановский, я и Кузьма) был записан летом 85го, уже во время активного существования "Гражданской Обороны". С тех пор группа под названием "Посев" не воскресала ни в каком в виде. Данный проект "Гражданской Обороны" был записан всего за один день (06.09.89) во время сессионной работы над альбомами "Русское Поле Экспериментов", "Армагеддон-Попс", "Здорово и Вечно" и "Война", а также "Ангедония" и "Домой!" Янки. Это такой спонтанный сборник лучшего из "Посева" (того, что сразу всплыло в памяти), а также творчество Кузьмы до момента возникновения "Гражданской Обороны" (он играл в группе "Иван Морг и Мертвяки"). Записано с минимальным количеством наложений, вдвоем, с использованием барабанных дорожек, созданных и предназначенных для совсем других проектов мною и Аркашей Климкиным. Посильное участие (подпевки и кричалки) приняли Янка, Игорь Жевтун, Сергей Зеленский и Аркаша. Впоследствии весь записанный материал, колоритно перемежаемый реальными древними записями и вставками из "Посева" (83-85г) и Г.О. (из альбомов "The Best of Г.О.", "Psychedelia Today", "История Омского Панка часть 1 и 2"; 84-85) составил двойник "История: ПОСЕВ 1982-85", который был как бы разделен на две 35-минутные части: том 1 - "Детский Доктор Сказал: "Ништяк!" и том 2 - "Сибирский Мороз". В данном альбоме присутствует всё записанное 6.09.89 г., а также различные, в основном ранее неизданные раритеты 83-85. Мы осознанно не включили сюда некоторые артефакты того же периода, в своё время вошедшие в вышеупомянутый двойник, так как планируем в дальнейшем опубликовать их отдельным изданием.

Егор Летов, 06.07.2005 г.

1. Стратегия и Тактика, 1983 (вдвоем с А.Бабенко) - утерян.
2. Пномпень, 1983 (вдвоем с А.Бабенко) - утерян.
3. Письма В Далёкий Город Омск, 1983 (кажется, вдвоем с А.Бабенко) - утерян.
4. Всякие Картинки, 1984 (втроем с Бабенко и Деевым)
5. Дождь В Казарме, 1984 (втроем с Бабенко и Деевым)
6. Сказки Старого Юнги, 1984 (вчетвером с Бабенко, Деевым и Ивановским), моно.
7. Музыка Любви, 1984 (вчетвером с Бабенко, Деевым и Ивановским), моно.
8. Reggae, Punk & Rock`n`Roll, 1984 (снова втроем)
9. Сделай Сам, 1985 (с Ивановским и Кузьмой Рябиновым)
10. История Омского Панка - том 1 ("Посев", "Западъ", сборник 84-85)
а также еще 2 ранних инструментальных альбома, названия которых, как и они сами, утеряны.

1. ОТКРОВЕ зап.06.09.89г.

Песня, идеально подходящая для альбома Г.О. "Оптимизм", первоначально была записана в июле 85го у некоего "Гоши В." в ДК "Звёздный" для альбома "Гражданская Оборона". Позднее заново переписана для двойника "Поносные Звучания Г.О.", последнего для того периода деятельности. Одна из лучших песен раннего Г.О. Великолепный образец многокрасочного абсурда, особенно залихватски звучит Кузьминский перенос: "За окошком ухи задубе - / - ли мои а то как". Песня родилась из блуждания нас двоих по пустой квартире - кто-то выходил из кухни, произносил фразу, другой в ответ что-то кричал из туалета или комнаты, где производилась запись и т.п. Мне принадлежит идея вставить в соло стилизованное "будет людям счастье, счастье на века", или как оно там. В общем, получилось ОТКРОВЕ.
Я - голос, гитара; Кузьма - подпевки, соло, басс; Янка, Зеленский, Жевтун и Аркаша - беспорядочные подпевки (на всех не хватало наушников).
Барабанные дорожки - Аркаша Климкин, писано в Питере на точке "Аукцыона".

2. УЕДУ В АМЕРИКУ зап.07.09.89г.

Чуть ли не школьный Кузьминский текст, записанный спонтанно под барабан. Было очень смешно, поэтому получилось полтора дубля.

3. ПОГАНАЯ МОЛОДЁЖЬ зап.06.09.89, дубль 2.

В оригинале песня была сочинена буквально минут за 5 (существует несколько вариантов текста) для альбома/демо-сборника "История Омского панка, часть2". Целью было получить классический образец того, что называется "панк`77", смешанный с ранним Oi, такой мажорный, боевой и хамский гимн, в духе Sham-69. Мы вообще тогда исходили из того, что стилистически похожих и тем более одинаковых вещей мы принципиально не делаем, а по возможности задействуем всю гамму новой музыки (от вальса "Старый Дедушка Тихо Плачет" до регги, панка, ска и даже новой романтики - песня "Никогда" из "The Best of Г.О."), причем желательно не более одного раза. На демо-записи Кузьма изобразил фантастическое соло, которого в дальнейшем, к сожалению, никогда воспроизвести так и не сумел. В данном варианте имеется некое отдаленное подобие (в отличие от того, что вошло в одноименный альбом в 88 году).
Я - вокал, гитара; Кузьма - соло, басс, подпевки; Янка, Джефф, Аркаша и Зеленский - нестройный хор, вольно и разнузданно изображающий поганую молодежь.

4. НА НАШИХ ГЛАЗАХ зап. в июле 85г. от начала и до конца.

Записью рулил "Гоша В.", как он просил себя называть, который впоследствии сделал всё возможное и невозможное, чтобы этой записи, во-первых, не состоялось вообще (по одной версии, он частично размагнитил сведенный мастер), во-вторых, чтобы от неё максимально откреститься, что ему и удалось. Писалось через какой-то советский пульт (что-то вроде "Электроники") в три захода - ударные/басс, затем ритм-гитара, и наконец голос и соло. Примочки очень фонили по низам. Я впервые сидел за полной, НАСТОЯЩЕЙ (!) ударной установкой, от этого очень охренел, но виду не подал. Мы были очень скованы временными рамками, очень, СЛИШКОМ торопились, поэтому запороли почти всё в той или иной степени, хотя часть вещей всё-таки удалась, например, в данном случае. Впоследствии мы использовали болванки и дорожки с этой сессии, когда монтировали "Поганую Молодёжь" и "Оптимизм".
Кстати, само обстоятельство того, что в ЧУЖОЙ студии мы зависим от ВРЕМЕНИ раз и навсегда отвратило меня от каких-либо серьёзных записей помимо собственных апартаментов. Я тогда навсегда ПРОЧУВСТВОВАЛ, КАК это важно быть независимым вообще от всего.
Я - ударные, голос; Кузьма - всё остальное.

5. РВАНЫЕ БУСЫ (СМЕРЧ) зап.06.09.89.

Одно из лучших, во всяком случае любимейших, посевских наследий. Текст состоит из двух частей - первой/последней, под названием "Смерч", и срединной ("Конкретная Поэзия №6 - ДВЕ"), которая является подслушанным и вольно записанным мною диалогом двух подмосковных тётенек, возвращающихся на электричке с работы и обсуждающих всяческие житейские перепетии. В данном варианте вещь возникла впервые как некое такое озарение.

6. ЗЕЛЁНЫЙ БЛЮЗ зап.06.09.89.

Нарочито идиотский рок-н-ролл из альбома "Сделай Сам", сыранный и записанный как грязный джем. Смонтирован кусками из довольно длительного, яростного и праздничного музицирования.
Я - голос, ритм-гитара; Кузьма - басс, соло и голосовые трели.

7. ЗООПАРК зап. начало (?) 85г.

Первая песня Г.О. именно как Г.О. Сочинена залпом (вместе с "Кленовым Листом", "На Наших Глазах" и др.) во время отдавания мною вынужденно рабочего долга на одном из режимных предприятий в конце 84го. Сама ситуация, в которой я пребывал тогда, была достаточно сюрреалистична: я работал художником-оформителем в неком цеху, посреди которого к потолку на металлических канатах был подвешен так называемый "Красный уголок", в котором мне полагалось находиться и писать/рисовать объявления, поздравления и прочие соцобязательства. Время от времени там проводились какие-то собрания, мероприятия. При этом это был по сути такой крупный железный ящик на тросах, который постоянно и изрядно раскачивался в пустоте. Такое вот отступление.
Так вот, данная запись - это самый странный артефакт, рождённый ГрОб-Records. Идея была такова: так как нет (и не предвидится) многоканального записывающего агрегата, а нас с Кузьмой всего двое (и тоже никого больше не предвидится), стало быть, надо решить задачу умножения себя как музыкантов, в сверхбытовых условиях. Как один из вариантов выхода из ситуации, было решено набрать у знакомых необходимое количество магнитофонов, записать на каждом из них по отдельности партии ударных, басса, ритм-гитары, а потом единовременно их включить (это являлось самой сложной задачей), а также подогнать их по скорости (что оказалось тоже непросто), при этом играть и петь. После долгих мучений это в определенной степени удалось. Этот трек перед вами. Больше к подобному опыту мы не возвращались, хотя это, конечно, и круто в своём роде.

8. ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ зап. 06.09.89.

Тотально психоделический опус "Посева" середины 84. Звучит очень похоже на оригинал, только голос у меня стал значительно басовитее. Мрачнейший наворот в защиту правильных солнечных вещей.
Кузьма - гитара, я - вокал.

9. НЕНАВИЖУ ЖЕНЩИН зап. 06.09.89.

Сугубо эпатажный артефакт той эпохи. Кто-то из нашей компании где-то прочитал о существовании некоей Anti Women League, в которой якобы состоят Stranglers и какие-то другие подобные. Тут же возникла идея сочинить песню от имени того гражданина, что состоит в AWL. Она так и называлась на всех наших первых вариантах альбома - "AWL Song".

10. В САДИКЕ зап. конец лета либо осень 85г.

Удивительная и редкая запись. Появилась ни с того, ни с сего поверх оригинала песни "Зоопарк", записанной в ДК Звёздный, изгадив его беспощадно и безнадёжно. Кто её произвёл, когда, зачем, никто не помнит и не знает.

11. ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ зап. 06.09.89.

Какая-то очень ранняя, архаичная песня Кузьмы. Однозначно существовала до возникновения Г.О. Кузьма тогда играл в сверхгаражной группе "Иван Морг и Мертвяки", а до этого в "Огненном Лазере". Видимо, песня из тех времен.
Я - ударные, Кузьма - всё остальное.

12. ЭЙ, БАБИЩА, БЛЕВАНИ! зап. ноябрь 85г.

Еще один издевательский опус. Написано на волне моего тотального, скажем так, идейного погружения в футуризм. Когда мы познакомились, выяснилось, что Кузьма занимался тем же самым, но скорее интуитивно. Мы тогда подошли к одной и той же вещи, но как бы с двух концов. Вообще, по прошествии времени, мне кажется, что то, чем мы тогда занимались, штурмуя определенным образом определенные высоты и горизонты, это, наверное, правильное, животное, естественное для всех НАШИХ поведение и выражение себя в конкретных обстоятельствах, условиях и сопутствующем внутреннем опыте.
Я - голос, Кузьма - гитара, подпевки.

13. ВСЁ НА СЕВЕР (МЕТАМОРФОЗА №1) зап. 06.09.89.

В оригинале впервые появилась на альбоме "Музыка Любви" (как "Метаморфоза №2", "Двоится В Глазах", "Снаружи Всех Измерений" и прочий визионерский плакатно-психоделический материал). В то время мы (я, во всяком случае) не писали песен, как ПЕСЕН. Были слагаемы отдельно ТЕКСТЫ (которым уделялось первостепенное внимание) и музыка, которая была чем проще - тем шире рождала поле для импровизации, вдохновения и вообще ПРОДОЛЖЕНИЯ чего-либо. Мы, собственно, не зная панк-музыки, подсознательно, интуитивно играли, изобретали её. Самый яркий пример - "Страна Дураков", наверное, самая ранняя песня "Посева", состоящая вообще из двух аккордов и свободного текста, навеянного образом "ветра с гор" Александра Грина.

14. СОБАКА зап. 03.05.89.

Записано Кузьмой для собственного сольника "Военная Музычка" 1989, ГрОб-Records. Записано нарочито грязно, погано, - в этом весь Кузьма. До сих пор я не встречал представителей столь воинственно-радикального подхода к тому, что делаешь - с абсолютным, совершенным насрательством на то, как это будет кем бы то ни было восприниматься - своими ли, чужими ли. Поэтому на записи всё всегда фонит, пердит, щёлкает, трещит, зато всё делается С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
Текст написан до того, как мы встретились. Мелодия бессознательно откуда-то попёрта - во всяком случае, остаётся какой-то осадок, будто где-то раньше слышал - то ли что-то из Гершвина, то ли еще откуда-то подобного.
Наиважнейший хит Кузьмы.
Кузьма - голос, соло-гитара, басс, саксофон; я - гитара, ударные. Записано одновременно с "Мама Бля", "Река" и "Свадьба" - обе последние с альбома группы "Коммунизм" "Игра В Самолётики Под Кроватью".

15. ПРОГЛАЖЕННЫЙ ЖЕЛЕЗНЫМ УТЮГОМ зап. лето 1984, 11.10.89го.

Дорожка с реального Посевского уцелевшего наследия - безымянная инструментовка из альбома "Дождь В Казарме" 1984. Текст навеян зловещей предармейской ситуацией, которая в то время навалилась на меня просто фатально. В оригинале полный текст - это пять самостоятельных частей, взглядов на то, что случается с человеком, который возвращается из армии (или там, из тюрьмы). Как он сидит у окна и смотрит, как дети играют в футбол, люди идут с работы, женщины развешивают бельё и т.п. Так вот, это - как бы один из взглядов вернувшегося оттуда.
Андрей Бабенко - гитара, я - голос, басс, Евгений Деев - басс.

16. СИБИРСКИЙ МОРОЗ зап. 06.09.89.

Редкий по дурости и топорности текст. Изначально звучит на первом пост-посевском альбоме Г.О "The Best of Г.О." (Не более, не менее!). Создано как занятная музыкальная форма (диско-басс плюс гитарные флажолеты и запаздывающий рифф. Текст является как бы необходимым приложением.
Я - ударные, гитара, голос; Кузьма - гитара, басс.

17. МАМА БЛЯ зап. 03.05.89.

Одна из лучших песен Кузьмы. См.№14.

    (с приклеенным буклетом). (с вкладывающимся буклетом).
  • +
  • Украинское издание.

Из заметных опечаток — пер е петии вместо перипетии; сыр анный вместо сыгранный; вынужденн оо вместо вынужденного.


Названия файлов не должно содержать русских букв.
Возможные расширения: *.mp3, максимальный размер 10Мб.

Год основания: Добавить
Страна: Добавить
Веб-сайт: Добавить
Жанры: Добавить
Стили: Добавить

Состав Посев

Похожие исполнители

Биография

Клипы

Дискография

Концерты

Блогеры об исполнителе

Отзывы об исполнителе

Сообщить другу об артисте
Добавить / редактировать биографию

Читайте также: