После перегазовки появляется зарядка калина

Обновлено: 18.09.2024

Нет зарядки, после перегазовки до 4000 об/мин появляеться, щетки поменял - толку нету. Что может быть кто подскажет?

Лампа "аккума" на панели тоже не горит? Тогда смотри цепь первичного возбуждения до входа ЭРН. Что за машина - "классика" или "семейство 2108"?

Лампа "аккума" на панели тоже не горит? Тогда смотри цепь первичного возбуждения до входа ЭРН. Что за машина - "классика" или "семейство 2108"?

Т.е., включаешь зажигание - светится лампа "аккум" на приборке. Заводишь двигатель - гаснет? Или продолжает гореть, пока не газанёшь?

Т.е., включаешь зажигание - светится лампа "аккум" на приборке. Заводишь двигатель - гаснет? Или продолжает гореть, пока не газанёшь?

Лампа "аккума" на панели тоже не горит? Тогда смотри цепь первичного возбуждения до входа ЭРН. Что за машина - "классика" или "семейство 2108"?

Т.е., включаешь зажигание - светится лампа "аккум" на приборке. Заводишь двигатель - гаснет? Или продолжает гореть, пока не газанёшь?

Проверь передачу вращения с коленвала на генератор. Может ручейки шкивов уже износились и клиновый ремень в них проскальзывает, а не крутит. Да и сам ремень тоже может быть изношен! При перегазовках может и "схватывать" и передавать вращение.

Смотря какой генератор у вас установлен.Вы конечно не смотрели марку? Если у вас Г-222,в монтажном блоке проверьте надежность контакта в предохранителях F-9 :F-10/. Ну а если 37.3701 F-10. Похоже нет начального напряжения возбуждения .

Смотря какой генератор у вас установлен.Вы конечно не смотрели марку? Если у вас Г-222,в монтажном блоке проверьте надежность контакта в предохранителях F-9 :F-10/. Ну а если 37.3701 F-10. Похоже нет начального напряжения возбуждения .

37.3701 с интегралкой щетки Сними провод ,присоединенный к генератору(разъем 61 ,должен коричневый с белой полосой),включи зажигания и замерь напряжение 12 в. Надежность контактов,массы генератора с двигателем и АКБ перепроверь. Если все указанное в норме,значит генератор на разборку и дефектовку.

И, вообще, проверь всю механическую часть, выяви, что мешает крутится генератору - не клинит ли подшипник генератора, натянут ли правильно ремень генератора и т.д.

Возможно из-за холодов не хватает напряжения для возбуждения генератора. На первичное возбуждение напруга подается через лампочку, там нет 12 В. Попробуй отдельным проводом подать возбуждение на гену прямо с аккума. Если заработает, то в этом и есть причина.

Возможно из-за холодов не хватает напряжения для возбуждения генератора. На первичное возбуждение напруга подается через лампочку, там нет 12 В. Попробуй отдельным проводом подать возбуждение на гену прямо с аккума. Если заработает, то в этом и есть причина.

Возможно из-за холодов не хватает напряжения для возбуждения генератора. На первичное возбуждение напруга подается через лампочку, там нет 12 В. Попробуй отдельным проводом подать возбуждение на гену прямо с аккума. Если заработает, то в этом и есть причина.

Ход мыслей верный, но только если человек спрашивает об этом, то это означает, что ток у него течёт по столбам, а провода, чтоб столбы не палали. Вы думаете он догадывается о чём вы ему пишите? И как ему дистанционно обьяснить, что надо подключить к лампочке два провода. Один конец посадить на клемму плюс, а второй подать прямо на обмотку возбуждения? если он понял, то молодец. Сделает.А если нет?




Всем привет! В общем приключилась такая штука, гена дает заряд только после перегазовки.
Что было сделано:

1. Заменены щетки(13.6 в без потребителей)
2. Заменен диодный мост
3. Выкинуты щетки, установлен регулятор трехуровневый.(Напряжение в норме 14.6)
4. Заменена лампочка на ПП.
5.Проверка сопротивления обмотки ротора.(2.8 ом)

Итог: заряд на хх отсутствует, после перегазовки 14.6.

Вопрос: как возбудить гену (9402.3701 при заводке?)))

1. Снять генератор и внимательно собрать.
Реле-регулятор заменить.
Сопротивление мерять бесполезно, нужно проверять на межвитковое. Причина бесполезности - обмотка намотана по схеме "треугольник". Либо распаивать концы.
Напряжение на коричнево-белом проводе возле генератора должно быть 12 В. Если в районе 9 В, панель приборов в ремонт (или замена).
Из описания проблемы. Скорее всего не работает одна из секций обмотки. Смотрите диэлектрические шайбы и как затянуты винты крепления обмотки. Вывода обмотки должны быть изоллированы от массы. Электрика - наука до конца не изучена

Напряжение на коричнево-белом проводе возле генератора должно быть 12 В. Если в районе 9 В, панель приборов в ремонт (или замена).

Померил на выводе D, туда приходит 3.46 в при включенном зажигании. Так понимаю ПП на замену?
И можно ли с АКБ кинуть плюс на вывод D? Или в этой цепи еще что то должно присутствовать?

Напряжение на коричнево-белом проводе возле генератора должно быть 12 В. Если в районе 9 В, панель приборов в ремонт (или замена).это при работающем двигателе?

при полудохлой обмотке на звезде будет недозаряд при нагрузке.на Dнапр.в норме,т.к.понижается контр.лампой.у тебя не сразу возбуждается гена,т.е.смотри цепь возбуждения якоря.р.р.,щетки.,дополнительные маленькие диоды на мосте.напрямую подашь плюс на D,настанет кирдык диодам.

Сегодня случилось ЧУДО!
С утра поехал к электрику, приговор ЧЯ не жить.
Авторынок ценник 2600
Авторазбор ценник 1000(Кот в мешке?)
Дядя Вася с работы нач. гаража, ценник 0 р. Но ЧЯ чуть другой и бу, примерка, проверка-все работает, заряд идет, свет горит, печка дует.

Ниже фото моего ЧЯ.

Питание на генератор (D) мржно подать через контрольную лампу, прямо с плюсового вывода. После запуска двигателя, лампа должна потухнуть. Электрика - наука до конца не изучена

можно было "ЧЯ" оставить, обойти его и сделать возбуждение генератора минуя блока. В принципе ему блок не нужен, так как он не проходит через предохранитель.

Алексей Смирнов

Проблема в генераторе, скорее всего. Если повезло, то щеткам приходит конец. Если не повезло, то выработались токосъемные кольца.

Андрей Ступаков

Ярослав Старцев

Андрей Ступаков

Ярослав Старцев

Андрей Ступаков

Андрей Ступаков

Ярослав Старцев

Андрей, Я понял,посмотрю обязательно!а как их проверить если они есть?а если нету то какие по маркировке резисторы там стоят?

Андрей Ступаков

Ярослав Старцев

Андрей Ступаков

😉

Ярослав,

Андрей Ступаков

Ярослав Старцев

Андрей Ступаков

Ярослав Старцев

Андрей, Возможно,так как 06 год а пробег по ней только 150 тыс!ну и моих уже 5)как то маловато,у знакомых калина 08 года с пробегом 213 тыс

Андрей Ступаков

Ярослав Старцев

Ярослав Старцев

Вот что я сегодня увидел снявши приборную панель!буду искать радиомагазин,так как оказалось у нас трудно подобное найти

Андрей Ступаков

Ярослав Старцев

Андрей, Впаял только на 130 оМ,других не нашел!замерил напряжение на клемме возбуждения генератора и оно с 0.9 выросло до 1.1 Вольт!запустил двигатель и через секунду лампа акб погасла!))сразу замерил напряжение на акб и оно составило 14.2.зарядка пошла сразу

Андрей Ступаков

Ярослав, через приборку идет возбуждение генератора.и даже если сгорит лампочка зарядки то возбуждения его не будет

Андрей Ступаков

😀

Ярослав, а то кольца.щетки и всякие страшилки пишут .приборку поставили другую перед продажей и все.если приоровскую поставить то в ней уже будут эти сопротивления

Алексей Комиссаров


Алексей Комиссаров

Петр Сидоров

На моей "шестерке", лет 15 назад, что-то подобное было))) Поменял, по-моему, диодный мост в генераторе, проблема ушла)))

Вячеслав Новиков


Вячеслав Новиков

Гена просится на выход.
Для начала прогреваем двигатель до нормального холостого хода (800 - 900) об/мин.
Включаем: ближний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на вторую скорость, и измеряем напряжение на клеммах аккумулятора. Если ниже 13,6 Вольт, можно сразу менять щеточный узел с регулятором напряжения.
Была похожая проблема на Калине 2009 года с генератором 2011 года (уже не родной). Заменили регулятор со щетками и диодный мост. Проблема ушла. Но сейчас на холостом ходу видно как мерцает подсветка маршрутного компьютера. Надо было тогда генератор полностью заменить.


Хотелось бы уточнить причину, лезть методом тыка и менять регулятор напряжения — откровенно геморно

Всем привет! Ваз 21093! Генератор начинает работать только после перегазовки! При езде все норм! Только когда запускаешь двигатель происходит такая ерунда! (Регулятор напряжения новый, натяжка ремня в норме, напряжение в сети 14.5в)! Куда смотреть? Всем спасибо!.Генератор возбуждается только после перегазовки.

Похожие статьи

11 comments on “ Генератор возбуждается только после перегазовки. Генератор начинает работать только после перегазовки ”

да никуда, у мя новый гена стоит 12й,(авто 99 под 15 ку сделана

поставил новый ген,пока не газонешь нет зарядки ,электрик сказал , типа нормально , пока новый так и будет , надо создать возбуждение на катушке гена,из-за етого пока автозапуск не ставлю.посмотрим что дальше будет.

Что за регулятор такой на 14,5в?

У меня тоже 14.5 посмотри в приборке лампу На возбуждение Главное что бы не светодиодная была и заменить можешь для профилактики

Павел, ни че не будет так же гена новый был 12 уже 2 года катаюсь до сих пор перегазовываю(

генератору нужно самовозбудиться после заводки авто. холостых ему никак не хватает. поэтому горит лампа. газонешь он возбудится и иухнет лампа. это норма, это ваз

Иван, ваз то вазом вот тока почему на одних все норм а на других нет хоть все новое..

Сергей, никогда не вникал до конца. катался и на таких и на тахих. не заморачивался) у меня бывает на своей и так и так заведется. чаще возбуждает

Иван, вобще не надо ему самовозбуждаться, он не онанист, изначально он возбуждается от аккумулятора, походу это щётки подвисают, либо реле зарядки такое попалось

либо на кольцах якоря выроботка

Да у меня так было на 09. Пока не газанешь зарядка не шла. Лампа на приборке всё время вобще горела. Нашел другой генератор, с нивы-шевроле, зарядка идеальная стала! Сразу и возбуждается без перегазовок и т.п. Лампа погасла, (год горела) может и больше. Короче в генераторе проблема дело было

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Taveren, 27 сен 2011 .

Читайте также: