Поспела рожь и скоро начнется уборка урожая

Обновлено: 05.10.2024

Владимир, Ярославль, Суздаль входят в Золотое кольцо России.

Цветы и травы покрывают зеленый холм.

Ветер завыл, и загудел в проводах.

Налетел ветер, и сорвал с крыш сараев солому.

На кустах жимолости и жасмина блестела роса.

7. Перепишите, расставьте знаки препинания.

1. Люди стремятся к миру счастью и благополучию.

2. Мы молоды веселы счастливы.

3. Школьники нашей страны имеют возможность заниматься спортом учиться трудиться.

8. Составьте схему предложения: Подарила нам мама альбом, краски ,кисточки ,карандаши.

Однородные члены предложения.

Хохот и песни слышались повсюду.

На весенней лужайке расцвели колокольчики.

Ослепительное солнце заглянуло в окно.

В лесу живут разные звери.

Наступила долгожданная весна, и побежали ручейки.

Свежесть утра, роса, ветерок и пение птиц наполняли сердце Лизы.

Захотел медведь меду, и полез на дерево.

Травка зеленеет и солнышко блестит.

Я помню лес, палатку у костра.

Ученье, и труд к славе ведут.

7. Перепишите, расставьте знаки препинания.

1. Журавли летят перекликаются.

2. В нашей местности много голубых озер рек.

3. Люди строят светлую счастливую радостную жизнь.

8. Составьте схему предложения: Из ржаной муки выпекали пеклеванный, стародубский и рижский хлеб.

В 1 группу - прилаг.; во2-сущ. 2 го. склонения; в3-сущ. 3 го склонения; в4-глаголы.:прячься, горяч, бегаешь, ключ, прилечь, плывёшь, меч, камыш, мелочь, лож, глушь, увлечься, речь, печь, экипаж, молодёж, багаж, ландыш, мечтаешь, заплач, учишься,

Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

1 Каким правилом надо пользоваться, чтобы не ошибиться в написании кратких прилагательных с шипящей в конце? 2 Когда в суффиксах прилагательных пишутся одна и две н? 3 Как различить на письме суффиксы - к - и - ск - в прилагательных?

Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений. 1. Какая птица имеет длинный хвост _ 2. Какая птичка имеет красивый хвост_ 3.

В каком предложении допущена ошибка? 1) В результате землитрясений и обвалов в подводных горах, а так же извержений вулканов на дне океана иногда могут возникать гигантские волны, называемые цунами.

Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка 1)Я знаю что ты пришёл.

2)Ветер завыл и загудел в проводах.

3)Снег покрыл землю и скоро растаял.

4)Поспела рожь, и скоро начнётся уборка урожая.


Я знаю, что ты пришел.


Скоро лес поредел, ветки обнажились, а земля под ним покрылась разноцветными листьями?

Скоро лес поредел, ветки обнажились, а земля под ним покрылась разноцветными листьями.

Подчеркнуть основу предложения.


Предложения : Ветер зашумел и скоро затих?

Предложения : Ветер зашумел и скоро затих.

Если ветка качнётся, с неё упадет снег.

Оно Сложноподченённое, Сложносоченённое или Безсоюзное?


В каком предложения допущена пунктуационная ошибка?

В каком предложения допущена пунктуационная ошибка?

Ваш вывод, может быть ошибочным.

Как я люблю, Волга, твои воды и берега.

Этот чудесный день мы, наверное, не скоро забудем.

С моей точки зрения, необходимо было задержаться и исследовать эти знаменитые пещеры.


Отметить предложений в котором допущена пунктуационная ошибка легкий ветерок, то просыпался , то утихал?

Отметить предложений в котором допущена пунктуационная ошибка легкий ветерок, то просыпался , то утихал.


10. в каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

10. в каком предложении допущена пунктуационная ошибка.


А5. Укажите ряд, в которых во всех словах на месте пропуска пишется И?

А5. Укажите ряд, в которых во всех словах на месте пропуска пишется И.

1) ц…линдр, на ц…почках 2) станц…я, ц….

Ганочка 4) лекц…я, ц…ркуль А6.

Укажите ряд, в которых во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква.

1) на уровн…, на лошад….

М братом, син…м цветом 2) они се…т, они кле….

Т 4) около пристан…, она плач…т А7.

Укажите ряд, в котором на месте пропуска пишется ь 1) нож…, молодёж… 2) расписат…ся, сбереч… 3) соб…ём, палоч…ка 4) комп…ютер, около дач… А8.

Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Я знаю что ты пришёл.

2) Ветер завыл и загудел в проводах.

3) Снег покрыл землю и скоро растаял.

4) Поспела рожь, и скоро начнётся уборка урожая.

А9. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Русь моя люблю тебя!

2) Я не люблю тебя, герой!

3) Николай подошёл к столу.

4) Смилуйся, государыня рыбка.

А10. Укажите, в каком словосочетании прилагательное употребляется в переносном значении.

1) ослепительный свет 2) ослепительная красота 3) ослепительное солнце 4) ослепительная голубизна неба.


Найдите предложения, в которых есть вводные конструкции : а) Мне кажется что скоро пойдет снег?

Найдите предложения, в которых есть вводные конструкции : а) Мне кажется что скоро пойдет снег.

Б) Кажется скоро пойдет снег.

В) Может быть мы больше не увидимся.

Г) Иногда в природе может быть очень тихо.


Укажите предложения в которых допущена пунктуальная ошибка?

Укажите предложения в которых допущена пунктуальная ошибка.

А - Скоро они уменьшились, напоминая рад искр.

Б - Улёгшись я закрыл глаза, скоро опять открыв их.

В - Дэзи застеснялась и немного скокетничала, медленно подняв опущенные глаза.

Г - Электричество вспыхнув в лампах, осветило углы и предметы, на которые я смотрел несколько дней назад.


Отметь орфограммы : Белая туча обтянула весь горизонт?

Отметь орфограммы : Белая туча обтянула весь горизонт.

Поднялся сильный ветер.

Скоро начнётся буран.


Подчеркни однородные члены предложения?

Подчеркни однородные члены предложения.

СНЕГ ВЫПАЛ, НО СКОРО РАСТАЯЛ.

ВЕСЕЛО И ДРУЖНО РАБОТАЮТ ШКОЛЬНИКИ.

В ПАРКЕ ПОСАДИЛИ БЕРЁЗКИ, ЛИПЫ И ТОПОЛЯ.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1 Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, разберите предложения, составьте схемы

1.). В ра…кидистом лесу во время бури деревья стонут тр..щат л…маются.

2). Это была не гроза а стр…мительный ур…ган.

3). Ученые об…гащают науку и технику новыми и (с,сс)лед…ваниями открытиями из…бретениями.

4). В магазине пр…давали разные м…лочные продукты к…фир см…тану м…локо.

2 Задание: подчеркните однородные члены, расставьте знаки препинания.

В саду у сторожа р…сли цветы гв…здики лили.. тюл…паны. Звёзды тускнеют и та…т в син..м небе. Друзья пришли вовремя но никого не застали. Книга наш сове…чик и друг. Луна осв…щала сад доро…ки б…се…ку. Я прин…сла в школу книги тетради и много цв..тных карандаш..й.

3. В предложении

Соседи позаботились о корове и курах, о саде и огороде

однородными членами являются:

4. В каком предложении неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах?

1. Цветы и травы покрывают зеленый холм.

2. Ветер завыл, и загудел в проводах.

3. Поспела рожь, и скоро начнется уборка урожая.

5. В каком предложении неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах?

1. Налетел ветер, и сорвал с крыш сараев солому.

2. На кустах жимолости и жасмина блестела роса.

3. Нам не видать былых сражений.

6. Расставьте знаки препинания.

1. Люди стремятся к миру к счастью к благополучию.

2. Мир май весна символы радости.

3. Школьники нашей страны имеют возможность заниматься спортом учиться трудиться.

4. Мы молоды веселы счастливы.

1 Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, разберите предложения, составьте схемы

За…ц поднял одно ухо пов…дил усами и сел в глубокий сне….

2). Вокруг каждо…о дома р…сли цв…ты м…ргаритки р…машки одуванч…ки.

3). Ребята школы зан…маются футбол…м в…лейболом те(н.нн)ис…м.

4). М..р…сит мелкий х..л…дный пр…мозглый д…ждик.

2.Задание: подчеркните однородные члены, расставьте знаки препинания.

Я с…брала в п…ртфель все свои вещи т…тради уче…ники п…нал. Мне под…рили на день р…ждени… красивую куклу и живого щ…нка. На стене в…сели красные г…лубые и з…лёные шары. Катя не пошла гулять но всё-таки выучила трудное стих…творение. На занятиях в кру…ке мы разучили много новых дв…жений и поставили танец. В саду в парке разд…вались громкие крики.

3. В предложении

Чаще всего ворона таскала сахар, печенье, колбасу.

однородными членами являются:

4. В каком предложении неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах?

1. Захотел медведь меду, и полез на дерево.

2. Травка зеленеет и солнышко блестит.

3. Мы любим зимой кататься на лыжах.

5. В каком предложении неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах?

1. Я помню лес, палатку у костра

2. Ученье, и труд к славе ведут.

3. Нам не видать былых сражений

6. Расставьте знаки препинания.

1. Журавли летят перекликаются

2. Наша республика край голубых озер рек.

3. Люди строят светлую счастливую радостную жизнь.

4. Наш долг друзья хорошо учиться и трудиться.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 566 072 материала в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.02.2017 5153
  • DOCX 33 кбайт
  • 48 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Будякова Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: