Повсеместное распространение покрытосеменных растений на земле связано с появлением

Обновлено: 04.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Развитие жизни на Земле

Выбрать один правильный ответ.

1. Самым длительным условным периодом жизни на Земле является:

а) эпоха б) период в) эра.

2. Какое изменение в строении организма позволило появиться первым земноводным?

А) появление сердца Б) появление легких В) появление парных конечностей.

3. Выход растений на сушу произошел:

А) в ордовике Б) в силуре В) в девоне.

4. Основным ароморфозом, позволившим растениям освоить сушу, является:

А) образование тканей Б) появление корня

В) размножение спорами.

5. В какую эру развития органического мира млекопитающие заняли господствующее положение?

А) мезозой Б) палеозой В) кайнозой.

6. Впервые семенами стали размножаться

А) голосеменные Б) семенные папоротники

А) триас Б) юра В) карбон.

В1. Ответьте на вопрос

Какие преимущества млекопитающих по сравнению с пресмыкающимися, обеспечили им повсеместное распространение?

В2. Впишите в таблицу буквы, соответствующие ароморфозам,

и раскройте ароморфное значение

А — возникновение цветка и плода

Б — появление покровной механической, проводящей ткани

В — возникновение семян

Г — появление корневой системы

Д — появление стебля и листьев

В3. Установите, в какой хронологической последовательности появились основные группы растений на Земле.

Развитие жизни на Земле

Выбрать один правильный ответ.

1. Эра, в течение которой возникла жизнь, называется:

а) ранний протерозой б) архей в) палеозой.

2. Какая особенность строения организма по сравнению с земноводными обеспечила развитие пресмыкающихся?

А) строение яйца Б) два круга кровообращения в) большая масса тела.

3. Расцвет папоротников наступил:

А) в карбоне Б) в силуре В) в юре.

4. Возникновение каких организмов создало условия для развития животного мира?

А) вирусов Б) бактерий В) водорослей.

А) класс пресмыкающихся Б) класс земноводных

6. Животными, которые первыми вышли на сушу, были

А) класс земноводные Б) тип членистоногие

В) класс пресмыкающиеся.

А) мезозой Б) палеозой В) кайнозой.

В1. Ответьте на вопрос

С чем связано возникновение и расцвет покрытосеменных растений?

В2. Впишите в таблицу буквы, соответствующие ароморфозам,

и раскройте ароморфное значение

А — появление в яйце защитных оболочек и увеличение запаса питательных веществ

Б — возникновение легочного дыхания

В — появление хорды

Г — появление роговых покровов

Д - появление костных челюстей

В3. Установите, в какой хронологической последовательности появились основные группы животных на Земле.

Ответы и критерии оценивания:

теплокровность, живорождение, выкармливание молоком, развитие в плаценте

появление цветка, развитие семян внутри плода, различные способы опыления и распространения плодов

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 443 материала в базе

Материал подходит для УМК

Возникновение и развитие жизни на Земле

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.09.2021 894
  • DOCX 49.5 кбайт
  • 21 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мухамадиева Гульсара Рауфовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Покрытосеменные пришли на смену папоротникам и хвойным ещё во времена динозавров. (папоротники и хвойные тогда преобладали)
Хвойным приходилось пускать на ветер миллиарды спор, чтобы какая-нибудь попала в женскую шишку.
У папоротников всё было ёще хуже.. . для прорастания их спор необходимо высокая влажность.
И вот на смену им пришли цветковые. Они могут размножаться:
- с помощью насекомых-опылителей
- с помощью самоопыления
- живорождение
- многим растениям для достижения такой важной цели, как образование плодов, не требуется опыление.
- вегетативный, когда начало новому растению дают листья, клубни либо другие органы или части растения.
- в опылении могут принимать участие даже птицы и животные.
ТЕПЕРЬ ЯСНО, ЧТО ИХ СПОСОБЫ РАЗМНОЖЕНИЯ НАМНОГО БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫ, ПОЭТОМУ ОНИ ТАК РАСПРОСТРАНЕНЫ!

основное отличие покрытосеменных - наличие цветка
большое разнообразие из-за того, что существует множество "оплодотворителей" (пчелы, птицы, бабочки и т. п.) каждый из видов оплодотворителей лучше привлекается на тот или другой цвет бутона, или запах. В следствии этого одни цветки имеют большие широкие бутоны, что бы привлечь внимание, например пчел, другие же имеют длинные и узкие бутоны, что бы их опыляли только бабочкикалибри и др.

семена хорошо переносятся птицами, съедающие зерна цветка, однако зерна не перевариваются и выходят из организма птицы, а где она в это время пролетала - кто ее знает.

Повсеместное распространение покрытосеменных растений на Земле связано с появлением : Выберите один ответ : a.



СЗ. Докажите, что появление цветка стало крупным ароморфозом, повлиявшим на расцвет покрытосеменных растений?

СЗ. Докажите, что появление цветка стало крупным ароморфозом, повлиявшим на расцвет покрытосеменных растений.


Что общего между голосеменными и покрытосеменными растениями :а) оплодотворение ; б) имеют корни, стебли и листья ; в) есть цветки ; г) есть семя ; д) образуют плоды ?

Что общего между голосеменными и покрытосеменными растениями :

а) оплодотворение ; б) имеют корни, стебли и листья ; в) есть цветки ; г) есть семя ; д) образуют плоды ;


Какая взаимосвязь существует между корнями стеблями и листьями растения?

Какая взаимосвязь существует между корнями стеблями и листьями растения.


Роль стебля, листа и корней в жизни растения?

Роль стебля, листа и корней в жизни растения.


Какие факторы способствовали распространению покрытосеменных растений на Земле?

Какие факторы способствовали распространению покрытосеменных растений на Земле?


Факторы которые способствовали распространению покрытосеменных растений на Земле?

Факторы которые способствовали распространению покрытосеменных растений на Земле?


У розы морщинистой процесс дыхания идет в клетках : 1?

У розы морщинистой процесс дыхания идет в клетках : 1.

Листьев и корней 3.

Листьев, корней, стебля 4.

Листьев, корней стебля и цветков.


Покрытосеменные растения объединяют в семейства на основе : а) внутреннего строения стебля б) строения корневой системы в) жилкования листьев г) строения цветка и плода Помогите пожалуйста?

Покрытосеменные растения объединяют в семейства на основе : а) внутреннего строения стебля б) строения корневой системы в) жилкования листьев г) строения цветка и плода Помогите пожалуйста!


Отличием признаком покрытосеменных является Наличие цветка Размножение семенами Наличие корня, стебля, листьев Занимают различные среды жизни?

Отличием признаком покрытосеменных является Наличие цветка Размножение семенами Наличие корня, стебля, листьев Занимают различные среды жизни.


Что общего между голосеменными и покрытосеменными растениями : а - это высшие растения, б - имеют корни стебли и листья, в - есть цветки, г - формируют семена, д - образуют плоды, е - закрытое положен?

Что общего между голосеменными и покрытосеменными растениями : а - это высшие растения, б - имеют корни стебли и листья, в - есть цветки, г - формируют семена, д - образуют плоды, е - закрытое положение семяпочки, ж - есть тканевая дифференция.

Вопрос Повсеместное распространение покрытосеменных растений на Земле связано с появлением : Выберите один ответ : a?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


К ночным животным отправила уважением мышь, а к ночным растениям многолетник.


1. Утверждать, что растительный мир развивался и усложнялся постепенно, можно на оснозании данных палеонтологии — науки о вымерших организмах, о смене их во времени и пространстве. Ископаемые остатки (окаменелости, отпечатки) растений свидетельствую..


Ответ находиться по номером два.


2)Природа, в которой обитает живой организм.


Количество половых хромосом удрозофилы равно n = 4.


ДНК ТАА - ГЦТ - АЦЦ - ГЦЦ иРНК АУУ - ЦГА - УГГ - ЦГГ тРНК УАА, ГЦУ, АЦЦ, ГЦЦ - , ала, тре, ала.


Можно на русском.


Основные виды поражения гипофиза Гипофиз – самая важная железа в эндокринной системе арушения в работе гипофиза На "вершине власти" в эндокринной системе находится гипофиз — маленькая железа, редко превышающая размером ноготь на мизинце ребенка Гипоф..


Гормоны гипофиза влияют на работу всех эндокринных органов.


Главная часть лупы — увеличительное стекло, выпуклое с двух сторон и вставленное в оправу. Рукоятка. Т. е. 1. - Увеличительное стекло, 2. - Оправа, 3. - Рукоятка.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Распространение покрытосеменных растений

Что способствовало быстрому распространению покрытосеменных?

Быстрому распространению покрытосеменных растений способствовала их эволюционная пластичность — способность быстро адаптироваться к условиям окружающей среды. Большую роль сыграла тесная эволюционная связь с насекомыми-опылителями. Важнейшими ароморфозами покрытосеменных являются: происхождение цветка, редукция гаметофита, возникновение двойного оплодотворения и появление семян, заключенных в плод.

Читайте также: