При озеленении города школьники посадили 173 куста

Обновлено: 04.07.2024

Вопрос по русскому языку:

При озеленении города школьники посадили 173 куста . Девятый класс посадил 37 , десятый в 2 раза больше . Сколько кустов посадил одиннадстый класс ?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 27.07.2016 04:09
  • Русский язык
  • remove_red_eye 6943
  • thumb_up 6
Ответы и объяснения 2

1)37*2=74(к)- посадил десятый класс
2)74+37=111(к)- посадил девятый и десятый класс
3)173-111=62(к)- посадил одиннадцатый класс

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Оценка письменных работ по математике

Работа, состоящая из примеров :

Работа, состоящая из задач :

Комбинированная работа :

281 + 437 263 ∙ 2 430 + (150 – 90)

984 – 623 314 ∙ 3 820 – 500 + 60

В кондитерском магазине 10 сортов карамели, а сортов печенья в 2 раза больше, чем сортов карамели, а сортов шоколадных конфет – на 12 сортов больше, чем печенья. Сколько сортов шоколадных конфет?

3ч … 300мин 36 ∙ 2…63 ∙ 2

249 +1 … 249 : 1 2м6дм … 6м2дм

4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 8см. Начерти этот квадрат.

5. * Когда маме было 35 лет, дочери было 7 лет. Сейчас маме 44 года. Сколько лет дочери?

1. Выполни вычисления:

526м + 238 281 ∙ 2 220 + (130 – 60)

837 – 562 329 ∙ 3 940 – 700 + 20

Фирма застеклила 30 балконов, павильонов в 3 раза больше, чем балконов, а лоджий – на 80 больше, чем павильонов. Сколько лоджий застеклила фирма?

400мин … 4ч 28 ∙ 2…82 ∙ 2

573 – 1…573 : 1 3м2дм … 2м3дм

4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 12см. Начерти этот квадрат.

5. * Когда папе было 36 лет, а сыну было 9 лет. Сейчас папе 48 лет. Сколько лет сейчас сыну?

Контрольная работа за I четверть

1.Запиши выражения столиком и выполни действия

2508 +137394 70025- 5883 136x4 954:3

2.Найди среднее арифметическое чисел: 76, 186, 54, 208.

8 м 3 дм 1 см и 821 см 36 дм 7 см и 3 м 67 см

160кг и 1ц 60 кг 3005 кг и 3т 5 кг

4. Катер шел 3 ч по реке со скоростью 24 км/ч. Обратный путь он прошел со скоростью 18 км/ч. Сколько времени затратил катер на обратный путь?

5. Длины сторон прямоугольника 27 и 30 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

6*. Найди значение выражения.

1.Запиши выражения столиком и выполни действия

7261 +281109 320425- 44281 217x3 624:4

2.Найди среднее арифметическое чисел:113, 368, 392.

3м 9 дм 7 см и 387 см 22 дм 7 см и 3 м 27 см

305кг и 3ц 5 кг 1600 кг и 16 ц

4. От города до деревни велосипедист ехал 3 ч со скоростью 16 км/ч. Обратно он проехал то же расстояние за 4 ч. С какой скоростью ехал велосипедист на обратном пути?

5.Длины сторон прямоугольника 48 дм. и 20 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

6*. Найди значение выражения.

Контрольная работа за 2 четверть

При озеленении города школьники посадили 173 куста. Девятый класс посадил 37 кустов, десятый класс в 2 раза больше. Сколько кустов посадил одиннадцатый класс?

615 + 386 191 ·205 520-245 714:6

Сравни и поставь знаки: >,

9 м 5 дм . 9 м 50 см

1 кг 020 г. 1кг 200г

240 мин . 2 ч 40 мин

Дети обклеивали цветной тесьмой прямоугольные рамки длиной 30 см: и шириной 20 см. Узнай, сколько тесьмы пойдёт на одну рамку, если на каждый уголок добавляется 2 см.

Реши уравнение: 3600 : (18 — х) — 120 = 280

6*. Три лимона стоят 16 руб. Хозяйка купила 6 таких лимонов. Сколько денег она уплатила за эту покупку?

Школьники посадили в городе 320 кустов астр. Один класс посадил 142 куста, второй - в 2 раза меньше. Сколько кустов посадил третий класс?

436 + 564 175 ·302 760 - 381 845:5

Сравни и поставь знаки: >,

м 1 дм . 6 м 10 см

2 кг 700г . 2 кг 070 г

1 ч 50 мин . 150 мин

Девочки обшивали кружевом салфетку квадратной формы со стороной 35 см, а каждый угол ушло 2 см . Сколько кружева ушло на салфетку?

Реши уравнение 6768 : (у - 39) = 564

6* Маме и дочери вместе 48 лет. Мама старше дочери в 3 раза. Сколько лет каждой?

Административная контрольная работа за 1 полугодие

60 + (Х - 23) х 30 = 840

451+(60 005-5849) :3=

В мешке было 126 кг муки. Из него взяли 49 кг, а остальную разложили в пакеты по 7 кг в каждом. Сколько получилось пакетов?

Чему равен периметр прямоугольника, если длина его равна 9 см, а площадь 72 кв. см?

73 300 кг = . т . кг

36 080 г = . кг . г

787 375м = . км . м

(340 – Х х 2) : 40 = 6

В альбоме лежало 147 марок. Из него взяли 59 марок, а остальные

разложили на страницах по 22 марки на каждой. Сколько страниц заняли?

Чему равен периметр прямоугольника, если его длина равна 8 см, а площадь 56 кв. см.

63 200 кг = . т . кг

27 049 г = . кг . г

258 472 м = . км . м

Контрольная работа за III четверть

Выполни деление уголком и сделай проверку.

36 x129 + 36 x405

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Скорость одного мотоциклиста 65 км/ч, а другого 85 км/ч. Найди расстояние между городами. (Реши задачу двумя способами.)

Из одного пункта одновременно в одном направлении выехали два автомобиля: первый со скоростью 80 км/ч и второй со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние будет между этими автомобилями через 2 ч? (Реши задачу двумя способами.)

Выполни деление уголком и сделай проверку.

57 x263 + 57 x184

От двух станций одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 часов. Скорость одного поезда 55 км/ч, а другого 72км/ч. Найди расстояние между станциями. (Реши задачу двумя способами.)

От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отправились катер и моторная лодка: катер со скоростью 18 км/ч и моторная лодка со скоростью 25 км/ч. Какое расстояние будет между катером и моторной лодкой через 4ч? (Реши задачу двумя способами.)

Контрольная работа за 4 четверть

1. В мастерскую поступило 2 куска ткани: один длиной 88 м, другой – 108 м. Из всей ткани сшили одинаковые платья, причём из первого куска вышло на 5 платьев меньше, чем из второго. Сколько платьев сшили из каждого куска?

2. Сторона квадратной керамической плитки равна 10 см. Сколько таких плиток потребуется, чтобы покрыть пол в комнате, длина которой 2 м 50 см, а ширина 2 м?

3. Реши уравнение:

(Х – 70) х 5 + 80 = 280

4. Выполни действия:

8 т 6 кг – 15 ц 28 кг =

8 ч 36 мин + 18 ч 43 мин =

27 м 5 дм – 9 м 8 см =

5. Составь программу действий и вычисли:

(201905 – 51264 : 8) + (1000 – 725) х 364 : 20 =

6. * Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число кроликов.

1. В мастерской было два куска ткани длиной 96 м и 84 м. Из них сшили одинаковые плащи. Из второго куска получилось на 3 плаща меньше, чем из первого. Сколько всего плащей сшито из каждого куска ткани?

2. Длина керамической плитки прямоугольной формы 20 см, а ширина – 15 см. Сколько таких плиток потребуется, чтобы покрыть пол в комнате, если пол имеет форму квадрата со стороной 2 м 40 см?

3. Реши уравнение:

(390 – 120 : Х) : 6 = 60

4. Выполни действия:

10 м 6 см – 8 дм 7 см =

25 мин 48 с + 50 мин 32 с =

6 т 3 кг – 28 ц 68 кг =

5. Составь программу действий и вычисли:

(1000 – 832) х 715 : 30 + (104402 – 58842 : 7) =

6.* 55 конфет разложили в 10 вазочек, причём в каждой вазочке было разное число конфет. Сколько конфет было в каждой вазочке?

Итоговая контрольная работа за 2 полугодие

1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого 60 км/ч, второго – 90 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами 450 км?

2. Вычисли значение выражения.

0 – (3 896 + 760 х 73 : 19)

3.Вырази в новых единицах:

8/20 кв.дм = … кв.см

4. Реши уравнение.

(Х + 1250) х 4 = 5 800

5. Вычисли периметр прямоугольника, если его ширина 9 см, а площадь равна 630 кв.см.

От села до города 285 км. Из села в город выехал мотоциклист со скоростью 74 км/ч, навстречу ему выехал велосипедист со скоростью 21 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Вычисли значение выражения.

607 800 – (4 578 + 340 х 82 : 17)

Вырази в новых единицах:

6/25 кв.дм = … кв.см

(3200 + у) х 2 = 7 600

Вычисли периметр прямоугольника, если ширина его 8 см, а площадь 480 кв.см.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 176 человек из 47 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 354 человека из 70 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 517 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.03.2019 227
  • DOCX 10.7 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Камильянова Алия Фанузовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Власти Бурятии заявили о нехватке школьных учителей и воспитателей

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Мы старались сделать для вас лучшую статью в интернете.
Поделитесь ею с друзьями, так вы поддержите развитие проекта.

Когда вы делитесь записью, вы помогаете ресурсу расти, что стимулирует нас продолжать развивать проект и радовать вас новым профессиональным контентом.
P.S. Если вы не хотите нас поддержать, нажмите на крестик в правом нижнем углу.





при озеленении школьники посадили 173 куста. девятый класс посадил 37 кустов,десятый класс в 2 раза больше. Сколько кустов посадил одиннадцатый класс?

Пояснение:Мы из всего вычитаем сколько кустов посадил девятый класс и вычитаем сколько кустов посадил десятый класс(37*2)


1) 37 * 2 = 74 куста - посадил десятый класс

2) 173 - ( 37 + 74) = 173 - 111 = 62


Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: русский язык.
На сегодняшний день (14.02.2022) наш сайт содержит 642009 вопросов, по теме: русский язык. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.

Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных

Последние опубликованные вопросы



При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.

Все ответы на вопросы школьной программы по различным дисциплинам, а также разбор домашних заданий и многое другое получено из открытых источников или добавлены на сайт пользователями, все материалы доступны бесплатно и как есть.

Участки школ и детских дошкольных учреждений должны иметь площадь озеленения, соответствующую показателям, приведенным в таблице 1.

Таблица 1. Рекомендуемые показатели озеленения участков школ и детских дошкольных учреждений

Рекомендуемый уровень озелененности участка, %

Площадь озеленения на одного ребенка, кв. м

Детские дошкольные учреждения

внутреннее озеленение школ

При размещении участка в непосредственной близости от парков и других ландшафтно-рекреационных территорий, площадь озеленения допускается сокращать на 10 %.

Со стороны господствующих ветров и возможных источников загрязнения воздушных потоков создаются ветро- и пылезащитные полосы древесных и кустарниковых зеленых насаждений шириной не менее 10 м.

озеленение цветами офиса

Древесно-кустарниковые зеленые насаждения. Из лиственных деревьев на пришкольном участке рекомендуется использовать березу пушистую, вяз перистоветвистый, иву белую, конский каштан обыкновенный, клен остролистный, липу мелколистную, рябину обыкновенную. Береза – декоративное дерево, она хорошо очищает воздух и насыщает его фитонцидами. Липа ценится душистыми цветками. Рябина обладает округлой компактной формой, цветет душистыми белыми цветками, собранными в крупные соцветия. Декоративны также листья и ягоды рябины. К достоинствам клена следует отнести его быстрый рост. При подборе ассортимента декоративных растений для озеленения участка следует учитывать, что детьми лучше воспринимаются невысокие, густо расположенные растения.

Запрещается посадка деревьев и кустарников с шипами и колючками (например, барбарисов, боярышников, роз), а также ядовитых растений (тис ягодный, бузина обыкновенная, волчеягодник смертельный, др.).

озеленение цветами

При выборе лиственных кустарников для озеленения территориии предпочтение надо отдавать наиболее декоративным экземплярам с красивыми цветами. На маленьких участках озеленения красиво выглядят сочетания декоративных форм или сортов одного и того же вида кустарника. Например, эффектными могут быть ландшафтные композиции из заметно различающихся по окраске листьев растений чубушника венечного и его формы – золотистой или группы разных сортов спиреи Бумальда, окраска цветков у которых варьируется от белой до темно-гвоздично-розовой.

Хвойные деревья и кустарники (пихты – сибирская, одноцветная и бальзамическая, ель колючая, туя западная, можжевельник обыкновенный, др.) рекомендуется высаживать группами с учетом их формы и окраски хвои. Летом хвойные контрастируют с лиственными деревьями и кустарниками и выгодно оттеняют друг друга, являясь хорошим материалом для построения композиций озеленения участков на основе контрастов форм, фактурных и цветовых сочетаний. Эффектны небольшие участки озеленения, засаженные только хвойными деревьями кустарниками. Низкорослые хвойные деревья и кустарники лучше высаживать на газоне группами, рядом с камнями, перед более высокими хвойными деревьями и кустарниками.

озеленение искусственными цветами

Хвойные кустарники незаменимы в ландшафтных композициях из растений с камнями, обладают богатством силуэтов – от колонновидных до горизонтальных и стелющихся, могут иметь хвою разных фактур и оттенков – от серебристо-голубых до желтоватых и золотистых тонов, а также пеструю окраску хвои. Большим разнообразием декоративных форм обладают можжевельники обыкновенный, китайский. Следует, однако, учитывать, что использование в озеленении детских учреждений можжевельника казацкого не желательно в связи с ядовитостью хвои и плодов.

озеленение комнатные цветы

Ассортимент зеленых насаждений на участках озеленения школ и детских садов определяется с учетом функционального назначения площадок и сооружений, размещаемых на них. При помощи зеленых насаждений на участках озеленения создаются более благоприятные микроклиматические и санитарно-гигиенические условия. Рядовые посадки используются для изоляции разных площадок и сооружений друг от друга. Кроме того, зеленые насаждения используются в качестве наглядного материала для ознакомления детей с растительным миром.

Плотность посадки деревьев и кустарников на 1 га площади участка озеленения ориентировочно следующая:

- 150-180 деревьев и 2500-3000 кустарников для озеленения детских садов;

- 100-200 деревьев и 1200-1500 кустарников для озеленения школ.

Расстояние между низкорослыми кустарниками в группе должно быть 0,8 м, между среднерослыми – 1,2-1,5 м и высокорослыми – до 2 м.

При посадках нужно учитывать расстояние до проездов, площадок, зданий, а также интенсивность роста и величину взрослых растений.

цветы для озеленения огорода

Посадка деревьев должна производиться не ближе 10 м, кустарников – 5 м от фасадов зданий. Расстояние от деревьев до края дорожек – не менее 0,75, от кустарников – не менее 0,3. Низкорослые кустарники рекомендуется высаживать от проездов на расстоянии 50 см, а высокорослые – дальше.

Цветочное оформление. Цветочные ландшафтные композиции помогают разнообразить и украсить территорию озеленения. Планировка цветников может быть регулярной и свободной.

цветы для озеленения балкона

Для создания цветников используются красивоцветущие однолетники (настурция культурная, календула лекарственная, астра однолетняя, бархатцы отклоненные, прямостоячие и тонколистные, резеда душистая, ромашка садовая, сальвия сверкающая, портулак крупноцветковый и др.), двулетники (маргаритка многолетняя, виола Витрокка, незабудка гибридная, мальва садовая). Среди многолетников к использованию на участках озеленения детских учебно-воспитательных учреждений рекомендованы следующие виды: астильба гибридная, астры альпийская, кустарниковая, новоанглийская, гелениум гибридный, рудбекия гибридная, сорта пионов, колокольчики карпатский, гарганский, скученный, персиколистный, флоксы растопыренный, метельчатый, шиловидный. В сочетании с красивоцветущими для озеленения участков применяются растения с декоративной листвой: хосты ланцетолистная, Зибольда, Форчуна, резуха кавказская, бадан толстолистный, гипсофила метельчатая и др. Однако при разработке решения цветочного оформления и озеленения участка не следует использовать слишком большое количество разнообразных видов. Необходимо также исключить из ассортимента ядовитые виды травянистых растений (аконит клобучковый, наперстянку пурпурную, безвременник осенний, ландыш майский, лютики, молочаи, борщевики).

Следует акцентировать отдельные участки озеленения территории, подчеркнуть основные направления пешеходных потоков, создавать цветочные ландшафтные композиции в зоне отдыха (альпийские горки, модульные цветники и др.).

Устройство газонов. Газоны улучшают температурно-влажностный режим на территории озеленения детских учреждений, уменьшают запыленность. На газонах могут высаживаться цветы. При использовании газонов в качестве покрытия игровых площадок необходимо применять травосмеси, выдерживающие вытаптывание (спортивные газоны).

Читайте также: