При скрещивании красноцветковых растений с белоцветковыми первое поколение оказалось розоцветным

Обновлено: 05.10.2024

царство растений: трава,деревья,кустарники.царство животных: звери,птицы,рыбы,членистоногие,насекомые.царство бактерий и вирусов: стафилоккоки.царство грибов: дрожжи,плесень.

вид – одна из основных форм организации жизни на нашей планете и основная таксономическая единица классификации биологического разнообразия.

широко распространил этот термин шведский натуралист карл линней. он рассматривал виды как реально существующие группы живых организмов, которые существенно отличаются друг от друга, но их предки первоначально созданы богом.

с развитием наук сформировалось представление и определение биологического вида.

вид - это группа особей, сходных по морфолого-анатомическим, , экологическим, и генетическим признакам, которые занимают естественный ареал, способны свободно скрещиваться между собой и давать плодовитое потомство.

современное определение основано на совокупности признаков, выделяемых в критерии вида.

морфолого-анатомический критерий ( в некоторых источниках морфологический) основан на сходстве внешнего и внутреннего строения особей одного вида.

критерий: сходство всех процессов жизнедеятельности, ритмов развития и размножения.

критерий включает видовую специфичность белков и нуклеиновых кислот, сходный обмен веществ.

генетический критерий: каждый вид характеризуется определенным, присущим только ему набором хромосом и их структурой. особи одного вида свободно скрещиваются между собой и плодовитое потомство.

эколого-: ареал обитания и непосредственная среда обитания - экологическая ниша. каждый вид имеет собственную нишу обитания и ареал распространения.

разнообразие живых организмов формировалось на нашей планете на протяжении почти 4 млрд. лет. по современным оценкам, общее число видов живых существ земли составляет от 5 до 30 млн. в настоящее время из них описано около 1, 7 млн. для полного описания неизвестных видов потребуется около 500 лет активных исследований.

на земле произрастает около 400 тыс. видов растений. зеленые растения используют энергию солнца для фотосинтеза, при этом поглощают углекислый газ, производят кислород и органические вещества из неорганических. этой уникальной способности растения поддерживают жизнь на всей планете. атмосфера защищает все живое от губительного влияния коротковолновых ультрафиолетовых излучений. живые организмы используют кислород для дыхания. растения в пищевой цепи являются продуцентами и запускают процесс превращения энергии в биогеоценозах. пищевые цепи тесно переплетаются, образуя трофические системы. рассматривая любую из них, становится понятно, насколько взаимосвязаны их компоненты, исключение какого-либо биологического вида постепенно приводит к разрушению всей цепи. каждый биологический вид выполняет в экосистеме определенную функцию, тут нет полезных или вредных видов. исчезновение какого-либо растения или животного нарушает . чем более разнообразен биологический видовой состав, тем более устойчивыми являются отдельные экосистемы и биосфера в целом. биологическое разнообразие видов – это главный природный ресурс нашей планеты, обеспечивающий возможность устойчивого развития биосферы.

опарин считал, что первоночально жизнь возникла в мировом океане как результат эволюции( абиогенно), а развитие форм жизни произошло (биогенно) в результ биологич. эволюции.также он считал, что кооцерваты первичные организации молекул.

2. миллер создал установку, позволивш. смоделировать условия древней планеты. в итоге эксперимента он доказал теорию опарина о эволюции.

Генотип первого поколения р аа (красноцветковое растение) аа(белоцветковое растени). генотип первого поколения f1 aa (розоцветковое) - здесь мы наблюдаем неполное доминирование или кодоминирование. генотип второго поколени f2 аа (красноцветковое) аа (розовоцветковое) аа (белоцветковое) характер наследования окраски венчика промежуточный.

При скрещивании красноцветковых с белоцветковыми всё 1 покаление имело розовый цвет, во 2 поколении 90 красных, 93 белых, 184 розовых.

Каковы генотипы всех растений?


Красный цвет доминирующий(АА), белый рецесивный(аа) , их гаметы А , А , а , а и при скрещивании получаются Аа , Аа , Аа , Аа это от белоцветной и красноцветной - розовые цветки(все геторозиготные).

Теперь скрещиваем берём розоцветную (Аа) и скрещиваем с белоцветкной (аа) и потомство получится при этом Аа , Аа , аа , аа , то есть получатся 2 розоцветных и 2 белых.

То есть расщепление по фенотипу и по генотипу будет 1 к 1.


Определите характер наследования, если известно , что при скрещивании растения с белым и красными цветами у гибридов цветы розовые?

Определите характер наследования, если известно , что при скрещивании растения с белым и красными цветами у гибридов цветы розовые.


ПРИ СКРЕЩИВАНИИ ГОМОЗИГОТНОГО КРАСНОЦВЕТНОГО УЗКОЛИСТНОГО РАСТЕНИЯ С БЕЛОЦВЕТКОВЫМ ШИРОКОЛИСТНЫМ, В ПЕРВОМ ПОКОЛЕНИИ ВСЕ ПЛОДЫ КРАСНОЦВЕТКОВЫЕ ШИРОКОЛИТСНЫЕ?

ПРИ СКРЕЩИВАНИИ ГОМОЗИГОТНОГО КРАСНОЦВЕТНОГО УЗКОЛИСТНОГО РАСТЕНИЯ С БЕЛОЦВЕТКОВЫМ ШИРОКОЛИСТНЫМ, В ПЕРВОМ ПОКОЛЕНИИ ВСЕ ПЛОДЫ КРАСНОЦВЕТКОВЫЕ ШИРОКОЛИТСНЫЕ.

1. определите генотип родителей.

2. определите генотип гибридов первого поколения 3.

Опредеоите тип скрешивания тип доминирования.


Здравствуйте?

Помогите пожалуйста с задачей по биологии.

При скрещивании красноцветковых растений с белоцветковыми первое поколение оказалось розоцветным.

Во втором поко¬лении было 30 растений с красными цветами, 33 с белыми и 64 с розовыми.

Каковы генотипы родителей и потомства?

Каков характер наследования окраски венчика цветка?


При скрещивании двух растений земляники с розовыми ягодами в потомстве получились растения с белыми, розовыми и красными ягодами?

При скрещивании двух растений земляники с розовыми ягодами в потомстве получились растения с белыми, розовыми и красными ягодами.

Последних было 1937.

Сколько было белых и розовых?


При скрещивании красных петуний и белых в первом поколении получаются петуньи с розовыми цветами?

При скрещивании красных петуний и белых в первом поколении получаются петуньи с розовыми цветами.

Какой генотип и фенотип будет у гибридов второго поколения, если родителями будут первого поколения?


У львиного зева красная окраска цветков А неполно доминирует над белой окраской а?

У львиного зева красная окраска цветков А неполно доминирует над белой окраской а.

Взаимодействие генов А и а дает розовую окраску цветов.

При скрещивание двух растений львиного зева получены гибриды, из которых 1 / 4 имела красные цветки, 1 / 2 розовые и 1 / 4 белые.

Определите генотип и фенотип родителей.


Определить вероятность появления белых цветов у ночной красавицы при скрещивании растений с розовыми цветами если у наследствования розовой окраски промежуточный характер?

Определить вероятность появления белых цветов у ночной красавицы при скрещивании растений с розовыми цветами если у наследствования розовой окраски промежуточный характер.


При скрещивании белого цветка с красным, получены растения с розовыми цветками?

При скрещивании белого цветка с красным, получены растения с розовыми цветками.

А при скрещивании гибридов первого поколения, во втором поколении получено 25% бел, 25% красные и 60% розовые.

Нужно только решение.


Гомозиготные организмы имеют красные или белые цветы, а у гетерозигот они розовые.

При скрещивании двух растений половина гибридов имела розовые, а половина – белые цветки.

Определить генотипы и фенотипы родителей.


У ночной красавицы красная окраска цветков частично доминирует над белой?

У ночной красавицы красная окраска цветков частично доминирует над белой.

Красноцветковые растения скрещивали с белоцветковыми и получили 24 растения в F1.

После их сомоопыления в F2 получили 480 растений.

А)Сколько типов гамет может дать растение с розовыми цветками?

Б) Сколько растений вF1 имеют розовую окраску?


1. Животные способны создавать благоприятную среду для растений. Муравьи, дождевые черви и мелкие зверьки регулярно обогащают почву органич. Веществами, разрыхляют ее. Cквозь отверстия, оставленные насекомыми и грызунами в почве, вода беспрепятств..


Азиатская саранча, капустная белянка, гребенчатый тритон.


1)азиатская саранча 2)капустная белянка 4)гребенчатый тритон.


А) стайка воробья домового.


Большинство моллюсков имеют : ОТВEТ : D. Голову, туловище с раковиной = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =.


Головным мозгом и спинным мозгом нервы, нервные узлы и нервные окончания . Центральный и периферический.


2 + 3 + 3 * 2 : 4 = Cам ищи ( Вот так решается ) удачи.


Кисть (смородина, ландыш, черемуха, капуста) Метелка (просо, овес) Колос (подорожник, пшеница) Сложный колос (пшеница) Початок (кукуруза, калла) Зонтик (вишня, укроп, примула) Сложный зонтик (морковь, петрушка).


Профилактика сколиоза, заключается в том, что бы вы строго соблюдали правила правильной осанки. В случае продолжительного сидения, необходимо следовать следующим рекомендациям. Для начала, не сидите неподвижно более двадцати минут в одном и том же ..

При скрещивании красноцветковых растений с белоцветковыми 1ое поколение оказалось разноцветным. Во втором поколении было 30 растенй с красными цветом, 33 с белым, 64 с разноцветным. Каковы генотипы родителей и потомков? Какой характер наследования окраски венчика цветка?

ТОЛЬКО НЕ НАДО МЕНЯ УЧИТЬ, ЧТО МОЛ САМА ДЕЛАЙ И ТАК ДАЛЕЕ!! ПОСМОТРЕЛА БЫ Я НА ВАС НА МОЁМ МЕСТЕ!

Задача на неполное доминирование (взаимодействие генов)

Красные цветки - А
белые цветка - а
разноцветные - Аа

Родители: АА х аа
Гаметы А х а
1 поколение Аа х Аа
Гаметы А а х А а
2 поколение АА Аа Аа аа
кр. разноцв. бел.
33 64 33
По генотипу и по фенотипу расщепление 1:2:1

В данной задаче происходит наследование по типу неполного доминирования: АА – красные, Аа – розовые, аа – белые цветы.

G: А х а - возможные гаметы

F1: Аа - 100% розовые цветы

G: А, а х А, а - возможные гаметы

F2: АА - 25% красные цветы

Аа - 50% розовые цветы

аа - 25% белые цветы

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Генотип первого поколения Р АА (красноцветковое растение) аа(белоцветковое растени).
генотип первого поколения F1 Aa (розоцветковое) - здесь мы наблюдаем неполное доминирование или кодоминирование.
генотип второго поколени F2 АА (красноцветковое) Аа (розовоцветковое) аа (белоцветковое)
Характер наследования окраски венчика промежуточный.

Читайте также: