Прицепы с низкой посадкой

Обновлено: 05.10.2024

Также существуют и другие виды тралов, которые используются в строительстве, сельском хозяйстве и на других инженерных объектах. К основным видам техники, которая транспортируется на низкорамном трале тяжеловозе относится именно дорожно-строительная или военная техника.

В случае необходимости низкорамные полуприцепы может транспортировать строительные материалы, которые слишком тяжелые или габаритные, что не позволяет их разместить на обычном грузовом прицепе. Подобна техника используется для перевозки длинных труб водоснабжения, металлоконструкций мостов и других сооружений.

Особенности перевозки грузов низкорамным тралом

В первую очередь, что бросается в глаза, это низкая посадка полуприцепа. Рама расположена ниже верхней точки колес тяжеловоза, что имеет свои преимущества и недостатки.

Что касается грузоподъемности, то они разделяются на:

  • легкие низкорамные полуприцепы, грузоподъемность которых составляет до 25 т;
  • средние до 45 т;
  • а также самые тяжелые — свыше 100 т.

Полуприцеп тяжеловоз различается также по высоте своей платформы:

  • трал низкорамник с низкой платформой, грузовая площадь которого составляет от 400 до 700 мм;
  • средние модели имеют высоту от 700 до 950 мм;
  • а самые высокие тралы имеют высоту рамы от 950 мм и выше.

Низкорамные тралы - особенности, виды и технические характеристики

Также следует учесть, что в зависимости от модели низкорамные полуприцепы тяжеловозы различаются по типу подвески:

  • пневматическая;
  • рессорно-балансирная;
  • балансирная;
  • гидравлическая;
  • рессорная.

Прицеп тяжеловоз может иметь несколько осей. Количество осей является определяющим фактором от чего зависит и максимальная грузоподъемность, чем их больше, тем больший вес низкорамный трал тяжеловоз может перевозить. К примеру, самые крупногабаритные модели имеют до 8 осей.

Качественный и надежный трал низкорамник должен обладать всеми соответствующими характеристиками и конструктивными особенностями, чтобы процесс транспортировки грузов проходил максимально качественно и надежно.

Благодаря длине трала такие прицепные устройства широко затребованные не только для транспортировки техники и в строительстве, но и в нефтяной промышленности.

Низкорамные тралы - особенности, виды и технические характеристики

Технические характеристики низкорамных тралов

Давайте немного подробнее разберем их главные характеристики.

Если вам необходимо подобрать наиболее подходящий низкорамный полуприцеп тяжеловоз, который отвечал бы всем потребностям и справлялся с поставленными задачами необходимо немного углубится в его технические характеристики.

Для начала давайте рассмотрим их показатели грузоподъемности. Малый прицеп тяжеловоз для перевозки грузов может транспортировать максимум 25 тон. Как правило, конструкция таких тралов имеет от 3 до 5 осей и использует пневматический тип подвески.

Средние низкорамные прицепы отличаются большей грузоподъемностью до 45 тонн и, как правило, имеют от 6 до 8 осей. А самые тяжелые модели могут перевозить груз массой до 100 тонн.

В низкорамных полуприцепах очень важной особенностью является его погрузочная высота. Пониженная платформа позволяет более удобно установить на прицеп контейнер или любой другой груз, при этом экономя время на погрузочно-разгрузочные работы.

Большинство современных тралов от известных компаний оснащены специальными опорными устройствами, которые позволяют легко отсоединять прицеп от тягача и надежно его закрепить на стоянке. Грузоподъемность таких опор у каждой модели разная, но, как правило, она составляет в среднем 22 тонны. Таких опорных устройств два, спереди и сзади.

Низкорамные тралы - особенности, виды и технические характеристики

Также низкорамные тралы оснащены дополнительными элементами, такими как:

  • лебедка;
  • крепления;
  • аппарели.

Несмотря на высокую грузоподъемность тралы обладают достаточной маневренностью и проходимостью. Выбирать низкорамный трал необходимо исходя из перевозимых грузов. Важным фактом является правильное его распределение по всей конструкции трала, иначе груз может быть поврежден.

Основные разновидности низкорамных тралов

Изотермические тралы

Изотермические тралы являются полностью герметичными, благодаря такому материалу, как изотерма. Изотерма – это специальная пена, которая необходима для обеспечения определенных температурных условий. Помимо этого изотерма является влагостойким материалом и не подвержена преждевременному гниению

Тентованные тралы

Тентованный низкорамный полуприцеп тяжеловоз сегодня является самым популярным прицепом. К основным преимуществам такого трала относится удобный процесс погрузки и разгрузки, а такте возможность транспортировать грузы более безопасно и качественно.

При необходимости тент можно легко снять, а также установить обратно. Тент защищает грузы от дождя, снега, а также других природных воздействий.

Изготавливается тент для низкорамного полуприцепа тяжеловоза из надежных и качественных материалов, которые отличаются своей прочностью и долговечностью. Подобный материал не боится пыли и влаги.

Некоторые типы тентованных полуприцепов тяжеловозов оснащены специальным оборудованием, которое автоматически сдвигает верх тента, что позволяет более удобно производить процесс разгрузки и погрузки.
Тентованный низкорамный полуприцеп тяжеловоз тяжеловоза изготавливается в виде бортовой или шторной конструкции.

Бортовые тралы чаще всего используют в строительстве, сельском хозяйстве, а также в перевозке неприхотливых грузов, которые не требуют особых условий транспортировки. Шторные полуприцепы оснащены специальными элементами крепежей для качественной фиксации груза.

Самосвальные тралы

Самосвальные прицепы тяжеловозы, как правило, крепятся к тягачам и отличаются самой быстрой разгрузкой материала. Также такие прицепы отличаются повышенной грузоподъемностью по сравнению с другими типами.

Чтобы груз был доставлен максимально быстро и в положенный срок необходимо предварительно составить маршрут, опираясь на качество дороги, загруженность трафика, а также наличие на пути мостов, тоннелей и т. п.

Низкорамный трал не может развивать достаточно большую скорость движения, поэтому времени на доставку груза может потребоваться больше.


Низкорамные прицепы применяются для транспортировки специальных автомобилей, дорожной и сельскохозяйственной техники, судов и оборудования. Чаще всего к подобному способу перевозки прибегают ввиду значительного веса, негабаритных размеров или неприспособленности техники к самостоятельному движению по дорогам общего пользования.

Специалистам хорошо известны преимущества применения низкорамных прицепов по сравнению с обычными. Основными из них являются:

  • низкая посадка перевозимого объекта, в результате чего достигается максимальная устойчивость;
  • удобные опускающиеся (выдвигающиеся) трапы наряду с низкой платформой позволяют тяжёлой технике заехать на лафет самостоятельно;
  • несколько осей делают прицеп не восприимчивым к дефектам дорожного покрытия;
  • универсальность по отношению к перевозимой технике, на одном и том же прицепе можно перевозить разные по габариту и весу механизмы.

Но мало кто задумывался, что многие транспортные операции выполняемые эвакуаторами, грузовиками с удлинённым кузовом или специальными средствами передвижения, можно выполнять при помощи низкорамных прицепов, получая дополнительный комфорт и экономя значительные средства.

Рассмотрим несколько примеров дополнительного применения низкорамных прицепов для различных целей в бизнесе и решении хозяйственно-бытовых проблем. Наши идеи легко воплощаются в жизнь благодаря широкому модельному ряду производимых прицепов и максимальной адаптации конструкции к ожиданиям потребителей.

Первый пример. Эвакуация транспортных средств с места ДТП или при неисправностях. Достаточно оборудовать низкорамный прицеп лебёдкой и он заменит эвакуатор. Низкая посадка платформы и откидные трапы прицепа более удобны для погрузки, а возможность отцепить его от тягача, делает устройство универсальным. Если по какой-либо причине нет возможности выгрузить неисправный автомобиль, его можно оставить на лафете до решения проблемы с размещением. При этом тягач может уехать. Имея один тягач можно обслуживать несколько вызовов поочерёдно возвращаясь на базу за пустым прицепом. При этом нет необходимости в расширении штата водителей. Для компаний, оказывающих услуги эвакуации – наличие низкорамного прицепа станет бесспорным конкурентным преимуществом.

Второй пример. Низкорамные прицепы применяются для транспортировки строительной техники к месту производства работ, но если речь идёт о малой технике, то дополнительно оборудованный тентом прицеп может служить передвижным гаражом, в котором можно разместить несколько электропогрузчиков или мини экскаватор или ковшовый мини погрузчик. Эти механизмы сами заедут на тентованный лафет в случае непогоды или в период временного отсутствия работы.

Третий пример. Если ваша семья часто переезжает ввиду профессиональной деятельности, и автомобили имеют оба супруга, то применение низкорамного прицепа просто находка для такой ситуации. Установив тентовое покрытие или жёсткий контейнер, загнав на лафет один автомобиль, можно без проблем переезжать с места на место и эксплуатировать прицеп, как передвижной гараж.

Четвёртый пример. Любители активного отдыха на воде, имеют возможность перевозить на низкорамном прицепе плавсредства и даже маломерные суда. При этом можно дооборудовать стандартный прицеп дополнительными элементами крепления для гидроцикла или катера, или установить на прицеп стандартные средства для их транспортировки.

Пятый пример. Низкорамный прицеп – мечта индивидуального предпринимателя. Установив на нём специально оборудованный, под точку общепита, контейнер, можно без проблем переезжать с места на место, предлагая быстро приготовленную еду и напитки посетителям массовых мероприятий, таким образом, получая максимальную прибыль. Применив современные средства независимого энергообеспечения, можно сделать передвижной бизнес максимально приближенным к потребителям.

Но на этом их преимущества не окончились.

Эксплуатируя низкорамные прицепы, как альтернативу грузовому транспортному средству:

  • нет необходимости оформлять ОСАГО;
  • на прицеп не распространяется требование ТО;
  • не расходуются фильтры, технические жидкости и ГСМ;
  • это значительная экономия средств.

При производстве прицепов применяются качественные марки сталей, детали подверженные интенсивной эксплуатации перед нанесением эмалевого покрытия дополнительно покрывают антикоррозионным составом. Для прицепов разработаны конструктивные опции в виде тентов, контейнеров, ограждений, специальных крепёжных приспособлений, значительно расширяющих их эксплуатационные возможности. Прицепы просты в эксплуатации и ремонте, а обширный модельный ряд позволяет легко подобрать прицеп под автомобиль, который будет эксплуатироваться в качестве тягача, установив на него дополнительное прицепное оборудование.

Благодаря ощутимым преимуществам, низкорамные прицепы будут находить всё большее применение в различных областях деятельности.


Изготавливаем надежные рессорно-балансирные и пневматические подвески. Для Российских дорог и Российских климатических условий.


Собственное производство осей

Оси ЧМЗАП устойчивы к песку, пыли и грязи; выдерживают нагрузки в сложных климатических условиях и отличаются повышенной прочностью.


Сроки производства - от 30 календарных дней

Производственная мощность позволяет выпускать до 2 000 единиц прицепной техники в год. Постоянно есть техника в наличии.


Возможна доработка техники под заказчика

Или создание новой модели под потребности заказчика. Это возможно благодаря узкой специализации на производстве прицепной автомобильной техники


Скидка 10% при покупке в лизинг

Получи скидку 10% от стоимости коммерческого и грузового транспорта при приобретении в лизинг. Федеральная программа Минпромторга РФ для производителей.


В наличии запасные и расходные детали

Наиболее востребованные запчасти постоянно есть в наличии. Простота в обслуживании - можно менять расходные детали в любом сервисе.

Спасибо за вопрос
Мы уже отвечаем вам!

Низкорамный трал с низкой рамой отличается универсальностью и может использоваться для транспортировки различных грузов – от железобетонных изделий, кирпича до металлоконструкции и контейнеров. Низкорамный полуприцеп – это грузовая платформа, высота погрузки которой составляет обычно 850 – 950 мм, но может варьироваться. В зависимости от конкретной модели низкорамные полуприцепы могут быть и 600 мм и 1000 мм высотой.

  • по длине платформы от 6,6 до 14,6 метров;
  • по грузоподъемности от 11,5 до 100 тонн;
  • с числом осей от 3 до 8.

Применение низкорамных полуприцепов

  • для транспортировки морских контейнеров по автомобильным дорогам;
  • для перевоза крупногабаритных металлоконструкций;
  • для доставки тяжелой гусеничной и сельскохозяйственной техники к местам их использования;
  • для транспортировки леса и пиломатериалов;
  • для доставки железобетонных изделий.

Почему именно трал ЧМЗАП?

  • гарантия высокого качества и длительного срока беспроблемной эксплуатации в условиях российских дорог и бездорожья;
  • соответствие всем требованиям стандартов и технических условий;
  • широкий модельный ряд;
  • возможности установки разнообразного дополнительного оборудования в зависимости от потребностей заказчика;
  • комплектующие и запчасти собственного производства от лучших отечественных поставщиков;
  • короткие сроки исполнения заказа;
  • гарантийное обслуживание.

Любая низкорамная платформа производства ЧМЗАП – это мощный и современный представитель тяжелой транспортировочной техники, который был спроектирован и изготовлен с учетом специфики российских автомобильных дорог. Но стоит отметить, что эксплуатировать низкорамный полуприцеп-тяжеловоз стоит с учетом предельно допустимых нагрузок, обеспечивая своевременное техническое обслуживание. В этом случае срок эксплуатации прицепной техники может исчисляться десятками лет.

Благодаря особенностям нашего производства мы можем укомплектовать полуприцеп-тяжеловоз дополнительным оборудованием – стойками-кониками, гидролебедкой, тентом, упорами для техники, планками противоскольжения и т.д. – в зависимости от Ваших потребностей и сферы применения. Выбирая низкорамный трал для своего автопарка, обратитесь за консультацией к нашим менеджерам, и мы сможем подобрать вариант с оптимальным соотношением цены и технических характеристик.


как сделать заказ
прицепы эконом-класса Багем
недорого прицепы Русич и Славич
прицепы для грузов до 1000кг
для грузов от 1000 до 3500кг
с пластиковыми крышками
коммерческие прицепы
технологич-е транспортные тележки
автоприцепы фургоны
прицепы для квадроциклов
мотоциклов и снегоходов
для катеров, лодок и гидроциклов
прицепы платформы / автовозы
прицепы для спецтехники
прицепы для дизель-генераторов
покупка и продажа прицепов б/у
постановка прицепа на учёт
прокат легковых прицепов
ремонт легковых прицепов


запчасти, каркасы, тенты и др.
комплектующие для прицепов МЗСА
распродажа фаркопов
шлема для мотоцикла и др.
аппарели алюминиевые
противооткатные упоры


МЗСАТрейлерБагемРусич


У нас небольшая торговая компания, . В итоге остановились на прицепе - изотермическом фургоне, оказался отличный выбор, полностью подтвержденный практикой!




Шведская пластиковая крышка Jaxal для прицепа МЗСА 817717.012, 817717.015, 817717.032, 817717.034, 817732.012 с установкой на прицеп
86200 84700 р.


Вопрос: Здравствуйте, хотим купить легковой прицеп для Газели, что есть в вашем ассортименте?
Ответ: У нас довольно много легковых прицепов, предназначенных для перевозки груза весом до 3500 кг. Для автомашин типа Газель, Соболь и т.п. рекомендуем купить двухосный прицеп Европрицеп 7119А0-А - перевозит груз до 2015 кг, возможна установка тента с каркасом высотой от пола автоприцепа 1500 мм, погрузочная высота 78,5 см.


Алюминиевые аппарели - въездные рампы для заезда техники
Для погрузки в кузов грузовика или легкового прицепа различной самоходной техники (от квадроцикла, снегохода и газонокосилки до автомобиля или мини трактора) используются аппарели, или, иначе говоря, въездные рампы (сходни, трапы для заезда техники). подробнее

Читайте также: