Приора кварц на посадке

Обновлено: 07.07.2024

Недавно пользовался услугами каршеринга, взял в поминутный прокат достаточно дорогой автомобиль Audi A5. Брал автомобиль утром, с конденсатом на лобовом и крыше, видно было, что простоял автомобиль ночь. Быстро осмотрел, сделал пару фото с повреждениями и сел в салон, так как было прохладно, запустил мотор, машина хоть и не своя, но выждал с полминуты и тронулся. Сначала удивился, так как уже через пару минут движения уже расстегнулся и убавил климат (стояло 27 градусов), но потом вспомнил, в чем дело, а расскажу на примере интересной доработки печки автомобиля ВАЗ Приора.

Работа классической печки завязана на температуру охлаждающей жидкости, которая после запуска какое-то время нагревается, а также на современных турбомоторах и дизелях склонна не прогреваться долго или же падать в температуре на светофорах.

Чтобы решить данную проблему, придумали следующий “костыль” – добавить к жидкостному радиатору печки электрический, который будет помогать первому.

Подобную опцию ставят на многие автомобили, но хотя бы С класса, либо дизельные, но как говорится – наши руки не для скуки. Владелец Лада Приора из Тамбова, получив за символические 1000 рублей подобный нагреватель с какого немца, решил внедрить электрический фен в печку своей Приоры.

Для установки, в родном корпусе печки было сделано отверстие, места там хоть и хватило, для нагревателя, но из-за плотности установки поток воздуха несколько уменьшился. Следующий вопрос, который необходимо решить – подключение к электроцепи авто.

Рамазан Ажиев

Попросил кварц -7 -9 на дисках от гранты спорт, зачем вы мне свои кварцы кидаете, которые не соответствует тому запросу который я сделал

Камал Иманов


Камал Иманов

😂

Гаджимурад, у кого какие есть те и кидаютможет тут нет того кто на кварце и на гранта дисках

Рамазан Ажиев

Камал, ну соответственно если таких нет, не надо фото кидать левые, и засорять комментарии


Факт № 1

Факт № 2

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_5.jpg

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_2.jpg

Факт № 3

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Факт № 5

autowp.ru_lada_priora_hetchbek_6.jpg

Факт № 6

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

ФОТО 11.jpg

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Спасибо за статью! Надо гнать до миллиона! Приора - моя лапогнька! Радует меня уже 5 лет!


Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

"в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы" - Что за бред. 87-сильные восьмиклапанные моторы появились только на грантах, а в 2008 про них и разговору не было.


Понимаю ваше негодование и приношу извинения - речь, конечно же, о 82 силах (мотор ВАЗ-21114). Исправил, спасибо.


Подытожили!Можно проект закрывать

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!


У автора этой статьи, довольно туманное и примитивное представление об отечественном автопроме, и об продукции АвтоВАЗа в том числе. Те машины, что сняты с производства, с богатой историей, похоже уже забыты. И об их модификациях, оснащении и комплектациях автор статьи просто ничего не знает. Здесь совершенно справедливо был написан комментарий, по поводу оснащения автомобилей Приора кондиционером. Действительно, это не первая серийная отечественная машина, оснащённая таким оборудованием. Конечно, Волга 3111 серийной - не была, но вот часть автомобилей Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 3102, а позже и 31105 в комплектации люкс оснащали кондиционером. И если в конце 90-х и начале нулевых, Волги с кондиционером были -редкостью, то ближе к прекращению их производства количество машин с кондиционером становилось всё больше. Автор умолчал, что часть машин десятого семейства уже с завода выпускалась с таким оборудованием. Ездил лично на ВАЗ 2112, 2006-го года с кондиционером. Кстати, в такой же аналогичной статье, этого же сайта, было написано, что Лада Приора (или Калина) - это первый серийный отечественный авто, оснащенный регулировкой руля по высоте и по вылету! Ребята! авторы этого текста. Вы не слышали, что ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 выпущенные после мая 2007 и вплоть до окончания производства оснащались как раз такого типа рулевой колонкой!? Сам владею таким автомобилем и читать такой бред - возмутительно. Если некоторые отечественные машины ушли в историю это не означает, что их не существовало и что Лада Приора, оснащенная некоторыми деталями, опциями и прочими новшествами, является первооткрывателем, в чём-либо.


Артём Оппель и Виктор Алёшин, спасибо за критику. Бодрит! Насчёт кондиционеров вы, безусловно, правы. Автор, который неоправданно много наошиблся в этой статье, имел ввиду совершенно другое. Признаюсь, что неожиданным образом статья оказалась довольно сложной для написания - информации море, тема довольно затасканная, по-настоящему интересных фактов не так уж много, а дедлайн поджимает. Поэтому в случае с кондиционерами мысль спуталась с какой-то другой, из соседнего абзаца.На "десятках" и "двенашках", как на массовом конвейерном продукте, кондиционеров практически не встречалось - вы, Артём, ездили на чем-то мелкосерийном, если не сказать штучном, такие варианты действительно существовали. Но Приора и Калина были первыми СЕРИЙНЫМИ Ладами, которые получили кондиционер. Именно это я хотел сказать, и именно так исправил фразу.Интересный момент про регулировку рулевой колонки. С ней бы я точно не ошибся - помню этот волговский узел, потому что когда-то нагло использовал его фрагменты в собственном дипломном проекте:))Ещё раз спасибо. В следующий раз забью на сроки и буду копать факты, пока не докопаюсь до истины:)

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя "двухступенчатая", передняя "плавная"). А первые "серийные" а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого "семёрка" Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ'ах, а возможно и Чайках ))

Помогите с подбором приора 2008г. окраска Эмаль BASF 630 кварц.

Местные кололоровщики чета там смешают покрасят результат просто. Родная покраска чуть зеленым отдает с подбора синим. Если можно дайте таблицу перекодировки и в двух словах сколько и как уложить краску.

Помогите с подбором приора 2008г. окраска Эмаль BASF 630 кварц.

Местные кололоровщики чета там смешают покрасят результат просто. Родная покраска чуть зеленым отдает с подбора синим. Если можно дайте таблицу перекодировки и в двух словах сколько и как уложить краску.

Какой краской красишь? Сам сейчас в Дюпоне мучаюсь с этим цветом, там есть фиолетовый пигмент , без которого рожа у краски не такая , а при его добавлении рожа становится нормальной но бок убегает,пока ещё не доконца решил проблемку стало лучше но ещё не совсем хорошо, с Вазовскими цветами это нормальное явление , берут краски где дешевле - но подбирать их бедово , причем сейчас 2 лючка лежат с 630 кварцем , обе машины новые 09 гв, а цвет лючков разный кардинально . В течении 2х дней, если интересно , дам ответ, надо самому красить

Помогите с подбором приора 2008г. окраска Эмаль BASF 630 кварц.

Местные кололоровщики чета там смешают покрасят результат просто. Родная покраска чуть зеленым отдает с подбора синим. Если можно дайте таблицу перекодировки и в двух словах сколько и как уложить краску.

Ошущения такого нет , пошел немного другим путем , в Дюпоне 4 черных цвета, по формуле идет АМ5 - черная смола , поменял его на АМ6 менее насышенный и в рожу и в бок но увеличил его количество, краска двинулась кардинально в лучшую сторону, оставил одно серебро АМ95 и протемнил угол отражения , всё реально , на улице вообще четко все , но на улице пасмурно однако и поэтому пользуюсь колор боксом , дак вот при D50 и А30 на лючках в бок идет фиолет а у меня все как при дневном свете с зеленым , какой то пигмент надо подобрать на замену фиолету, пробую сейчас опять тыкаюсь туда - сюда. клиенты да и страховые не хотят платить за переходы , хотя прошу по рублю за элемент, дебилы. Хотя в Европе это норма - при полной окраске элемента оплачивается переход на соседний. ну а если клиент платит как положено даже и не заморачиваюсь крашу в переход, и он доволен и по подбору нет вопросов, а некоторым не объяснить , что заводская и ремонтная системы окраски совершенно разные впринципе , и поставшик краски на завод не может гарантировать попадание в цвет своей же ремонтной краски к заводскому образцу, всё равно при каком нибудь угле осмотра или освещении метамерия даст о себе знать


При падении поламалась плата штатного
ключа. После вскрытия увидел что отлетело крепление батареи и оно (крепление) сломало микросхему над ней(фото прилагается) сломаная м/с прямо над креплением батарейки черная прямоугольная . Что можно сделать


перепаять с другой, за что она отвечает? Обучающийего ключа нет


Причина…
Дело было так… После падения ключей… а вместе с ним и пульта, последний перестал работать((( по крайней мере постоянно… что заставляло его иногда работать ума не приложу… начал грешить на батарейку, купил одну… вообще перестал работать… вторую… сначала работал /пару раз/ потом отказ…

Уже начал гуглить новый пульт, но цена совсем не радовала… порядка 500грн… Заехал к кулибину, который сказал, что ремонт будет стоить 250грн., я посчитал что это тоже как бы до№уя…
И со словами… хуже ему уже не будет… все равно, либо 250 либо 500грн. платить ))) начал ремонт…

Ремонт!
Осмотр показал что сломана одна деталька /на фото обведена красным и на последнем фото она лежит на батарейном блоке/… верхушка была отломана… нашел в инете картинку на которой значилось 13,5 HJ MA08903 как потом оказалось кварцевый резонатор на 13,56 МГц…


Опять радио рынок… цена SMD /та которая на плату ложится/ была 40грн., цена обычного в районе 7грн., спросил у продавца есть ли, в моем случае, какая то разница… он говорит, главное что бы влез в пульт… собственно его я и купил…
А там дело техники… взял паяльник… припаял… собрал, вставил батарейку.



Испытания
Нажатие на кнопку…, диод моргнул… повторное, третье нажатие, так же сопровождалось миганием диода… значит заработал… и я довольный как слон отправился на полевые испытания… И они меня, слава богам, не разочаровали… все работало в штатном режиме… )))

Здравствуйте. У меня машина приора. Пульт приоры упал, ударился. Разобрал и выяснил, что откололся корпус (верхняя часть) от кварцевого резонатора. Когда нажимаю на кнопку брелока, светодиод не горит. Машина заводится.
Нашел статью, где люди впаивают любой подходящий по Мгц и размеру.

В интернете нашел только эта 13,5 HD MA08903

А у меня 13.5 AB MA08903

Вопрос такой: 13,5 HD MA08903 13.5 AB MA08903 (HD и АБ) чем то отличается?


HD и АБ

Читайте также: