Прочитайте определите основную мысль описания как выглядят в заснеженном лесу кусты кучи хвороста

Обновлено: 08.07.2024

Упражнение № 327 из решебника ГДЗ на учебник в двух частях по Русскому языку 6 класса от авторов М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. Готовое домашнее задание актуально на 2015-2018 годы.

Красив лес в снегу! Жалкий кустик, в своём обычном виде похожий на растрёпанный веник, напоминает тут с силой вырвавшийся из-под запорошённой земли взрыв. Куча полусгнившего хвороста, загромоздившая крошечную полянку, похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана.

Пень выглядывает из-под тучной чалмы. Еловые лапы — если приглядеться, каждая имеет свою физиономию — прямо в глаза строят немые смешные рожи. Всё необычно, с роскошью до безрассудства, с излишеством через край, со щедростью до отупения.(В. Тендряков)

Красив лес в снегу! Жалкий кустик, в своём обычном виде похожий на растрёпанный веник, напоминает тут с силой вырвавшийся из-под запорошённои земли взрыв. Куча полусгнившего хвороста, загромоздившая крошечную полянку, похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана.

Пень выглядывает из-под тучной чалмы. Еловые лапы — если приглядеться, каждая имеет свою физиономию — прямо в глаза строят немые смешные рожи. Всё необычно, с роскошью до безрассудства, с излишеством через край, со щедростью до отупения.

Замечательное, очень яркое и образное описание зимнего леса, созданное русским и советским литератором Владимиром Федоровичем Тендряковым, привлекает к себе внимание.

С моей точки зрения, основная мысль данного описания заключается в донесении до читателя всей красоты и величественности заснеженного леса, каждого дерева, каждой веточки, каждого пня.

Каждый элемент этого зимнего пейзажа выглядит необычно, сказочно, величественно.

Неприметный куст автор сравнивает с запорошенным снежным взрывом. Куча хвороста похожа на гигантское причудливое кружево. Пень, по мнению писателя, примерил чалму. Еловые ветки имеют лица и корчат забавные физиономии.

Для создания картины заснеженного леса Владимир Тендряков использует следующие слова и словосочетания:

ZxxUMKuE6E5JaRoFyEsBDNXXxMtDuKTh.jpg

Стиль текста я бы определила как художественный.

Люди на Руси не всегда имели фамилию. Но у каждого было своё имя, иногда смешное или несмешное прозвище. Потом у человека появилась фамилия. Фамилия часто была, образована, от имени родного отца или родной матери: Пётр — Петров, Марья — Марьин. Иногда фамилия могла быть образована от названия ремесла, профессии: кузнец — Кузнецов, охотник — Охотников.

Рыбак - Рыбаков, Борис - Борисов, пушка - Пушканов, пушкарь - Пушкарьев, Иван - Иванов, повар - Поваров, ямщик - Ямщиков.

Я думаю, что задание должно быть выполнено таким образом.

Конечно от данных слов можно еще придумать фамилии, но для ученика 3-его класса этого будет достаточно.

Можно придумать фамилии: Рыбак - Рыбакин; Борис - Борисенков, Борисенко; пушка - Пушкарев; пушкарь - Пушкарькин; Иван - Иванников. Иваненко; повар - Поварков.

У меня есть любимая собака. Но у меня никогда не было кота (родительный падеж).

У мамы есть красивые новые зимние сапоги. А у папы больше нет коричневых ботинок (родительный падеж), он заменил их другими.

В столовой на обед обычно есть яблоки. Но сегодня яблок (родительный падеж) нет, есть апельсины.

У меня есть портфель, но нет ручки (родительный падеж), наверно оставил дома.

Продолжение спортивного репортажа.

Но вот мяч в игре и ребята толкаясь бегают по полю. Но что это? Васю из третьей квартиры коварно сбивают с ног. Судья свистит и показывает что надо бить пенальти. Кто же будет бить? Конечно Вася, сам пострадавший подходит к мячу, полный справедливого негодования.

Вратарь Игорь занимает место в воротах. Он собран и готов отразить удар. Вася разбегается. Удар! Мяч отбит! Игорь победно вскидывает руки, но как оказалось он торопит события. Мяч снова отлетает к Васе и теперь тот не промахивается. Пока Игорь празднует удачно отбитый штрафной удар, Вася спокойно закатывает мяч практически в пустые ворота. Один - ноль, сет открыт.

Команда второго подъезда бросается отыгрываться и им это удается. Мяч снова в воротах. Счет один-один, победила дружба!

  1. Что мне было известно о глаголе до 3 класса: что глагол обозначает действие и отвечает на специальные вопросы: что делал/что сделал.
  2. Какие бывают формы глагола: прежде всего отметим неопределенную форму глагола, его начальную форму.
  3. Как изменяется глагол по числам: единственное и множественные числа.
  4. Какие существуют времена глаголов. Укажем на каике вопросы отвечают глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени: что делал-что делаю-что буду делать.
  5. Как определить род в прошедшем времени. В прошедшем времени род узнаем по связанному с глаголом существительному: девочка мыла, мальчик играл, солнце сверкало.
  6. Правописание НЕ с глаголами. В 3 классе мы изучили орфограмму о том, что частица НЕ пишется с глаголами раздельно.

Текст-рассуждение "Для чего больному ставят градусник".

Когда я однажды заболела, мама пощупала ладошкой мне голову и сказала, что у меня наверное температура. Но человеческая ладонь не является точным и чувствительным инструментом. Она может почувствовать разницу в температуре между двумя телами, например между самой ладонью и моим лбом. Но при этом ладонь не может сказать нам, как велика эта разница. Стоит из-за нее беспокоится или нет.

Поэтому чтобы точно знать, заболел человек или нет, люди придумали градусник - специальный термометр, который можно вставить подмышку или в рот, или еще куда, и он покажет температуру человеческого тела. Если эта температура в пределах нормы - человек здоров. если она незначительно повышена - у человека легкое недомогание. Если она очень высокая - человек болеет. Или если температура низкая - у человека слабость и упадок сил.

Основная мысль - Красив лес в снегу.
Автор использует эпитеты и сравнения для большей выразительности. И вот уже "жалкий кустик" похож на "взрыв", " Куча полусгнившего хвороста" на " перепутанное кружево,сплетённое рукою великана.", у пня появилась чалма, "Еловые лапы" "строят немые смешные рожи"
Автор не скупится на слова, восхищаясь увиденным - "Все необычно,с роскошью до безрассудства,с излишеством через край,со щедростью до отупения."


Как выглядят в заснеженном лесу кусты, кучи хвороста, пень, ветви елей?

Какие слова и словосочетание помогает автору создать необычную картину леса в снегу?

Красив лес в снегу!

Жалкий кустик, в своём обычном виде похожий на растрёпанный веник, напоминает тут с силой вырвавшийся из - под запорошённой земли взрыв.

Куча полусгнившего хвороста, загромоздившая крошечную полянку, похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана.

Пень выглядывает из - под тучной чалмы.

Еловые лапы - если приглядеться, каждая имеет свою физиономию, - прямо в глаза строят немые смешные рожи.

Все необычно, с роскошью до безрассудства, с излишеством через край, со щедростью до отупения.


Основная мысль - Красив лес в снегу.

Автор использует эпитеты и сравнения для большей выразительности.

И вот уже "жалкий кустик" похож на "взрыв", "Куча полусгнившего хвороста" на "перепутанное кружево, сплетённое рукою великана.

", у пня появилась чалма, "Еловые лапы" "строят немые смешные рожи"

Автор не скупится на слова, восхищаясь увиденным - "Все необычно, с роскошью до безрассудства, с излишеством через край, со щедростью до отупения.


Разберите предложение пень выглядывает из под тучной чалмы как предложение тоесть синтаксический разбор?

Разберите предложение пень выглядывает из под тучной чалмы как предложение тоесть синтаксический разбор!


Значение ( горящая куча дров, хвороста, сучьев) имеет слово?

Значение ( горящая куча дров, хвороста, сучьев) имеет слово.


Определить падежи?

Лес, в снегу, на пень, на сосне, клёст, шишку, сторону, гнездо, птичка, руку, на месте, птицу .


Вдруг под кучей сухого хвороста что - то завозилось?

Вдруг под кучей сухого хвороста что - то завозилось.

Какие главные члены предложения?


Спишите, раскрывая скобки?

Спишите, раскрывая скобки.

Вдруг лес (за)гудел, все в нем (за)шипело.

(По)лесу (по)бежала поземка.

(На)летел ветер, деревья (за)качались.

(С)еловых лап (по)летели сугробики.

Снег (по)сыпал, (за)вился.

Она (про)должалась день и ночь, весь лес (за)лепила снегом.


Помогите определить падеж слова снег в предложении?

Помогите определить падеж слова снег в предложении.

Еловый лес увяз в снегу.


Выполнить синтаксический разбор предложения : Куча полусгнившего хвороста, загромоздившая крошечную полянку, похожа на перепутанное кружево, сплетённое великаном?

Выполнить синтаксический разбор предложения : Куча полусгнившего хвороста, загромоздившая крошечную полянку, похожа на перепутанное кружево, сплетённое великаном.


Из предложения : На краю вырубки лежала большая куча хвороста?

Из предложения : На краю вырубки лежала большая куча хвороста.

Выписать все словосочетания.


Шёл я по лесу вдруг вижу в снегу целую кучу сосновых шишик посмотрел на дерево это была не сосна а осина?

Шёл я по лесу вдруг вижу в снегу целую кучу сосновых шишик посмотрел на дерево это была не сосна а осина.


Прочитай текст?

Найди и выпиши из текста три одушевленных и три неодушевленных имени существительных .

Лесная полянка покрыта пушистым снегом .

Возле куста из - под снега торчит старый пень .

Немало в нем уютных квартир для разных лесных обитателей.

Под корой запрятались от холода мелкие букашки .

А в но Не между корнями улеглась проводная лягушка.

На самом краю полянки , в канаве, под снегом спят лягушка .

Спят и не знают , что тут же , под кучей хвороста , свернувшись в клубок , заснул их злейший враг - ежик.

Тихо и пусто зимой на лесной полянка .

Вы находитесь на странице вопроса Определите основную мысль описания? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.



О том что язык что то падает что то говорит . Тд.


Ряд б)беспримерно исщепать и ряд г)безмерный изжевать.


Спать - глагол т. К. обозначает действие(что делать? ). Н. Ф - спать. 2. Пост. Призн : несов. Вид. непер. Невозрат. 1спр. Непост. Призн : в форме повелительного. Накл. Будущ. Вр. ед. Ч 3. Спать (что делать? ).



2 , 4 ответ на данный вопрос.


Вася не мог найти ответа, (1) но ответ был в его растревоженном сердце, (2) впервые познавшем простую, (3) но неведомую прежде истину : не только мир существует для тебя, (4) но и ты для мира. [ - = ], но[ - = / прич. Оборот с однородн. Опред. , ..


По моему надо написать так : Мне кажется, что любой хирург даже в будущем не сможет увеличить память. Она у всех с рождения разная и объём памяти у каждого разный. Можно только развить память.


Мой пес всегда засыпает свою косточку песком, чтобы никто ее не украл.


В зЕлЕном паркЕ большой пруд. В прУдУ плАвАют лебеди и утОчки. (выделено большим шрифтом).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: