Пункты посадки и высадки при эвакуации

Обновлено: 05.10.2024

Новичку об основах в области экстремальных и чрезвычайных ситуаций, выживания, туризма. Также будет полезно рыбакам, охотникам и другим любителям природы и активного отдыха.

вторник, 16 марта 2021 г.

Сборный эвакуационный пункт (СЭП)

Сборный эвакуационный пункт (СЭП) предназначен для сбора, учета эвакуируемого населения, организованной отправки его в загородную зону и создается на базе одного предприятия (учреждения, организации). Располагается СЭП вблизи пункта посадки на транспорт и в начале маршрута пешей эвакуации, как правило, в зданиях общественного назначения (дворцы культуры, школы и т.д.). Работа СЭП строится в соответствии с Правилами эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы".

Каждый СЭП обеспечивается связью с эвакуационной комиссией города (района), пунктом посадки (станцией), исходным пунктом на маршруте пешей эвакуации, приемным эвакуационным органом в загородной зоне. Ему присваивается номер и за ним закрепляется автомобильный транспорт, расположенные вблизи защитные сооружения и соответствующие объекты экономики, рабочие и служащие которых с членами семей и остальное население будет эвакуироваться через данный СЭП.

Количество СЭП в городе (районе) зависит от количества приписанного населения. Приписка населения к СЭП производится из расчета 4000 - 5000 человек на один пункт, количество транспортных средств, подаваемых на СЭП, определяется в соответствии с численностью приписанного населения.

Лица (военнообязанные), имеющие мобилизационные предписания, в состав сборного эвакуационного пункта не включаются.

Численность и состав сборного эвакуационного пункта определяется председателем эвакуационной комиссии города (района), председателем эвакуационной комиссии предприятия и утверждается руководителем предприятия (учреждения), отвечающего за развертывание и функционирование СЭП. Примерный состав сборного эвакуационного пункта (из расчета на 3-4 тысячи подлежащих эвакуации) следующий:

  • начальник СЭП (1 чел.)
  • заместитель начальника СЭП (1 чел.)
  • группа комплектования и сопровождения колонн и эвакуационных эшелонов (2 - 5 чел.)
  • группа оповещения и связи (2 чел.)
  • группа регистрации и учета (3 чел.)
  • комендантская служба (1 чел.)
  • медицинский пункт (2 чел.)
  • комната матери и ребенка (1 чел.)
  • пост (группа) охраны общественного порядка
  • стол справок (1 чел.)
  • поддержание связи с эвакуационной комиссией города (района), предприятиями, приписанными к СЭП, транспортными органами, исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации, информирование их о времени прибытия населения на СЭП и времени отправления его в загородную зону
  • контроль за своевременной подачей транспортных средств, организацией отправки эвакуируемого населения в загородную зону
  • ведение учета эвакуируемого населения, вывозимого всеми видами транспорта и выводимого пешим порядком, и представление в установленном порядке и сроки донесений в эвакуационную комиссию города (района)
  • оказание необходимой медицинской помощи больным во время нахождения их на СЭП
  • обеспечение соблюдения населением общественного порядка и укрытие его в защитных сооружениях по сигналам гражданской обороны

Организация работы и подготовка администрации сборного эвакуационного пункта предприятия

Администрация сборного эвакуационного пункта организует свою работу на год. Планом работы предусматривается:

7.1. Успешное проведение эвакуации предполагает выполнение комплекса мероприятий по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому, разведывательному, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, связи и оповещения. Обеспечение организуется в соответствии с руководством по эвакуации.

7.2. Транспортное обеспечение эвакуации - важнейший комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию а интересах эвакуации транспортных средств независимо от форм собственности.

7.3. Проведение эвакуации населения требует наличия значительного парка транспортных средств, возможности их привлечения для эвакуационных целей (в том числе и транспорта, находящегося в личном пользовании), максимального использования возможностей транспортных коммуникации.

7.4. Работа транспорта городского округа в ходе эвакуации предполагает вывоз эвакуируемого населения в загородную зону.

7.5. Функционирование транспорта при осуществлении эвакуации организуется по уплотненным графикам движения с перераспределением транспортных средств по маршрутам эвакуационных перевозок, назначением дополнительных маршрутов. Для организованного осуществления автотранспортных перевозок и создания условий устойчивого управления ими на всех этапах эвакуации создаются автомобильные колонны и группы личного автотранспорта.

7.6. Автомобильные колонны формируются на основе автотранспортных предприятий и автотранспорта объектов других отраслей экономики. Личный транспорт объединяется в группы (отряды) на основе добровольного согласия автовладельцев. Транспортные средства личного пользования заблаговременно регистрируются и учитываются. С владельцами автомобильного транспорта заключается соглашение - обязательство на их участие в эвакуационных мероприятиях и его материальное обеспечение с возмещением расходов на решение общественно значимых транспортных задач.

7.7. Автотранспортные средства частных владельцев сводятся в самостоятельные колонны или группы, которые формируются органами ГИБДД. Администрацией городского округа предусматриваются меры материального и морального поощрения владельцев автотранспортных средств за участие в эвакоперевозках.

7.8. Медицинское обеспечение эвакуации населения включает проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации.

7.9. Весь комплекс мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения планируется заблаговременно и осуществляется в период эвакуации.

7.10. До начала эвакуации осуществляются:

1) Уточнение планов организации медобеспечения эваконаселения.

2) Развертывание медпунктов на СЭП, пунктах посадки, ППЭ, пунктах высадки, ПЭП и в пути следования.

3) Уточнение документов и действий при эвакуации представителем ФГБУЗ МСЧ N 100 ФМБА России.

4) Подготовка медучреждений к эвакуации из зон ЧС (уточнение количества нетранспортабельных, транспортабельных и подлежащих выписке больных, эвакуируемого персонала и вывозимого имущества, порядка получения транспорта и др).

5) Усиление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований на пунктах общественного питания, водоснабжения и банно-прачечного обслуживания эваконаселения, а также СЭП, ППЭ и ПЭП и в пути следования.

7.11. При проведении эвакуации осуществляются следующие мероприятия:

1) Организация круглосуточного дежурства на развернутых медпунктах.

2) СЭП, ППЭ, пунктах посадки, ПЭП и в пути следования.

3) Эвакуация медучреждений (в т.ч. транспортабельных больных, медперсонала и членов их семей) и медимущества.

4) Медицинское обслуживание нетранспортабельных больных.

5) Непрерывное наблюдение за эпидемической обстановкой, выявление инфекционных больных и выполнение других противоэпидемических мероприятий.

6) Снабжение медимуществом медпунктов, лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических учреждений и формирований здравоохранения.

7.12. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения организуется по территориально-производственному принципу. Руководство медобеспечением осуществляет главный врач ФГБУЗ ФМБА МСЧ N 100 России.

7.13. При эвакуации проводятся следующие мероприятия по охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения:

1) Осуществление нарядами жесткого пропускного режима (блокирование автомагистралей и пешеходных путей), предусматривающего прекращение проезда транспорта и передвижения граждан, не занятых в проведении эвакуационных спасательных и мероприятий.

2) Проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок.

3) Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах (СЭП, пунктах посадки и высадки, в портах, аэропортах и т.д.), маршрутах эвакуации, в населенных пунктах и в местах размещения эвакуированного населения, предупреждение паники.

4) Охрана объектов.

5) Регулирование дорожного движения.

6) Сопровождение автоколонн с эвакуированным населением.

7) Ведение борьбы с преступностью в городах и населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения.

7.14. Инженерное обеспечение организуется с целью создания условий для эвакуации путем обустройства объектов инженерной инфраструктуры в местах сбора эваконаселения. на маршрутах эвакуации и в районах размещения.

7.15. Характер и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий обстановки, вида и масштаба эвакуации, наличия сил и средств.

1) Инженерное оборудование СЭП включает:

а) оборудование убежищ и укрытий для эваконаселения;

б) оборудование аварийного освещения;

в) оборудование и содержание мест разбора воды в мелкую тару;

г) оборудование санузлов.

2) Инженерное оборудование пунктов посадки включает:

а) оборудование укрытий и защитных сооружений;

б) оборудование и содержание пунктов водоснабжения;

в) оборудование санузлов;

г) оборудование погрузочных площадок для размещения транспортных средств.

7.16. На маршрутах движения могут выполняться следующие мероприятия по инженерному обеспечению:

1) Оборудование объездов, разрушенных или непроходимых участков дорог, а также оборудование и содержание переправ через водные преграды при движении автоколонн с эвакуируемым населением в район размещения по проселочным дорогам.

2) Очистка дорог от снега при эвакуации зимой.

7.17. Инженерное оборудование районов размещения эвакуируемого населения включает:

1) Оборудование общественных зданий, сооружений и устройство временных сооружений для размещения эвакуируемых.

2) Оборудование сооружений для временных торговых точек, медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань и других объектов быта.

3) Оборудование пунктов водоснабжения.

7.18. Ведение разведки в интересах обеспечения эвакуации возлагается на подразделения и силы организаций, министерств и ведомств, имеющих соответствующие технические средства и возможности. Координация действий сил разведки и обработки результатов развединформации возлагаются на МКУ ГОЧС и ПБ городского округа ЗАТО г. Фокино. Предусматривается выделение сил и средств для ведения воздушной, морской и наземной разведки.

7.19. Наземная разведка ведется учреждениями сети наблюдения и лабораторного контроля, постами радиационной и химической разведки, формированиями и подразделениями ГО. Наземная разведка используется для получения более полных и достоверных данных об уровне радиации, характере разрушений, состоянии защитных сооружений, дорожной сети, других транспортных сооружений.

7.20. Морская разведка ведется судами, катерами и плавсредствами судоорганизаций гражданских ведомств, силами и средствами военно-морского флота.

7.21. Для получения точных полных данных об обстановке организуется анализ данных специальных видов разведки: радиационной, химической, пожарный, инженерной, медицинской, ветеринарной, фитопатологической.

7.22. Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации, снабжении горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечение эвакоорганов необходимым имуществом.

Организация и координирование материально-технического обеспечения осуществляется эвакокомиссией городского округа.

7.23. Обеспечение связью и организация оповещения при эвакуации заключается в оснащении СЭП, ППЭ, ПЭП, органов управления эвакомероприятиями стационарными или передвижными средствами связи, в организации и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации.

Обеспечение связью возлагается на службу связи и оповещения ГО, организации связи всех форм собственности.

7.24. Особое значение имеет информирование населения о ходе проведения эвакомероприятий. Для этих целей используются электронные средства массовой информации, уличные громкоговорители, установленные на транспортных средствах, средства наглядной информации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с Правилами эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", и в целях создания и организации работы сборных эвакуационных пунктов приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по созданию и организации работы сборного эвакуационного пункта (далее - Методические рекомендации).

2. Начальнику управления гражданской защиты главного управления полковнику Пантюхину С.Ю. организовать:

оказание методической помощи по уточнению состава администраций сборных эвакуационных пунктов в городских округах и муниципальных районах, эвакуирующих население, и обучению администраций сборных эвакуационных пунктов по выполнению ими функциональных обязанностей при управлении эвакомероприятиями;

контроль отработки перечня документов, регламентирующих деятельность сборных эвакуационных пунктов, указанных в Методических рекомендациях.

3. Начальникам управлений МЧС Республики Татарстан по городским округам и муниципальным районам, эвакуирующим население:

довести Методические рекомендации до председателей эвакуационных комиссий городских округов и муниципальных районов;

совместно с председателями эвакуационных комиссий уточнить состав сборных эвакуационных пунктов, организовать и провести занятия с начальниками сборных эвакуационных пунктов по изучению Методических рекомендаций;

организовать работу по переработке документов, регламентирующих деятельность сборных эвакуационных пунктов;

провести занятия с администрациями сборных эвакуационных пунктов по выполнению ими функциональных обязанностей при управлении эвакомероприятиями;

до 1 сентября 2011 года доложить (через управление гражданской защиты) о завершении работы по созданию, обучению и организации работы сборных эвакуационных пунктов.

4. Приказ довести до заместителя начальника главного управления полковника Орлова А.Н., начальника управления кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения главного управления - председателя эвакуационной комиссии Главного управления МЧС России по Республике Татарстан и МЧС Республики Татарстан полковника внутренней службы Лоханова Н.П., начальников управлений МЧС Республики Татарстан по городским округам и муниципальным районам.

5. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника главного управления полковника Орлова А.Н.

Начальник главного управления - министр
генерал-майор внутренней службы

Методические рекомендации
по созданию и организации работы сборного эвакуационного пункта
(утв. приказом Главного управления МЧС России по РТ
и МЧС РТ от 13 апреля 2011 г. N 236/159)


1. Общие положения

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 г. N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" сборные эвакуационные пункты (далее - СЭП) создаются для сбора и учета эвакуируемого населения и организованной отправки его в безопасные районы. СЭП располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и исходных пунктов маршрутов пешей эвакуации.

СЭП обеспечивается связью с районной эвакуационной комиссией, администрацией пункта посадки, исходного пункта на маршруте пешей эвакуации, эвакоприемными комиссиями, расположенными в безопасных районах, а также организациями, поставляющими транспорт для проведения эвакомероприятий.

К СЭП прикрепляются организации, работники которых с неработающими членами семей, и остальное население, не занятое в производстве, эвакуируются через этот сборный эвакуационный пункт.

За СЭП закрепляются:

а) ближайшие защитные сооружения гражданской обороны;

б) медицинское учреждение;

в) дошкольное образовательное учреждение;

г) орган правопорядка;

д) организации, обеспечивающие транспортом.

СЭП создаются решениями глав муниципальных районов и городских округов, планирующих эвакуацию населения, как правило, на базе одной организации.

Приписка населения к СЭП производится из расчета 4000-5000 человек на один пункт. Количество транспортных средств, подаваемых на СЭП, определяется в соответствии с численностью приписанного населения, количеством совершаемых рейсов автоколонной, обеспечивающим вывоз населения в установленные сроки.

Эвакуационные мероприятия через СЭП планируются и осуществляются по производственно-территориальному принципу, в соответствии с которым рассредоточение и эвакуация рабочих, служащих и неработающих членов их семей организуются и проводятся по организациям, а эвакуация остального населения по месту жительства через жилищно-эксплуатационные органы по территориальному принципу.

Развертывание СЭП производится при выполнении мероприятий общей готовности гражданской обороны или при получении непосредственно распоряжения на проведение общей эвакуации.

Время готовности СЭП к работе через 4 часа с момента получения распоряжения.

Работа СЭП по обеспечению своевременного сбора и отправки эвакуируемого населения организуется круглосуточно. Администрация СЭП назначается из числа работников администрации муниципального района (городского округа), осуществляющего эвакуацию населения, и организаций, на базе которых развертывается СЭП, а также организаций, которые эвакуируют через него своих людей.

Начальник СЭП подчиняется председателю эвакокомиссии города (района города), а также руководителю гражданской обороны организации, на базе которой создан СЭП.

Начальник СЭП заблаговременно в мирное время проходит подготовку в Учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.

Работники СЭП подготавливаются по месту работы, а также на учениях и тренировках по гражданской обороне.

Администрация СЭП может привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Ответственность за готовность СЭП к работе, подготовку сотрудников, входящих в состав СЭП, оснащение его необходимым материально-техническим имуществом возлагается на руководителей организаций, формирующих и обеспечивающих работу СЭП.


2. Задачи сборного эвакуационного пункта

Основными задачами СЭП являются:

поддержание связи с эвакокомиссией города (городского района), организациями, приписанными к СЭП, транспортными организациями, отвечающими за поставку транспорта на СЭП, исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации и приемными эвакуационными комиссиями муниципальных районов, в которые эвакуируется население через СЭП;

своевременное информирование организаций и населения, приписанных к СЭП, о времени прибытия на СЭП;

контроль своевременной подачи транспортных средств для отправки эваконаселения в загородную зону;

ведение учета эвакуируемого населения, вывозимого всеми видами транспорта и выводимого пешим порядком, представление в установленном порядке и сроки донесений в эвакокомиссию города (городского района);

организация посадки эваконаселения в транспорт (формирование пеших колон) и отправки эваконаселения в загородную зону;

оказание необходимой медицинской помощи больным во время нахождения их на СЭП;

ведение радиационного и химического наблюдения;

организация соблюдения населением общественного порядка;

организация укрытия эваконаселения в защитных сооружениях по сигналам гражданской обороны.


3. Состав и структура СЭП

В состав администрации СЭП входят:

заместитель начальника СЭП;

группа оповещения и связи;

группа регистрации и учета;

группа формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов;

группа транспортного обеспечения;

группа охраны общественного порядка;

комната матери и ребенка;

Начальник СЭП - 1 чел.

Заместитель начальника СЭП - 1 чел.

Комендант - 1 чел.

Группа оповещения и связи

Начальник группы - 1 чел.

Оператор-телефонист (количество в зависимости от количества оповещаемых организаций) - 3-6 чел.

Группа регистрации и учета

Начальник группы - 1 чел.

Помощник начальника группы - старший учетчик - 1 чел.

Учетчики (количество в зависимости от нагрузки на СЭП) - 3-6 чел.

Группа формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов

Начальник группы - 1 чел.

Помощник начальника группы - 1 чел.

Формировщик (эшелонов, колонн) (количество в зависимости от нагрузки на СЭП) - 4-8 чел.

На каждом СЭП в состав группы формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов включаются начальники эвакуационных эшелонов, старшие автоколонн и начальники пеших колонн.

Группа транспортного обеспечения

Начальник группы - 1 чел.

Помощник начальника группы - 1-2 чел.

Начальник группы - 1 чел.

Помощник начальника группы - 1-3 чел.

Группа охраны общественного порядка

Начальник группы - 1 чел.

Патрульный (количество в зависимости от нагрузки на СЭП) - 1-4 чел.

Пост охраны порядка (сотрудники ОВД) - 3 чел.

Начальник пункта - фельдшер - 1 чел.

Медсестра - 1 чел.

Водитель санитарной машины - 1 чел.

Комната матери и ребенка

Заведующая комнатой - 1 чел.

Воспитатель - 1-3 чел.

Начальник поста - 1 чел.

Дозиметрист - 1 чел.

начальник стола - 1 чел.

помощник - 1 чел.

Всего на СЭП - 36-54 чел.

Кроме того, на СЭП, как правило, развертывается пункт выдачи средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ) в количестве 29 человек для выдачи СИЗ неработающему населению.


4. Перечень основных документов СЭП

Выписка из постановления Главы муниципального района (городского округа) об утверждении перечня сборных эвакуационных пунктов и Положения о сборном эвакуационном пункте (далее - СЭП) (приложение N 1);

схема организации СЭП (приложение N 2);

приказ (копия приказа) руководителя организации о назначении личного состава СЭП (приложение N 3);

штатно-должностной список администрации СЭП (приложение N 4);

схема размещения структурных подразделений СЭП в здании (приложение N 5);

журнал приема и передачи распоряжений и донесений (приложение N 6);

ТРИ ПОТОКА УТИЛИЗАЦИИ

Население эвакуируемого (утилизируемого?) города предполагается разделить на три группы, каждую группу ждет своя особая участь.
Выдворению из города в удаленные от него за сотни километров концлагеря (т.е. лагеря для концентрации больших масс людей) - палаточные или бараки - подлежат:
1. Работники организаций, деятельность которых решено прекратить;
2. Неработающие члены семей указанных работников (жены и дети);
3. Нетрудоспособное и не занятое в производстве население (старики, инвалиды).
Что ждет третью категорию населения – понятно всем – инфаркты, инсульты и переход в жизнь лучшую.
Норма выделяемой жилой площади в концлагере на человека — 2 кв. м/чел.
Норма помывки: 7 помывочных мест на 1000 человек.
Норма мест в лагерной больнице: 10 койкомест на 1000 человек.


ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ


Если вы – работник предприятия, деятельность которого власти желают сохранить, то вас не выдворят, но разместят недалеко от города, в особом концлагере.
Вас также не удалят из города, если вы - рабочий или служащий организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность городских энергосетей, объектов коммунального хозяйства, общественного литания, здравоохранения, транспорта и связи, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Вы будете жить с учетом правила: общее время в день на дорогу на работающий объект и обратно — 4—5 ч.


- ЧС — чрезвычайная ситуация;
- МЭР — мероприятия по эвакуации и рассредоточению населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- СЭП - сборные эвакуационные пункты:
- ППЭ - промежуточные пункты эвакуации;
- ГУ - группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения:
- ЭК - эвакоприемные комиссии;
- ПЭП - приемные эвакуационные пункты : пункты посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт.


ПОРЯДОК, РАБОТА СЭП и ППЭ


Сбор, учет эвакуируемого (утилизируемого?) населения, организованная отправка его в концлагеря будет производится в СЭП.
Вблизи них назначаются:
- пункты посадки населения на транспорт;
- исходные пункты маршрутов пешей эвакуации.
Приписка населения к СЭП производится из расчета 4000—5000 человек на один пункт
В ППЭ будут проводиться мероприятия, обеспечивающие выполнение следующих задач:
- регистрация эвакуированного населения;
- организация встречи и временное размещение прибывшего эвакуированного населения;
- проведение дозиметрического и химического контроля (при необходимости);
- обмен одежды и обуви или их специальную обработку;
- оказание медицинской помощи;
- санитарная обработка эвакуированного населения;
- организованная отправка эвакуированного населения в места постоянного размещения в безопасных районах.


Для обеспечения управления движением пеших колонн и поддержания порядка на маршрутах необходимо предусматривать группы управления (вооруженные конвоиры?).


УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ (ИЗЪЯТЫХ, КОНФИСКОВАННЫХ?) ЦЕННОСТЕЙ,
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭВАКУИРОВАННЫХ (ЗАКЛЮЧЕННЫХ?)


После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии решают вопросы по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности (изъятых?) материальных и культурных ценностей.
Перемещение эвакуированных (заключенных?) планируется:
- автомобильным транспортом (в самосвал — не более 15 чел.);
- железнодорожным транспортом и метрополитеном;
- наземным городским (в т. ч. электрическим) транспортом;
- авиационным транспортом;
- пешком, колоннами.
Для пешей эвакуации есть правила:
- колонны — 500—1000 чел.
- дистанция между колоннами — до 500 м:
- малый привал (для отдыха и подтягивания колонны) через 1—1,5 ч движения на 10—15 мин:
- большой привал в начале второй половины суточного перехода на 1—1.5 ч;
- скорость движения при пешей эвакуации — 4—5 км/ч;
- суточный переход— 30—40 км.


При планировании медицинского обеспечения эвакуации населения необходимо предусматривать проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения.
Нужно своевременно оказывать медицинскую помощь заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации (драки, побои от конвоиров).
Нужно предупреждать возникновения и распространения массовых инфекционных болезней (тотальная, регулярная, принудительная вакцинация - чем только душа вакцинатора не пожелает?).


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОБЕГОВ (КОНВОИРОВАНИЕ)


Следует предусматривать:
- возможность блокирования автомагистралей и коммуникационных пешеходных путей, ведущих в опасные районы;
- осуществление нарядами жесткого пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда в опасный район транспорта и прохода граждан;
- предупреждение паники и дезинформационных слухов;
- охрану перемещаемых на этот период;
- сопровождение автоколонн с эвакуируемым населением;
- мероприятия по учету и регистрации эваконаселения в районах размещения, организация приписки эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы.

ЧТО НАМ, БЕДНЫМ, ДЕЛАТЬ?

Только одно.
Валить из предназначенных к утилизации городов как можно быстрее.
Иначе вряд ли успеете.

Собрать заранее тревожные чемоданчики на каждого члена семьи.

Договориться с другими членами семьи - как действуем, где пункт сбора.
Ведь сотики тут же перестанут работать - линии будут перегружены.
На дорогах будут пробки.
На автозаправках - очереди в километр, поэтому, кстати, надо иметь всегда запас горючего.
Я уже был в такой ситуации, поверьте, все видел своими глазами, почувствовал "на своей шкуре".

Надо дать инструкции детям - как вести себя в случае объявления угрозы ЧС, при начале хаоса и суеты.
Если у детей не будет инструкций, они будут вовлечены в общий поток.
Скажите им, чтобы они не слушали учителей, а также других "добрых дядей и тетенек", а только кивали им.
А сами потихоньку и незаметно дунули домой или в согласованный пункт сбора, что есть силы, можно через окно.
Иначе вас разлучат, возможно, навсегда.

Нужно постоянно исследовать информационное пространство, глядишь, чего-нибудь и накопаешь.

Вот еще, например, указание: новый ГОСТ заточен на ЧС в связи с радиоактивным загрязнением, химическим заражением и катастрофическим затоплением.

Первый вариант легко и быстро проверяем, здесь власти не смогут обмануть население, радиоактивный счетчик есть у многих.

Второй для мистификации лучше подходит, но тоже может быть проверен.

А вот насчет затопления – это то, что надо.
Тут никто точно ничего сказать заранее не может.
Если, после объявления угрозы затопления, его не случилось, то это легко списать на просчет расчетчиков или профилактические доблестные меры МЧС.

Возможно, глобалисты нацелились на города вдоль крупных рек, где есть плотины.
Пример: Республика Хакасия, Минусинский район Красноярского края, недалеко от которого расположена давным-давно треснувшая, аварийная платина Саяно-Шушенской ГЭС.
Не так давно жители Минусинска и Абакана уже ночевали на вершинах ближайших гор – на ГЭС случилась крупная авария, возникла угроза прорыва плотины и затопления.
При этом сибирские дикие "ослы" (и я - в том числе) действовали совершенно хаотично и неорганизованно - просто полезли на горы спасаться, как дикие животные.
Не дожидаясь конвоиров.

Это, конечно же, недопустимо!
Ведь, в случае реальной аварии, мы и вправду могли выжить!
А населения на планете - и так избыток!
Нет, все нужно делать упорядоченно и организованно, под руководством и наблюдением властей, в том числе и лезть на горы.
Тогда шансов у населения точно не останется.
Вот и приняли новый ГОСТ.

Теперь вы понимаете, почему на территории России в течение последнего года установлено десятки тысяч новых громкоговорителей?
Это забота о населении, конечно.
Чтобы мы успели удрать, услышав строгий голос, несущийся над городом.
Впрочем, если не успеете - ничего страшного, добрые дяди в форме помогут вам исполнить закон об эвакуации.

Добавим в копилку обновленный с 1 января 2021 г. СанПиН Роспотребнадзора по профилактике инфекционных болезней, в котором прямо прописаны обязанности граждан подставляться под иглы шприцев, ПЦР-тесты и проч. по распоряжению главсанврача, и картина получится полной, хотя и совершенно безрадостной…


(Вышеизложенное - конспирологические, развлекательные фантазии, страшилки на тему утилизации населения глобалистами в ближайшие годы.
Конечно же, на самом деле, нам ничего не угрожает, потому что о нас день и ночь заботится наша родная коммунистическая, простите, оговорился, наша родная глобалистическая партия планеты Земля.)

Читайте также: