Раскоксовка лавр инструкция по применению

Обновлено: 05.10.2024

Ребята, помогите разобраться с инструкцией :)

Инструкция по применению:
Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
Для бензинового двигателя – выкрутить свечи зажигания, для дизеля – форсунки или свечи накаливания.
Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
Шприцом залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания.
Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов (либо иным способом, например покачиванием автомобиля вперёд-назад при включённой 5 передаче).
По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля (накрыть сверху свечные отверстия тряпкой). Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
Запустить двигатель, и дать поработать 10-15 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты "ЛАВР" для очистки масляной системы двигателя.


Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
вот эта часть интересна. Как сделать? Колесо крутить? А как убедиться, что поршни встали в нормальное положение?

что бы не писать одно и тоже и по тысячи раз давай свою аську. Т.к многим это уже не интересно и все ******ись писать то да потаму.
Я делал так: снимал наконечники и стартером мослал, брал отвертку длинную,чистую и тыкал, смотрел по грубине захода. Но одно точно, сложно попасть что бы поршни были по середине. Это примерно-потолочно. не бойся, жидкости там нормально хватит, не перельется, если не много не угодаешь, то можешь крутнуть малеха стартером еще раз. Не кретично, даже еще лучше будет, т.к через час придеться брать ключ на 19 и крутить шкив КВ на 5-10 градусов туда-сюда

Я че-та ступил) залил лавр на еле теплый двигатель, т.к. перед этим чистил БДЗ (кстати был он не сильно грязным).
Что показалось странным: после заливки Лавра он быстро стёк по цилиндру и на поршне ниче не осталось. Так в чем фишка? Поршень как очистится от нагара? Коленвал туда-сюда я крутил путем раскачивания машины на 4 передаче

LAVR ML202 - подробная инструкция и специфика применения

Регулярно стоите в пробках и хотите защитить двигатель? Или намерены вернуть автомобилю со средним пробегом мощность нового и уменьшить масложор? Самое время присмотреться к классическому продукту в линейке LAVR – раскоксовке ML202.

Расскажем, в чем особенности формулы и как ее применять. Безотказная ML202 неспроста стала классикой, ведь она проверена в миллионах двигателей. Отзывы водителей вы при желании легко найдете в независимых источниках. Почему формула ML202 до сих пор в топе? За 20 лет изменились двигатели, изменился весь мир, а ML202 все та же! В чем же секрет?

Дело в том, что в силу конструктивных особенностей ДВС как 20 лет назад, так и сейчас основные проблемы связаны с продуктами неполного сгорания топлива. В момент появления на рынке главной фишкой ML202 была в первую очередь эффективность действия. Сейчас появились более мощные формулы, например, та же ML203. Но только классика имеет такое уникальное преимущество, как щадящее действие. Она абсолютно безопасна для всех видов покрытий элементов камеры сгорания и ЛКП поддона. Только после очистки двести второй можно и нужно эксплуатировать авто на повышенных оборотах. Таким образом, ML202 демонстрирует оптимальный баланс силы и деликатности воздействия. И как следствие, прочно удерживает свои позиции не только в топе автохимии LAVR, но и на отечественном рынке автохимии.

Как применять ML202: инструкция из десяти шагов

Шаг 1. Прогрейте двигатель до температуры 70°C и выше.

Шаг 2. Отключите зажигание, чтобы не произошло воспламенения.

Шаг 3. На бензиновом двигателе необходимо выкрутить свечи зажигания. На дизельном – свечи накаливания или форсунки.

Шаг 4. Установите поршни в положение, близкое к среднему. Чтобы это сделать, нужно вращать коленчатый вал за гайку крепления шкива или, если авто с механической КПП, с помощью ведущего колеса на включенной передаче.

Шаг 5. Шприцем с удлинительной трубкой влить одинаковое количество жидкости в каждый цилиндр, после этого закрыть технологические отверстия для того, чтобы в камерах сгорания образовалась паровая баня.

Шаг 6. Для профилактической раскоксовки оставьте состав на один час. Для максимального раскоксовывающего эффекта увеличьте время выдержки до 12 часов. В течение этого времени периодически перемещайте поршни вверх – вниз для того, чтобы лучше распределился по камере сгорания.

Шаг 7. Откройте технологические отверстия, удалите остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой.

Шаг 8. Продуйте цилиндры сжатым воздухом или стартером. Для этого снова прикройте отверстия, чтобы состав не разбрызгивался. Теперь выжимая педаль акселератора, прокрутите вал двигателя стартером 2 или 3 раза по 5 секунд.

Шаг 9. Смонтируйте снятые детали.

Шаг 10. Запустите двигатель и дайте ему нагреться до рабочей температуры. Не беспокойтесь, если заметите дымление – это выгорают остатки состава и отложений.

Для V-образного, оппозитного или расположенного под углом двигателя, а также в таких моторах, где камера сгорания образована большой выемкой в поршне, удобно использовать баллон емкостью 330 мл.

Если хотите оценить на что способна эта формула, используйте ее при умеренных загрязнениях днищ поршней, компрессионных колец, маслосъемного кольца и маслоотводящих каналов, а также для профилактики закоксовки. Повторяйте процедуру каждые 20 – 25 тысяч километров перед заменой масла – так вы гарантированно предотвратите закоксовку ЦПГ. А если хотите максимально омолодить ключевые системы автомобиля, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему любой экспресс-промывкой.


Раскоксовка – хороший и доступный способ продлить жизнь двигателю. Из-за того, что современные двигатели в подавляющем большинстве конструктивно склонны к образованию нагара в цилиндро-поршневой группе, необходимость в ней возникает с вероятностью 99,9%. Так, недавно линейка средств для раскоксовывания двигателей LAVR пополнилась и теперь включает пять продуктов: три жидкостных и два аэрозольных. Мы понимаем, что хочется иметь четкие рекомендации по выбору. Давайте разложим информацию по полочкам. Ведь грамотный выбор раскоксовки и правильное проведение процедуры – гарантия результата.

РАЗ
ML202 – классический состав, созданный более 20 лет назад и востребованный до сих пор. Для этого есть объективные причины. Одна из них – абсолютная нейтральность к маслу, краске и РТИ. Это единственная раскоксовка, который предполагает запуск автомобиля прямо с раскоксовкой и позволяет делать промывку масляной системы сразу после очищения цилиндро-поршневой группы. Кроме того, только после ML202 можно эксплуатировать автомобиль на немного повышенных оборотах.


ML202 подходит для двигателей, у которых впервые или недавно были диагностированы следующие симптомы закоксовки:
• расход масла до 100 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 500 мл – на турбированных
• отклонение компрессии от нормы на 15 – 20% или разность этого показателя по цилиндрам.

Время применения от 1 до 12 часов.

Упаковка 185 мл рассчитана на раскоксовку четырехцилиндрового рядного двигателя объемом до 2 л, а 330 мл – более 2 л. Раскоксовка ML202 представлена также в наборе с классической промывкой двигателя.

ДВА
ML203 – это усиленная формула для быстрого проведения процедуры. Время воздействия от 30 до 60 минут. По сути, эта раскоксовка – золотая середина. Она подходит для плохо обслуженных двигателей с давними проблемами. Что касается сочетания с промывкой двигателя, здесь алгоритм другой. Сначала выполняется промывка, потом – раскоксовка и замена масла. После процедуры следует ездить аккуратно, не сильно нагружая двигатель, и только через 10-15 км можно прочистить цилиндры высокими оборотами.


Применение ML203 показано, если имеются следующие признаки:
• расход масла до 400 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 1000 мл – на турбированных
• отклонение компрессии от нормы на 20 – 25% или разность этого показателя по цилиндрам.

Время применения от 30 до 60 минут.

Двигатели грузовых автомобилей и спецтехники часто работают в режиме повышенных нагрузок и не меньше легковых нуждаются периодической раскоксовке. Именно этот препарат имеет фасовку для коммерческого транспорта – ML203 TRUCK в жестяных канистрах объемом 1 литр.

ТРИ
ML204 – сильнейшее раскоксовывающее средство для автомобилей с большим пробегом и серьезными проблемами в поршневой группе. Это шанс избежать капитального ремонта или отсрочить его. Раскоксовка имеет максимальную проникающую способность, поэтому проводится с обязательным снятием поддона картера, даже если он не окрашен, и с промежуточной промывкой системы смазки. Состав может влиять на антифрикционные покрытия, но обычно он рекомендуется для машин с пробегом, когда они уже износились.


Состав устраняет полное залегание колец, о котором свидетельствуют такие сигналы:
• расход масла до 100 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 500 мл – на турбированных
• отклонении компрессии от нормы на 25 – 30%.

Время применения от 60 до 90 минут.

Упаковка 190 мл рассчитана на раскоксовку четырехцилиндрового рядного двигателя объемом до 2 л. Раскоксовка ML204 имеет особенности применения, которые могут показаться сложными, но это гораздо проще и дешевле капиталки.

ЧЕТЫРЕ
COMPLEX – пенный состав для комплексной очистки компрессионных колец, верха поршней, камеры сгорания, клапанов, коллекторов. Стойкая пена хорошо работает в оппозитных и V-образных моторах, но важно понимать, что жидкость, образовавшаяся после оседания, не проникает до маслосъемного кольца и не устраняет сильный масложор. Однако, она может способствовать устранению небольшого расхода масла. Промывка двигателя выполняется перед раскоксовкой, а после применения пены обязательны замена моторного масла и уже сдержанный режим эксплуатации первые 10 – 15 км.


Эффективна при следующих симптомах:
• снижение динамики
• отклонение компрессии от нормы до 15%.

Раскоксовка улучшает приемистость и отдачу двигателя, восстанавливает компрессию за счет очищения компрессионных колец и клапанов. Нейтральна к алюсилу, никасилу, тефлону, безопасна для катализаторов и краски поддона картера.

Время применения 30 минут.

Упаковка рассчитана на двигатель объемом до 4 л. Проблемы, которые решает раскоксовка COMPLEX, характерны для двигателей с пробегом более 100 000 км.

ПЯТЬ
EXPRESS – классический состав в формате аэрозоля, который распыляется в микродозах и при соблюдении инструкции практически не попадает в поддон картера. Даже если это происходит, за счет высокой летучести состав выходит с выхлопными газами при первой поездке. Именно за счет этого при соблюдении интервалов между процедурами не менее 3 000 км допускается применение раскоксовки без замены масла. Тем не мене режим эксплуатации после процедуры тоже щадящий с последующим повышением оборотов.


Несмотря на скорость воздействия, раскоксовка эффективна при следующих симптомах:
• расход масла до 100 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 500 мл – на турбированных
• отклонение компрессии от нормы до 10%.

Подходит для профилактики закоксовывания, в том числе после применения жидкостных раскоксовок. При соблюдении инструкции и интервалов между процедурами не менее 3 000 км допускается проведение процедуры без замены масла.

Время применения 15 минут.

Упаковка рассчитана на обработку 20 цилиндров. Средство подходит для профилактики после применения жидкостной раскоксовки и при легкой степени загрязнения.

Подводя итог, можно сказать, что жидкостные раскоксовки решают серьезные проблемы с двигателем, вплоть до капремонта, в то время как аэрозольные ориентированы на профилактику. Пенный состав COMPLEX направлен на полное очищение компрессионных колец, камеры сгорания и клапанов. Аэрозольная раскоксовка EXPRESS – на профилактику закоксовки ЦПГ двигателей, конструктивно склонных к образованию нагара.

На сегодняшний день многие люди должны мириться с кризисным положением. Причем такая ситуация знакома не только обычным гражданам, но и обеспеченным бизнесменам. В невыгодном положении находится и автомобильный рынок, еще с 2014 года. Именно начиная с этого времени, специалисты стали замечать тенденцию увеличенного срока эксплуатации автотранспортных средств. Практически каждый владелец машины старается максимально оттянуть момент ее замены. Одним из очень популярных и проверенных способов сохранения жизни железного друга является раскоксовка "Лавром" (отзывы вы можете прочитать в данной статье). Многие люди находят данный препарат очень действенным, но прежде чем его использовать, нужно разобраться в принципах его воздействия, а также в качествах, которыми обладает данное средство.

раскоксовка лавром отзывы

История происхождения

Со времен широкого распространения автомобилей в СССР каждый водитель знает, что для того, чтобы его железный друг прослужил как можно дольше, нужно регулярно очищать поршневые кольца от разнообразных загрязнений. Стоит учитывать, что в былые времена топливо сгорало намного хуже, чем это происходит сейчас, и на поверхности рабочих механизмов накапливалось очень большое количество шлаков.

раскоксовка колец лавр отзывы

Машинное масло тоже было не таким качественным. Оно очень быстро окислялось, попадая при этом в поршневые канавки. Кроме этого, во время сгорания топлива образовывалось огромное количество сажи, при этом получались очень стойкие твердые отложения, приводящие поршни в неисправность.

лавр раскоксовка инструкция

Однако данное средство является эффективным только в случае профилактики. Не стоит принимать его как панацею, полностью избавляющую автомобиль от проблем.

Популярная услуга автосервисов

Преимущества данного средства

Стоит учитывать, что проводить данную процедуру очень легко, поэтому владельцам автосалонов не нужно искать для нее специально обученных мастеров. Будет достаточно просто хорошенько изучить инструкцию по применению и беспрекословно ей пользоваться. К тому же средство, при правильной дозировке, является очень экономичным.

раскоксовка двигателя лавр

Еще одним преимуществом данного препарата является то, что владельцу автомобильного салона не придется выделять деньги для закупки специального оборудования и инструментов. Все нужные аксессуары будут идти в упаковке.

Нужна ли раскоксовка современных двигателей

Если сравнивать ситуацию с топливом и маслом на сегодняшний день и во времена Советского Союза, то конечно, сейчас данные средства выпускают более качественными и безопасными. Но несмотря на это, проблема с закоксовыванием не только не решилась, но и стала еще более актуальной. Конечно, технологии движутся вперед, и с каждым годом усовершенствуются. Производители автомобилей стараются уменьшить зазоры между поршневыми кольцами и канавками, однако такие действия привели к еще большей уязвимости современных двигателей.

раскоксовка поршневых колец лавр отзывы дизель

Даже самый незначительный слой закоксованных отложений приведет к проблемам с двигателем, а так как отложений с каждым годом накапливается все больше и больше, то и количество проблем с машиной увеличивается в геометрической прогрессии.

Запущенные случаи

Можно ли обойтись без раскоксовки

Многие владельцы автомобилей думают, что проведение таких процедур, как промывка жидкостью и присадки считаются отличными методами решения проблем с двигателем. Однако это далеко не так. Самым эффективным способом очистки является полное погружение. В этом случае специальный состав для раскоксовки будет заливаться прямо в цилиндры. При этом сделать это голыми руками не так-то просто. Без использования специальных инструментов осуществить эту процедуру никак не получится. Обратите внимание, что такие работы не стоит проводить на улице в холодное время года. Постарайтесь создать для себя максимально комфортные условия. Лучше всего проводить раскоксовку двигателя во время осуществления ранее запланированной замены масла или свечей.

Правильное количество жидкости

Специалисты рекомендуют особо не экономить на средстве. Используйте состав в таком количестве, чтобы его было достаточно для полного смачивания автомобильных поршней.

раскоксовка поршневых колец лавр отзывы шкода октавия

Идеальное очищение

Основные нюансы проведения процедуры

Прежде чем использовать данную жидкость, нужно тщательно разобраться в инструкции. Конечно, вы можете поехать в автосалон, и там сделают все за вас. Но можно провести очистку и в домашних условиях. При правильном проведении процедуры она ничем не будет отличаться от салонных методик. Если делать все по инструкции и руководствоваться правильной дозировкой, то проведение процедуры не займет слишком много времени.

отзывы о раскоксовке лавр мл 202

  • расход масла значительно уменьшился;
  • более тихая работа мотора.

Однако некоторые люди вообще не заметили никакого эффекта от проведения процедуры раскоксовывания.

В любом случае лучше не рисковать и регулярно проводить очистку вовремя. Это поможет сохранить двигатель в рабочем состоянии на долгие годы. Вы же сможете максимально сэкономить на капитальном ремонте.

Читайте также: