Распространяют плоды и семена растений дрозды и

Обновлено: 05.10.2024

Дополните предложения другими примерами.
Распространяют плоды и семена растений - дрозды, . .
Опыляют растения - пчёлы, . .
Поддерживают природное равновесие - жуки-жужелицы, . .
Участвуют в почвообразовании - дождевые черви, . .
Служат природными санитарами - жуки-навозники, . .

Распространяют плоды и семена- дрозды, сойки, белки, мыши, бурундуки, муравьи. Опыляют растения- пчелы, осы, муравьи, жуки, бабочки, нектарницы, грызуны, летучие мыши, колибри. Участвуют в почвообразовании- дождевые черви, мелкие позвоночные, насекомые, суслики, кроты, мыши. Служат природными санитарами- жуки-навозники, мухи- навозницы, жуки-мертвоеды, кожееды.

Антропогенные факторы- это все формы деятельности человека, которые воздействует на естественную природную среду, Измени условие обитания живых организмов или непосредственно влияют на отдельные виды растений и животных организмов могут оказывать влияние на условия своего существования. например наличие растительного Покрова освещает суточные колебания температуры в близи поверхности земли под пологом леса или травы влияет на структуру и химический состав почвы факторы оказывают определенное влияние на организм и необходимы для их жизни. но особенно резко изменения во внешнем облике и во внутреннем строении организмов вызывают такие факторы неживой природы Как свет, температура, влажность.

1) Биологическая систематика - это наука, которая анализирует все особенности морфологии, физиологии и экологии живых видов с целью построения глобальной классификации всех живых организмов.

2) В основе деления царства растения на систематические группы лежит сразу несколько разнообразных признаков: морфология организма, способ его размножения, строение семян, наличие структурированной проводящей системы внутри тела растения.

3) Растения, как и любые другие виды объединяют в один "вид" на основе следующих критериев: Морфологического, Физиологического, Географического, Генетического, Биохимического, Исторического, Экологического. Только совокупность всех этих критериев дает нам возможность объединить группу организмов в вид.

4) Водоросли - это особая группа растений, которые не смотря на их автотрофный тип питания (как и у всех других растений), имеют особенности в виде полного отсутствия разделения их тела на органы, полного отсутствия ярко-выраженной проводящей системы, отсутствия покровных тканей и неспособности жить вне водной среды.

5) В первую очередь, необходимо сказать, что водоросли могут быть одноклеточными и многоклеточными, затем стоит отдельно заметить, что достаточно важную роль играет также и то, какой именно пигмент доминирует в их пластидах (из-за этого их делят на сине-зелёные, красные, бурые, зелёные и т.д.) и последний важный критерий - тип строения таллома.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Мари Умняшка

Лучший ответ:


Суррикат Мими

Распространяют плоды и семена- дрозды, сойки, белки, мыши, бурундуки, муравьи. Опыляют растения- пчелы, осы, муравьи, жуки, бабочки, нектарницы, грызуны, летучие мыши, колибри. Участвуют в почвообразовании- дождевые черви, мелкие позвоночные, насекомые, суслики, кроты, мыши. Служат природными санитарами- жуки-навозники, мухи- навозницы, жуки-мертвоеды, кожееды.




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Вопрос по биологии:

Дополните предложения другими примерами . 1. Опыляют растения - пчёлы . . 2. Распространяют плоды и семена растений -дрозды . . 3. Поддерживают природное равновесие - жуки - жужелицы . . 4.Участвуют в почвообразовании -дождевые черви . . 5. Служат природными санитарами -жуки навозники . .

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 15.02.2017 12:00
  • Биология
  • remove_red_eye 16981
  • thumb_up 47
Ответы и объяснения 1

1)осы,бабочки,муравьи
2)сойки ,белки,мыши
3)жуки навозники,жуки мертвоеды,мухи навозницы
4)суслики,кроты,мыши

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по биологии 6 класс. ФГОС Богданов Вако

Необходимым условием для существования и процветания всех растений является распространение их семян. В результате эволюции каждое растение приспособилось к особым способам распространения своего семени. Для этого у них существуют специальные особенности плода, приспособления, например, выросты, и т.д.

Различают несколько способов распространения плодов и семян растений в природе:

При помощи воды распространяются семена как водных, так и некоторых видов наземных растений, например, ольхи или кокосовой пальмы;

Способом саморазбрасывания размножаются многие виды растений, например, горох, фасоль, мак, акация, виола;

При помощи животных и человека размножается немало растений. Например, плоды у череды или лопуха прикрепляются к одежде, шерсти благодаря острым зубчикам и крючкам, распложенным на своей поверхности. У некоторых растений клейкая поверхность, которой они также могут клеиться ко всему, что к ним прикасается. Плоды рябины, черники или бузины поедают птицы. Сами семена окружены плотной оболочкой, за счет чего не перевариваются пищеварительной системой животных и вместе с пометом через время попадают в почву. Много шишек, желудей, орехов закапывают белки, бурундуки, что также способствует расселению растений.

№ 2. Какие приспособления для распространения имеют плоды или семена, переносимые ветром?

№ 3. Какие приспособления имеют плоды или семена, распространяемые человеком и животными?

Плоды и семена некоторых растений невольно распространяются животными и людьми. Все это благодаря тому, что семена их содержатся в твердой оболочке, которая не растворяется в кишечнике птиц и животных. Поэтому, даже если животное съело плод, семена вместе с фекалиями неповреждёнными выйдут наружу, попадут в землю и прорастут через время.

Грызуны часто закапывают плоды дуба, ореха и прочих деревьев в землю, тем самым помогая растениям рассеиваться на новых территориях.

У таких растений, как череда и лопух, поверхность у плодов имеет острые зубчики и крючки, при помощи которых они могут прикрепляться к одежде людей или шерсти животных и тем самым переноситься на дальние расстояния. Также семена некоторых растений могут цепляться к мешкам, которые перевозят из страны в страну. Например, подорожник таким образом был когда-то завезен из Европы в Америку.

№ 4. Какие растения разбрасывают свои семена?

Распространение семян способом разбрасывания можно наблюдать у таких растений, как фасоль, горох, мак, акация, виола. Как правило, расстояние, на которое растение может разбрасывать свои семена, не превышает 20 см. именно поэтому такой способ распространения малоэффективен.

Стр. 108

Каково значение в природе распространения плодов и семян?

Благодаря распространению своих плодов и семян растения могут разрастаться на разных территориях, расширяя тем самым ареал своего обитания, приспосабливаясь к новым условиям окружающей среды.

Стр. 108

№ 1. Выясните, как распространяются плоды и семена растений, растущих около вашего дома.

У моего дома растут: рябина, одуванчики, клен, подорожник, репейник. Семена рябины распространяются при помощи птиц, которые поедают спелые ягоды. Семена подорожника и репейника распространяются благодаря животным и людям. А вот одуванчики и клен распространяют свои плоды при помощи ветра.

№ 2. Соберите семена деревьев и кустарников. Часть их посейте на школьном участке, а остальные сдайте в ближайший питомник или лесничество.

Для выращивания были собраны семена березы, тополя, клена и рябины. Далее мы высадили семена в почву и стали выращивать саженцы, которые потом пересадим в землю около своей школы.

№ 3. Соберите семена декоративных культурных и дикорастущих растений, а также семена лекарственных и редких растений для посева на учебно-опытном участке.

Для выращивания на учебно-опытном участке были собраны семена лекарственных растений: пустырника, шлемника байкальского, боярышника, алтея, шалфея и эвкалипта. Из редких растений удалось собрать семена подснежника, ятрышника, ландыша, мака прицветникового.

Читайте также: