Расследование авиакатастроф посадка на заброшенный аэродром

Обновлено: 18.09.2024

Расследование авиакатастроф Коронный бросок смотрите на ТВ

Современный двухдвигательный турбовинтовой самолет, совершающий рейс United Express Flight 6291 из Вашингтона в Коламбус (штат Огайо), готовится к посадке, но на расстоянии всего одной мили от взлетно-посадочной полосы неожиданно падает на землю. Трое пассажиров чудом остаются в живых, двое других пассажиров и три члена экипажа погибают.

Секунды до катастрофы HD Сезон 03 Авиакатастрофа в Вашингтоне

Аварийная посадка. НОВАЯ СЕРИЯ Расследований авиакатастроф

Мы надеемся что после просмотра фильма Расследование авиакатастроф Коронный бросок у Вас остались положительные впечатления, поэтому оставьте пожалуста свой отзыв другим посетителям, которые это фильм еще не видели.



Ю



Первый канал



СТС



2х2



Пятница



ТНТ

Как экипажу удалось посадить самолет без электричества, систем навигации и связи в тайге.

Сегодня стало известно о самолете A321, который аварийно приземлился на кукурузном поле в Подмосковье после столкновения с птицами. Многие сразу же вспомнили похожий случай, который произошел в 2009 году в Нью-Йорке, когда А320 сел на воду. Тогда никто не погиб, сегодня - тоже.

Но мало кто помнит, что в истории России есть еще как минимум одна история чудесного спасения самолета и всех людей на борту, достойная экранизации не меньше, чем посадка аэробуса на Гудзон. Речь про аварийную посадку Ту-154 на аэродроме в Ижме.

7 сентября 2010 года двадцатилетний самолет Ту-154М вылетел из города Удачный в Якутии в Домодедово с 81 человеком на борту, включая 9 членов экипажа. На часах было полчетвертого утра.

Управляли судном 41-летний Евгений Геннадиевич Новосёлов (КВС) и второй пилот 43-летний Андрей Александрович Ламанов. Также были штурман (Сергей Владимирович Талалаев) и бортинженер (Рафик Ахметнурович Каримов). Пятеро бортпроводников поддерживали порядок в салоне.

Через 3,5 часа после взлета на высоте более 10,000 метров пилоты обнаружили крайне неприятную вещь - аккумуляторы приказали долго жить, оставив всё судно без электричества. Перестали работать системы навигации и связи, а напряжение в бортовой сети упало до нуля. Автопилот тоже не работал. Но самое отвратительное было в том, что из-за потери питания топливные насосы перестали качать топливо в баки. У самолёта оставалось 3 тонны ранее накачанной горючки - этого бы хватило на полчаса полёта.

Командир экипажа Евгений Новосёлов успел доложить на землю об отказе электрооборудования, после чего связь с лайнером была потеряна.

Пилоты приняли решение снизиться до 3,000 метров, чтобы пробить облачность и попытаться запустить резервный генератор. Первое удалось, а вот со вторым не вышло. Было принято решение вести "тушку" над рекой Ижма и на глаз высматривать подходящий участок без поворотов и изгибов для приводнения.

"Самый ужасный и неприятный момент был в том, что нас не слышат [на земле], и мы никого не слышим. Да, приборы навигации отключились, но если бы была связь с диспетчером, он бы мог нами управлять и говорить, куда лететь, вправо-влево, вниз-вверх"

Оставшись без каких-либо вспомогательных приборов, пилоты налили воды в пластиковый стаканчик, чтобы с его помощью контролировать положение самолёта по горизонтали. Из дополнительной помощи - компас у штурмана Талалаева. На этом всё. Экипаж начал высматривать что-нибудь похожее на приличное место для аварийной посадки.

Мы выходим на эту речку [Ижму], смотрим - там остров какой то. Решили планировать туда. И уже когда Андрей [Ламанов, второй пилот] стал выполнять заход вправо, чтобы зайти на эту площадку, я увидел бетонный аэродром

Найти бетонную взлётно-посадочную полосу посреди тайги было невероятной удачей. Это был давно закрытый аэропорт Ижма, который в последние годы принимал только вертолёты. ВПП этого аэродрома была слишком короткой для Ту-154, но выбирать уже не приходилось.

Экипаж принял решение садиться, но сначала лётчики два раза примерялись к ВПП - нужно было убедиться, что на пути не будет брёвен, мусора, машин и прочих неподходящих вещей. Два захода на посадку были прерваны с уходом на второй круг, но с третьего раза машину удалось успешно посадить. Но тут образовалась новая проблема: из-за отсутствия электричества было невозможно управлять закрылками и предкрылками, вследствие чего посадочная скорость (380 км/ч) была почти на 100 км/ч выше нормы.

Длины ВПП аэропорта Ижмы не хватило, и Ту-154 на скорости порядка 100 км/ч въехал в мелкий лес и кустарник. Будь там деревья постарше, и никакого мастерства пилотов бы не хватило для спасения людей на борту.

Когда мы выскочили за полосу и въехали в этот лес, хоть и Андрей [Ламанов, второй пилот] сказал, что скорость была сто километров в час, но он был спокоен. А я за весь полёт только тогда и испугался.
Потому что уже стало обидно: ну как так, мы сели, мы приземлились, мы тормозим, и неужели в этом лесу щас найдется какая-то берёза, которая даст мне по лбу, и на этом всё закончится?!

Несмотря на то, что формальным КВС в том рейсе был Евгений Новосёлов, левое кресло командира тогда занимал Андрей Ламанов - он тоже является командиром, и с Новосёловым они менялись местами: на маршруте из Москвы слева сидел Евгений, а в полёте из Полярного пилотирование и посадку осуществлял именно Ламанов.

Никто из 72 пассажиров и 9 членов экипажа не погиб. Более того, даже никто не пострадал (в том числе беременная женщина). Единственной жертвой стал пробегавший в неудачном месте заяц - огромный лайнер раздавил несчастного зверя. Всех пассажиров разместили в местном спорткомплексе, после чего резервным бортом всё-таки отправили в Москву.

По результатам расследования, главной причиной отказа электрики стал тепловой разгон аккумулятора, в результате чего произошло короткое замыкание.

Пробивший кусты и мелкий лес самолёт сначала хотели списать, но потом авиакомпания "Алроса", которой и принадлежал борт, приняла решение восстановить судно. Замене подлежали оба двигатели, в которые попали ветки. Ту-154 отбуксировали к началу ВПП, а затем начали ремонт. Спустя полгода легендарный лётчик-испытатель Рубен Есаян поднял частично отремонтированную "тушку" обратно в небо, используя всего 800 метров полосы для разбега.

Самолёт отправился в Самару, где его привели в рабочее состояние, после чего борт RA-85684 без происшествий пролетал аж до сентября 2018 года - ровно до конца своего сертификата лётной годности. В последнем рейсе Ту-154 пилотировал Андрей Ламанов - во время рейса ЯМ516 он был вторым пилотом, а на земле судно встречал Евгений Новосёлов - командир ЯМ516.

Ныне самолёт спокойно коротает время на пенсии в музее авиации в новосибирском аэропорту "Толмачёво".

Весь экипаж рейса ЯМ516 был представлен к государственным наградам. Командир воздушного суда Евгений Новосёлов и второй пилот Андрей Ламанов получили звания Героев Российской Федерации.

Штурман Сергей Талалаев, бортинженер Рафик Каримов, бортпроводники Николай Дмитриев, Елена Дмитриева, Елена Разумова, Рифкат Низамов и Василий Выродов стали кавалерами Ордена Мужества.

По состоянию на февраль 2019 года Ламанов и Новосёлов продолжают работать пилотами, а вот штурман Талалаев и бортинженер Каримов уже ушли на пенсию.

Есть еще один, едва ли не главный фактор успешной посадки "тушки" посреди тайги. Зовут его Сергей Михайлович Сотников. В аэропорту Ижмы он работал начальником вертолётной площадки, но на протяжении почти десятка лет не ленился поддерживать никому уже не нужную взлётно-посадочную полосу в приличном состоянии: убирал с неё мусор, охранял от вандалов, красил разметку и вырывал кустарники.

По словам специалистов, именно удовлетворительное состояние ВПП сыграло ключевую роль в чудесном спасении и людей, и самолёта.

"Убирал для себя, чтобы самому приятно было. Безумно рад, что все остались живы", - скромно говорил Сергей.

И формально он мог бы поддерживать в чистоте и порядке только вертолётный квадрат, но добросовестно убирался по всей длине ВПП - более 1,300 метров.

Благополучному приземлению самолёта Ту-154М во многом способствовала добросовестная работа Сергея Сотникова по контролю за эксплуатационным состоянием взлётно-посадочной полосы вертолётной площадки "Ижма" и прилегающих к ней территорий.

Спустя полтора года после аварийной посадки, Сергей был представлен к Ордену "За заслуги перед Отечеством". На местных сайтах были запущены кампании по сбору средств для помощи Сотникову - на эти деньги он планировал закупить посадочные огни для вертолётных площадок.

В декабре 2010 года Сотников попал на Прямую линию к Путину. Тогда еще премьер-министр выразил восхищение отношением Сергея к своему долгу, пообещав, что малая авиация на Севере будет возрождена. По словам Путина, федеральный центр профинансирует строительство 50 ВПП в небольших аэропортах на Севере и Дальнем Востоке.

Неизвестно, чем закончилась эта история, но аэропорт Ижмы всё так же принимает лишь вертолёты, а Сергей Сотников всё еще работает начальником площадки, продолжая поддерживать ВПП в приличном состоянии. Вдруг, когда-нибудь эта полоса снова спасёт жизнь десяткам людей.

"Оставшись без каких-либо вспомогательных приборов, пилоты налили воды в пластиковый стаканчик, чтобы с его помощью контролировать положение самолёта по горизонтали."
Это же пиздёж чистой воды. Так невозможно контролировать своё положение по горизонтали.

Ну, в репортаже на НТВ пилоты показывали именно стаканчик, так что не знаю. Вполне возможно, что это просто красивая история для зрителей

Журналисты придумали историю, а все подхватили. Я мог бы рассказать тут про центробежную силу, силу инерции, вертикальное ускорение, но сам нихуя в этом не понимаю. Поэтому вот фотка.

Расскажи про центробежную силу на глиссаде снижения. Я внимательно послушаю.

О, ты бывший вояка?

Вот и спалился, я кстати тоже, правда откинулся быстро, ещё лейтенантом

А я - старшим сержантом. Так что 1:0 в мою пользу

Согласен, но твоя фотка ни о чем

Апд. Рассмотрел приборы. Сори.

И что говорят приборы?

Тут в статье столько неточностей и всякого бреда, что просто пипец.

Статья хорошая, но неточности имеются (один стаканчик с водой чего стоит).

Про Сотникова хотелось бы сказать, что мужик как жопой чуял - следил за нахрен никому не нужным аэродромом, очищая его территорию и ухаживая за ним, ну а про Есаяна, способного поднять Тушку на столь короткой полосе, вообще не стоит говорить, этот человек - легенда Российской авиации.

Перенес в Истории, тут такому материалу самое место) Спасибо за статью!

Не знал, что живу в сибири

для зажравшихся масквичей, всё, что за Уральскими горами - всё Сибирь

Ну тогда для москвичей всё за Уральскими горами (тогда как Ижма - нет)

В том-то и дело, что это не за уральскими горами

работал начальником вертолётной площадки, но на протяжении почти десятка лет не ленился поддерживать никому уже не нужную взлётно-посадочную полосу в приличном состоянии: убирал с неё мусор, охранял от вандалов, красил разметку и вырывал кустарники

Не знаете, про Сотникова фильм случайно не снимали? Помню, был в каком-то сериале или фильме похожий герой, который следил за ВПП ещё очень долго, и только благодаря ему кто-то смог сесть.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну фильмом это назвать сложно, но в одной из частей новогодней комедии "Елки" была новелла, основанная на этой истории, да

Ижма - это Республика Коми! Это не Сибирь!!
Как можно быть такими глупыми журналистами.

Правда про посадку ТУ-154 в Ижме

Самым авторитетным считается мнение лётчика-испытателя, начальника лётно-испытательного центра Рубена Есаяна; это он пилотировал запарковавшийся в тайге Ту-154 из Ижмы в Саратов спустя полгода после аварии.

Вспоминаем, как 10 лет назад 81 пассажир самолёта Ту-154 спасся при аварийной посадке близ посёлка Ижма. Чудо случилось во многом благодаря одному человеку — Михаилу Сергеевичу Сотникову. Он семь лет на одном только энтузиазме сохранял заброшенный аэропорт в удовлетворительном состоянии.


Московское время 03:27, 7 сентября 2010 года. Ту-154 выходит на рейс "Алроса" Удачный — Москва. На борту 72 пассажира и девять членов экипажа. Взлёт проходит в штатном режиме. Спустя 3,5 часа на высоте более 10 600 метров над Усинском (Республика Коми) в самолёте гаснет свет в результате отказа аккумуляторов. Пилоты "слепнут" и "глохнут", ведь вместе с освещением на борту отключаются почти вся навигация и радиосвязь. Но самое главное — отключаются электрические топливные насосы. Ту-154 летит на так называемом оперативном запасе топлива, которого хватит только на полчаса. Капитан воздушного судна Евгений Новосёлов в последний момент докладывает диспетчерам о неполадке.

Он же принимает решение снизиться до 3000 метров в надежде, что на этой высоте удастся запустить резервный генератор. Тщетно. Тогда пилоты берут курс вдоль реки Ижмы и визуально ищут место для аварийной посадки. Благо тучи и облака уже позади. Лучшее, на что надеются лётчики, — это фрагмент реки без изгибов, который позволит относительно мягко приводниться и не размотать "тушку" о берег.

Фото © klim-podkova.livejournal.com

178 раненых и 84 погибших. Как во Франции произошла самая страшная авария в истории автоспорта

Но не без глаз. Пилоты хоть и случайно, но всё же обнаруживают ВПП. Вследствие сбоя в сети электропитания они потеряли управление закрылками и предкрылками. В итоге с первого круга зайти на посадку не удалось. Что, впрочем, позволило пилотам оценить состояние ВПП: хорошее. Для определения горизонтального положения самолёта в пространстве лётчики ставят перед собой пластиковый стаканчик с водой. Время 7:55. На втором круге на скорости не менее 350 км/ч (норма — 270 км/ч) Ту-154 садится. Из-за большой скорости машину всё же выбрасывает за пределы ВПП. Самолёт пострадал, но главное, что все люди уцелели.

Довольно быстро к месту посадки съезжаются машины МЧС и представители Администрации Ижмы. Среди них оказывается и Сергей Михайлович Сотников, начальник действующей вертолётной площадки. Как оказалось, во многом благодаря именно ему посадка на заброшенную ВПП случилась. Ведь именно он после закрытия аэропорта на протяжении семи лет ухаживал за территорией. Он выкорчёвывал кусты, убирал мусор, обновлял осевую разметку и окраску входных щитов. В общем, делал всё, чтобы оставить полосу в удовлетворительном состоянии.

Фото © klim-podkova.livejournal.com

За преданность своему делу в 2010 году начальник вертолётной площадки получит премию имени Владимира Высоцкого "Своя колея". В 2012 году ему вручат орден "За заслуги перед Отечеством" II степени. После инцидента Сергей Михайлович проработал на вертолётной площадке села Ижма ещё девять лет. Только в 2019-м в возрасте 61 года он покинул пост — вышел на пенсию.

Что говорят об инциденте жители Ижмы?

— Да, помнят. Да, гордятся. Теперь Ижму знает вся Россия, — рассказали Лайфу в Администрации муниципального района Ижемский. Здесь стоит отметить, что Ижма — это крупное, но всё же село с населением 3753 человека (по данным на 2010 год). Всероссийская слава для таких населённых пунктов большая редкость. Если не исключение вовсе.

— Многие, кто наблюдал за посадкой, рассказывали, что до последнего не понимали, что за самолёт пролетает над селом, а главное — почему так низко, — вспоминает Мария Сметанина, методист Управления культуры муниципального района Ижемский. Сама посадку она не застала. Узнала об инциденте, только когда всё случилось.

Расследование авиакатастроф 18 сезон смотреть онлайн

В 2018 году канал National Geographic выпускает очередные серии своего знаменитого сериала Расследование авиакатастроф 18 сезон. Нас ждут по-прежнему напряжённые истории реальных трагедий, возможность сопереживать тем, кто стал участником драматических событий. Талант создателей, напряженность сюжета — залог успеха сериала Расследование авиакатастроф.

Расследования авиакатастроф 18 сезон

Расследования авиакатастроф 18 сезон

Все новые выпуски Расследование авиакатастроф 18 сезон на русском языке.

Расследование авиакатастроф 18 сезон 1 серия

Расследование авиакатастроф 18 сезон 2 серия

С ума сойти (Blown Away) дата выхода 20 февраля 2018
На остров в Тайваньском заливе, который пользуются у туристов популярностью как курорт, неожиданно падает двухмоторный пассажирский самолёт ATR 72-212A, совершавший перед авиакатастрофой разворот. Расследованием причин катастрофы рейса GE222 занялся Национальный Авиационный Комитет КНР.
Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 18 сезон 2 серия

Расследование авиакатастроф 18 сезон 3 серия

Фатальная рассеянность (Deadly Distraction) дата выхода 27 февраля 2018
31 августа 1988 самолёт Boeing 727 при взлёте из аэропорта Далласа не смог набрать высоту, врезался в антенну радиомаяка и упал на землю. На борту находилось 108 человек. В чём причина этой авиакатастрофы, сколько людей погибло, какие меры были предприняты для предотвращения подобных катастроф в будущем
Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 18 сезон 3 серия

Расследование авиакатастроф 18 сезон 4 серия

Смертоносное небо (Deadly Airspace) дата выхода 15 февраля 2018
Авиакомпанию Malaysia Airlines будто преследует злой рок. После загадочного исчезновения рейса MH370 прошло всего четыре месяца и вот Boeing 777 этой авиакомпании был сбит ракетой в Донецкой области.
Международное расследование привело к неоднозначным результатам. Эта трагедия, произошедшая 17 июля 2014, унесла жизни 298 человек и вошла в десятку крупнейших за всю историю.
Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 18 сезон 4 серия

Расследование авиакатастроф 18 сезон 5 серия

Расследование авиакатастроф 18 сезон 6 серия

Расследование авиакатастроф 18 сезон 7 серия

В свободном падении (Free Fall) дата выхода 15 июня 2018
Авиалайнер Airbus A330-303, выполняя обычный рейс, неожиданно теряет управление. В этой авиакатастрофе, к счастью, обошлось без человеческих жертв. Однако травмы получили очень многие пассажиры и члены экипажа. Причины столь странного поведения сложной техники исследуют специалисты в очередной серии.
Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 18 сезон 7 серия

Расследование авиакатастроф 18 сезон 8 серия

Смертельный склон (Deadly Inclination) дата выхода 22 июня 2018
14 ноября 1990 года самолёт компании Alitalia, вылетел из Милана в Цюрих. При заходе на посадку в аэропорту назначения, начал преждевременное снижение. В результате он врезался в гору. Все находящиеся люди на борту погибли. Сорок пассажиров и 6 членов экипажа. По результатам расследования были установлены множество причин. Подробнее смотрите в восьмой серии сериала.
Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 18 сезон 8 серия

Расследование авиакатастроф 18 сезон 9 серия

Опасные наклонности (Deadly Go-Round) дата выхода 9 апреля 2018
26 апреля 1994 года самолёт Airbus A300B4 китайской авиакомпании China Airlines упал при заходе на посадку. По счастливой случайности выжили всего семь человек. Все они получили тяжёлые травмы. 264 погибли. Эта катастрофа стала одной из крупнейших в истории авиации. 19 июля 1996 года Японский комитет по безопасности на транспорте (JTSB) опубликовал отчёт с результатами расследования. Смотрите 9 серию захватывающего сериала и узнайте какие причины привели к такой чудовищной трагедии.
Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 18 сезон 9 серия

Расследование авиакатастроф 18 сезон 10 серия

Смертоносная метель (Dead Of Winter) дата выхода 4 июля 2018
15 ноября 1987 года авиалайнер McDonnell Douglas DC-9-14 авиакомпании Continental Airlines выполнял плановый рейс. После взлёта самолёт неожиданно теряет управление и падает на взлётную полосу. В результате погибло 28 человек (25 пассажиров и 3 члена экипажа). Причины катастрофы, подробно рассмотренные экспертами, смотрите в 10 серии увлекательного сериала.
Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 18 сезон 10 серия

Расследование авиакатастроф 18 сезон 11 серия

Расследование авиакатастроф 18 сезон 12 серия

Смертельный пилотаж (Bad Attitude)
Этот выпуск так же состоит из трёх сюжетов. Все они выходили в предыдущих сезонах. Краткие версии этих серий:

Расследование авиакатастроф 18 сезон 13 серия

Пилоты-герои (Hero Pilots)
Выпуск посвящён выдающемуся мастерству пилотов. Благодаря их умению и самоотверженности все случившиеся авиакатастрофы обошлись без человеческих жертв. В 13-й выпуск вошли краткие версии серий:

Расследование авиакатастроф 18 сезон 14 серия

Самолёт против пилота (Plane Versus Pilot)
Авиакатастрофы c самыми современными для своего времени авиалайнерами AirBus. Самая крупная катастрофа на тот момент, унёсшая жизнь почти трёхсот человек. В 14-й выпуск сериала вошли краткие версии серий:

Расследование авиакатастроф 18 сезон 15 серия

Взрывные доказательства (Explosive Evidence)
Три крупные авиакатастрофы вошли в этот сборник. Почти три сотни жизней унесли эти трагедии. Все их объединяет одно — самолёты были уничтожены взрывом. Множество версий этих событий обсуждаются до сих пор. Каково мнение участников съёмок 15 серии сериала смотрите в сокращённом варианте:

Расследование авиакатастроф 18 сезон 16 серия

Убийца в кабине? (Killer In The Cockpit?)
Очередной дайджест из трёх серий предыдущих сезонов сериала. Общее у них одно — человеческий фактор. В первых двух случаях комиссиям по расследованию авиакатастрофы удалось прийти к единому мнению. Третий инцидент о котором рассказывается в этом выпуске до сих пор представляет собой цепь таинственных событий, на которые нет ответа. Авторы сериала предлагают свою шокирующую версию событий.

Расследование авиакатастроф 18 сезон 17 серия

Исчезнувшие звенья (Missing Pieces)
Жёсткое приземления авиалайнера в аэропорту Хитроу, пожар в воздухе над Майами, взрыв в результате террористического акта над шотландским городком Локерби. Этим разным по своим масштабам трагедиям уже были посвящены отдельные серии. Не все результаты расследований были приняты без возражений. Существуют альтернативные версии развития событий и причин этих авиакатастроф.

Серии этих выпусков сериала Расследования авиакатастроф содержат полные версии расследований.
Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 18 сезон 17 серия

Расследование авиакатастроф 18 сезон 18 серия

Спорные катастрофы (Controversial Crashes)
Причины авиакатастроф из этого выпуска весьма неоднозначны. Даже авторитетные комиссии, состоящие из опытных экспертов, в некоторых случаях не могли дать ответа. Иногда официальные версии принимались, но слишком много оставалось необъяснимых и противоречивых фактов, чтобы окончательно закрыть дело. Расследования этих авиакатастроф проводят авиационные специалисты, приглашённые создателями сериала.

Серии этих выпусков сериала Расследования авиакатастроф содержат полные версии расследований.
Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 18 сезон 18 серия

Расследование авиакатастроф 18 сезон 19 серия

Смертельная рассеянность (Deadly Distractions)
Не только причины техногенного характера приводят к тому что авиалайнеры падают на землю. Зачастую действия или бездействия экипажа приводят к печальным результатам, повлекшим за собой человеческие жертвы. От того насколько ответственно подходит экипаж к своим обязанностям, насколько профессионально обслуживается самолёт на земле зависит множество человеческих жизней. В очередном выпуске канадского телесериала

Серии этих выпусков сериала Расследования авиакатастроф содержат полные версии расследований.
Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 18 сезон 19 серия

Расследование авиакатастроф 18 сезон 20 серия

Пожар на борту (Fire On Board)
Краткие версии уже выходивших серий объединяет только одно — пожар на борту самолёта. Смотрите онлайн расследования, свидетельства очевидцев, участников этих событий. Как пожарные справлялись с огнём при проведении аварийно-спасательных работ. Какие причины привели к трагедиям.

Серии этих выпусков сериала Расследования авиакатастроф содержат полные версии расследований.
Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 18 сезон 20 серия

Читайте также: