Растение растет дышит питается размножается животное растет дышит питается

Обновлено: 04.10.2024

Презентация на тему: " Вспомните признаки жизни животных. Дышат Питаются Развиваются Размножаются Умирают Растут Двигаются Рассмотрим, как животные питаются." — Транскрипт:

2 Вспомните признаки жизни животных. Дышат Питаются Развиваются Размножаются Умирают Растут Двигаются Рассмотрим, как животные питаются.

3 Разные животные питаются разной пищей. Обсудите в паре: 1. Чем могут питаться животные? 2. На какие группы можно разделить животных в зависимости от типа питания?

4 Животные Растительноядные Насекомоядные Хищные Всеядные Рысь Стрекоза Кабан Заяц

5 Растительноядные. Это животные, которым нужна растительная пища (листья, стебли, плоды, семена, корни, трава, мох, грибы). Гусеница Бабочка Лось Полевая мышь

6 Хищные. Это животные, которые питаются пищей животного происхождения. Хищные животные встречаются среди млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, рыб, насекомых, червей и т.д. Взрослый самец-лев и львёнок поедают тушу африканского буйвола.

7 Хищные. Ресничный червь Щука Сова Рысь Божья коровка Лиса

8 Насекомоядные. Основную пищу насекомоядных составляют насекомые, сороконожки и черви. ЗемлеройкаЁж

9 Всеядные. Это животные, употребляющие как растительную, так и животную пищу. Барсук Дрозд

10 Проверка. Название животных Их пища Группа по питанию Ласточка, ёж, ящерица Насекомые Сова, лиса, рысь Мыши, полёвки, зайцы, птицы Ворона, кабан Любая растительная и животная пища Лесная мышь, заяц, лось Плоды, семена, веточки, листья, кора Насекомоядные Хищные Всеядные Растительноядные

11 Животные питаются растениями или другими животными. Поэтому говорят, что живые существа связаны между собой в цепи питания. Цепи питания.

12 Цепи питания начинаются с растения. Это первое звено. Ведь только растения способны использовать энергию Солнца, создавать, производить питательные вещества (сахар, крахмал и др.) из углекислого газа и воды. Второе звено цепи – это растительноядные животные. Третье звено – насекомоядные или хищные животные.

13 Составьте всевозможные цепи питания лисицы.

15 Проверка. Дуб Кабан Волк Сосна Жук-короед Дятел

17 Подведём итоги. 1. На какие группы делятся животные по особенностям питания? 2. Что такое цепь питания? 3. Почему цепи питания начинаются с растений?

Растение растёт,дышит,питается,размножается. Животное растёт,дышит,питается,чувствует,размножается,двигается,издаёт звуки. Человек растёт,чувствует. (нужно продолжение)
В чём сходство и различие человека и живых организмов?

Человек растёт, дышит, чувствует, ощущает, размножается, разговаривает, мыслит, строит, учится, работает, изобретает, использует. Отличие животных от людей. Человек может использовать животных в качестве транспорта, приучить их к охранной деятельности (собаки) и так далее.


Задание 24 № 11003

Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1. У растений, как и у всех организмов, происходит обмен веществ.

2. Они дышат, питаются, растут и размножаются.

3. При дыхании они поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

4. Они растут только в первые годы жизни.

5. Все растения по типу питания автотрофные организмы, они размножаются и распространяются с помощью семян.

Ошибки содержатся в предложениях:

1) 3 — растения при дыхании потребляют кислород и выделяют углекислый газ;

2) 4 — растения имеют неограниченный рост и растут в течение всей жизни;

3) 5 — есть растения гетеротрофы (хищники, паразиты), размножаются и распространяются не все растения с помощью семян, т. к. есть споровые растения (мхи, папоротники).

ДЫШАТ растения КИСЛОРОДОМ! как и другие организмы! Значит, 3 предложение нужно исправлять - при дыхании поглощают кислород, а выделяют углекислый газ!

У растений два процесса идут одновременно: фотосинтез (поглощают углекислый газ, выделяют кислород); дыхание (поглощают кислород, а выделяют углекислый газ).

Днем фотосинтез идет быстрее, поэтому выделяемого кислорода хватаем и всех остальным.

Ночью идет только ДЫХАНИЕ!

- Насекомоядные растения - систематически сборная группа. Их объединяет не общее происхождение, а своеобразие мест обитания. Это влажные леса, болота, песчаные осыпи, и даже водоемы где труднодоступен важнейший минеральный элемент - азот. Недостаток минерального питания эти растения восполнили оригинальным способом. Их листья превратились в ловчие органы, привлекающие, заманивающие насекомых, а затем - переваривающие и поглощающие их.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Растения и животные Ястребинская Наталия Николаевна учитель начальных классов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Растения и животные Ястребинская Наталия Николаевна учитель начальных классов.

Загадка ДЫШИТ, РАСТЁТ, А ХОДИТЬ НЕ МОЖЕТ. Растение

Загадка ДЫШИТ, РАСТЁТ, А ХОДИТЬ НЕ МОЖЕТ. Растение

1 2 3 4 5 6 8 Это растение встречается вдоль тропинок, вдоль дорог. Будто сп.

РАСТЕНИЯ ПРИРОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ НЕЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ РАСТЕНИЯ ЖИВОТН.

РАСТЕНИЯ ПРИРОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ НЕЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ СИЛЫ ПРИРОДЫ СДЕЛАННЫЕ РУКАМИ ЧЕЛОВЕКА

могут размножаться могут размножаться питаются питаются растут растут дышат д.

могут размножаться могут размножаться питаются питаются растут растут дышат дышат сходство животные растения

могут размножаться могут размножаться питаются питаются растут растут дышат д.

могут размножаться могут размножаться питаются питаются растут растут дышат дышат сходство образуют питательные вещества питаются готовыми питательными веществами двигаются не двигаются выделяют кислород поглощают кислород различия животные растения

ОБЪЯВЛЕНИЕ В лесу появились дорогие гости : под осиной, под ёлкой, даже у ста.

ОБЪЯВЛЕНИЕ В лесу появились дорогие гости : под осиной, под ёлкой, даже у старого пенька! Ребята мимо идут и всем кланяются. Кто это?

Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужас.

Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. Портфель На коробку я похож, Ручки ты в меня кладешь. Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я - . . Пчела Путник часто ранит ногу Вот и лекарь у дороги. Подорожник Жёлтые комочки, Лёгкие, как вата! Бегают за квочкой Это кто? . Цыплята Я устраиваюсь ловко: У меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой! Хомяк Жёлтая тарелка на небе висит. Жёлтая тарелка всем тепло дарит. Солнце На сучках висят шары, Посинели от жары. Сливы На её листочках И цифры есть и буквы в строчку. Листочки в клетку и в линейку, Писать в ней ровно ты сумей-ка! Тетрадь Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это? . Пенал Карандаш Домовитая хозяйка Полетает над лужайкой, Похлопочет над цветком-Онподелится медком.

Признаки живой и неживой природы Живая Неживая Не рождается Не дышит Не питае.

Признаки живой и неживой природы Живая Неживая Не рождается Не дышит Не питается Не растёт Не размножается Не умирает Рождается Дышит Питается Растёт Размножается Умирает

Работа в группах. Дети делятся на три группы. Чтобы поделиться на группы, учи.

Работа в группах. Дети делятся на три группы. Чтобы поделиться на группы, учитель может сначала рассмотреть с детьми все 3 задания, затем дать возможность самостоятельно выбрать для себя задание и объединиться в группы. 1-я группа – задание № 2, с. 58 в тетради. 2-я группа – задание № 3, с. 59 в тетради. 3-я группа работает в учебнике на с. 57 , заполнение таблицы. Самостоятельная работа с последующей проверкой.

Итог урока Что нового узнали на уроке? Для чего нам нужен сегодняшний урок? О.

 Оцените свое эмоциональное состояние на уроке.

Оцените свое эмоциональное состояние на уроке.

Друзья! Любите природу! Берегите её! Не ломайте деревья, Не засоряйте реки Не.

Друзья! Любите природу! Берегите её! Не ломайте деревья, Не засоряйте реки Не обижайте животных и птиц! И тогда природа покажет Вам всю свою красоту!

Михаил ПРИШВИН: «Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степи, горы. А че.

Читайте также: