Растения улитка жужелица кавказская цепь питания

Обновлено: 08.07.2024

Жил был мальчик Федя. Он учился не очень хорошо и получал 3 и 2. Но получал он такие оценки потому, что он не слушал на уроках рассказы учителя. Однажды он сидел один и слушал все, что говорил учитель и получил 5. Но потом он опять перестал слушать и все время получал 2 и 3. Прожитое, что пролитое, не воротишь.

Оседлые птицы - тетерев, дятел, сорока.
кочующие - королёк, поползень, белая сова
перелётные -пеночка, скворец, соловей, чибис.
Вроде как то так

Картография дает наукам о Земле общий язык, единый метод познания, и они не могут обойтись без карт, подобно тому, как физика, электроника, техника не могут обойтись без математики. Велика роль карт в образовании: с детских лет мы привыкли видеть карту на классной доске. Теперь новые времена, и учебные карты все чаще высвечиваются на экранах школьных и домашних компьютеров.

Картография предоставляет информацию, совершенно необходимую для развития экономики, культуры, науки, для обеспечения обороноспособности и экологического контроля, помогает предупреждать чрезвычайные ситуации. Тот, кто владеет информацией, в том числе картографической, владеет и ситуацией. Так было всегда, а в настоящее время новейшая электронная картография производит ценнейший продукт, необходимый обществу и каждому человеку. Именно в этом непреходящее значение картографии в познании и истолковании всего, что происходит на планете.

Заполнить таблицу. Пять созвездий, которые мне хотелось бы увидеть. Названия созвездия. В какое время года лучше наблюдать это с

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тестовые задания даны в одном варианте, на их решение рекомендуется отвести 7-15 минут.

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, В – в 2 балла, С - в 3балла.

Тест 1. Зона арктических пустынь.

А1.Где расположена зона арктических пустынь?

в тропическом поясе

в умеренном поясе

в полярном поясе

А2. Какая температура бывает в Арктике летом?

А3. Какие растения преобладают в арктических пустынях?

А4. Чем питаются птицы в арктических пустынях?

В1. Чем занимается в Арктике человек?

добычей полезных ископаемых

В2. Какая экологическая проблема существует в Арктике?

хищническая ловля рыбы

загрязнение почвы химикатами

загрязнение рек отходами производства

С1. Какие животные взяты под охрану в заповеднике на острове Врангеля?

А1. Каковы погодные условия тундры?

холодная зима, теплое лето

суровая зима, жаркое лето

суровая зима, холодное лето

суровая зима, лета не бывает

А2. Почему растения в тундре низкорослые?

им не хватает света

им не хватает влаги

внизу теплее, ветер слабее

они не успевают вырасти за короткое лето

А3.Какое растение является основной пищей для оленей?

А4.Назови основное занятие северных народов.

В1. Как птицы приспособлены к суровым условиям тундры?

ложатся на зиму в спячку

на брюхе и лапах у них густые длинные перья

на зиму улетают на юг

С1. Какие животные охраняются в Таймырском заповеднике?

А1.Укажи верное утверждение.

В лесной зоне России очень теплая зима.

Лето в тайге намного теплее, чем в тундре.

В лесной зоне выпадает мало осадков.

В почве лесной зоны мало питательных веществ.

А2. Какое дерево не относится к хвойным?

А3. Какое дерево относится к мелколиственным?

А4. Как меняется характер лесов с севера на юг?

хвойные – широколиственные – смешанные

смешанные – хвойные – широколиственные

широколиственные – хвойные – смешанные

хвойные – смешанные – широколиственные

В1.Какого лесного зверька можно легко узнать по пяти темным полоскам вдоль спины?

В2. Какое растение лишнее?

С1. Какие цепи питания составлены правильно?

травянистые растения – заяц – беляк – рысь

кедровая сосна – кедровка

кедровая сосна – полевка – соболь

травянистые растения – заяц – беляк - соболь

А1. Каковы погодные условия в степях?

жаркое лето, мало влаги

короткое холодное лето

суровая зима, прохладное лето

дождливое и жаркое лето

А2. В степях преобладают:

деревья и кустарники

А3. Какое растение имеет корни – луковицы?

А4. Какое животное хищное?

В1. Что привлекает хлеборобов в степи?

там мало деревьев

В2. укажи причину того, что в степях погибает много птиц?

С1. Как растения приспособились к погодным условиям степи?

узкие листья испаряют мало влаги

цветут весной, пока в почве много влаги

листья имеют вид колючек

летом наземные части растений отмирают, а в почве остаются корни – луковицы

А1. Каковы погодные условия пустыни?

жаркое лето, осадков мало

жаркое лето, суровая зима

теплое и дождливое лето

короткое жаркое лето

А2. Какое растение охотно поедают верблюды?

А3. Какое животное называют кораблем пустыни?

А4. Что такое барханы?

В1. Какое животное с помощью длинных сильных ног прыгает до 3 м в высоту?

В2. Какому жуку поклонялись в Древнем Египте?

С1. Как приспособились животные к условиям пустыни?

у них толстая кожа

днем они зарываются в песок, ночью питаются

они могут долго обходиться без воды

они получают необходимую влагу, поедая растения

А1. Черноморское побережье Кавказа находится:

в умеренном поясе

в тропическом поясе

А2. Каковы погодные условия побережья?

жаркое засушливое лето

умеренно жаркое лето, теплая зима

холодная зима, жаркое лето

дождливое лето, умеренно холодная зима

А3. Какие леса растут на склонах гор?

А4. Природе черноморского побережья угрожает:

загрязнение воздуха заводами

загрязнение моря сточными водами и мусором

хищническая ловля рыбы

В1. Какое растение занесено в Красную книгу?

В2. Какое животное обитает в море?

С1. Какие цепи питания составлены правильно?

растения – улитка – жужелица кавказская

растения – жужелица кавказская – улитка

растения – муха – богомол

растения – муха – улитка

Ключи к тестам

А1-4, А2 – 2, А3 – 2, А4 – 3, В1 – 1, В2 – 1, С1 – 2, 3, 4.

А1 – 3, А2 – 3, А3 – 4, А4 – 4, В1 – 3, С1 – 1,4.

А1 – 2, А2 – 3, А3 – 2, А4 – 4, В1 – 3, В2 – 1, С1 – 1,2,3.

А1 – 1, А2 – 3, А3 – 3, А4 – 4, В1 – 3, В2 – 2, С1 – 1,2,4.

А1 – 1, А2 – 3, А3 – 2, А4 – 3, В1 – 4, В2 – 2, С1 – 2,3,4.

А1 – 4, А2 – 2, А3 – 1, А4 – 2, В1 – 1, В2 – 2, С1 – 1,4.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 969 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Природные зоны России

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 06.12.2018 2120
  • DOCX 22.2 кбайт
  • 10 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Будаева Нина Дашиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 3 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответ по Окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 55 задание 1

Задание 3

С помощью учебника заполни таблицу.

Составь схему цепи питания, характерной для Черноморского побережья Кавказа и Южного берега Крыма. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи о сложившихся здесь экологических связях.

Ответ по Окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 55 задание 4

Почти любая пищевая цепь начинается с растений (водоросли). Их едят рачки. Рачков съедают рыбы. А рыб съедают более крупные животные (птицы, дельфины).

Читайте также: