Растения в отличие от животных в процессе питания не используют

Обновлено: 05.10.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Итоговый тест по биологии

2016-2017 учебный год

_______________________________________ _______________

(фамилия, имя) (класс, буква)

Часть А. При выполнении заданий с выбором ответа (№1- №10) обведите кружком номер правильного ответа

1. Растения, в отличие от животных,

а) выделяют углекислый газ при дыхании в) растут и размножаются

б) сами создают питательные вещества г) поглощают кислород для дыхания

2.Выберите правильный путь движения воды.

а) почва – корень – стебель - лист - атмосфера в) почва – лист – стебель - корень - атмосфера

б) почва – корень – лист - стебель - атмосфера г) почва – стебель – корень - лист - атмосфера

а ) дерево б) кустарничек в) кустарник г) трава

4. Деление и рост клеток растения способствуют

а) прорастанию растения в) распространению семян

б) питанию растения г) дыханию растения

5. Какую функцию не выполняют жилки листа?

а) проведение воды в) придание прочности листу

б) проведение питательных веществ г) испарение воды

6. В животной клетке отсутствуют

а) хлоропласты б) митохондрии в) рибосомы г) лизосомы

7. К органам дыхания насекомых относят

а) легкие б) жабры в) трахеи г) легочные мешки

8. Теплокровными являются

а) земноводные б) рептилии в) рыбы г) птицы

9. Почкование – это способ размножения

а) половой б) бесполый в) с помощью спор г) фрагментации тела

10. Хищники относятся к

а) разрушителям б) производителям в) потребителям

Часть В. Выберите три верных ответа из шести.

1. Укажите элементы кровеносной системы животных.

а) артерии б) ситовидные трубки в) трахеи г) нефроны д) вены е) капилляры

2. Установите соответствие между процессами жизнедеятельности и их характеристиками

Характеристики процессов: Процессы жизнедеятельности

А) потребление кислорода 1. фотосинтез

Б) образование органических веществ 2. дыхание

В) расщепление органических веществ

Г) потребление углекислого газа

3. Восстановите последовательность продвижения пищи по пищеварительному каналу

Г) анальное отверстие

Ответ:____________________________________________________

Часть С . Дайте развернутый ответ.

С 1 . Какое значение имеет кровь в жизнедеятельности животных?

С 2. В цветках ветроопыляемых растений, как правило, образуется больше пыльцы, чем у насекомоопыляемых растений. С чем это связано?

Итоговый тест по биологии

(по учебнику - автор Н.И Сонин и др.)

2016-2017 учебный год

________________________________ __________________

(фамилия, имя) (класс, буква)

Часть А. При выполнении заданий с выбором ответа (№1- №10) обведите кружком номер правильного ответа

1. Растения, в отличие от животных, в процессе питания не используют

а) энергию света в) углекислый газ и воду

б) готовые органические вещества г) минеральные соли

2. Выберите правильное расположение уровней организации

а) орган – система органов – ткань - клетка в) клетка – ткань – орган - система органов

б) ткань – клетка – система органов - орган г) система органов – клетка - ткань - орган

а) дерево б) кустарничек в) кустарник г) трава

4. Часть клетки, в которой хранится наследственная информация, - это

а) хлоропласты б) ядро в) вакуоль с клеточным соком г) оболочка

5. Какая функция не свойственна корням растений?

а) запасающая б) фотосинтезирующая

в) транспорт веществ г) поглощение растворенных веществ

6. Как называется зеленый пигмент в листьях растений?

а) меланин б) каротин в) хлорофилл г) хроматин

7. К органам пищеварительной системы относят

а) почки б) бронхи в) пищевод г) нефридии

8. Холоднокровным является

а) карась б) страус в) заяц г) бегемот

9. Непрямое развитие организма имеет

а) воробей б) лягушка в) собака г) кузнечик

10. Растения относятся к

а) разрушителям б) производителям в) потребителям

Часть В Выберите три верных ответа из шести.

1. Укажите элементы дыхательной системы позвоночных.

а) артерии б) бронхи в) трахея г) нефроны д) почки е) легкие

2. Установите соответствие между процессами внешним строением семян и плодов и способом их распространения.

Внешнее строение семян и плодов Способ распространения

А) наличие парашютиков 1. животными

Б) наличие крылаток 2. ветром

В) кожура яркой окраски

Г) наличие крючков

3. Установите последовательность стадий развития зародыша позвоночных животных

Ответ:____________________________________________________

Часть С . Дайте развернутый ответ.

С 1. Как вы думаете, почему в природе существует так много способов передвижении?

С 2. Что представляет собой лист растения? Каково его значение в жизни растения?

Кодификатор элементов содержания

знаний учащихся 6 класса по биологии (за 2016-2017 учебный год).

1. Характеристика структуры и содержания работы.

Работа по биологии состоит из трёх частей:

Часть А (№1-10) содержит задания с выбором ответа базового уровня сложности.

Часть С (№1- 2) содержит задания с развернутым ответом повышенного уровня сложности.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

2. Время выполнения работы- 45 минут

3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждого задания части А учащийся получает 1балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания первой части работы - 10 баллов.

За верное выполнение задания В1 обучающийся получает 2 балла, если допущена 1 ошибка – 1 балл, за 2 и более ошибок 0 баллов.

За верное выполнение задания В2 максимально 2 балла, за каждое неверное утверждение вычитается 0.5 балла.

За верное выполнение задания В3 максимально 2 балла, за каждое неверное утверждение вычитается 0.5 балла. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания второй части работы – 6 баллов.

За верное выполнение каждого задания части С обучающийся получает 2 балла. За каждый правильно решенный элемент ставится 1 балл. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания части С - 4 балла.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение работы - 20 баллов.

Ответы на задания части А

Ответы на задания части В

Ответы на задания части С

(допускается иная формулировка ответа, не искажающая его смысла)

С 1 Элементы правильного ответа:

1) обеспечивает доставку питательных веществ и кислорода к тканям и выведение из них продуктов обмена веществ
2) защитная функция

С 2 Элементы правильного ответа:

1) у насекомоопыляемых растений несколько механизмов, повышающих вероятность опыления (переноса пыльцы с одного цветка на другой этого же вида)

2) вероятность опыления ветроопыляемых растений зависит только от скорости и направления ветра

С 1 Элементы правильного ответа:

1) животные живут в разных средах обитания, некоторые могут жить в нескольких средах (земноводные, водоплавающие птицы и т.д.), соответственно, их способы передвижения приспособлены к определенным условиям среды;
2) у животных выработались разные способы добычи пищи, которые также связаны с разнообразием передвижений

С 2 Элементы правильного ответа:

1) лист — вегетативный орган растений, часть побега;

2) лист осуществляет следующие функции: фотосинтез, газообмен, испарение воды.

Растения, в отличие от грибов, в процессе питания не используют:

воду
готовые органические вещества
солнечную энергию
минеральные соли

Ответ:

готовые орг. веществп

Ответ: готовые органические вещества, так как они сами готовят себе эти органические вещества из неорганических. В этом и заключается АВТОТРОФОВ, к которым и относятся растения.

Відповідь:

Пояснення:

Что значит бесполое размножение?
Бесполое размножение - это способ воспроизведения себе подобных бесполым путем , то есть без участия половых клеток ( гамет).
В этом случае зигота , а в дальнейшем зародыш похож только на одного родителя (хотя у него и есть только 1 родитель), и менее жизнеспособен )

А-норма, а- альбинизм.Н-норма,h-гемофелия.

1) ааХhУ -мужчина

мать АаХНХh или ааХНХh, отец АаХНУ, или ааХhУ.

2) ааХHУ * АаХHХh

G аХН, аУ АХН, АХh, аХН,аХh

F1 12,5 %АаХНХН(норма,норма), 12,5% АаХНХh(норма,норма), 12,5% ааХНХН(альбинос,норма), 12,5% ааХНХh(альбинос,норма)

12,5% АаХНУ(норма,норма), 12,5% АаХhУ(норма,гемофелик), 12,5% ааХНУ(альбинос,норма), 12,5% ааХhУ(альбинос,гемофелик).

3) Р ааХhУ * АаХHХh

G аХh, аУ АХН, аХН, АХh, аХh

F1 12,5% АаХНХh, 12,5% ааХНХh, 12,5% АаХhХh, 12,5% ааХhХh

12,5% АаХНУ, 12,5% ааХНУ,12,5% АаХhУ, 12,5% ааХhУ

Вероятность рождения здорового мальчика 12,5%.

Назвіть найбільший за довжиною та діаметром нерв організму людини: а.блукаючий, б.сідничний, в.стегновий, г.ліктьовий.

Помогите пожалуйста. У котенка после коньюктивита образовалась опухоль на глазу, каждый день по несколько раз мажу заваркой, н

Сделать вывод о том,как могли образоваться новые виды живых организмов,сорта растений и породы животных.

Зачем земледельцы на каждое поле раз в несколько лет высевают клевер, люцерну, люпин - бобровые растения, на корнях которых обра

Дыхательные движения сидя в течение 1 ми - 14, а после 10 приседаний - 26. Объясните разницу полученных данных.

Энергию, необходимую для своего существования, растения запасают в виде органических веществ. Эти вещества синтезируются в самом растении в ходе _________ . Этот процесс протекает в клетках листа в особых пластидах зелёного цвета, которые называются (впиши 1 слово) ___________
. Они содержат особое вещество зелёного цвета — (впиши 1 слово) _________________
. Обязательным условием образования органических веществ помимо воды и ____________является (впиши 1 слово) _________
.

Растения, в отличие от грибов, в процессе питания не используют:

углекислый газ
энергию солнца
готовые органические вещества
минеральные соли


ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЗЯТЬ ПЕРЕКОПИРОВАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ И ВСТАВЛЯТЬ СЛОВА,НО ЭТО ЖЕЛАТЕЛЬНО
НЕ БРАТЬ С ИНТЕРНЕТА ТАМ ВСЁ НЕ ПРАВИЛЬНО

Растения в отличее от животных в процессе питания не используют.


Растения не используют готовые органические вещества.


Как взаимосвязаны ткани в процессе питания растений?

Как взаимосвязаны ткани в процессе питания растений.


В чем отличие животных от растений?

В чем отличие животных от растений?


Ответьте на вопросы?

Ответьте на вопросы.

Что представляет собой процесс питания и каково его значение?

Питание растений отличается от питания животных и человека.

Почему растения относят к автотрофным, а животных - к гетеротрофным организмам?

Какие виды питания характерны для растений?


Как можно отличить мужское растение кукушкина льна от женского?

Как можно отличить мужское растение кукушкина льна от женского?

К какой группе животных относят гидры с учетом характера их питания?


В клетках растений, в отличие от клеток грибов и животных происходит а)дыхание б)питание в) выделение г)фотосинтез?

В клетках растений, в отличие от клеток грибов и животных происходит а)дыхание б)питание в) выделение г)фотосинтез.


В чем отличие животных от растений?

В чем отличие животных от растений?


Растения в отличие от животных ?

Растения в отличие от животных .


Отличия между животными и растениями?

Отличия между животными и растениями.


Чем отличается питание растений от питания животных?

Чем отличается питание растений от питания животных.


Как взаимосвязаны ткани в процессе питания растений?

Как взаимосвязаны ткани в процессе питания растений?

На этой странице находится вопрос Растения в отличее от животных в процессе питания не используют?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Неживая природа оказывает непосредственное влияние на жизнь природного сообщества. Именно объекты неживой природы и их взаимодействие между собой формируют среду обитания живых организмов. И от того какой будет эта среда зависит видовой состав само..

Читайте также: