Реп школа кто сорвал урок

Обновлено: 05.10.2024

Текст рЕп школа - Кто сорвал урок? песни слова новинки 2019 песня рЕп школа - Кто сорвал урок? слова mp3, для Android и iOS устройств онлайн.

текст песени Array - Кто сорвал урок? слова

Текст песни сайт со словами Топ 100 2021 подборки слушать скачать бесплатно текст слова новинки 2019 скачать бесплатно Администрация не несет ответственности за размещенные пользователями нелегальные материалы! Любой аудио файл будет удален по требованию правообладателя. Все файлы проверены, вирусов нет. Наш плеер поддерживает все устройтва на Андройде и IOS (Iphone, Айпад).

Предлагаем ознакомиться с текстом песни рЕп школа - Кто сорвал урок и переводом, также рекомендуем просмотреть официальный клип (видео).

Текст песни

А-а-а.
Что ты сказал?Со своей мамой будешь гавкать так!
Ты сошёл с ума как мастер в романе Булгакова
Я жду объяснений,извинений,пока не поздно
Иначе ты знаешь,что будет,сынок?Я Иван Грозный!
Скажешь родакам не выйдет объяснить и доказать им
Да тебя бомбануло,Хиросима,Нагасаки
Будто по С2О5ОН ты не в адеквате
Я тебе поставлю два,будешь ученик в квадрате!
Тебе походу дали по голове,но ты не стал Ньютоном
И теперь подобно собаке Му-му твой стайл утонет
Ты по сравнению со мной дно озера Байкал
Твой хип-хоп звучит хуже,чем мой кал
Если ты часть треугольника,точно не острый угол
Если ты такой смельчак,почему сейчас напуган?
Ты ни Гитлер,ты ни Сталин и даже ни Ким Чен Ын
Ты трусливая собака,не собака Баскервилей,
А когда ты с тёлкой,ты прямая
ведь лежишь на плоскости
Твой стайл четыре угла квадрат,а у меня броский стиль
Схавал,будешь знать как на меня что-то говорить
Вон из класса и без родителей не приходить
Дети,чтобы ответить поднимите ваши руки высь
ваши руки высь,ваши руки высь
Качая в такт,это волшебный хип-хап
Ваши руки высь,ваши руки высь,ваши руки высь

Перевод песни

Ahhh .
What did you say? You'll bark like that with your mom!
You went crazy as a master in the novel Bulgakov
I wait for explanations, apologies, before it's too late
Otherwise, do you know what will happen, son? I'm Ivan the Terrible!
You will say to the fools will not come to explain and prove to them
Yes you bombanulo, Hiroshima, Nagasaki
Like if you are not in C2O5ON
I'll put you two, you'll be a student in the box!
You were given a hike on the head, but you did not become Newton
And now like a dog Mu-mu your style will sink
You compared to me the bottom of Lake Baikal
Your hip-hop sounds worse than my feces
If you are part of a triangle, not exactly an acute angle
If you are so brave, why are you scared now?
You are neither Hitler, you are neither Stalin nor even Kim Jong Eun
You are a cowardly dog, not a Baskervilles dog,
And when you're with heifer, you're straight
you are lying on the plane
Your style is four corners square, and I have a catchy style
Shhaval, you will know how to say something to me
Out of class and without parents do not come
Children to answer raise your hands upwards
Your hands are high, your arms are high
Pumping to the beat, this is a magical hip-hop
Your hands are high, your arms are high, your arms are high

На этой странице находится текст песни в школе на уроках - Кто сорвал урок, а также перевод песни и видео или клип.

А-а-а.
Что ты сказал?Со своей мамой будешь гавкать так!
Ты сошёл с ума как мастер в романе Булгакова
Я жду объяснений,извинений,пока не поздно
Иначе ты знаешь,что будет,сынок?Я Иван Грозный!
Скажешь родакам не выйдет объяснить и доказать им
Да тебя бомбануло,Хиросима,Нагасаки
Будто по С2О5ОН ты не в адеквате
Я тебе поставлю два,будешь ученик в квадрате!
Тебе походу дали по голове,но ты не стал Ньютоном
И теперь подобно собаке Му-му твой стайл утонет
Ты по сравнению со мной дно озера Байкал
Твой хип-хоп звучит хуже,чем мой кал
Если ты часть треугольника,точно не острый угол
Если ты такой смельчак,почему сейчас напуган?
Ты ни Гитлер,ты ни Сталин и даже ни Ким Чен Ын
Ты трусливая собака,не собака Баскервилей,
А когда ты с тёлкой,ты прямая
ведь лежишь на плоскости
Твой стайл четыре угла квадрат,а у меня броский стиль
Схавал,будешь знать как на меня что-то говорить
Вон из класса и без родителей не приходить
Дети,чтобы ответить поднимите ваши руки высь
ваши руки высь,ваши руки высь
Качая в такт,это волшебный хип-хап
Ваши руки высь,ваши руки высь,ваши руки высь

Ah-ah-ah .
What did you say? For my mom will bark so!
You're crazy as a master in Bulgakov's novel
I'm waiting for an explanation, an apology, it is too late
Otherwise, you know what will happen, son? I Ivan the Terrible!
Rodaki say will come to explain and prove to them
Yes you bombanulo, Hiroshima, Nagasaki
If you are on S2O5ON not adequate
I bet you two will square disciple!
You hike given to the head, but you did not Newton
And now, like a dog moo-moo drown your Style
You compared to me the bottom of Lake Baikal
Your hip-hop sounds worse than my stool
If you are part of the triangle, not exactly an acute angle
If you're so brave, why now scared?
You neither Hitler nor Stalin and you're not even Kim Jong-un
You cowardly dog ​​without Hound of the Baskervilles,
And when you're a chick, you're straight
in fact lie in the plane
Your Style four corners of the square, and I have a catchy style
Shaval, you'll know as I have something to say
Get out of the class and do not come without their parents
Children respond to raise your hands heights
your hands heights, your hands heights
Rocking to the beat, it's a magical hip-hap
Your hands heights, heights your hands, your hands heights

рЕп школа - Урок сорван Вот, что бывает, когда ученик злит учителя. http://youtu.be/d_wnCLSjIBw

За свою школьную жизнь я учился в двух школах. С первого по шестой в одной школе и с седьмого по одиннадцатый класс в другой.

И встречая в шутках, в стереотипах образ учителя труда не могу понять, неужели мне так повезло.

Когда в первой школе начались уроки труда, и я не про вырезание силуэтов из цветной бумаги и сборки конструктора, а когда именно приходишь в столярную мастерскую, я был знаком с данным стереотипом пьющего мужчины неспособного сделать табурет.

И тут на первом же уроке стереотип был безжалостно разрушен.

Идеальный порядок, все на своих местах, идеальная отточенная речь. Спокойный уверенный голос с нотками тонкой психологии неокрепших умов школьников. Чёткие инструктажи, обучение, подсказки и постоянная поддержка перевернуло то, что бытует в миру.

Меня и моего хорошего друга всё это безумно увлекло. Тем более в периоды девяностых, когда живёшь в деревне, проще было что то сделать прямыми руками, чем что то достать и тем более купить.

Помимо спортивных секций, я стал пропадать в мастерской моего учителя, постигая все секреты и обычные навыки уроков труда.

Чем больше я проводил времени, тем больше узнавал.

Учитель труда в свободное от работы время строил дом. И когда он показал, что он в него вкладывал, и из чего он делал меня тогда поразил. Был залит обычный фундамент и по углам стояли четыре колонны из кирпича, а остальная часть стен была выполнена из камней, с заполнением голубой глины и опилок.

Камни и глина были бесплатны, и он таскал их из всей окрестности. Когда я увидел первый этаж, там уже был камин , также сделанный из камня, все плинтуса, отделка стен, все было сделано вручную. Понятно что при помощи инструмента из школьной мастерской, но меня поражало, что все сделано своими руками, и решениями острого дефицита. Кроме замка входной двери.

Очень многому чему я научился в этой жизни, я обязан своему учителю труда. Это человек преданый своему делу, прекрасный собеседник, тонкий психолог, с отличным чувством юмора.

Спасибо таким учителям за то что в нас вложили.

А второй учитель в другой школе через пару месяцев уволился и подался в бизнес (1997год) стал торговать прессой. Развил несколько точек, а потом и вовсе уехал из города.

Шестиклассника ударили ножом в школе в Мытищах | МЫТИЩИ.LIVE

Шестиклассника ударили ножом в школе в Мытищах | МЫТИЩИ.LIVE Мытищи, Мытищинский район, Происшествие, ЧП, Ранение, Нож, Ужас, Пирогово, Московская область, Подмосковье, Школа, Школьники, Негатив, Москва

Ух. Подержите мое пиво. Класс 10 вроде. Не знаю, на какой хер, но нам учительница задала сделать фигуры по геометрии от самых простых до всяких додекаэдров. Из картона. Каждому по 4-5 фигуры. И за каждый оценку. "О, - думаю, - круто, можно пять пятерок получить". Это с учетом, что по геометрии у меня было не очень. Вызов принял, как говорится. Нашел где-то хороший и плотный картон. Долго и упорно чертил фигуры, чтобы потом все ровно и красиво склеить. Если было плохо - переделывал. По итогу сделал пять идеальных фигур. Вишенкой на торте была покраска. У меня родители работали колористами автомобилей, поэтому заручившись помощью, фигуры были загрунтованы и покрашены хорошей краской. Получились прям выставочные экземпляры, которые можно прям на уроках юзать, показывать грани и прочее (ну какие обычно стоят в классах математики\геометрии - их кстати так и использовали потом). Фигуры были прочные и большие. И как, наверное, многие уже догадались, пять пятерок я не получил. Зато получили их отличницы, которые сделали корявые подделки из бумаги. А че, это я троечник захотел, себе столько пятерок? По итогу. Были четверки, и одна или две пятерки. Обидно, сука. 153 школа, привет


ЕГЭ 2022 - Задание 40, Часть 1 - заготовки из фраз

В видео разбираем как писать развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы на экзамене ЕГЭ по английскому языку в 2022 году.

Спасибо большое за поддержку, очень приятно когда видео помогает ученикам.


Работа она такая. Особенно но если ты молод и ещё не видел жизни. Чтобы понять что ты делаешь нужно выйти из этого прочного круга.

Но они там по кругу как медведи в цирке на моноколесе гоняют: впереди только мелькание бордюра арены, ты пыхтя крутишь педали обливаясь потом, на тебе дурацкий платочек в горошек. Кругом яркий свет, шум, улюлюканье. Ты крутишь педали велосипеда: остановиться нельзя. Директор цирка орёт чтоб крутил педали усерднее, таких медведей за забором много.

Ты с директором внутренне согласен: тебе страшно, директор большой и страшный. Он самый главный. Его слушается даже дрессировщик.

Ну а ты ничего больше ничего не умеешь в жизни. Да и другой жизни в общем то ты не видел.


Завал с ковидом не только в больницах.

Если вас возмущает, что учеников постоянно отправляют на карантин, а потом могут резко прервать его, то сейчас я расскажу, как и почему это происходит.

Ну как сыпятся. Нужно каждые 15 минут вручную проверять базу. С 6 утра до 9 вечера. Каждые. 15. Минут. В выходные и праздники тоже. (Например, 1 января для нас началось именно с ковида, а не с шампанского и оливье).

И как только мы видим заболевшего, у нас всего 15 минут, чтобы заполнить ряд табличек для РПН. Иногда просыпаешься, заглядываешь в базу, а там 5-7 заболевших. И тогда, вместо того чтобы спокойно встать, собраться, позавтракать, накормить ребенка, мы судорожно сидим и высчитываем, когда заболевший в последний раз был в школе, с кем контактировал, а с кем нет, до какой даты вводить или продлевать карантин.

Информацию мы берём из электронного журнала. И многое зависит от того, как его заполняют учителя. Иногда они забывают ставить "н"-ки, и тогда наши расчеты значительно усложняются. Приходится дозваниваться до них, уточнять, выслушивать причитания, как им не хочется переходить на дистант. А время тикает.

За ошибки или слишком долгую обработку нас песочат будь здоров. А могут и вовсе влепить штраф.

Каждый вечер мы грезим о 21:00, чтобы отложить телефоны и отдохнуть от всей этой кутерьмы.

За ковид доплачивают только одной из нас - ответственной за определенную ковидную базу. Да, она делает больше, но нагрузка на всех нас колоссальная. За дежурство в выходные нам предложили только отгулы, и то исключительно в каникулярное время. А я и вовсе не смогу ими воспользоваться, т.к. продолжать работать в этом аду не планирую. На это, наверно, и расчет. За январь обещают премию, поскольку за этот короткий месяц мы высадили на карантин около 80 классов. Но зная жадность руководства, не жду от них ничего существенного.

Кстати, высаживая на карантин 80 классов, мы лелеяли надежду, что всех отправят на дистант, и заболевших станет меньше. Однако правительство сделало финт ушами и сократило срок карантина по контакту до 7 дней. В 8 вечера директор приказал нам следующим же днём вывести из карантина сразу 48 классов, и критический процент заболевших и контактировавших с заболевшими вдруг стал совсем не критичным.

А ведь дети не стали болеть меньше. Просто теперь по новым правилам все чаще нам приходится вводить совершенно идиотские сроки карантина - на 2, а то и на 1 день. Нередко дети после карантина учатся очно 1 день, кто-то заболевает, и мы снова сажаем класс на карантин. Родители и сами ученики в недоумении.

При этом учителя тоже болеют в огромном количестве. И сидят на больничном по несколько недель. Уроки приходится вести и библиотекарям, и педагогам-организаторам, и воспитателям продленки, и нам, секретарям, и даже иногда завхозам.

Так что вот такие дела творятся в школах. Директору глубоко начхать на наши страдания. Он считает, что мы не имеем права за свою немаленькую зарплату (70 тысяч грязными) что-то там вякать. На днях мы написали ему письмо - крик о помощи, где описываем, что работать в таком режиме очень тяжело, и надо что-то менять. Например, нанять для ковида отдельного человека, не обременено другими обязанностями. Но директор практически послал нас в пешее эротическое. "За забором полно желающих", "адрес отдела кадров вы знаете".

Не передать словами, как мерзко, когда тебя не ценят на работе, не прислушиваются, когда ты уже буквально подыхаешь от нагрузки. Всё. Хватит.

Читайте также: