С одного участка собрали в кг картошки

Обновлено: 08.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа за 1 четверть

по математике 4 класс

1.С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг. в каждом.

Со второго участка - на 124кг. больше. Сколько всего картошки собрали с обоих участков?

64000:1000= 7800 Х 10= 109000:10= 130007+8000=

4300 Х 10= 540 Х 1000= 500000-1= 30400:100=

640 Х 7= 204:3= 25919+1=

3. Найти значение выражений:

711 : 9 + (506 - 105 Х 4)= 420-(8090000 : 1000 -56 Х 10)=

8004м.=. км. м; 184см.=. м. дм. см; 1207ц=. т. ц ; 3м=. см.

5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5см и 9см

1.У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих мальчиков?

84000 : 100= 9400 Х 10= 207000 : 10= 630 Х 8= 326000-1000=

5300 Х 100= 280 Х 1000= 10600 : 100= 402 : 6= 30000 -1=

3. Найти значение выражений:

672 : 8 + (801-204 Х 3)= 430 - (701000 : 1000 - 36 Х 10)=

4043м.=. км. м; 561см.=. м. дм. см; 2108ц=. т. ц;

5. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3см. и 7см.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 683 человека из 75 регионов


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 563 041 материал в базе

Материал подходит для УМК

Числа, которые больше 1000

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 23.10.2018 1398
  • DOCX 12.2 кбайт
  • 22 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Омарова Гульсара Нажмутдиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

С первого участка собрали 28 мешков картофеля, а со второго- 23 таких же мешка. Со второго участка собрали на 250 кг картофеля меньше, чем с первого. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка?

Проще всего такую задачу решать по действиям, к примеру, таким способом:

1) найдём насколько мешков меньше собрали со второго участка, чем с первого 28 - 23 = 5 мешков;

2) масса этих 5 мешков по условию задачи составила 250 килограмм, а значит в одном мешке 250 / 5 = 50 килограмм масса каждого мешка с картофелем;

3) тогда масса картофеля, собранного с первого участка составила 28 * 50 = 1400 килограмм;

4) масса же картофеля, собранного со второго участка составила 23 * 50 = 1150 килограмм.

Теперь можно проверить, найденные выше массы,собранного с обоих участков, картофеля:

1400 - 1150 = 250 килограмм на такую массу картофеля собрали с первого участка больше, чем со второго, как и было указано в условии задачи, а значит наше решение верно.

Ответ: 1400 кг картофеля собрали с первого участка и 1150 кг картофеля собрали со второго участка.

Для начала нужно понять, какие данные помогут нам решить эту задачу. Ключевым моментом будет то, что на втором участке урожай меньше, чем на первом, и это разница выражается в весе (на 250 кг меньше) и в количестве мешков (с первого — 28, со второго — 23 мешка). Эти три величины помогут нам узнать вес одного мешка (при условии, что во всех мешках одинаковое по весу количество картофеля). А зная вес одного мешка и количество мешков, легко вычислить вес урожая с каждого участка.

Следуя вышеприведенному плану выполним необходимые расчеты:

1). 28 - 23 = 5 мешков (разница в мешках).

2). 250 : 5 = 50 кг (вес одного мешка).

3). 50 * 28 = 1400 кг (вес урожая с первого участка).

4). 50 * 23 = 1150 кг (вес урожая со второго участка).

Проверка: 1400 - 1150 = 250 кг (это разница в весе урожаев, что соответствует условию).

а с другого 160 кг всю картошку надо разложить поровну 6 мешков Сколько килограммов картофеля должно быть в каждом таком мешке.


1) 140 + 160 = 300 кг - весь картофель

2) 300 : 6 = 50 кг - должно быть в каждом мешке.


140 + 160 Будет 300 и 300 поделить на 6 будет 50.


С первого участка собрали 9 мешков картошки?

С первого участка собрали 9 мешков картошки.

А со второй 4 таких же мешков.

Со второго участка собрали на 250кг меньше.

Сколько килограм картошки собрали с каждого участка.


Осенью с одного поля собрали 28 мешков картошки, с другого поля - 23 таких же мешка, со второго поля собрали на 250 кг картофеля меньше, чем с первого?

Осенью с одного поля собрали 28 мешков картошки, с другого поля - 23 таких же мешка, со второго поля собрали на 250 кг картофеля меньше, чем с первого.

Сколько килограммов картофеля собрали с каждого поля?


Осенью с одного поля собрали 28 мешков картофеля, с другого поля 23 таких же мешков?

Осенью с одного поля собрали 28 мешков картофеля, с другого поля 23 таких же мешков.

С второго поля собрали на 250 кг картофеля меньше чем с первого сколько килограммов картошки собрали с каждого поля.


С кг картошки разложили поравну в 4 мешка?

С кг картошки разложили поравну в 4 мешка.

Сколько килограммов картошки в каждом мешке.


С одного участка собрали 26 мешков картошки, а со второго на 4 мешка больше?

С одного участка собрали 26 мешков картошки, а со второго на 4 мешка больше.

Сколько всего мешков картошки собрали с двух участков?


Реши задачуС одного участка собрали 140кг картошки, а с другого 160 кг?

С одного участка собрали 140кг картошки, а с другого 160 кг.

Всю картошку надо разложить поровну в 6 мешков.

Сколько килограммов картофеля должно быть в каждом таком мешке.


На двух участках посадили 8 мешков картошки?

На двух участках посадили 8 мешков картошки.

С одного собрали 45 мешков картошки, а со второго на 18 меньше.

Во сколько раз собрали картофеля чем посадили.


1. С одного участка собрали 140 кг картошки а с другого 160 кг всю картошку надо разложить поровну в 6 мешков Сколько килограммов картофеля должна быть в каждом таком мешке2?

1. С одного участка собрали 140 кг картошки а с другого 160 кг всю картошку надо разложить поровну в 6 мешков Сколько килограммов картофеля должна быть в каждом таком мешке

На прямой отмечено 36 точек так, что расстояние между каждыми двумя соседними точками равно 8 см.

Чему равно расстояние между крайними точками?


Краткое условие задачи?

Краткое условие задачи!

С одного участка собрали 26 мешков картофеля, а со второго на 4 мешка меньше.

Сколько мешков картофеля собрали со второго участка?

Сколько всего мешков картошки собрали с двух участков.


Одна семья собрала27 одинаковых мешков картошки, а другая 19 таких же мешков?

Одна семья собрала27 одинаковых мешков картошки, а другая 19 таких же мешков.

Вторая семья собрала на 320 кг меньше.

Сколько килограммов картошки собрала каждая семья?

Вы открыли страницу вопроса С одного участка собрали 140 кг картошки,а с другого 160 кг всю картошку надо разложить поровну 6 мешков Сколько килограммов картофеля должно быть в каждом таком мешке?. Он относится к категории Математика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Математика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


А) 45 / 25 = 1, 8 б) 25 / 45 в) 25 / 70 количество проверенных работ от общего количества работ 45 / 70 количество непроверенных работ от общего количества работ.


Хто не любить своєї рідної мови, солодких святих звуків свого дитинства, не заслуговує на ім’я людини.


Я полюбляю , а до чого це питання.


Равенства : 3 = 3 4 + 1 = 5 Неравенства : 4 - 1.


5, 4 - 2(3, 7x + 8) = 5, 4 - 7, 4х - 16 = - 10, 6 - 7, 4х.


5, 4 - 2(3, 7x + 8) = 5, 4 - 7, 4х - 16 = - 7, 4х - 10, 6.


890000 см ^ 2 13a = 52609, 18 М ^ 2 9га 50 а = 72, 24 а 73га30а = 210, 39 а 98203м = 98км 203м 98302мм = 9830см 2 мм 98302мм = 983 дм 2 мм 98203мм = 9820 см 3мм.


X - скорость по течению x - 6 - скорость против течения 0, 6x = 1 * (x - 6) 0, 6x = x - 6 x - 0, 6x = 6 0, 4x = 6 x = 6 : 0, 4 x = 15км / ч скорость по течению 15 * 0, 6 = 9кмрасстояние между пристанями.


1) 20( + 2) 22( - 3) 19( + 4)23( - 5)18 2)ответ 5 3)1 * 2 = 3, 2 * 3 = 6, 6 * 4 = 24, 24 * 5 = 120, 120 * 6 = 720 4)1 + 2 = 3, 3 + 3 = 6, 6 + 4 = 10, 10 + 5 = 15, 15 + 6 = 21 5)18 + 7 = 25, 25 + 8 = 33, 33 + 9 = 42, 42 + 10 = 52.


Пусть было хрядов если по 4 в ряду, то будет 4х + 3 (один ряд неполный) если по 5. То5х + (3 - 2) = 5х + 1 общее количество одинаково, поэтому 5х + 1 = 4х + 3 х = 2 - ряда 4 * 2 + 3 = 11 - карандашей 5 * 2 + 1 = 11 - решение верное Ответ : 11 каранд..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

В доме номер 5, жила девочка Малька со своей мамой. Малькина мама уходила на работу рано. В это время Малька спит. В воскресенье пятого числа, Малька была дома одна. Ее мама ушла на работу. Она оставила на столе записку - " Малька, суп на завтрак в холодильнике ". Малька ужасно не любила суп. Тут Малька вспомнила что мама на шкафу прячет конфеты. Она взяла стул и полезла за вазой с конфетами, и уронила ее. Маля испугалась и спрятала осколки под стол. Вечером когда мама пришла домой заметила осколки, естественно мама наругала. Малька провинилась !

Читайте также: