С пришкольного участка собрали 55 кг черной смородины

Обновлено: 05.09.2024

Схема виде таблицы к задаче с пришкольного участка собрали 55 кг чёрной смородины , а красной на 15 кг меньше .

Сколько кг чёрной и красной смородины с пришкольного участка.


55 - 15 = 40кг - красной смородины

55 + 40 = 95кг - всего

Ответ : всего 95 кг смородины.


В саду собрали 128 кг красной и чёрной смородины?

В саду собрали 128 кг красной и чёрной смородины.

Красной собрали 16 кг.

Сколько процентов от общего собранного урожая составляет чёрная смородина?


В саду собрали 128 кг красной и чёрной смородины?

В саду собрали 128 кг красной и чёрной смородины.

Красной собрали 16 кг.

Сколько процентов составляет чёрная смородина от всех собранной смородины?


Собрали 120кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше?

Собрали 120кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше.

Всю смородину разложили в ящики по 4кг.

Сколько потребовалось ящиков?


В саду посадили 26 кустов чёрной смородины и 18 кустов красной, а крыжовника - на 9 кустов меньше, чем кустов красной и чёрной смородины вместе, Сколько кустов крыжовника посадили в саду?

В саду посадили 26 кустов чёрной смородины и 18 кустов красной, а крыжовника - на 9 кустов меньше, чем кустов красной и чёрной смородины вместе, Сколько кустов крыжовника посадили в саду?


Собрали 18 стаканов ягод : треть этого числа - стаканы с чёрной смородиной, белой смородины собрали 9 стаканов, остальные стаканы - с красной смородиной?

Собрали 18 стаканов ягод : треть этого числа - стаканы с чёрной смородиной, белой смородины собрали 9 стаканов, остальные стаканы - с красной смородиной.

Сколько стаканов красной смородины собрали?


С участка собрали 36 кг черной смородины, а красной на 7 / 12 этой массы меньше?

С участка собрали 36 кг черной смородины, а красной на 7 / 12 этой массы меньше.

Сколько красной смородины собрали?


На школьном участке росло 12 кустов красной смородины и 15 кустов чёрной смородины?

На школьном участке росло 12 кустов красной смородины и 15 кустов чёрной смородины.

Сколько всего кустов смородины росло на школьном участке?

На сколько кустов больше было чёрной смородины, чем красной?


Собрали 18 стаканов ягод : треть этого числа _стаканы с чёрной смородиной, белой смородины собрали 9 стаканов, остальные стаканы - с красной смородиной?

Собрали 18 стаканов ягод : треть этого числа _стаканы с чёрной смородиной, белой смородины собрали 9 стаканов, остальные стаканы - с красной смородиной.

Сколько стаканов красной смородины собрали?


Масса двух одинаковых корзин с чёрной смородиной 18 кг?

Масса двух одинаковых корзин с чёрной смородиной 18 кг.

Корзина с красной смородиной на 2 кг легче корзины с чёрной смородиной.

Какова масса четырёх корзин с красной смородиной?


Задача?

В школьном саду растут 13 кустов черной смородины и 11 кустов красной смородины.

На сколько кустов красной смородины меньше, чем чёрной.


А) 45 / 25 = 1, 8 б) 25 / 45 в) 25 / 70 количество проверенных работ от общего количества работ 45 / 70 количество непроверенных работ от общего количества работ.


Хто не любить своєї рідної мови, солодких святих звуків свого дитинства, не заслуговує на ім’я людини.


Я полюбляю , а до чого це питання.


Равенства : 3 = 3 4 + 1 = 5 Неравенства : 4 - 1.


5, 4 - 2(3, 7x + 8) = 5, 4 - 7, 4х - 16 = - 10, 6 - 7, 4х.


5, 4 - 2(3, 7x + 8) = 5, 4 - 7, 4х - 16 = - 7, 4х - 10, 6.


890000 см ^ 2 13a = 52609, 18 М ^ 2 9га 50 а = 72, 24 а 73га30а = 210, 39 а 98203м = 98км 203м 98302мм = 9830см 2 мм 98302мм = 983 дм 2 мм 98203мм = 9820 см 3мм.


X - скорость по течению x - 6 - скорость против течения 0, 6x = 1 * (x - 6) 0, 6x = x - 6 x - 0, 6x = 6 0, 4x = 6 x = 6 : 0, 4 x = 15км / ч скорость по течению 15 * 0, 6 = 9кмрасстояние между пристанями.


1) 20( + 2) 22( - 3) 19( + 4)23( - 5)18 2)ответ 5 3)1 * 2 = 3, 2 * 3 = 6, 6 * 4 = 24, 24 * 5 = 120, 120 * 6 = 720 4)1 + 2 = 3, 3 + 3 = 6, 6 + 4 = 10, 10 + 5 = 15, 15 + 6 = 21 5)18 + 7 = 25, 25 + 8 = 33, 33 + 9 = 42, 42 + 10 = 52.


Пусть было хрядов если по 4 в ряду, то будет 4х + 3 (один ряд неполный) если по 5. То5х + (3 - 2) = 5х + 1 общее количество одинаково, поэтому 5х + 1 = 4х + 3 х = 2 - ряда 4 * 2 + 3 = 11 - карандашей 5 * 2 + 1 = 11 - решение верное Ответ : 11 каранд..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Нажмите, чтобы узнать подробности

д) двести двадцать четыре тысячи шестьсот восемнадцать.

1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

С пришкольного участка собрали 35 ц столовой свеклы, что на 15 ц больше, чем кормовой. Сколько килограммов столовой и кормовой свеклы собрали с

2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.

Контрольные работы по математике

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Контрольно-измерительные материалы Контрольная работа за I четверть Вариант I №1. Для данной задачи сделай краткую запись. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. С пришкольного участка собрали 55 кг чёрной смородины, что на 15 кг меньше, чем красной. Сколько килограммов чёрной и красной смородины собрали с пришкольного участка? №2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства. 3 км 850 м 2 т 5 ц 3 кг 850 г 2500 кг 3085 м 2050 кг 850 г №3. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком. 256471 + 32548 – 163254 №4. Расположи следующие числа в порядке возрастания: 28425 8225 28147 184163 999

Контрольно­измерительные материалы Контрольная работа за I четверть Вариант I №1. Для данной задачи сделай краткую запись. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. С пришкольного участка собрали 55 кг чёрной смородины, что на 15 кг меньше, чем красной. Сколько килограммов чёрной и красной смородины собрали с пришкольного участка? 850 г 2 т 5 ц 2500 кг 3085 м 3 кг 850 г №2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства. 3 км 850 м №3. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком. 256471 + 32548 – 163254 №4. Расположи следующие числа в порядке возрастания: 28425 184163 №5. Запиши данные числа с помощью цифр: а) две тысячи четыре; б) двадцать пять тысяч двенадцать; в) триста тысяч триста шестьдесят семь; г) пятьсот восемь тысяч двести; д) две­сти двадцать четыре тысячи шестьсот восемнадцать. Вариант II №1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. 2050 кг 8225 28147 999 С пришкольного участка собрали 35 ц столовой свеклы, что на 15 ц больше, чем кормовой. Сколько центнеров столовой и кормовой свек­лы собрали с пришкольного участка? 5 т 2 ц 4 кг 150 г №2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства. 4 км 150 м №3. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком. 367283 + 21736 – 263254 №4. Расположи следующие числа в порядке возрастания: 39764 156108 №5. Запиши данные числа с помощью цифр: а) пять тысяч семь; б) тридцать восемь тысяч одиннадцать; в) пятьсот тысяч пятьсот двадцать четыре; г) шестьсот девять тысяч сто; д) двести тридцать две тысячи восемьсот пятнадцать. 5200 кг 4015 м 5020 кг 4150 г 9176 39821 898 Вариант I №1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Контрольная работа за II четверть К новогоднему празднику учащиеся изготовили 8 хлопушек, а фонариков на 48 больше. Во сколько раз больше учащиеся изготовили фо­ нариков, чем хлопушек? №2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи. 123 ∙ 3 + 46589 – 72 : 8 №3. Расположи данные длины в порядке убывания. 2 м 3 дм 5 см 4 мм №4. Начерти тупоугольный треугольник со сторонами 4 см 5 мм и 3 см 5 мм. №5. Изобрази данные и найди ответ задачи с помощью диаграммы. 23 дм 45 мм 2453 мм 2 м 543 мм В театральном кружке занимается 15 учащихся, а в лыжной секции – 60 учащихся. Во сколько раз меньше учащихся занимается в теат­ ральном кружке, чем в лыжной секции? Вариант II №1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. К новогоднему празднику учащиеся развесили в классе 7 гирлянд, а шариков на 49 больше. Во сколько раз меньше учащиеся развесили гирлянд, чем шариков? №2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи. 321 ∙ 3 + 64798 – 72 : 9 №3. Расположи данные длины в порядке убывания. 26 3 м 4 дм 2 см 5 мм №4. Начерти тупоугольный треугольник со сторонами 5 см 5 мм и 2 см 5 мм. №5. Изобрази данные и найди ответ задачи с помощью диаграммы. 35 дм 42 мм 3452 мм 3 м 254 мм В фотостудии занимается 25 учащихся, а в легкоатлетической секции – 75 учащихся. Во сколько раз больше учащихся занимается в лег­ коатлетической секции, чем в фотостудии? Контрольная работа за III четверть 3085 кв.см 38 кв.дм 5 кв.см 3850 кв.см 3805 кв.см 3 кв.дм 85 кв.см (236589 + 345682) ∙ (456123 – 456113) Вариант I №1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши от­вет задачи. Если число книг на первой полке уменьшить в 2 раза, то получится число книг на второй полке. Сколько стояло книг на первой полке, ес­ ли на второй их стояло 16? №2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства. 30 кв.дм 85 кв.см №3. Вычисли значение выражения. №4. Докажи, что значением данного выражения является число 1. (2456 ∙ 17 + 369542) : (369542 + 17 ∙ 2456) №5. Найди и запиши решение данной задачи, состоящее их двух действий. 42 пакета с апельсиновым соком и 54 пакета с яблочным соком расфасовали в одинаковые упаковки по 6 пакетов в каждой. На сколько больше получилось упаковок с яблочным соком, чем с апельсиновым? Вариант II №1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши от­вет задачи. Если число чашек в серванте уменьшить в 3 раза, то получится число чашек на столе. Сколько стояло чашек в серванте, если на столе их стояло 12? №2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства. 60 кв.дм 35 кв.см №3. Вычисли значение выражения. №4. Докажи, что значением данного выражения является число 1. 27 Устно вычисли ответ этой задачи и запиши его. (468793 + 184975) ∙ (856324 – 856314) 6350 кв.см 6305 кв.см 6035 кв.см 6 кв.дм 35 кв.см 63 кв.дм 5 кв.см (427869 + 4368 ∙ 16) : (16 ∙ 4368 + 427869) №5. Найди и запиши решение данной задачи, состоящее их двух действий. 48 пакетов с молоком и 36 пакетов с кефиром расфасовали в одинаковые упаковки по 6 пакетов в каждой. На сколько больше получилось упаковок с молоком, чем с кефиром? Устно вычисли ответ этой задачи и запиши его. Контрольная работа за IV четверть Вариант I №1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Заплатив 222 рубля, купили 6 тетрадей по 25 рублей и 8 одинаковых ручек. Сколько стоит одна ручка? №2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи столбиком. 123 ∙ 43 + 46589 – 38975 №3. Расположи данные площади в порядке убывания. 3 кв.дм 50 кв.см 40 кв.мм 30540 кв.мм №4. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2см. Разрежь его на 8 частей, из которых можно составить два одинаковых квадрата. Покажи на чертеже, как это сделать. №5. Периметр одного квадрата 36 см, периметр другого квадрата 28 см. На сколько квадратных сантиметров площадь первого квадрата больше, чем площадь второго квадрата? 3 кв.дм 54 кв.см Вариант II №1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Заплатив 221 рубль, купили 5 тетрадей по 28 рублей и 9 одинаковых фломастеров. Сколько стоит один фломастер? №2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи столбиком. 213 ∙ 34 + 65271 –57876 №3. Расположи данные площади в порядке убывания. 4 кв.дм 50 кв.см 30 кв.мм №4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Разрежь его на 8 частей, из которых можно составить два одинаковых квадрата. Покажи на чертеже, как это сделать. 4 кв.дм 53 кв.см 40530 кв.мм №5. Периметр одного квадрата 32 см, периметр другого квадрата 24 см. На сколько квадратных сантиметров площадь первого квадрата больше, чем площадь второго квадрата

+

3 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 3

+

Ответ

+

Ответ

+

Другие вопросы по Математике

Категория

На оптовом рынке продавали картофель в сетках.к конце дня осталось 120 сеток с картофелем - в 6 раз меньше, чем было продано. сколько килограммов картофеля было продано, если в каж.

Категория

Два велосипедиста выехали навстречу друг другу по одной и той же дороге, соединяющей два села одному на весь путь требуется 1 час , а другому - полтора часа. через сколько минут он.

Категория

Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу по одной и той же дороге, соединяющей два села. одному на весь путь требуется 1 час, а другому - полтора часа. через ско.

Категория

Категория

Составте систему уравнения и решите сложения. среднее арифметическое двух чисел равно 175. если первое число разделить на второе, то частное будет рано 3 , а остаток 30 . найдите э.

Категория

Вдвух мотках было одинаковое количество провода. когда от первого мотка отрезали 36м, а от второго -16 метров, то в первом мотке осталось провода в 2раза меньше, чем во втором. ско.

Читайте также: