Сад поле огород на которых человек выращивает растения называют

Обновлено: 05.10.2024

Сад,поле,огород,на которых человек выращивает растения называют.

  • Хриненко Полина
  • Биология
  • 2019-10-13 11:29:34
  • 0
  • 1

Сад, поле и огород - это необыкновенные искусственные экосистемы, поддерживаемые человеком. Их принято называть агроценозами.

Агроценоз отличается от естественной экосистемы последующими признаками:

1) Незамкнутый круговорот веществ и энергии, т.к. человек изымает часть с урожаем.

2) Обычно малое число видов, которые преднамеренно выращиваются.

3) Неразветвленные цепи кормления, это впрямую связано с первыми 2-мя пт.

4) Неустойчивость. Без вмешательства человека (к примеру, внесения удобрения) агроценоз быстро разрушится.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1. Основным источником энергии для агроэкосистем являются

1) минеральные удобрения 2) солнечные лучи 3) органические удобрения 4) почвенные воды

2. В чем проявляется сходство плантации сахарной свеклы и экосистемы луга

1) имеют незамкнутый круговорот веществ

2) для них характерна небольшая длина цепей питания

3) в них отсутствуют вторичные консументы (хищники)

4) имеют пищевые цепи и сети

3. Поле, огород, на которых человек выращивает культурные растения, называют

1) биосферой 2) природным сообществом 3) естественным биогеоценозом 4) искусственным сообществом

4. Агроценоз считают искусственной экосистемой, так как он

1) существует только за счёт энергии солнечного света 2) не может существовать без дополнительной энергии

3) состоит из продуцентов, консументов и редуцентов 4) не включает консументов и редуцентов

5. Агроэкосистема, в сравнении с естественной экосистемой, менее устойчива, так как

1) она состоит из большого разнообразия видов 2) в ней замкнутый круговорот веществ и энергии

3) продуценты в ней усваивают энергию Солнца 4) она имеет короткие пищевые цепи

6. Укажите неверное утверждение. Оставленный человеком агроценоз гибнет, так как

1) культурные растения вытесняются сорняками

2) он не может существовать без удобрений и ухода

3) он не выдерживает конкуренции с естественными биоценозами

4) усиливается конкуренция между культурными растениями

7. Агроэкосистеме пшеничного поля свойственны короткие цепи питания, так как в ней

1) культивируется один вид продуцентов 2) высокая численность редуцентов

3) отсутствуют консументы 4) большое разнообразие продуцентов

8. Агроценозы в отличие от естественных биоценозов

1) не участвуют в круговороте веществ 2) существуют за счет микроорганизмов

3) состоят из большого числа видов растений и животных 4) не могут существовать без участия человека

9. Почему для агроэкосистемы не характерен сбалансированный круговорот веществ?

1) в ее состав входит небольшое число видов, цепей питания

2) в ней преобладают консументы

3) она имеет длинные цепи питания

4) численность немногих видов в ней высокая

10. Какой способ уничтожения вредителей сельского и лесного хозяйства принадлежит к группе биологических методов борьбы?

1) использование паразитических организмов

2) поддержание высокой влажности

3) внесение органических удобрений

4) уничтожение сорняков гербицидами

11. Какая из перечисленных экосистем характеризуется наименьшим разнообразием видов?

1) плодовый сад 2) дубрава 3) хвойный лес 4) пойменный луг

12. Круговорот веществ в агроэкосистеме незамкнутый, так как в ней

1) отсутствуют редуценты

2) часть органического вещества изымается в виде урожая

3) невысокая численность консументов

4) длинные пищевые цепи и сети

1. Почему поле, засеянное культурными растениями, нельзя считать природной экосистемой?

1) отсутствуют цепи питания

2) не происходит круговорот веществ

3) кроме солнечной используется дополнительная энергия

4) растения не располагаются в пространстве ярусами

2. Агроценозы характеризуются

1) доминированием монокультуры

2) уменьшением численности вредителей

3) разнообразием входящих в них видов организмов

4) уменьшением конкурентоспособности культурных растений

3. Особенность поля ржи как агроэкосистемы

1) большое число видов

2) отсутствие редуцентов

3) длинные цепи питания

4) кратковременное существование

4. Экосистема, в которой осуществляется искусственный отбор, направленный на повышение продуктивности сельскохозяйственных культур, а действие естественного отбора ослаблено

1) агроценоз 2) заповедник 3) биогеоценоз 4) национальный парк

5. Сходство искусственной и естественной экосистем состоит в том, что они

1) содержат одинаковое число звеньев в сетях питания

2) имеют одинаковую продуктивность биомассы растений

3) не могут существовать без участия человека

4) содержат одинаковые функциональные группы организмов

6. Агроэкосистема плодового сада отличается от экосистемы дубравы

1) отсутствием вредителей и паразитов 2) более длинными цепями питания

3) меньшей устойчивостью 4) замкнутым оборотом веществ

7. К агроценозам относят

1) луговое клеверное сообщество 2) поле с горохом посевным

3) лесное сообщество 4) луговое злаковое сообщество

8. Агроэкосистемы менее устойчивы, чем экосистемы, так как в них

1) нет продуцентов и редуцентов

2) ограниченный видовой состав растений

3) животные занимают первый трофический уровень

4) замкнутый круговорот веществ и превращения энергии

9. Введение в севообороты агроценозов бобовых культур способствует

1) сокращению посевных площадей 2) уменьшению эрозии почвы

3) накоплению в почве азота 4) обогащению почвы соединениями фосфора

10. Внесение в почву удобрений сопровождается загрязнением среды обитания растений при

1) внесении удобрений осенью 2) внесении удобрений ранней весной

3) неправильной обработке почвы 4) нарушении норм и сроков внесения удобрений

11. Примером агроценоза может служить

1) лесная поляна 2) пшеничное поле 3) заливной луг 4) пойма реки

12. В какой экосистеме круговорот веществ незамкнутый?

1) ковыльной степи 2) пшеничном поле 3) хвойном лесу 4) дубраве

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 563 170 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.01.2018 25344
  • DOCX 32.3 кбайт
  • 142 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бобырь Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тип Условие
A28 Где в клетке происходит процесс окислительного фосфорилирования?

1) на внешних мембранах митохондрий
2) на внутренних мембранах митохондрий
3) на внешних мембранах хлоропластов
4) на внутренних мембранах хлоропластов

Тип Условие
A29 При партеногенезе организм развивается из

1) зиготы
2) вегетативной клетки
3) соматической клетки
4) неоплодотворённой яйцеклетки

Тип Условие
A30 Три рядом расположенных нуклеотида в молекуле ДНК называют

1) триплетом
2) генетическим кодом
3) геном
4) генотипом

Тип Условие
A31 Снижение эффекта гетерозиса в последующих поколениях обусловлено

1) проявлением доминантных мутаций
2) увеличением числа гетерозиготных особей
3) уменьшением числа гомозиготных особей
4) проявлением рецессивных мутаций

Тип Условие
A32 К лишайникам относится

1) кукушкин лен
2) ягель
3) сфагнум
4) хлорелла

Тип Условие
A33 По способу питания подавляющее большинство бактерий

1) автотрофы
2) сапротрофы
3) хемотрофы
4) симбионты

Тип Условие
A34 Причиной врождённой дальнозоркости является:

1) увеличение кривизны хрусталика,
2) уплощённая форма глазного яблока,
3) уменьшение кривизны хрусталика,
4) удлинённая форма глазного яблока.

Тип Условие
A35 Трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке сформировалось в процессе эволюции у

1) земноводных
2) костных рыб
3) пресмыкающихся
4) хрящевых рыб

Тип Условие
A36 Липиды в организме человека образуются из

1) глицерина и жирных кислот
2) аминокислот
3) глюкозы и фруктозы
4) углекислого газа и воды

A25 4) искусственным сообществом
A26 2) оболочку Земли, заселенную живыми организмами
A27 4) нуклеотидов
A28 2) на внутренних мембранах митохондрий
A29 4) неоплодотворённой яйцеклетки
A30 1) триплетом
A31 4) проявлением рецессивных мутаций
A32 2) ягель
A33 2) сапротрофы
A34 2) уплощённая форма глазного яблока,
Тип A35 3) пресмыкающихся
A36 1) глицерина и жирных кислот

Сад, поле, огород, на которых человек выращивает растения называют?



Приведите примеры растений, выращиваемых в саду или огороде, а также сорняков, произрастающих в Вашей местности?

Приведите примеры растений, выращиваемых в саду или огороде, а также сорняков, произрастающих в Вашей местности.


Почему рекомендуется в садах и огородах выращивать бобовые растения даже если вы их не используете в пищу?

Почему рекомендуется в садах и огородах выращивать бобовые растения даже если вы их не используете в пищу?


Растения за которыми никто не ухаживает и специально их не выращивает, называют?

Растения за которыми никто не ухаживает и специально их не выращивает, называют.

В густых хвойных лесах, где растут.

Это грушанка, ель, кислица и .

Растения которые человек специально выращивает, что бы использовать в своей жизни, называют.

В сосновом лесу, где .

Солнечного света, растут.

Это брусника, кошачья лапка и .


Как называется человек который выращивает растения?

Как называется человек который выращивает растения.


Цепи питания поля, сада и огорода?

Цепи питания поля, сада и огорода.


Как называется человек который выращивает овощи?

Как называется человек который выращивает овощи?


Составь схемы цепей питания в поле в саду в огороде?

Составь схемы цепей питания в поле в саду в огороде.


Лабораторная работа вредители садов , полей и огородов?

Лабораторная работа вредители садов , полей и огородов.

Цель : изучение коллекций вредителей сада, поля и огорода.

Помогите написать вывод.


Почему среди однолетников оказалось много растений сорняков поля и огорода?

Почему среди однолетников оказалось много растений сорняков поля и огорода?


Понаблюдайте за весенними работами в поле в огороде в саду ?

Понаблюдайте за весенними работами в поле в огороде в саду .

Напиши краткий рассказ.


Заниматься спортом, правильно питаться, следить за собой.


Бо вона може живитися дихати рухатися розмножуватися фотосинтезує(бо вона має хлоропласти) (там ще можно дописати).


Чёрным цветом выделен рецессивный аллельный ген, отвечающий за белые глаза. Если что - то не видно - напишу в комментариях.


Первое растение - стержневая корневая система Второе - мочковатая корн. Сист. А 9 расписывать надо).

Читайте также: