Схемы ядерного реактора ic2 мох

Обновлено: 19.09.2024

[IC2] Ядерные реакторы и их схемы на версии 1.7.10- 1.12.2.

Привет. Если ищешь схемы - они ниже.

Защитный костюм для работы с реакторами на серверах НЕ нужен. Все эффекты кроме замедления от радиации отключены.

Спойлер: УРАНОВОЕ ТОПЛИВО

Для начала нам необходимо добыть урановую руду в шахте и поместить ее в дробитель для получения измельченной урановой руды.

Далее мы помещаем измельченную урановую руду в рудопромывочный механизм. Этот шаг не является обязательным, но при его пропуске вы получите 1 кусочек урана-235 вместо двух и 4 кусочка урана-238 вместо пяти.

Следующим шагом мы отправляем нашу измельченную руду в термальную центрифугу. В результате мы получим Уран-238 и Уран-235.

Далее мы создаем из полученных нами кусочков готовое урановое ядерное топливо. С помощью консервирующего механизма помещаем его в топливные стержни, их можно сделать из железных пластин в формовщике металла используя режим "Выдавливание".

Далее из стержней можно создать сдвоенные или счетверенные урановые стержни.

Спойлер: МОХ-ТОПЛИВО

Плутоний делается из кусочков плутония, которые можно получить из обедненных урановых стержней, положив их в термальную центрифугу. Выкладываем 9 кусочков плутония в верстаке и получаем плутоний.

Далее мы должны создать само МОХ-топливо. Крафтим его и закладываем в консервирующий механизм.

Спойлер: ТЕПЛООТВОДЫ


Теплоотводы являются нагреваемыми элементами, способные каждый тик уменьшать свою теплоту на определенную величину вплоть до нуля, так же каждый тик он охлаждает все соседние нагреваемые элементы на 4 еТ.

Спойлер: ТЕПЛООБМЕННИКИ


Данные компоненты в первую очередь служат для балансировки тепла между компонентами. Отличаются от предыдущих тем, что не всегда передают максимальное возможное для них количество тепла. Они балансируют тепло между собой, корпусом и соседними компонентами так, чтобы относительный нагрев их всех был равен. При этом сами не уменьшают общее количество тепла.

Спойлер: РЕАКТОРНАЯ ОБШИВКА


Реакторная обшивка - охлаждающий элемент, поглощающий тепло с близлежащих клеток. Может поглотить до 10000 единиц тепла, при этом каждые 20 тиков будет остывать на 0.1 единицу тепла. При нагревании начинает распределять тепло между ближайшими охладителями.

Спойлер: ОХЛАЖДАЮЩИЕ КАПСУЛЫ И КОНДЕНСАТОРЫ


Охлаждающие капсулы - охлаждающие компоненты ядерного реактора, способные хранить в себе определенное количество единиц тепла. При достижении пиковой нагрузки они уничтожаются. Поглощать энергию они могут как от теплоотводов, так и от стержней с ядерным топливом. Существует 3 вариации капсул - 10К, 30К и 60К. Данная маркировка означает соответственно 10 тыс. единиц тепла, 30 тыс. единиц тепла и 60 тыс. единиц тепла, которые данные капсулы способны поглотить.
Конденсаторы хранят в себе тепло, выделяемое ядерным топливом. Красный и лазуритовый конденсаторы имеют прочность 20000 и 100000 соответственно. Теплоотводы и теплообменники не способны их охладить, но их можно починить с помощью красной пыли или лазурита. Когда прочность конденсатора исходит на ноль - они не уничтожаются, а просто перестают функционировать.

Спойлер: ОТРОЖАТЕЛИ НЕЙТРОНОВ


Отражатели нейтронов - компоненты ядерного реактора, используемые для повышения эффективности топливных стержней. Находясь вплотную к ядерному топливу при работе они теряют 1 единицу прочности зависимо от количества топливных стержней и их мощности. Таким образом от одного сдвоенного стержня они теряют 2 единицы прочности в секунду, от счетверенного - 4 единицы. Обычный отражатель нейтронов имеет 10000 единиц прочности, утолщенный же - 40000.

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Kraba

И снова здравствуйте.. На этот рас покажу вам основные и самые рентабельные схемы на МОХ топливе
Важная информация! После вайпа 08.05.18 мощность всех реакторов увеличена в 3 раза. ​

  • Выдача энергии EU/T напрямую зависит от температуры нагрева реактора - чем она выше, тем большее количество энергии вы будете получать. Теоретически при 100% нагреве стержень МОХ выдает в 5 раз больше энергии, чем обычный урановый. Однако, греть реактор до такой температуры не стоит.. Вы потеряете и сам реактор, и все, что в нем было установлено..
  • Время работы МОХ стержней в 2 раза меньше, чем у урановых.
  • Стоит уделить внимание уровню нагрева реактора. Разделим его на 3 условных уровня.

    • Низкий нагрев - от 1 до 69 включительно. При этом нагреве реактор практически ничем не отличается от не нагретого.
    • Средний - от 70 до 84 включительно. При этом нагреве реактор наносит урон в радиусе 3х блоков от центра реактора.
    • Высокий - от 85 до 99 включительно. При этой температуре реактор так же наносит урон в радиусе 3х блоков и плавит блоки в кубе 5х5х5.
  • Все предоставленные в гайде схемы являются стабильными. Сначала нагреваете реактор, а потом выкладываете в нем схему. ВАЖНО. Автоматизировать подачу стержней не рекомендую, т.к. после 1 цикла компоненты охлаждения (Особенно реакторов высокой мощности) имеют повреждение 10-15%. Иными словами, реактору нужен небольшой отдых для восстановления работоспособности.
  • Сразу построить самый мощный реактор вы не сможете - не хватит плутония. Постепенно улучшайте схемы в порядке, указанном ниже.
  • Эффективность - отношение полученной энергии за полный цикл к затраченным ресурсам. Чем оно выше - тем меньше ваши затраты ресурсов.
  • Для создания нужно 18 плутония. Максимальная мощность - 450 EU/T. Эффективность - 15.

1611917280142.jpg

  • Для создания нужно 15 плутония. Максимальная мощность - 425 EU/T. Эффективность - 17.

1611917293247.jpg

  • Для создания нужно 24 плутония. Максимальная мощность - 600 EU/T. Эффективность - 15.

1611917306399.jpg

  • Для создания нужно 30 плутония. Максимальная мощность - 750 EU/T. Эффективность - 15.

1611917317212.jpg

  • Для создания нужно 21 плутония. Максимальная мощность - 675 EU/T. Эффективность - 19,3.

1611917326010.jpg

  • Для создания нужно 24 плутония. Максимальная мощность - 800 EU/T. Эффективность - 20.

1611917333899.jpg

  • На этой схемке я хочу заострить особое внимание. На мой взгляд, это самая эффективная схема реактора на МОХ топливе. Высокая эффективность+легкий крафт стержней.

1611917375364.jpg

  • И, наконец, схема для тех, кому важно количество EU/T. Схема очень затратна как в плане урана, так и в перезапуске, особенно на нашем сервере. Использовать или нет - решать вам

1611917388547.jpg


А теперь чуть подробнее о реакторах с высоким уровнем нагрева.
Как было сказано выше, они плавят блоки, находящиеся поблизости. Поэтому у многих игроков могут появиться несколько вопросов:

Первый. Какие блоки реактор не может расплавить? Ответ - все, кроме Коренной породы, огнестойких видов древесины модификации Forestry, труб Build Craft и проводов IC2. Даже укрепленный камень, которым многие обносят свое наиболее "Опасные" реакторы плавится так же быстро, как, скажем, булыжник. ​

Второй вопрос вытекает из первого. Если реакторы плавят практически всё, включая блоки красной пыли и рычаги, как его включать? Тут тоже все просто. Трубы Build Craft. Для активации реактора нам потребуется 1 любая труба любого типа и основной гейт. Ставим вот так: ​

А гейт настраиваем на Ваше усмотрение. Пример - "Условие выполняется(Любое)/Сигнал красного камня". Лично я использую вот этот вариант:
"Инвентарь не пуст/Сигнал красного камня".

:angelic:

Всем пока, спасибо за внимание..

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

IndustrialCraft 2.Схемы Ядерных реакторов МОХ.

Приветствую Всех читающих это гайд. Надеюсь,он будет вам полезен.В этом гайде,я расскажу вам про схемы Ядерных Реакторов на МОХ.
Вот первая схема.
еЭ/т: 450

Вторая схема.
еЭ/т: 425

Третья схема.
еЭ/т: 600

Четвёртая схема.
еЭ/т: 550

Пятая схема.
еЭ/т: 750

Шестая схема.
еЭ/т: 675

Седьмая схема.
еЭ/т: 800

Восьмая схема.
еЭ/т: 1200

Девятая схема.
еЭ/т: 1000

Десятая схема.Последняя на сегодня.
еЭ/т: 1500

Вот и подошёл к концу мой гайд.Надеюсь,он был кому-то полезен.



deathlike,
Да,ты.Но,почему-бы не помочь игрокам?
Вдруг,кто-то интересовался реакторами,и не нашёл схем?



Понять и принять свои ошибки - лишь часть дела, причем, очень несущественная. Важная составляющая - хотя бы, начать исправляться.

Игрок

За популярную тему

За написание гайдов

Долгожитель форума

Оператор службы поддержки

Доброго времени суток, сегодня я вас расскажу как пользоваться ядерным реактором , и покажу схемы от 450 eЭ/т до 1500 eЭ/т (стабильные).

Все крафты можно посмотреть в NEI.

1. Для начала крафтим ядерный реактор, и устанавливаем(рассказывал как в прошлом гайде)

2.Покажу схемы на MOX топливе(стабильные):

1) Производительность: до 425 eЭ/т.

gallery_11_25_3681.jpg

2) Производительность: до 450 eЭ/т.

gallery_11_25_3017.jpg

3) Производительность: до 550 eЭ/т.

gallery_11_25_1011.jpg

4) Производительность: до 600 eЭ/т.

gallery_11_25_2259.jpg

5) Производительность: до 675 eЭ/т.

gallery_11_25_4493.jpg

6) Производительность: до 750 еЭ/т.

gallery_11_25_3769.jpg

7) Производительность: до 800 eЭ/т.

gallery_11_25_5365.jpg

8) Производительность: до 1000 eЭ/т.

gallery_11_25_5867.jpg

9) Производительность: до 1200 eЭ/т.

gallery_11_25_4794.jpg

10) Производительность: до 1500 eЭ/т.

VgasL2H.jpg

P.S: Что-бы набрать максимум выхода энергии за тик необходимо нагреть ядерный реактор до 80%(не больше).

Спасибо за внимание!

Удачи в освоении и развитии :3

HixOff

Игрок

Управляющий

Администратор

Медаль Hilarious

Создателю текстурпака Hilarious

P.S- Что-бы набрать максимум выхода энергии за тик необходимо нагреть ядерный реактор до 80%(не больше).

это не максимум, максимум - 99%
или приближенно к 10000 градусов, если ОС использовать
)0)
тогда, например, нижняя схема действительно почти 1500 выдает(около 1490 выходило, ибо не рискнул дальше прогревать, опасно)

Игрок

За популярную тему

За написание гайдов

Долгожитель форума

Оператор службы поддержки

это не максимум, максимум - 99%
или приближенно к 10000 градусов, если ОС использовать
)0)
тогда, например, нижняя схема действительно почти 1500 выдает(около 1490 выходило, ибо не рискнул дальше прогревать, опасно)

HixOff

Игрок

Управляющий

Администратор

Медаль Hilarious

Создателю текстурпака Hilarious

Игрок

За популярную тему

За написание гайдов

Долгожитель форума

Оператор службы поддержки

so2nd

Игрок

8 и 10 схемы не совсем стабильные.
Имел дело с 8,9,10.
При одинаковом нагреве на 80% после нескольких замен стержней, 8 и 10 реакторы взорвались (теплоотводы не выдерживают).
Если после каждого цикла остужать реактор, соответственно и теплоотводы, то тогда проблем не будет.

upd.: 10 схема полностью стабильна.

Игрок

За популярную тему

За написание гайдов

Долгожитель форума

Оператор службы поддержки

8 и 10 схемы не совсем стабильные.
Имел дело с 8,9,10.
При одинаковом нагреве на 80% после нескольких замен стержней, 8 и 10 реакторы взорвались (теплоотводы не выдерживают).
Если после каждого цикла остужать реактор, соответственно и теплоотводы, то тогда проблем не будет.

Перепроверь как ты схему заложил. Была такая же проблема, а всё из-за того, что перепутал один теплообменник. Сейчас все правильно разложил, и реактор (2) на славу работает и заряжаео вас у меня в магазине :3

Читайте также: