Сколько разнообразных сортов культурных растений выведено человеком вставь пропущенные числа

Обновлено: 07.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1.Укажи, где не выращивают овощи 1) в поле 2)в огороде 3)в саду 4) в теплице

2.Отметь, что не является кустарником 1)смородина 2) земляника 3)малина 4)крыжовник

3.Найди ошибку в названии отраслей растениеводства 1)полеводство 2)овощеводство 3)пчеловодство 4)цветоводство

6.Найди неверное высказывание 1)Культурные растения выведены человеком 2)Земля в огороде – защищённый грунт 3) В овощах много витаминов 4) Кукурузу можно выращивать на силос

7.Определи врагов полей 1)жужелица 2)кобылка сибирская 3)жаворонок 4)жук-красотел

8.Составь цепь питания для пшеничного поля

9.Какие сорные растения ты знаешь, напиши

10. Напиши названия животных, которые помогают бороться с грызунами

1.Укажи, где не выращивают овощи 1) в поле 2)в огороде 3)в саду 4) в теплице

2.Отметь, что не является кустарником 1)смородина 2) земляника 3)малина 4)крыжовник

3.Найди ошибку в названии отраслей растениеводства 1)полеводство 2)овощеводство 3)пчеловодство 4)цветоводство

6.Найди неверное высказывание 1)Культурные растения выведены человеком 2)Земля в огороде – защищённый грунт 3) В овощах много витаминов 4) Кукурузу можно выращивать на силос

7.Определи врагов полей 1)жужелица 2)кобылка сибирская 3)жаворонок 4)жук-красотел


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Дикорастущие растения - это растения, которые .

  • . человек посадил и ухаживал за ними
  • . человек не сажал и не ухаживал за ними
  • . не умеют вести себя культурно
Вопрос 2

Культурные растения - это растения, которые .

  • . человек посадил и ухаживал за ними
  • . человек не сажал и не ухаживал за ними
  • . человек научил культуре поведения
Вопрос 3

Какие растения раньше появились на Земле?

  • культурные
  • дикорастущие
  • культурные и дикорастущие появились одновременно
Вопрос 4

Для чего люди стали выращивать культурные растения?

  • для того, чтобы растениям легче жилось на Земле
  • для того, чтобы заменить все дикорастущие растения на культурные
  • для своей пользы
Вопрос 5

Чем культурные растения отличаются от дикорастущих?

  • у культурных растений плоды больше и вкуснее
  • культурные растения выделяют больше кислорода, чем дикирастущие
  • ничем не отличаются
Вопрос 6

Сколько сортов репчатого лука вывел человек?

  • около 100
  • около 1000
  • около 10
Вопрос 7

Выбери дерево, которое можно отнести к культурным растениям.

Вопрос 8

Выбери травянистое растение, которое можно отнести к культурным растениям.

Вопрос 9

Какие растения можно разделить на деревья, кустарники и травянистые растения?

Растениеводство – наука о разведении культурных сельскохозяйственных растений, а также само такое разведение.

2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.

Потребности в еде, питье, витаминах, одежде.

3. Практическая работа "Учимся сравнивать и описывать культурные растения".

План:
1. Название растения.
2. К какой группе относится (дерево, кустарник, травянистое растение)?
3. Где его выращивают (в саду, поле, огороде)?
4. Какие части ты видишь у растения?
5. Как они выглядят?
6. Как человек использует это растение?

Оценка выполненной работы:

4. С помощью учебника впиши в таблицу на с. 33 примеры растений каждой группы.

Разнообразие культурных растений

Зерновые культуры Кормовые культуры Прядильные культуры
пшеница, рожь тимофеевка, клевер, люцерна, кормовая свёкла хлопчатник, лён

Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.

Нефть. 1 — овощные (капуста, огурцы, кабачки, морковь, свекла, лук);
2 — плодовые (яблоня, груша, вишня, слива, малина, смородина);
3 — декоративные (роза, астра, пион, георгин).

5. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки/

растениеводство, с. 33

6. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.

Картофель, огурцы, помидоры, укроп, морковь, лук, пшеница, рис.

Книги о культурных растениях:

Лаврова С. А. "Занимательная ботаника для малышей", Верзилин Н. М. "Путешествие с домашними растениями", Головкин Б. Н. "О чём говорят названия растений".

Кормовая свекла
Кормовая свекла была выведена только в XVI веке в Германии и уже в XVIII веке этот овощ быстро распространился по странам Европы. Возделывается во многих европейских странах, в Америке (США, Канада, Бразилия и др.), в Австралии, Новой Зеландии, Алжире, Тунисе и других. Уход за посевами заключается в прорежевании, прополке.

Корнеплоды кормовой свёклы содержат большое количество клетчатки и волокон. Кормовая свёкла в первый год жизни формирует крупный (до 10–14 кг) корнеплод разнообразной формы (мешковидная, овально-коническая, цилиндрическая, шаровидная) и окраски (жёлтая, белая, красная и др.) и розетку зелёных листьев, используемых в качестве сочного корма (листья также силосуют), легко убирается благодаря тому, что корнеплоды на две трети находятся на поверхности.

Убирают кормовую свёклу картофелекопателями, картофелеуборочными комбайнами, свеклоподъёмниками. Хранят в буртах или хранилищах. Урожай корнеплодов доходит до 900–1100 центнеров с гектара. Используется на корм домашнего скота, крупного рогатого скота, для повышения надоев молока.

Пшеница
Пшеница – главная наша кормилица. Пшеница – самое первое хлебное растение, которое стал выращивать человек. Её сеют во всех странах мира. Самые распространенные виды пшеницы – твердые и мягкие. Пшеницу сеют весной и осенью. Если посеяли осенью, она называется озимая, то есть посеянная перед зимой. Зеленые росточки будут зимовать под снегом, а весной, как только стает снег, сразу пойдут в рост. Если пшеницу посеют весной, то её называют яровой, то есть весенней, посаженной под яркое солнышко. Из пшеницы делают манную крупу, муку, а из нее – макароны. Вырастить хорошую и урожайную пшеницу очень трудно. Для этого нужно много знать и старательно трудиться.


Используя дополнительную литературу, Интернет, приведи примеры сортов любых культурных растений (по своему выбору).

окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков страница 50. Номер 4

Дикие и домашние животные

Подчеркни названия диких животных зеленым карандашом, домашних – красным.

окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков страница 50. Номер 1

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

Какое животное лишнее в каждом ряду? Обведи. Объясни (устно) свое решение.

Читайте также: