Собранный урожай несъедобен surviving mars
Обновлено: 17.09.2024
Как добиться, что бы при игре за Россию, экстракторы в количестве 3 шт. работали с эффективностью 160?
поставь 3 экстрактора и установи на низ улучшения заводы с ИИ вроде,и экстракторы на топливе,теперь жди пока начнут топливо потреблять и вот тебе задача
Как Я выполнил ту задачу. построил три экстрактора на одном месторождении загнал туда геологов и увеличил время работы на сверхурочные и все. через некоторое время выполнил задачу (1-2 минуты)
Главное построить их и запустить 2 рабочие смены и наивысший приоритет .
О самом проекте пока известно немного. Игра представляет собой симулятор управления колониями, в котором требуется построить функционирующую базу, следить за жителями, их потребностями и качеством жизни, а также противостоять враждебной среде.
- ОС: Windows 7 64-bit or newer
- Процессор: Dual-core CPU
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Intel integrated video HD 4000 or higher with 1 GB of video RAM
- Место на диске: 10 GB
- ОС: Windows 7 64-bit or newer
- Процессор: Fast quad-core CPUs
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce 970-level GPU with 4GB of video RAM
- Место на диске: 10 GB
- ОС: OSX 10.9 or newer
- Процессор: Dual-core CPU
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce 600/AMD Radeon 7000 or higher with 1GB of video RAM
- Место на диске: 10 GB
- ОС: OSX 10.9 or newer
- Процессор: Fast quad-core CPUs
- Оперативная память: 8 MB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce 970-level GPU with 4GB of video RAM
- Место на диске: 10 GB
- ОС: Ubuntu 14 x86 or newer
- Процессор: Dual-core CPU
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce 600/AMD Radeon 7000 or higher with 1GB of video RAM
- Место на диске: 10 GB
- ОС: Ubuntu 14 x86 or newer
- Процессор: Fast quad-core CPUs
- Оперативная память: 8 MB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce 970-level GPU with 4GB of video RAM
- Место на диске: 10 GB
Surviving Mars от Paradox Interactive и студии Haemimont Games (на минуточку, авторов трех последних частей Tropico) примерно о том же: о выращивании картошки и других жизненно важных культур на Марсе. Без них человеческой колонии на Красной планете не выжить. А ведь наша цель в этой игре — создать цветущие и самодостаточные человеческие поселения, которые смогут жить и развиваться без импорта чего бы то ни было с Земли. Да еще и экспортировать дефицитные ресурсы на Голубую планету, помогать землянам.
Коммунальный рай без забот и хлопот
Процесс возведения купола не отличается от строительства любого другого здания в иной градостроительной игре. Есть ресурсы? Есть свободная площадка? Клацаем мышкой в нужное место и ждем, пока стеклянная полусфера сама собою не вырастет из земли. Если терпения не хватает, можно нажать кнопку ускоренной перемотки.
Космический аграрий
Большинство последующих строений, всю инфраструктуру и производство располагаем уже внутри купола, а это и всевозможные фабрики, и бизнес-центры, где космический офисный планктон будет марать дефицитную бумагу, и спортивные площадки с магазинами. Только внутри купола жизнь, и нигде более.
Но одного лишь купола мало для счастливой жизнедеятельности: еще нужны вода и электричество. Для этого первым делом отстраиваем марсианские очистительные сооружения и электростанцию вне купола. Принцип тот же: в меню выбираем нужное строение, оно возводится, и дальше остается только протянуть коммуникации от него к куполу — эдакие трубы, что будут нагнетать кислород и подавать электроэнергию внутрь островка жизни.
А вот и граждан подвезли. Выбираем место посадки ракеты, и первые переселенцы с Земли обретают новый дом. Dome.
Человек остается человеком даже на другой планете
Теперь за ними нужен глаз да глаз. Как и на Земле, у здешних обитателей куча пороков. Вместо исследования новых ресурсов в лабораториях, они могут проторчать весь марсианский рабочий день в баре за кружкой бражки. А если после длительного рабочего дня ваши главные ученые пьют горькую в пабах, результаты их исследований могут быть весьма удивительными… Все это, без сомнений, повлияет на потребности и поведение окружающих колонистов. Система пороков и способностей — повод хорошенько задуматься, хаотично двигать ползунки игроку точно не стоит.
А еще сотрудники Haemimont Games говорят, что Surviving Mars вдохновлена классической научной фантастикой Айзека Азимова и Артура Кларка. Если оно действительно так, это просто чудесно. Опыт, полученный при создании игр серии Tropico, и литературные корни могут обеспечить нам по-настоящему уникальную игру. Уж атмосферности Surviving Mars не занимать уже сейчас. Но ждать относительно долго: выйдет игра только в 2018 году.
Игра завершилась, когда последний колонист покинул Марс и отправился в неизведанное.
При игре за Индию в первые 99 солов переработать 3000 ед. шлака в полезные материалы
Отправьте один челнок на 10 астероидов и верните его на Марс.
Добейтесь, чтобы ДУ-бульдозер завершил ландшафтный проект.
При игре за Китай в первые 99 солов создайте в 10 куполах сады тайцзи
Вы полностью исследовали все подземные чудеса до 100-го сола.
При игре за Бразилию в первые 99 солов переработайте 2000 ед. шлака в редкие металлы
При игре за Китай в первые 99 солов достигните численности населения в 200 человек.
Все ваши колонисты должны жить под землей (не менее 200).
Полностью исследовать подземное чудо на благо колонии.
При игре за Индию в первые 99 солов постройте 5 куполов.
При игре за Европу в первые 99 солов исследуйте 5 прорывных технологий.
При игре за Россию в первые 99 солов добудьте 10 000 единиц ресурсов из месторождений.
Добейтесь, чтобы в колонии появился человек с 2 редкими чертами.
Вы предотвратили 100 обрушений, вызванных подземными марсотрясениями.
Постройте 5 чудес марсианской науки за одно прохождение.
При игре за SpaceY в первые 99 солов возьмите под контроль 200 дронов.
При игре за Россию поселить в колонии 500 колонистов при уровне сложности 500% и выше
При игре за SpaceY выполните все поставленные организатором задачи при уровне сложности 500% и выше
При игре за США в первые 99 солов исследуйте все инженерные технологии.
Добейтесь, чтобы у человека в колонии все 4 показателя были на максимуме.
Добейтесь, чтобы в одном куполе обитало не менее 50 биороботов.
Вылечите 50 колонистов в центре коррекции поведения.
Завершите этап оценки колонии всего с одним основателем.
Добейтесь максимальных показателей терраформирования.
Добейтесь, чтобы в колонии появился человек с 5 достоинствами.
Добейтесь того, чтобы колонию признали пригодной для жизни.
Убедите колониста, тосковавшего по Земле, остаться на Марсе.
Constructed 5 different Wonders in a single playthrough
Had an Earthsick Colonist who decided to stay on Mars
Played as SpaceY and controlled 200 Drones before Sol 100
Played as Europe and researched 5 Breakthrough Technologies before Sol 100
Played as Blue Sun Corporation and exported 500 units of Rare Metals to Earth before Sol 100
Had a Dome populated by at least 50 Biorobot Colonists
Played as USA and researched all technologies in the Engineering tech-tree before Sol 100
Played as Russia and extracted 10000 resource units from Deposits before Sol 100
Had a citizen that was reconstructed by project Phoenix
Played as China and reached a population of 200 before Sol 100
Played as the Church of the New Ark and had 100 people born on Mars before Sol 100
Passed the Colony Approval stage with a single Founder
Копирование информации без письменного разрешения администрации сайта запрещено. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей. Материалы с пометкой "Пресс-релиз" публикуются на правах рекламы. Многие материалы на портале размещены пользователями и если вы считаете, что они нарушают ваши авторские права - свяжитесь с нами через форму контактов. Используя функции портала, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.
Surviving Mars — экономическая научно-фантастическая стратегия от студии Haemimont Games. Говоря проще — это симулятор колонизации Марса, где игрок будет постоянно сталкиваться со всяческими трудностями, начиная от критической нехватки ресурсов до суровых климатических условий. При этом уровень сложности настраивается выбором страны или организации, которая привезет все необходимое для покорения нового рубежа. Таким образом можно сыграть за США, и тогда колония будет расти прямо на глазах, или за Россию, что, по воле разработчиков, является самым сложным испытанием и грозит миссии довольно серьезными проблемами. Правда, дополнительные бонусы, вроде постоянного финансирования или заранее исследованных технологий, могут значительно облегчить жизнь несчастных колонистов.
Первые трудности
США среди стран лучше всего готовы к освоению Марса. В начале игры у них есть три ракеты, а бюджет составляет восемь миллиардов долларов, на которые можно купить вездеходы, строительные дроны, материалы, модули для важных построек и дополнительные ракеты. На обратный путь у ракет нет топлива, поэтому его необходимо синтезировать из добытой на Марсе воды. У России ракеты две, и они медленно летают, а денег на три миллиарда долларов меньше. Поэтому очень важно выбрать место, где воды много в приповерхностном водоносном горизонте. В глубинных недрах воды больше, но добывать ее можно научиться только при высоком уровне развития.
Так выглядит успешная марсианская колония
Скриншот: игра Surviving Mars
Дополнительный бонус дает выбор командующего. Он может быть инженером-гидрологом (и тогда проблемы с водоснабжением будут сведены к минимуму), ракетостроителем (одна дополнительная ракета), политиком (дополнительное финансирование) или даже психологом (повышается комфорт будущих колонистов). Если брать за основу реалии жизни, то при игре за Россию логично выбрать олигарха, и тогда возрастет скорость производства ракетного топлива, нужного для отправки ракет обратно на Землю. Кроме того, доступным станет строительство местной версии Москвы-Сити — аркологического небоскреба, в котором с радостью поселятся любящие комфорт колонисты.
Развитие российской колонии (допустим, в не слишком удачно выбранном месте) становится настоящей игрой на выживание. Ради реализма можно даже включить инфляцию, и тогда ресурсы, привозимые с Земли, со временем будут становиться дороже. И это при том, что и первоначальная сумма, которая есть в запасе у России, невысока. Получится ли у нашей страны в одиночку построить жизнеспособную колонию, если представить, что Surviving Mars — это своеобразная репетиция реальной миссии, хоть и довольно условная?
Особый путь
На Марсе есть масса способов сгубить колонию. Во-первых, это метеороиды. Известно, что атмосфера Марса довольно разреженная, и даже небольшой метеорит может достичь поверхности. Один такой камешек может пробить купол марсианской колонии, и без оперативного ремонта все, кто там находится, погибнут. Во-вторых, пылевая буря. Хотя она не опрокинет ракету и не сдует колонистов (опять же из-за сильно разреженной атмосферы), в воздух поднимется туча пыли, из-за которой перестанут работать солнечные батареи, выпарители влаги и генераторы кислорода. Третья опасность — заморозки, приводящие к энергетическому кризису и обледенению всех лишенных энергии строений. Наконец, неверное планирование, из-за которого колонисты перестанут получать пищу, лишатся воды и других важных для них благ. И если первые три угрозы можно легко предотвратить, просто выбрав комфортную область, то четвертая гарантированно приведет к краху. Особенно если на старте мало ракет и денег на ресурсы.
Топливные комбинаты и заброшенный купол
Скриншот: игра Surviving Mars
Для добычи кислорода колонисты используют генераторы МОКСИ. В реальной жизни так называется технология Mars Oxygen In-situ Resources Utilization Experiment (MOXIE), которая предусматривает использование местных ресурсов Марса для производства кислорода. Она представляет собой топливный элемент, который с помощью электрического разряда разделяет углекислый газ, непосредственно взятый из атмосферы, на кислород и угарный газ, а сам химический процесс происходит на поверхности устройства. Видимо, именно из-за этого МОКСИ в игре отключаются во время пыльной бури, поэтому для непрерывного снабжения колонии нужно строить хранилища кислорода.
Скриншот: игра Surviving Mars
Как только первые колонисты появились в куполе, они были сразу же отправлены на добычу драгоценных металлов. Дроны загружали добытое сырье в ракеты, которые отправлялись на Землю и тут же возвращались обратно. На вырученные деньги колония могла приобрести запчасти, необходимые для ремонта построек, еду и другие важные ресурсы. Тут нужно отметить, что за каждый сол (марсианские сутки, равные 24 часам 39 минутам) начисляются очки науки, необходимые на исследование новых технологий, которые заметно облегчают жизнь. Например, они позволяют снизить затраты ресурсов, увеличить продолжительность жизни колонистов или получить неисчерпаемые источники сырья.
Очки науки еще можно получить с помощью научных институтов и центров, а также лишней энергии, если изучена соответствующая технология. Поскольку научные институты требуют ценных ресурсов, колонисты просто решили заменить работающих по профессии ученых ветряными установками и почти не требующими обслуживания генераторами Стирлинга.
Нужно больше сырья
Ряд технологий, доступных в игре, называются чудесами марсианской науки (всего их семь). Так, гигантский экскаватор перерабатывает марсианский реголит в бетон, а шахта Мохоровичича, судя по названию, уходит вниз до нижней границы коры и добывает драгоценные и обычные металлы, которые никогда не заканчиваются. Космический лифт заменяет ракеты, почти мгновенно транспортируя ресурсы на Землю и обратно.
Скриншот: игра Surviving Mars
Во-первых, многим колонистам пришлось работать вне купола, что незамедлительно сказалось на их душевном равновесии, а хороший отдых едва ли мог скомпенсировать психологические проблемы. В итоге это сказалось на работоспособности. Ситуация осложнилась тем, что на производстве работали ботаники, врачи и ученые, что также ухудшило эффективность добычи ресурсов. В колонии появились алкоголики и бездельники. Другие нервничали от того, что в куполе не было заведений, удовлетворяющих их низменные желания, и скучали по выпивке.
Катастрофа
Хотя русским не привыкать к морозам, аномальные похолодания оказались чересчур суровыми. Сады в куполе покрылись инеем, а энергии, вырабатываемой генераторами и ветроустановками, оказалось недостаточно для обогрева строений, которые тут же обледенели. У колонистов стремительно уменьшались показатели здоровья, душевного равновесия и комфорта. Надежды на скорое строительство шахты Мохоровичича замерзали на глазах. Однако к концу местной зимы замерзли почти все постройки снаружи купола, что освободило нагрузку на колонию. Температура внутри купола повысилась, и первопроходцы почувствовали себя лучше.
Скриншот: игра Surviving Mars
Пыльные бури тоже довольно серьезно влияли на душевное равновесие колонистов. Во время стихии ракетам нельзя взлетать и садиться, что может представлять опасность для людей, застрявших на орбите. Проблемой оказалось и то, что колонисты стареют, выходят на пенсию и отказываются работать. В результате закрылись кафе, бары и госпиталь, что ввергло людей в еще большее уныние.
Никто не предполагал, что эта ситуация приведет к роковым последствиям. Кажущееся благополучие было достигнуто с помощью новых колонистов, прибывших на ракете, а проблему с пенсионерами решили кардинально — с помощью биотехнологий. Теперь пожилые люди не уходили на заслуженный отдых, а продолжали работать и заводить детей до самой смерти.
Результат прямого попадание метеорита
Скриншот: игра Surviving Mars
Впрочем, Surviving Mars — ни в коем случае не хардкорный симулятор марсианской колонии. Игра за США, Европу или содружество стран оказывается, пожалуй, чересчур простой и превращается в медитативное строительство в песочнице. Даже создание российской колонии, несмотря на самый сложный режим игры, может быть очень легким при правильном выборе первоначальных условий. Но отсутствие сложностей, всерьез угрожающих благополучию марсианских пионеров, быстро наскучивает. В конце концов, реальная миссия человека на Марс не обещает быть легкой прогулкой.
Читайте также: