Собранный урожай несъедобен surviving mars

Обновлено: 17.09.2024


Как добиться, что бы при игре за Россию, экстракторы в количестве 3 шт. работали с эффективностью 160?



поставь 3 экстрактора и установи на низ улучшения заводы с ИИ вроде,и экстракторы на топливе,теперь жди пока начнут топливо потреблять и вот тебе задача



Как Я выполнил ту задачу. построил три экстрактора на одном месторождении загнал туда геологов и увеличил время работы на сверхурочные и все. через некоторое время выполнил задачу (1-2 минуты)
Главное построить их и запустить 2 рабочие смены и наивысший приоритет .


О самом проекте пока известно немного. Игра представляет собой симулятор управления колониями, в котором требуется построить функционирующую базу, следить за жителями, их потребностями и качеством жизни, а также противостоять враждебной среде.

  • ОС: Windows 7 64-bit or newer
  • Процессор: Dual-core CPU
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel integrated video HD 4000 or higher with 1 GB of video RAM
  • Место на диске: 10 GB
  • ОС: Windows 7 64-bit or newer
  • Процессор: Fast quad-core CPUs
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce 970-level GPU with 4GB of video RAM
  • Место на диске: 10 GB
  • ОС: OSX 10.9 or newer
  • Процессор: Dual-core CPU
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce 600/AMD Radeon 7000 or higher with 1GB of video RAM
  • Место на диске: 10 GB
  • ОС: OSX 10.9 or newer
  • Процессор: Fast quad-core CPUs
  • Оперативная память: 8 MB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce 970-level GPU with 4GB of video RAM
  • Место на диске: 10 GB
  • ОС: Ubuntu 14 x86 or newer
  • Процессор: Dual-core CPU
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce 600/AMD Radeon 7000 or higher with 1GB of video RAM
  • Место на диске: 10 GB
  • ОС: Ubuntu 14 x86 or newer
  • Процессор: Fast quad-core CPUs
  • Оперативная память: 8 MB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce 970-level GPU with 4GB of video RAM
  • Место на диске: 10 GB

Surviving Mars от Paradox Interactive и студии Haemimont Games (на минуточку, авторов трех последних частей Tropico) примерно о том же: о выращивании картошки и других жизненно важных культур на Марсе. Без них человеческой колонии на Красной планете не выжить. А ведь наша цель в этой игре — создать цветущие и самодостаточные человеческие поселения, которые смогут жить и развиваться без импорта чего бы то ни было с Земли. Да еще и экспортировать дефицитные ресурсы на Голубую планету, помогать землянам.

Коммунальный рай без забот и хлопот

Процесс возведения купола не отличается от строительства любого другого здания в иной градостроительной игре. Есть ресурсы? Есть свободная площадка? Клацаем мышкой в нужное место и ждем, пока стеклянная полусфера сама собою не вырастет из земли. Если терпения не хватает, можно нажать кнопку ускоренной перемотки.

Космический аграрий

Большинство последующих строений, всю инфраструктуру и производство располагаем уже внутри купола, а это и всевозможные фабрики, и бизнес-центры, где космический офисный планктон будет марать дефицитную бумагу, и спортивные площадки с магазинами. Только внутри купола жизнь, и нигде более.

Но одного лишь купола мало для счастливой жизнедеятельности: еще нужны вода и электричество. Для этого первым делом отстраиваем марсианские очистительные сооружения и электростанцию вне купола. Принцип тот же: в меню выбираем нужное строение, оно возводится, и дальше остается только протянуть коммуникации от него к куполу — эдакие трубы, что будут нагнетать кислород и подавать электроэнергию внутрь островка жизни.

А вот и граждан подвезли. Выбираем место посадки ракеты, и первые переселенцы с Земли обретают новый дом. Dome.

Человек остается человеком даже на другой планете

Теперь за ними нужен глаз да глаз. Как и на Земле, у здешних обитателей куча пороков. Вместо исследования новых ресурсов в лабораториях, они могут проторчать весь марсианский рабочий день в баре за кружкой бражки. А если после длительного рабочего дня ваши главные ученые пьют горькую в пабах, результаты их исследований могут быть весьма удивительными… Все это, без сомнений, повлияет на потребности и поведение окружающих колонистов. Система пороков и способностей — повод хорошенько задуматься, хаотично двигать ползунки игроку точно не стоит.


А еще сотрудники Haemimont Games говорят, что Surviving Mars вдохновлена классической научной фантастикой Айзека Азимова и Артура Кларка. Если оно действительно так, это просто чудесно. Опыт, полученный при создании игр серии Tropico, и литературные корни могут обеспечить нам по-настоящему уникальную игру. Уж атмосферности Surviving Mars не занимать уже сейчас. Но ждать относительно долго: выйдет игра только в 2018 году.

Europa Universalis

Игра завершилась, когда последний колонист покинул Марс и отправился в неизведанное.

В хозяйстве пригодится

При игре за Индию в первые 99 солов переработать 3000 ед. шлака в полезные материалы

Возьми от жизни все

Вторжение из космоса

Галопом по астероидам

Отправьте один челнок на 10 астероидов и верните его на Марс.

Где не ступала нога человека

Голубое небо

Горы свернем!

Добейтесь, чтобы ДУ-бульдозер завершил ландшафтный проект.

Границы познания

Дао

При игре за Китай в первые 99 солов создайте в 10 куполах сады тайцзи

Дело сделано

Вы полностью исследовали все подземные чудеса до 100-го сола.

Детоксикация

Звездопад

Золотая лихорадка

При игре за Бразилию в первые 99 солов переработайте 2000 ед. шлака в редкие металлы

Золотые купола

Изобличитель

Интересные времена

При игре за Китай в первые 99 солов достигните численности населения в 200 человек.

К отлету готов!

Космическая еда

Космическая коммуна

Космические гномы

Все ваши колонисты должны жить под землей (не менее 200).

Космические покупки

Космический исследователь

Космический капитализм

Красная кнопка

Кроличья нора

Кубизм

Кузнецы своего будущего

Лебединая песня

Марвин-марсианин

Марсианские тайны

Полностью исследовать подземное чудо на благо колонии.

Марсополис

Межпланетный вид

Миссия выполнена

Мне бы в небо

Многозадачность

На Марсе всегда солнечно

На одной волне с марсианской природой

На службе человечеству

При игре за Индию в первые 99 солов постройте 5 куполов.

Нам не все равно

При игре за Европу в первые 99 солов исследуйте 5 прорывных технологий.

Наследие Гагарина

При игре за Россию в первые 99 солов добудьте 10 000 единиц ресурсов из месторождений.

Не кочегары мы, не плотники

Не просто человек

Добейтесь, чтобы в колонии появился человек с 2 редкими чертами.

Нет завалам

Вы предотвратили 100 обрушений, вызванных подземными марсотрясениями.

Новые чудеса света

Постройте 5 чудес марсианской науки за одно прохождение.

Новый ковчег

Ну разве не прелесть?

При игре за SpaceY в первые 99 солов возьмите под контроль 200 дронов.

Осталось запустить уточек

Позитронный человек

Последний рубеж

Потом и кровью

При игре за Россию поселить в колонии 500 колонистов при уровне сложности 500% и выше

Прогресс не остановить

При игре за SpaceY выполните все поставленные организатором задачи при уровне сложности 500% и выше

Ради общего блага

При игре за США в первые 99 солов исследуйте все инженерные технологии.

Разум 2.0

Райский сад

Райское наслаждение

Добейтесь, чтобы у человека в колонии все 4 показателя были на максимуме.

Реальность и сон

Свет мой, зеркальце.

Своего рода бессмертие

Семена жизни

Сколько нулей в гуголе?

Слезы радости

Снежный шар

Снятся ли роботам электронные овцы?

Добейтесь, чтобы в одном куполе обитало не менее 50 биороботов.

Стационарное лечение

Вылечите 50 колонистов в центре коррекции поведения.

Стойкий оловянный солдатик

Завершите этап оценки колонии всего с одним основателем.

Столица

Творец миров

Добейтесь максимальных показателей терраформирования.

Туда и обратно

Уникум

Добейтесь, чтобы в колонии появился человек с 5 достоинствами.

Устойчивый сигнал

Добейтесь того, чтобы колонию признали пригодной для жизни.

Эта планета лучше

Убедите колониста, тосковавшего по Земле, остаться на Марсе.

Surviving Mars Platinum Trophy

Dream of a Green Mars

The New Wonders of the World

Constructed 5 different Wonders in a single playthrough

Cubism

How Much is a Googol?

Mirror, mirror.

Multiplanet Species

Sentience 2.0

Space Invaders

Swan Song

The Boundaries of Knowledge

The Final Frontier

Whistleblower

A Better Planet

Had an Earthsick Colonist who decided to stay on Mars

A Shooting Star

Alpha Scientist

Aren

Played as SpaceY and controlled 200 Drones before Sol 100

Assisted Self-Improvement

Because we Care

Played as Europe and researched 5 Breakthrough Technologies before Sol 100

Bubble Wrap

Building a Better Future

Played as Blue Sun Corporation and exported 500 units of Rare Metals to Earth before Sol 100

Can

Cast in Concrete

Do Androids Dream of Electric Sheep?

Had a Dome populated by at least 50 Biorobot Colonists

For the Benefit of All

Played as USA and researched all technologies in the Engineering tech-tree before Sol 100

Gagarin

Played as Russia and extracted 10000 resource units from Deposits before Sol 100

Good News, Everyone!

Immortality of a Kind

Had a citizen that was reconstructed by project Phoenix

In the High Tower

In the Service of Humankind

Interesting Times

Played as China and reached a population of 200 before Sol 100

It

Marsopolis

Marvin the Martian

Open the Pod Bay Doors

Perfect Moment

Posthuman

S.P.E.C.I.A.L.

Snow Globe

Space Communism

Spacey Food

The Beanstalk

The New Ark

Played as the Church of the New Ark and had 100 people born on Mars before Sol 100

The Positronic Man

The Rabbit Hole

The Watney Challenge

Passed the Colony Approval stage with a single Founder

There and Back Again

What is Real?

Where No Man has Gone Before

Wubba, lubba, dub, dub!

You can

Копирование информации без письменного разрешения администрации сайта запрещено. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей. Материалы с пометкой "Пресс-релиз" публикуются на правах рекламы. Многие материалы на портале размещены пользователями и если вы считаете, что они нарушают ваши авторские права - свяжитесь с нами через форму контактов. Используя функции портала, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.


Surviving Mars — экономическая научно-фантастическая стратегия от студии Haemimont Games. Говоря проще — это симулятор колонизации Марса, где игрок будет постоянно сталкиваться со всяческими трудностями, начиная от критической нехватки ресурсов до суровых климатических условий. При этом уровень сложности настраивается выбором страны или организации, которая привезет все необходимое для покорения нового рубежа. Таким образом можно сыграть за США, и тогда колония будет расти прямо на глазах, или за Россию, что, по воле разработчиков, является самым сложным испытанием и грозит миссии довольно серьезными проблемами. Правда, дополнительные бонусы, вроде постоянного финансирования или заранее исследованных технологий, могут значительно облегчить жизнь несчастных колонистов.

Первые трудности

США среди стран лучше всего готовы к освоению Марса. В начале игры у них есть три ракеты, а бюджет составляет восемь миллиардов долларов, на которые можно купить вездеходы, строительные дроны, материалы, модули для важных построек и дополнительные ракеты. На обратный путь у ракет нет топлива, поэтому его необходимо синтезировать из добытой на Марсе воды. У России ракеты две, и они медленно летают, а денег на три миллиарда долларов меньше. Поэтому очень важно выбрать место, где воды много в приповерхностном водоносном горизонте. В глубинных недрах воды больше, но добывать ее можно научиться только при высоком уровне развития.

Так выглядит успешная марсианская колония

Так выглядит успешная марсианская колония

Скриншот: игра Surviving Mars

Дополнительный бонус дает выбор командующего. Он может быть инженером-гидрологом (и тогда проблемы с водоснабжением будут сведены к минимуму), ракетостроителем (одна дополнительная ракета), политиком (дополнительное финансирование) или даже психологом (повышается комфорт будущих колонистов). Если брать за основу реалии жизни, то при игре за Россию логично выбрать олигарха, и тогда возрастет скорость производства ракетного топлива, нужного для отправки ракет обратно на Землю. Кроме того, доступным станет строительство местной версии Москвы-Сити — аркологического небоскреба, в котором с радостью поселятся любящие комфорт колонисты.

Развитие российской колонии (допустим, в не слишком удачно выбранном месте) становится настоящей игрой на выживание. Ради реализма можно даже включить инфляцию, и тогда ресурсы, привозимые с Земли, со временем будут становиться дороже. И это при том, что и первоначальная сумма, которая есть в запасе у России, невысока. Получится ли у нашей страны в одиночку построить жизнеспособную колонию, если представить, что Surviving Mars — это своеобразная репетиция реальной миссии, хоть и довольно условная?

Особый путь

На Марсе есть масса способов сгубить колонию. Во-первых, это метеороиды. Известно, что атмосфера Марса довольно разреженная, и даже небольшой метеорит может достичь поверхности. Один такой камешек может пробить купол марсианской колонии, и без оперативного ремонта все, кто там находится, погибнут. Во-вторых, пылевая буря. Хотя она не опрокинет ракету и не сдует колонистов (опять же из-за сильно разреженной атмосферы), в воздух поднимется туча пыли, из-за которой перестанут работать солнечные батареи, выпарители влаги и генераторы кислорода. Третья опасность — заморозки, приводящие к энергетическому кризису и обледенению всех лишенных энергии строений. Наконец, неверное планирование, из-за которого колонисты перестанут получать пищу, лишатся воды и других важных для них благ. И если первые три угрозы можно легко предотвратить, просто выбрав комфортную область, то четвертая гарантированно приведет к краху. Особенно если на старте мало ракет и денег на ресурсы.

Топливные комбинаты и заброшенный купол

Топливные комбинаты и заброшенный купол

Скриншот: игра Surviving Mars

Для добычи кислорода колонисты используют генераторы МОКСИ. В реальной жизни так называется технология Mars Oxygen In-situ Resources Utilization Experiment (MOXIE), которая предусматривает использование местных ресурсов Марса для производства кислорода. Она представляет собой топливный элемент, который с помощью электрического разряда разделяет углекислый газ, непосредственно взятый из атмосферы, на кислород и угарный газ, а сам химический процесс происходит на поверхности устройства. Видимо, именно из-за этого МОКСИ в игре отключаются во время пыльной бури, поэтому для непрерывного снабжения колонии нужно строить хранилища кислорода.

Пылевая буря

Скриншот: игра Surviving Mars

Как только первые колонисты появились в куполе, они были сразу же отправлены на добычу драгоценных металлов. Дроны загружали добытое сырье в ракеты, которые отправлялись на Землю и тут же возвращались обратно. На вырученные деньги колония могла приобрести запчасти, необходимые для ремонта построек, еду и другие важные ресурсы. Тут нужно отметить, что за каждый сол (марсианские сутки, равные 24 часам 39 минутам) начисляются очки науки, необходимые на исследование новых технологий, которые заметно облегчают жизнь. Например, они позволяют снизить затраты ресурсов, увеличить продолжительность жизни колонистов или получить неисчерпаемые источники сырья.

Очки науки еще можно получить с помощью научных институтов и центров, а также лишней энергии, если изучена соответствующая технология. Поскольку научные институты требуют ценных ресурсов, колонисты просто решили заменить работающих по профессии ученых ветряными установками и почти не требующими обслуживания генераторами Стирлинга.

Нужно больше сырья

Ряд технологий, доступных в игре, называются чудесами марсианской науки (всего их семь). Так, гигантский экскаватор перерабатывает марсианский реголит в бетон, а шахта Мохоровичича, судя по названию, уходит вниз до нижней границы коры и добывает драгоценные и обычные металлы, которые никогда не заканчиваются. Космический лифт заменяет ракеты, почти мгновенно транспортируя ресурсы на Землю и обратно.

Космический лифт

Скриншот: игра Surviving Mars

Во-первых, многим колонистам пришлось работать вне купола, что незамедлительно сказалось на их душевном равновесии, а хороший отдых едва ли мог скомпенсировать психологические проблемы. В итоге это сказалось на работоспособности. Ситуация осложнилась тем, что на производстве работали ботаники, врачи и ученые, что также ухудшило эффективность добычи ресурсов. В колонии появились алкоголики и бездельники. Другие нервничали от того, что в куполе не было заведений, удовлетворяющих их низменные желания, и скучали по выпивке.

Катастрофа

Хотя русским не привыкать к морозам, аномальные похолодания оказались чересчур суровыми. Сады в куполе покрылись инеем, а энергии, вырабатываемой генераторами и ветроустановками, оказалось недостаточно для обогрева строений, которые тут же обледенели. У колонистов стремительно уменьшались показатели здоровья, душевного равновесия и комфорта. Надежды на скорое строительство шахты Мохоровичича замерзали на глазах. Однако к концу местной зимы замерзли почти все постройки снаружи купола, что освободило нагрузку на колонию. Температура внутри купола повысилась, и первопроходцы почувствовали себя лучше.

Замерзшая колония

Скриншот: игра Surviving Mars

Пыльные бури тоже довольно серьезно влияли на душевное равновесие колонистов. Во время стихии ракетам нельзя взлетать и садиться, что может представлять опасность для людей, застрявших на орбите. Проблемой оказалось и то, что колонисты стареют, выходят на пенсию и отказываются работать. В результате закрылись кафе, бары и госпиталь, что ввергло людей в еще большее уныние.

Никто не предполагал, что эта ситуация приведет к роковым последствиям. Кажущееся благополучие было достигнуто с помощью новых колонистов, прибывших на ракете, а проблему с пенсионерами решили кардинально — с помощью биотехнологий. Теперь пожилые люди не уходили на заслуженный отдых, а продолжали работать и заводить детей до самой смерти.

Результат прямого попадание метеорита

Результат прямого попадание метеорита

Скриншот: игра Surviving Mars

Впрочем, Surviving Mars — ни в коем случае не хардкорный симулятор марсианской колонии. Игра за США, Европу или содружество стран оказывается, пожалуй, чересчур простой и превращается в медитативное строительство в песочнице. Даже создание российской колонии, несмотря на самый сложный режим игры, может быть очень легким при правильном выборе первоначальных условий. Но отсутствие сложностей, всерьез угрожающих благополучию марсианских пионеров, быстро наскучивает. В конце концов, реальная миссия человека на Марс не обещает быть легкой прогулкой.

Читайте также: