Сохраним зеленую красавицу ель

Обновлено: 07.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ?ӫѬ? . ᡿ . ѽ. docx

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Творческий проект

Проект разработала:

ученица 2 класса

Руководитель проекта:

Калюпанова Елена Евгеньевна,

учитель начальных классов.

I . Введение

Актуальность проблемы с. 2

Сбор информации. Из истории. с. 3-5

Экологическая проблема. с. 3

II . Основная часть

История ёлки. с. 3-5

Празднование Нового года на Руси. с. 4

Правила безопасности при изготовлении ёлки. с. 6

Мастер-класс по изготовлению ёлки. с. 6

Экономическая оценка изделия. с. 7

III . Заключительная часть.

Оценка работы с. 7

I .Введение

Актуальность проблемы .

Её всегда в лесу найдешь-

Когда гулять в него придёшь:

Стоит колючая, как ёж,

А платье то пушистое,

Зелёное, ветвистое! (Ель) (сл.2)

Приближается самый любимый праздник - Новый год. Символ этого праздника - ель. Все украшают зеленую красавицу игрушками, гирляндами, мишурой. Кладут под неё подарки для всех родных. Веселятся, поют песни, рассказывают стихи. Прошёл праздник - и зелёную красавицу выбрасывают. Как жалко на это смотреть! И сколько вреда природе приносит вырубка елей. И я решила в этом году сделать ёлочку своими руками.

1. Узнать откуда пришла к нам традиция в канун Нового года ставить и наряжать в доме ель.

2. Какую пользу приносит ель.

3. Привлечь внимание к экологической проблеме сохранения елей в нашей местности.

4. Изготовить своими руками для новогоднего праздника ёлочку - топотушку.

Изучить материал о ели;

Выбрать подходящий материал для изготовления ёлочки;

Изготовить ёлочку-топотушку к празднику.

Методы, используемые в проекте, характеризуются как теоретические, основанные на анализе источников и практические, в основе которых изготовление ёлочки-топотушки своими руками.

Массовое уничтожение хвойных деревьев в канун Нового года для проведения праздника.

Сбор информации.

Мне потребуется много информации. В этом помогут ресурсы интернета, книги из библиотеки. Нужно собрать весь понравившийся материал и выбрать нужное.

Из истории (сл.4)

Разные деревья любимы нами. Ведь наш лес волшебный: здесь и деревья, и птицы могут многое рассказать о себе. Ель – дерево знакомое с детства. Вместе с елью под Новый год в каждый дом приходит сказка. Мы верим, что в еловом лесу живут сказочные герои Леший и Баба-Яга, так как даже летом в солнечный жаркий день в еловом лесу всегда сыро, прохладно и темно.

В древности ель считалась покровительницей растений, зверей и птиц. Почитали её как символ вечной жизни и молодости.

(сл.5) Первое письменное упоминание о ели как новогоднем дереве появилось во Франции в 1600 году. На Руси культовым деревом была берёза. Пётр I ёлку привез из Германии и издал указ 15 декабря 1699 года о праздновании Нового года. А вот традицию украшать ель русские позаимствовали у французов. Они украшали ели бумажными цветами, печеньем, яблоками. И у нас в России эта традиция быстро прижилась. Когда день начинал прибывать, люди в ожидании тёплых дней шли в лес, который кормил и согревал. Там они украшали самую большую ель игрушками, которые символизировали богатый урожай в поле, обилие зверей и птиц в лесу. А домой люди приносили еловые ветки.

(сл.6) Ель – высокое вечнозелёное дерево высотой до 40 метров.

Продолжительность жизни ели – 250 – 300, а иногда и 600 лет. Растёт очень медленно. В год вырастает в высоту на 30 см., в ширину на 40 см. Она растет во влажных местах, а корни расположены глубоко в земле, ель морозостойка, поэтому она растёт даже в местах вечной мерзлоты. Хвоя у ели не вечная. Хвоинки через 7-9 лет опадают. Каждую осень ель сбрасывает не меньше седьмой части хвои, почти невидимо, постепенно сменяя свой вечнозелёный наряд.

(сл.7) В еловых лесах живут клесты. В феврале, в самые лютые морозы, у них рождаются птенцы.

Ель приносит огромную пользу:1 гектар хвойного леса отфильтровывает до 50 тонн пыли. Еловые кряжи идут на лучшие сорта бумаги, шерсть, шёлк, кожу, глицерин, спирты и пластмассы. Её древесина используется для изготовления музыкальных инструментов.

(сл.8) Ёлку называют издавна – деревом здоровья. В еловых лесах воздух чист, в нём практически нет микробов. Санатории, дома отдыха, здравницы люди старались строить, там, где росли ёлочки. В нашей Брянской области почти все здравницы расположены в лесах, где растут ели и сосны.

(сл.9) Ежегодно в канун Нового года и Рождества в мире люди срубают до миллиона елей. Возраст Новогодних елей 10-15 лет. В городах ежегодно распродажа елей составляет до 20 тысяч деревьев. А по всей России более 7 миллионов деревьев.

(сл.10) Заканчиваются праздники и красавицу ель выбрасывают на улицу, в мусорный ящик. Какая жестокость.

Лес – лёгкие нашей планеты. Вырубка леса – экологическая проблема.

Не губите ёлочку,

К празднику срубая!

Были бы у ёлочки

Побежала бы она

Заплясала бы она

Застучала бы она

II . Основная часть.

В моём селе 165 дворов. И если в каждом доме поставят по ёлочке, то какой урон мы нанесём природе. Я провела в нашей школе анкету:

Какое дерево вы ставите в канун Нового года?

А - сосну В - ель С - искусственное дерево

Хотели бы вы сделать ёлочку своими руками?

Результаты меня удивили.

Какое дерево вы ставите в канун Нового года?

А - сосну В - ель С - искусственное дерево

Хотели бы вы сделать ёлочку своими руками?

Я сделала вывод:

Жители моего маленького села любят природу и хотят её сберечь. Для проведения Новогоднего праздника сосны-самосейки вырубают на полях. Не принося природе урон.

(сл.11) Чтобы сохранить хотя бы одну ель живой, я решила в этом году к Новогоднему празднику сделать ёлочку своими руками. Я долго думала из чего же мне сделать ёлочку. Я уже делала елку из бумаги, оригами. Мне Елена Евгеньевна предложила сделать ёлку объемную из разных материалов.

Технологический процесс изготовления ёлки-топотушки.

Изготовление конуса из бумаги.

Изготовление сапожек из пенопласта.

Изготовление палочек для рук, ног.

Изготовление цветов из гипюра и лент.

Изготовление шляпки из картона и фоамирана.

Для изготовления ёлочки мне понадобится: (сл.12)

Природный материал - шишки, веточки;

Клеевый пистолет, клеевые палочки, нож;

Зелёная краска, кисточка.

Техника безопасности.

Прежде, чем приступить к работе, я вспомнила правила техники безопасности при работе с электроприборами, ножницами и ножом.

Требование безопасности во время работы (сл.13)

Соблюдать осторожность при работе с электроприборами.

Не дотрагиваться до них мокрыми руками.

Некоторые электроприборы при работе могут сильно нагреваться. Будьте осторожны.

Передавать нож и ножницы друг другу только ручками вперёд.

Изготовление изделия. (сл.14)

Сначала я хотела сделать ёлочку зеленую. Но на улице так красиво! Выпал снег и укутал деревья снеговым одеялом. Я решила, буду делать елочку в снежном одеянии.

На картоне с верхнего левого угла по кругу отмечаю по 20 см и обрезаю. Сворачиваю картон в кулёчек. Закрепляю кусочками скотча. Окрашиваю конус в зелёный цвет, после высыхания вклеиваю вверху и внизу конуса пенопласт.

Из пенопласта вырезаю 2 кусочка для ножек 7х4 см и обвёртываю их с помощью клея полосками фоамирана 22х10 см. (сл.15)

Обкручиваю конус, палочки для ног (27 см) и проволоку для рук

Изготавливаю цветы-розы путём сгибания из гипюра и лент. (сл.16)

На экскурсии я собрала шишки ели, сосны и ольхи. Вот сейчас они мне пригодились. Я покрасила их в белый цвет и посеребрила блёстками.

Склеила башмачки, ножки и туловище, приклеила ручки, на голову шляпку, приклеила цветы, шишки и бантики. На руку повесила сумочку с подарками. Ёлочка готова. (сл.17)

Какая же получилась красота. (сл.18)

Экономическая оценка изделия

Расчет себестоимости (сл.19)

Картон, проволока, пенопласт, гипюр, клеевый пистолет, краска – были у нас дома.

Стоимость ёлочки получилась приемлемая.

III . Заключительная часть.

Оценка работы. (сл.20)

Положительные стороны: (сл.21)

- технология изготовления посильна

- дизайн соответствует назначению

- стоимость изделия – приемлемая

Результат (сл.22)

Ну, вот я и закончила свой проект. Над ним я работала целый месяц. Две недели я делала ёлочку и две недели писала проект. Работа была очень трудной, но интересной. Я благодарю свою учительницу Елену Евгеньевну за помощь.

Я приобрела полезные знания о значении елового леса для людей. После мастер-класса многие одноклассники решили на Новый год поставить сделанную ёлочку и украсить её огоньками, а живую ель не рубить. Без ароматной, пушистой красавицы, конечно же, Новый год будет скучен. Чтобы этот праздник не омрачался перед природой, лучше использовать искусственные ели или сделать ёлочку своими руками. Достаточно принести лапки от ели, поставить в воду или сделать новогодний веночек из лапок.

Много ёлочек на свете

Всей душой их любят дети.

Только ёлки сберегите…

Вы их сами смастерите.

В лес приходите с любовью к природе, а уносите из леса приятные воспоминания и восхищения его красотой.

Выбранный для просмотра документ сохрани красавицу ель!.pptx

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Внуковичская основная общ.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Внуковичская основная общ.

Актуальность: Её всегда в лесу найдёшь- Когда гулять в него придёшь: Стоит ко.

Цель проекта: Привлечь внимание к экологической проблеме сохранения елей. Изг.

Цель проекта: Привлечь внимание к экологической проблеме сохранения елей. Изготовление своими руками для новогоднего праздника ёлочки-топотушки. Задачи: Изучить материал о ели; Выбрать подходящий материал для изготовления ёлочки; Изготовить ёлочку к празднику. Методы, используемые в проекте, характеризуются как теоретические, основанные на анализе источников и практические, в основе которых изготовление ёлочки своими руками. Проблема: Массовое уничтожение хвойных деревьев в канун Нового года для проведения праздника. Никифорова Н.В.

Из истории Разные деревья любимы нами. Ведь наш лес волшебный и может многое.

Из истории Первое письменное упоминание о ели как новогоднем дереве появилось.

Из истории Первое письменное упоминание о ели как новогоднем дереве появилось во Франции в 1600г. Пётр I привёз ёлку из Германии и 15 декабря 1699 года издал указ о праздновании Нового года. А традицию украшать ель русские позаимствовали у французов. Когда день начинал прибывать, люди в ожидании теплых дней шли в лес, который кормил и согревал. Там они украшали самую большую ель игрушками, которые символизировали богатый урожай в поле, обилие зверей и птиц в лесу. А домой люди приносили еловые ветви и ими украшали дом. Никифорова Н.В.

Из истории Ель-высокое вечнозелёное дерево высотой до 40 метров. Продолжитель.

Из истории Ель-высокое вечнозелёное дерево высотой до 40 метров. Продолжительность жизни ели-250-300, а иногда и 600 лет. Растёт очень медленно. В год вырастает в высоту на 30см, в ширину на 40 см. Ель морозостойка. Растёт даже в местах вечной мерзлоты. Хвоя у ели не вечная. Хвоинки через 7-9 лет опадают. Каждую осень ель сбрасывает не меньше седьмой части хвои, почти невидимо, постепенно сменяя свой вечнозелёный наряд. Никифорова Н.В.

Какую пользу приносят еловые леса В еловых лесах живут клесты. В феврале , в.

Какую пользу приносят еловые леса В еловых лесах живут клесты. В феврале , в самые лютые морозы у них появляются птенцы. Ель приносит огромную пользу: 1 гектар хвойного леса отфильтровывает до 50 тонн пыли. Еловые кряжи идут на лучшие сорта бумаги, шерсть, шёлк, кожу, глицерин, спирты и пластмассы.. Её древесина идёт на изготовление музыкальных инструментов. Никифорова Н.В.

Ель – дерево здоровья Ёлку издавна называют – деревом здоровья. В еловых леса.

Ель – дерево здоровья Ёлку издавна называют – деревом здоровья. В еловых лесах воздух чист, в нём практически нет микробов. Санатории, дома отдыха, здравницы люди старались строить там, где росли ели и сосны. Никифорова Н.В.

Экологическая проблема Ежегодно в канун Нового года и Рождества в мире люди с.

Экологическая проблема Ежегодно в канун Нового года и Рождества в мире люди срубают до миллиона елей. Возраст Новогодних елей 10-15 лет. В городах ежегодно распродажа елей составляет до 20 тысяч деревьев. А по всей России более 7 миллионов деревьев. Никифорова Н.В.

Лес – лёгкие нашей планеты Заканчиваются праздники и красавицу ель выбрасываю.

Лес – лёгкие нашей планеты Заканчиваются праздники и красавицу ель выбрасывают на улицу, в мусорный ящик. Какая жестокость. Вырубка леса – экологическая проблема. Берегите ёлочку, Ведь она живая. Не губите ёлочку, К празднику срубая! Были бы у ёлочки ножки, Побежала бы она по дорожке, Заплясала бы она вместе с нами, Застучала бы она каблучками. Никифорова Н.В.

Технологический процесс ёлки-топотушки Чтобы сохранить хотя бы одну ель живой.

Требование безопасности во время работы Соблюдать осторожность при работе с э.

Требование безопасности во время работы Соблюдать осторожность при работе с электроприборами. Не дотрагиваться до них мокрыми руками. Некоторые электроприборы при работе могут сильно нагреваться. Будьте осторожны. Передавать нож и ножницы друг другу только ручками вперёд. По окончании работы Выключить электроприбор, при выключении не дёргать шнур. Никифорова Н.В.

Моё решение Сначала я хотела сделать ёлочку зелёную. Но на улице так красиво.

Моё решение Сначала я хотела сделать ёлочку зелёную. Но на улице так красиво! Выпал снег и укутал деревья, кусты, дома снеговым одеялом. Я решила, буду делать ёлочку в снежном одеянии. Никифорова Н.В.

Изготовление изделия На картоне с верхнего левого угла по кругу отмечаю по 20.

Изготовление изделия На картоне с верхнего левого угла по кругу отмечаю по 20см и обрезаю. Сворачиваю картон в кулёчек. Закрепляю кусочками скотча. Окрашиваю конус в зеленый цвет, после высыхания вклеиваю вверху и внизу пенопласт. Из пенопласта вырезаю 2 кусочка для ножек 7х4 см и обвёртываю их с помощью клея полосками фоамирана 22х10 см Никифорова Н.В.

Изготовление изделия Обкручиваю конус, палочки для ног (27 см) и проволоку дл.

Изготовление изделия На экскурсии я собрала шишки ели, сосны и ольхи. Вот сей.

Какая же получилась красота. Никифорова Н.В.

Какая же получилась красота. Никифорова Н.В.

Расчёт себестоимости № п/п Наименование Цена 1 метра Израсходовано метров Сум.

Оценка изделия Удалось ли мне сделать своими руками ёлочку? Да. Ёлка получила.

Положительные стороны: - цель достигнута - материалы общедоступны - технологи.

Положительные стороны: - цель достигнута - материалы общедоступны - технология изготовления посильна - дизайн соответствует назначению - стоимость изделия – приемлемая Никифорова Н.В.

Результат Я приобрела полезные знания о значении елового леса для людей. Мои.

Развитие познавательных и творческих способностей детей.

Цель: Создание условий для развития творческих и познавательных способностей всех участников проекта в совместной деятельности.

1. Развивать у детей любовь к природе и окружающему миру, мелкую моторику рук, речь и умение запоминать стихотворения, загадки, игры о ёлке, обогащая словарный запас дошкольников.

2. Формировать сенсорные эталоны: цвет, величину, форму в процессе продуктивной деятельности (рисование, аппликация, конструирование).

3. Способствовать укреплению координации движений детей, развитию умений эмоционально откликаться на песни и хороводы о ёлочке, выполнять движения ритмично.

4. Создать условия для совместной творческой деятельности (ребёнок, родитель, воспитатель).

5. Способствовать повышению творческой активности родителей (изготовление поделок, макетов, рисунков, фотоальбомов).

Идеи проекта :

Все совместные дела в ходе реализации проекта подчинены единой теме, работая над которой дети и родители активно включаются в творческий и познавательный процесс.

Взаимодействие детей с родителями и педагогами в рамках проекта способствует их эмоциональному развитию, формированию у них таких свойств личности, как самостоятельность, уверенность в себе, активность, доброжелательное отношение к людям.

Совместные с родителями мероприятия формируют у них потребность в общении с детьми, повышают педагогические знания, помогают осознать важность дошкольного периода детства как базовой ступени развития личности ребёнка.

При реализации проекта создаётся атмосфера праздника, Что вызывает у всех участников положительные эмоции.

Срок реализации: 1 месяц (декабрь).

Тип проекта : творческий, познавательный, игровой.

Вид проекта : фронтальный.

Основные направления реализации проекта :

• Разучивание песен, хороводов, танцев, стихов, загадок о ёлочке.

• Целевая прогулка к ёлочке.

Продукт проектной деятельности :

Посиделки в горнице

(Звучит негромкая русская народная мелодия).

Ведущая: На завалинке, в светёлке

Иль на брёвнышках каких

Пожилых и молодых.

При лучине ли сидели

Иль под светлый небосвод.

Говорили, песни пели,

Да водили хоровод.

А играли как! В горелки.

Ах! Горелки хороши.

Словом эти посиделки

Были праздником души.

Быт людей отличен веком,

Да и что там говорить,

Скучно жить без посиделок

Их бы надо возродить!

Вот и я сегодня горницу наряжала, жду к себе гостей на посиделки.

(Музыка звучит громче, в зал в русских костюмах входят дети с воспитателем).

А вот и гости пожаловали.

Воспитатель: Здравствуй, хозяюшка!

Знаем мы изба твоя тепла

И уютна, и светла,

А у меня ребята молодцы

Красны девушки на подбор

В глазах светится задор.

Пришли к тебе на посиделки.

Ведущая: Рада водить вас у себя в гостях, но сначала хочу вас испытать. В своё лукошко загадки собрать, да не все подряд, а только зимние: (отгадывают гости в зале).

Загадки: 1. Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима).

2. Он всё время занят делом,

Он не может зря идти.

Он идёт и красит белым

Всё, что видит на пути. (Снег).

3. Покружила звёздочка

В воздухе немножко

Села и растаяла

На моей ладошке. (Снежинка).

4. Невидимкой осторожно

Он является ко мне

И рисует, как художник,

Он узоры на окне. (Мороз).

5. Без рук, без топоров

Через речку мост готов.

Мост, как синее стекло

Скользко, весело, светло. (Лёд).

6. Побелело за ночь всюду,

А у нас в квартире чудо.

За окошком двор исчез,

А на окошках вырос лес. (Узоры на окне).

Ведущая: Ну, вот и полно моё лукошко загадок. А сейчас милости прошу в горницу, проходите, не стесняйтесь, поудобнее располагайтесь, посмотрите, как горница моя нарядна, да уютна. Пригласила я вас на посиделки повеселиться, шутки – прибаутки послушать, добрым словом перемолвиться.

А есть среди вас весельчаки – балагуры. Не хотите ли смешное сказать, всех позабавить.

- Федул, что губы надул?

- А велика ли дыра?

- Остались ворот да рукава.

- Где ты брат Иван?

- А Пётр что делает?

- Да на печи лежит!

Воспитатель: Катюшка, доченька, сходи за водой.

- Катюшка, доченька, иди кашу есть.

- Ну, раз мать велит, надо идти. Где моя большая

- Митяй, я медведя поймал!

- Так веди его сюда –

- Да он не пускает.

Ведущая: Вот так весельчаки! Посмешили народ, позабавили. В старину ни одни посиделки не обходились без частушек.

Воспитатель: Кто сказал: «Частушки вроде

В наши дни уже не в моде?

Да и дело разве в моде?

Если любят их в народе.

Мальчик: Эй, девчонки – хохотушки!

Запевайте – ка частушки.

Девочка: Вы мальчишки не зевайте

Нам девчонкам подпевайте.

Мальчики: Если б не было воды

Не было бы кружки.

Если б не было девчат?

Кто бы пел частушки?

Девочки: Мы частушек много знаем.

Все частушки разные.

Вы хорошие мальчишки,

А ладошки грязные.

Мальчики: Извини меня подружка,

Что к тебе я не пришёл.

Штаны папины большие,

А свои я не нашёл.

Девочки: Ты прости дружочек, Саша,

Что тебя обидела.

Я пирог твой откусила,

А тебя не видела.

Мальчики: Не дремлю я, замечаю

Ту, котора всех бойчей.

Ту, которая, девчата,

Всех танцует веселей.

Девочки: Ваши ноги косолапы

В такт они не топают.

Посмотрите – ка на наши

Как задорно шлёпают.

Все: Мы пропели вам частушки.

Пели звонко от души.

Хороши наши частушки,

Чем же мы не хороши.

Ведущая: И частушки хороши, да и вы все хороши. А сейчас сядем рядком, поговорим ладком. Отгадайте – ка ребятки, мою загадку: Её всегда в лесу найдёшь.

Пойдёшь гулять и встретишь.

Стоит колючая, как ёж

Зимою в платье летнем. (Ёлка).

Вот и поговорим мы с вами ребятушки о зелёной красавице наших лесов – ёлочке. Совсем скоро наступит Новый год, и в каждом доме будут наряжать ёлочку. Традиция украшать ёлочку существует давным – давно. С того самого дня, когда ангел украсил ёлочку звёздами и стала она с тех пор символом Нового года. Прошло с тех пор много – много лет. И каждый год в каждом доме наряжали живую ёлочку, вырубая их в лесу. А в лесах ёлочек становилось всё меньше. И люди задумались, как спасти зелёную красавицу от вырубки и придумали искусственную ёлочку. А сейчас посмотрите сколько ёлочек в моей горнице. И эти ёлочки сделаны нашими с вами руками и украшали мы их вместе с вами. Если в каждом доме поставить ёлочку сделанную своими руками, Новый год будет радостней, а в доме теплей и уютней. А ещё каждая такая ёлочка спасёт в лесу живую, которая так нужна всем жителям леса.

А тем временем лесная

Пусть красавица растёт.

Вся зелёная живая

Пусть встречает Новый год.

1. Как красивы наши ёлки

Хоть и не росли в лесу, Хоть не видели ни волка,

Ни медведя, ни лису.

2. Бьют часы, снежок кружится

И проходит день за днём,

А когда январь промчится, Ёлку снова уберём.

3. Мы не выбросим на свалку,

Как ненужный старый хлам.

С ёлкой нам расстаться жалко

Через год вернётся к нам.

4. А красавицы лесные

Пусть в лесу своём стоят

Круглый год нам дарят праздник.

Пахнут хвоей, в лес манят.

Воспитатель: А ещё хозяюшка, мы знаем об этом песенку – танец, посмотрите и послушайте.

Ведущая: Чтобы посиделки наши запомнились, мы дарим всем гостям ёлочки, сделанные своими руками. А для вас ребятушки я сделала сладкую ёлочку и дарю вам её в группу.

Прикреплённые файлы:


Пускай она нарядная,
В лесу своем живет.
А Дед Мороз на праздник нам
Искусственную елочку принесет!



Актуальность:
Приближается самый волшебный праздник Новый год и главным атрибутом праздника является живая елочка. Прекрасная семейная традиция- украшение елки, подарки под елкой, хороводы вокруг елочки. Но мало кто задумывается, что будет с елочкой, когда праздник закончится? Ее выкинут и все! Чтобы вырастить елочку нужно 10-15 лет. Если мы будем встречать Новый год с живыми елками, скоро их совсем не останется. Наши леса- это наша гордость. Лес- это легкие земли! Вырубка леса несет огромный ущерб природе и здоровью человека. Берегите природу и покупайте искусственные елки, они тоже очень красивые и прослужат вам много лет. Чтобы искусственная елочка пахла можно использовать еловые ароматы.
Елочку можно сделать своими руками, украсить ее и это станет замечательной семейной традицией.



Цель акции:
Привлечь внимание детей и родителей к охране окружающей среды и бережному отношению к природе. Повысить уровень экологического сознания через активизацию творческой деятельности.

Задачи.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Формировать знания о экологической проблеме.
Развивать желание сохранить природу, чувство сопереживания.
Показать значимость деревьев для лесных обитателей и человека.


















Нажмите, чтобы узнать подробности

Еловый лес – это лёгкие нашей планеты. Известно, что в последнее время значительно ухудшилось состояние лесов. Этому способствуют лесные пожары, вырубки, загрязнение атмосферы, захламление лесов. Для того, чтобы лес был здоровым и красивым нужно гарантировать ему защиту.

Проблема заключается в отсутствии экологической культуры и природоохранного сознания.

Защитим зелёную красавицу!

Защитим зелёную красавицу!

Проблема: Еловый лес – это лёгкие нашей планеты. Известно, что в последнее время значительно ухудшилось состояние лесов. Этому способствуют лесные пожары, вырубки, загрязнение атмосферы, захламление лесов. Для того, чтобы лес был здоровым и красивым нужно гарантировать ему защиту. Проблема заключается в отсутствии экологической культуры и природоохранного сознания.

Проблема:

Еловый лес – это лёгкие нашей планеты. Известно, что в последнее время значительно ухудшилось состояние лесов. Этому способствуют лесные пожары, вырубки, загрязнение атмосферы, захламление лесов. Для того, чтобы лес был здоровым и красивым нужно гарантировать ему защиту.

Проблема заключается в отсутствии экологической культуры и природоохранного сознания.

Цель проекта:

Цель проекта:

  • образовательные: расширить знания детей о ели и её роли в природе и жизни человека, привлечь внимание детей к способам решения проблемы ели;
  • развивающие: развивать умение обобщать, сравнивать, делать выводы на основе полученной информации, анализировать и находить пути решения поднимаемой проблемы;
  • воспитательные: прививать гуманное отношение к природе, умение работать в группе.

Задачи:

  • привлечь внимания школьников к проблеме массовых самовольных вырубок хвойных деревьев в предновогодний период и повышения интереса к данной проблеме посредством творческого подхода;
  • развивать наблюдательность, интерес к изучению объектов природы;
  • воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к ели.

В наших руках возможность сделать так, чтобы у нас на одну экологическую проблему стало меньше.

- Сегодня мы действительно будем говорить о символе Нового года ёлке.

Что же делать, как встретить Новый год, и ёлочку не погубить? Приобрести искусственную ёлку или сделать её своими руками.

Что же делать, как встретить Новый год, и ёлочку не погубить? Приобрести искусственную ёлку или сделать её своими руками.

Есть много разных материалов, из которых можно сделать ёлочку.

Есть много разных материалов, из которых можно сделать ёлочку.

Ёлка из перьев

Ёлка из перьев

Ёлка из мишуры

Ёлка из мишуры

Ёлка из макарон

Ёлка из макарон

Ёлка из бутылок

Ёлка из бутылок

Ёлка из конфет

Ёлка из конфет

Ёлка из шишек

Ёлка из шишек

Сегодня на уроке мы с вами будем творить. Вы уже познакомились с техникой вырезания и моделирования. Сегодня вы — дизайнеры, создатели только своей неповторимой праздничной елочки. Задача: - Вы сейчас будете работать в группе и разработаете свою елочку. Вспомните, пожалуйста, все, о чем мы с вами говорили на последних уроках и попытайтесь создать свой чарующий узор, калейдоскоп, мозаику, панно…

Сегодня на уроке мы с вами будем творить. Вы уже познакомились с техникой вырезания и моделирования. Сегодня вы — дизайнеры, создатели только своей неповторимой праздничной елочки.

Задача:

- Вы сейчас будете работать в группе и разработаете свою елочку. Вспомните, пожалуйста, все, о чем мы с вами говорили на последних уроках и попытайтесь создать свой чарующий узор, калейдоскоп, мозаику, панно…

1 группа выполнила ёлочку из мишуры

1 группа выполнила ёлочку из мишуры

2 группа выполнила ёлочку из гофрированной бумаги

Подготовила беседы :

«Подарки тетушки

«Срубить дерево – миг,

Лесные природные ресурсы нашей страны не должны использоваться как кратковременное украшение праздника. Украшайте ваш новогодний праздник не живой лесной красавицей,

Читайте также: