Соотнесите типы траектории с видами движения полет пчелы движение лифта

Обновлено: 04.10.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Этап: Актуализация опорных знаний

Техника взаимооценки знаний по переводу одних единиц измерения в СИ в ходе парной работы на соответствие скорости животного

Этап: Постановка проблемы, подводящей к теме урока:

Кто и как добирался до школы сегодня (сравнение скоростей, пути, времени)? Поднимите руку, кто добирался сегодня на школьном автобусе? Всегда ли автобус двигался одинаково? И т.д.

Техника самооценки (заполнение оценочного листа в конце урока)

Этап: Формулирование темы и целей урока

Техника ЗХУ (знаю, хочу узнать, узнал)

Этап: изучение новой темы

Техника – карта понятий и физических величин в ходе групповой работы (разные кластеры)

Этап первичного закрепления материала

Техника составить тест по изученным понятиям на два уровня

Выбор уровня задания по сложности в зависимости от личных установок учащихся

Этап Рефлексии и подведение итогов урока

Заполнение листа самооценки по уроку (от 0 до 2 баллов и перевод их в оценку за урок

1. Механическим движением тела называют изменение положения тела в пространстве относительно других тел с течением времени.

2. Линия, которую описывает тело вследствие своего движения – это траектория.

3. Путь – длина траектории, по которой двигалось тело в заданный промежуток времени.

4. Движение называют равномерным, если тело за равные промежутки времени проходит равные пути.

5. От выбора точки отсчета зависит форма траектории.

6. Всякое движение тела, и состояние покоя – это явление относительно.

7. Основной единицей пути является 1 метр.

8. *Сосулька, сорвавшись с крыши, преодолевает разные пути за равные промежутки времени. Это пример неравномерного движения.

3.Движение молекулы газа

4.Движение Земли вокруг Солнца

В. Выберите верные высказывания:

1. В механическом движении размеры тела в расчет не принимаются.

2. Форма траектории зависит от выбора тела.

3. Если человек сидит в движущемся поезде, значит этот человек движется.

4. Одна из характеристик механического движения – изменение положения тела. Г.* От автобусной станции только что отъехал автобус. Какое из приведенных ниже выражений является верным:

1. Автобус неподвижен, двигалась девочка.

2. Девочка неподвижна. Автобус двигался.

3. Девочка и автобус не движутся.

4. Правильное утверждение можно выбрать только, указав систему отсчета. Д. Черепаха преодолела путь 25 см. Это путь, выраженный в единицах СИ: a) 2,5 мм

Е. Расстояние между городами удобнее измерять:

c) в сантиметрах

d) в миллиметрах

Соотнесите типы траектории с видами движения. Движение Луны вокруг ЗемлиДвижение лифтаПолёт пчелыДви

Движение частицы газа​

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Ответ

a и b катеты, угол в точке q1 прямой, заряд q3 притягивает точку q1, q2 отталкивает q1, сила между первым и третьим зарядом f13, между первым и вторым f12

f13=(kq1q3)/b^2, b-расстояние между ними

f12=(kq1q2)/a^2, a-тоже расстояние между первым зарядом и вторым

f123(то что нам надо найти) находится по теореме пифагора, т.к между силами f12 и f13 угол 90 градусов, выходит что:

ответ в мкн, 640 мкн

Ответ

Посмотрев на таблицу менделеева, мы видим, что онаначинается водородом, а кончается ураном. начинается с легких элементов,кончается тяжелыми. есть еще другой способ освобождения и энергии. этот путь основан на преобразовании ядер легкихэлементов, расположенных в начале таблицы менделеева. только энергия,выделяющаяся при этих преобразованиях, называется не ядерной, а термоядерной.приставка термо определяет способ освобождения этойэнергии. термос по-гречески означает тепло. термоядерная энергия этоэнергия, получаемая при тепла. оказывается, если два ядра атомов легких элементов сблизитьмежду собой вплотную, то между ними произойдет ядерная реакция. в результатеэтой реакции из двух легких ядер образуется более тяжелое ядро и выделяетсяэнергия причем этой энергии на единицу массы выделяется значительно больше,чем при делении тяжелых ядер.такая ядерная реакция называется реакцией синтеза т.е. слияния , а энергия энергией синтеза ядер. это и есть термоядернаяэнергия. для выделения заметной энергии нужно, чтобы термоядернаяреакция происходила во всем объеме вещества. и чтоб разогнать все ядра веществанадо воспользоваться нагреванием. ведь при нагревании тела скорость движенияатомов следовательно, и ядер увеличивается. значит, если нагреть вещество,состоящее из ядер легких элементов, до достаточно высокой температуры, тоначнется термоядерная реакция. энергии, выделяющейся при этой реакции, хватит идля поддержания реакции, и для полезного использования. а энергия выделитсяогромная. если при делении одного грамма урана выделяется энергия,эквивалентная энергии, получаемой при сгорании двух с половиной тонн угля, топри синтезе одного грамма легких ядер выделится энергия, эквивалентная энергииуже десятков тонн каменного угля. чтобы реакция пошла достаточно интенсивно нужны десяткимиллионовградусов, а достигнутые в технике температуры малы. они не превышают пяти-шести тысяч градусов. но в 1950 г. двое советских ученых академики сахаров и тамм впервые предложили один из способов получения сверхвысоких температур в земных условиях. их идея заключалась в том, чтобы через плазму пропускать электрический ток большой силы в десятки тысяч ампер. пропускать такой ток можно только импульсами длительностью в доли секунды.ведь никакие проводники не выдержат такого тока, они сразу расплавятся. но в момент пропускания тока под действием возникающих электродинамических сил плазма сожмется в тонкий шнур, имеющий огромную температуру. таким образом, если плазма получена из атомов легких элементов, то можно ожидать возникновения термоядерной реакции при пропускании через нее электрического тока. именно об этих опытах большого коллектива советских ученых и рассказал в 1956 г. в харуэлле игорь васильевич курчатов. но неимоверные трудности стоят на пути осуществления контролируемой термоядерной реакции. именно контролируемой, потому что неконтролируемая,взрывная термоядерная реакция происходит при взрыве водородной бомбы. проблема использования термоядерной энергии по праву считается проблемой 1 современной науки. ее решение позволит навсегда избавить человечество от угрозы энергетического голода. ведь моря и океаны содержат огромные запасы тех самых легких ядер, которые необходимы для термоядерной реакции.

Другие вопросы по Физике

Предмет

Одному из двух одинаковых металлических шариков сообщили заряд –10q, другому – заряд –2q. затем шарики соединили проводником. какими станут заряды шариков после соединения и почему? 1) одинаковыми и равными –12q 2)
заряд первого шарика –12q, второго –8q 3) одинаковыми и равными –6q 4) одинаковыми и равными –8q

Предмет

Сравните мощность тока в двух проводниках сопротивлением 50 ом и 10 ом, если они соединены: а) параллельно; б) последовательно. напряжение на концах цепи в обоих случаях одинаково.

Предмет

При каком процессе поглощение теплоты идеальным газом полностью идет на увеличение внутренней энергии? a) изобарное расширение; b) изотермическое расширение; c) изотермическое сжатие; d) изохорное увеличение
температуры; e) изобарное сжатие.

Предмет

Предмет

Скорость автомобиля за 2 секунды при торможении уменьшилась со 108 до 36км/ч. определите ускорение автомобиля и расстояние, которое он пройдет за этот промежуток времени.

Предмет

Мяч, который бросили с поверхности земли вертикально вверх, упал через 3 секунды. с какой скоростью бросили мяч и на какую высоту он поднялся?

Соотнесите типы траектории с видами движения. Движение Луны вокруг ЗемлиДвижение лифтаПолёт пчелыДви.

Соотнесите типы траектории с видами движения. Движение Луны вокруг ЗемлиДвижение лифтаПолёт пчелыДви

1. все сосуды с носиками. в вертикальном положении уровень воды в носике и в сосуде одинаков. при наклоне уровень в носике становится ниже, уровень в сосуде стремиться сравняться с ним, вода выливается из чайников, кофейников, кувшинов, леек и пр. 2. водоуказательные стекла котлов и баков. соединенные с водным и паровым (воздушным) пространством, они показывают уровень воды в закрытом оборудовании. 3. u-образные трубки в приборах ( ртутный манометр для измерения давления, сифоны для перекачки жидкости). здесь имеет значение разность давлений с разных сторон трубки, уровень устанавливается в соответствии с ним. по этому принципу действуют природные ключи, фонтаны и гейзеры. 4. система канализации - загрязненная вода перетекает по к приемникам (перекачивающим насосам). расположенным ниже, создавая напор.

Соотнесите типы траектории с видами движения. Движение Луны вокруг ЗемлиДвижение лифтаПолёт пчелыДви

Скорость распространения света минерале равна 120 000 км/с . определите абсолютный показатель преломления минерала.

Иконка предмета

Определите мощность первой лампы если амперметр показывает 2а. сопротивление 1ой лампы равно 3 ом, r2= 6 ом, r3= 5 ом.

Иконка предмета

Определите кпд подвижного блока, с которого поднимают ведро с водой массой 10 кг, действуя на веревку силой 55 н

Иконка предмета

Человек стоит на полу. каким способом он может увеличить давление оказываемое на пол в два раза ? подпрыгнуть лечь на пол стать на одну ногу никак не может

Иконка предмета

1. камень объемом 0,5 м3 находится в воде. (плотность воды 1000 кг/м3.) определите выталкивающую силу, действующую на него. 2. какую силу нужно приложить, чтобы удержать в воде стальной рельс объемом 0,7 м3? (плотность воды 1000 кг/м3, стали 7800 кг/м3.) 3. три несмешивающиеся между собой жидкости вода, керосин, ртуть налиты в сосуд. в каком порядке они расположились? ответ обоснуйте. вариант ii 1. объем ящика с грузом 1,5 м3, сила тяжести, действующая на него, 10 000 н. всплывет он или утонет, если его опустить в воду? (плотность воды 1000 кг/м3.) 2. длина прямоугольной баржи 4 м, ширина 2 м. определите вес помещенного на баржу груза, если после нагрузки она осела в воду на 0,5 м. (плотность воды 1000 кг/м3.) 3. два одинаковых стальных шарика подвесили к коромыслу весов. нарушится ли равновесие, если один из них опустить в сосуд с водой, а другой с керосином? ответ объясните. (плотность воды 1000 кг/м3, керосина 800 кг/м3.) вариант iii 1. деревянный брусок объемом 80 см3 плавает на поверхности керосина, наполовину погрузившись в него. какова действующая на него архимедова сила? (плотность керосина 800 кг/м3.) 2. гранитный булыжник, прикрепленный к пружине динамометра, погружен в воду. объем булыжника 0,004 м3. какую силу показывает динамометр? (плотность воды 1000 кг/м3, гранита 2600 кг/м3.) 3. в какой воде легче плавать: морской или речной? почему? вариант iv 1. кусок гранита объемом 10 дм3 погружен в воду. какую силу необходимо приложить, чтобы удержать его в воде? (плотность воды 1000 кг/м3, гранита 2600 кг/м3.) 2. брусок, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, опустили в бензин. размеры бруска 4х5х10 см. определите выталкивающую силу, действующую на брусок. (плотность бензина 710 кг/м3.) 3. в сосуд с ртутью поместили алюминевый 1, стальной 2 и платиновый 3 шарики одинакового объема. сделайте рисунок, на котором изобразите приблизительное расположение шариков в ртути после того как они перестанут перемещаться. (плотность ртути 13 600 кг/м3, алюминия 2700 кг/м3, стали 7800 кг/м3 платины 21 500 кг/м3.)

Иконка предмета

Газовая горелка потребляет в час 10 г водорода. на сколько времени хватит водорода, находящегося в емкостью 100 л, если давление водорода 10^7 па, а 0

Иконка предмета

Спортсмен массой 80 кг прыгает в бассейн с высоты 5 м. в воде он погружается на максимальную глубину за 0,4 с. с какой средней силой действует вода на спортсмена?

Читайте также: