Стартер на калину какой выбрать

Обновлено: 05.10.2024

Автомобиль 11193 выпуска 2008 года, стартёр на 3 шпильках, не разу не снимал и не заморачивался заводом изготовителем до нынешних морозов. Спецы сказали, что на всех Калинах стартёры редукторные. Но я покупал редукторный Чебоксарский стартёр на Классику 06. Так он с пятилетним аккумулятором крутит движок, как вентилятор в любой мороз. А Калина в мороз заводится тяжело (туго проворачивается коленвал при выжатом сцеплении и масле Шелл Хеликс полусинтетика 10/40). Вопрос - зависит ли от типа стартёра скорость вращения коленвала двигателя в мороз. У кого какие стартёры стоят и как обстоят дела с запуском. И ещё - можно ли определить завод изготовитель без снятия стартёра с машины при установленной защите двигателя.

Была проблема пуска именно из за стартера. Купил новый, не помню какой. С завода стоял Белорусский. В магазине сказали, что его можно выбрасывать сразу выехав из автосалона. Сейчас проблем нет. Запускал при -32С, масло 10/30 Esso.

Седан-Норма 2006 г. Редукторный Бош. Периодически забивается грязью от сцепления. В чистом виде крутит до -30. ИМХО, все зависит от типов масла в двигателе, КПП и пускового тока.

С завода стоял белорусский БАТЭ (без редукторный), на третью зиму начались проблемы с заводом в мороз, буквально вчера сменил на редукторный ПРАМО. Мастер сказал, я не первый с такой проблемой и проблемы именно с белорусскими стартерами.
Масло синтетика Castrol 5W40

Седан Люкс (2008гв). Тоже стоял белорусский. Первую зиму претензий не было. В эту начал чудить. Масло синтетика, при выжатом сцеплении, заряженного аккумулятора хватало на несколько проворачиваний двигателя.
В морозный солнечный денек, он просто умер. Слетела шайба, ее зажевало между валом стартера и маховиком.
Магазины были не далеко, так что 10 минут ковыряния под капотом и у меня теперь стоит редукторный КЗАТЭ.
Итог - наслаждаюсь заводкой в любой мороз.

Та же проблема, чуть ниже-20, стартер не крутит толком, при -22 уже не заводится, стартер раза 2 крутанет и встает, оставил сегодня на ночь в сервисе, не верят, что плохо заводится, если завтра утром будут проблемы, то поменяют по гарантии, стартер белорусский, масло 5W40, пробег 29627.

До стартера проще добраться с верху. Снизу - придеться снимать защиту.
Для 1.4 16 кл.
С верху добраться до стартера не так сложно:
- Скидываем с воздушного фильтра 2 клемки (задняя на хитрой защелке, так что отломать от корпуса фильтра - плевое дело);
- Нежно тянем вперед 2 резиновых опоры воздушного фильтра, выводя их из зацепления;
- Затем на пару сантиметров подаем сам корпус фильтра, дабы снять его с заднего фиксатора;
- Слева, со стороры радиатора, отводим шланг забора воздуха
- Не отсоединяя шланг, идущий к дроссельному узлу, осторожно вытягиваем фильтр вверх и отводим в сторону.

Все - стартер доступен.

Правда снимать его не имея трещетки с удлиняющей штангой не реально. И вроде как гайки крепления страртера к двигателю откручивались головкой, толи 15, толи 16.


Автомобильный стартер предназначен для запуска двигателя. Стартер во время своей работы потребляет большое количество тока и подвергается большим нагрузкам, которые могут вывести его из строя.

В данной статье речь пойдет о стартере на автомобиле Лада Калина, о способах его замены, признаках неисправности и причинах поломки.

Конструкция

Стартер Калины является электрической машиной работающей на постоянном токе получающей питание от аккумуляторной батареи. При работе стартер потребляет большое количество тока и при неисправностях может часто разряжать аккумулятор.


Основные детали стартера: якорь, ротор, бендикс, щетки, втягивающие. Поломка одного из элементов приводит к выходу из строя стартера.

Принцип работы

Когда на стартер подается напряжение с помощью поворота ключа в замке зажигания автомобиля, ток поступает одновременно на втягивающее реле и сам стартер. Стартер начинает вращение, а в этот момент втягивающее реле подвигает подвижную часть бендикса к маховику двигателя тем самым начиная вращать двигатель за венец на маховике, после чего двигатель запускается, ключ в замке зажигания отпускается, ток на стартере и втягивающем реле пропадает, тем самым останавливая стартер и отодвигая бендикс от маховика.

Признаки неисправности


Стартер не является очень сложным механизмом и имеет небольшое количество деталей, которые выходят из строя. Наиболее часто проблемы со стартером возникают из-за следующих поломок:

  • Стерлись контактные щетки – такое происходит из-за длительного использования стартера на автомобиле и чаще всего возникает к 100 000 км. пробега. Данная процедура легко исправляется заменой щеток.
  • Поломка втягивающего реле – втягивающее реле одна из наиболее слабых деталей стартера и выходит из строя в разные сроки не от чего не завися. При такой поломке стартер вращается, но не входит в зацепление с маховиком.
  • Поломка бендикса – бендикс это механизм напоминающий обгонную муфты, которая вращается в одну сторону, но клинит в другую.
  • Обрыв обмотки статора или якоря.

Все причины кроме обрыва обмотки легко исправляются заменой элементов на новые, но если произошел обрыв обмотке лучше заменить стартер на новый.

Разряженный АКБ


Так же довольно часто неисправность стартера можно спутать с разряженным АКБ. Если на Вашем автомобиле стартер не приводит во вращение двигатель, а лишь слышны щелчки втягивающего реле, то вероятнее всего разрядилась аккумуляторная батарея. Звук, который издает стартер при разряженном аккумуляторе можно услышать на видео.

Реле стартера Калины

Еще одной причиной неработающего стартера на Калине может быть его реле, которое установлено в монтажном блоке. Реле может выйти из строя при загрязнении контактов, обрыве обмотки и т.п. все эти причины приведут к несрабатыванию стартера при повороте ключа. Если на вашем автомобиле не работает стартер, необходимо в первую очередь проверить его реле. На фото изображено местонахождение реле стартера Калины.


Где находится

Стартер Лады Калина расположен в подкапотном пространстве, чтобы его разглядеть необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Крепиться стартер к корпусу КПП через шпильки. На фото показан красной стрелкой.


Как завести автомобиль без стартера

Если на вашем автомобиле неисправен стартер или сел АКБ, то автомобиль можно завести и другими способами.

Можно попробовать завести автомобиль с буксира, с горки и т.п. включив зажигание и вторую передачу, такой способ актуален как для севшего АКБ, так и для сломанного стартера. Данные манипуляции можно произвести только на механической КПП.


Если стартер вращается, но не крутит двигатель, то вероятнее всего неисправно втягивающее реле. При такой неисправности двигатель можно запустить довольно просто, достаточно лишь включить зажигание и перемкнуть контакты на втягивающем реле, как показано на картинке и двигатель запустится.

Цены на оригинальный стартер Лады Калины могут достигать и даже превышать 4000 рублей. На рынке встречается большое количество аналогов по ценам начинающимся от 2000 рублей, но качество таких деталей оставляет желать лучшего.

Замена

Для проведения замены стартера необходимо подготовить специальный инструмент, который понадобиться в процессе проведения работы.

Необходимый инструмент:

Пошаговая инструкция замены


  • Отключаем питание от втягивающего реле, для этого ключом откручиваем силовой кабель и отключаем разъем.


  • С помощью трещотку и удлинителя откручиваем болты крепления стартера к корпусу КПП.


Сборку производим в обратной последовательности.

Видео замены стартера на Калине

Стартер на калину 8 клапанов какой лучше

Технические характеристики:
Стартовые обороты стартера , об/мин 2800
Стартовые обороты коленвала, об/мин 200
Номинальное напряжение, В 14,6
Номинальная мощность, кВт 1,55

Достигается за счёт увеличения количества полюсов статора до 6 единиц: технология MAGNETIC5

Токосъемные щетки
• в токосъемных щетках, которые применяются в стартере, в качестве материала используется бронзографит – более долговечный и надежный материал по сравнению с графитом).

Редуктор
• планетарный механизм изготовлен полностью из металла (в отличии от аналогов, которые изготавливаются из пластика).
• используется закаленная сталь повышенной износостойкости, что напрямую влияет на ресурс стартера.
• улучшена конструкция корпуса планетарного редуктора – с целью снизить потери на трение и улучшить балансировку пары редуктор-вал.

Бендикс
• используется термообработанная сталь повышенной износостойкости.
• обгонная муфта имеет оригинальную конструкцию, обеспечивающую ее повышенную износоустойчивость.

Втягивающее реле
• за счёт увеличения площади медных контактов повышается надёжность реле и снижаются потери мощности.

НА СТАРТ!

Стартер — один из тех агрегатов, чей выход из строя может испортить настроение всерьез и надолго, особенно зимой.

ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ проверялась при —20°С и 75%-ной зарядке батареи в конце третьей попытки условного пуска; при этом учитывалось падение напряжения в проводах 0,2 В на 100 А. Все изделия в требования стандарта уложились, причем распределение мест точно совпало с предыдущим экспериментом. Не менее успешно испытуемые выдержали проверку работоспособности тягового реле ПРИ ПОНИЖЕННЫХ НАПРЯЖЕНИЯХ: на включение при 9 В и выключение при 5,4 В.

Следующая серия проверок была сущим издевательством над стартерами: что будет, если ими прокручивать намертво стоящий коленвал, подключать к высоковольтной ЛЭП, замораживать? Выяснилось, что В РЕЖИМЕ ПОЛНОГО ТОРМОЖЕНИЯ напряжение на выводных зажимах стартеров и потребляемый ими ток в требования стандарта укладываются. Хотя сами по себе эти параметры говорят немного, по ним можно судить о качестве работы систем коммутации и способности выдерживать повышенные нагрузки. Всеми стартерами были успешно преодолены испытания НА ПОВЫШЕННУЮ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ, ТЕПЛОСТОЙКОСТЬ (при +45°С) и МОРОЗОСТОЙКОСТЬ: 3 часа при —60°С, затем 3 часа при —40°С с проверкой работоспособности. Изощренные методы применялись и при проверке изоляции токоведущих деталей на ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: в течение 15 секунд напряжение плавно поднималось со 180 до 550 В, выдерживалось на этом уровне в течение одной минуты и так же плавно опускалось. Опять выдержали.

Торцевой коллектор, применяемый на редукторных стартерах, предпочтительнее цилиндрического.

У маленького стартера вместо обмотки возбуждения маленькие магниты.

1. КЗАТЭ, Россия, мод. 5712.3708. Для VAZ 2108. 2109; со встроенным планетарным редуктором, вращение левое, вместо обмотки возбуждения — магниты. Цена — 900 руб.

Победил в упорной борьбе с двумя другими стартерами для 2108. 2109. Выиграл у конкурентов по номинальной и пусковой мощности.

2. Iskra, Словения, мод. AZE 2512. Для VAZ 2108. 2109; со встроенным планетарным редуктором, вращение левое, вместо обмотки возбуждения — магниты. Цена — 1250 руб.

Поделил второе-третье место с безредукторным КЗАТЭ. Превосходит его по номинальной и пусковой мощности, но уступает по оборотам холостого хода.

3. КЗАТЭ, Россия, мод. 29.3708–01. Для VAZ 2108. 2109; вращение левое, обмотка возбуждения со смешанным подключением. Цена — 950 руб.

4. ЭЛТРА, Россия, мод. 4211.3708–02. Для VAZ 2101. 2107; вращение правое, обмотка возбуждения со смешанным подключением. Цена — 720 руб.

5. БАТЭ, Белоруссия, мод. 425.3708. Для VAZ 2101. 2107; вращение правое, обмотка возбуждения со смешанным подключением. Цена — 670 руб.

6. Dynamo, Болгария, мод. 1.3R.3.103. Для VAZ 2101. 2107, вращение правое, обмотка возбуждения со смешанным подключением. Цена — 750 руб.

Несмотря на третье место, изделие вполне добротно. Возможно, не доверяя отечественной сборке, кто-то предпочтет именно его.


По регламенту ТО, положено каждые 45 тыс. Км снимать стартер, менять смазку и зачищать коллектор. У меня большие сомнения что на CТО к этому вопросу подходят как надо.

К чему приводит работа без смазки, все знают. Поэтому не игнорируем обслуживание стартера. Он стоит не копейки. Переборка стартера не требует особых знаний и навыков, но требует аккуратности и терпения. Инструменты и материалы: рожковые и накидные ключи на 10, 12 и 13, крестовая отвертка, накидной ключ на 8 или головка, плоская отвертка, отвертка TORX 20, головки на 7 и 15, дрель со сверлом d 5-6, наждачка-нулевка или материал, заменяющий ее, ЦИАТИМ-201 (или ЛИТОЛ-24), WD-40, 3 винта с потайными головками М4х35. 1.

Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора (ключ на 10) 2. 3. Снимаем клемму от реле стартера (синяя стрелка), сдвигаем защитный резиновый колпачек и накидным ключом на 13 или головкой откручиваем гайку, снимаем клемму, идущую от аккумулятора (красная стрелка) 4.

Брызгаем WD-40 на шпильки крепления стартера (верхняя – зеленая стрелка, нижняя с другой стороны стартера, не видна). Можно и не брызгать, но так гораздо легче будет откручивать и закручивать гайки рукой (проверено). Головкой на 15 откручиваем обе гайки. Желательно чтобы удлинитель головки был чуть длиннее расстояния от гайки до задней части стартера, так как иначе очень неудобно откручивать нижнюю гайку. Вынимаем стартер.

Разборка и сборка стартера. Снятый стартер лучше перебирать не на весу, а на столе. Удобно и не потеряются мелкие части. Чтобы не повторяться в каждом пункте сразу напишу общее правило для всех операций разборки: очистить от грязи и удалить остатки старой смазки.

1. Откручиваем головкой на 13 или накидным ключем гайку с втягиваещего реле (красная стрелка) и снимаем клемму 2. Откручиваем 3 винта крепления втягивающего реле отверткой TORX 20 (со стороны синей стрелки), снимаем втягивающее реле и сердечник реле. Написано просто, сделать сложнее, так как винты имеют мелкую глубину под шестигранник и к тому же винт практически не защищен от коррозии (в правом верхнем углу фото) поэтому скорее всего один или несколько винтов открутить не сможете, сорвуться шлицы.

Теперь надо снять бендикс (обгонную муфту). Для этого надо снять упорную втулку (красная стрелка), а под ним стопорное кольцо. Удобно это сделать с помощью трубки диаметром чуть больше диаметра вала или, как я, накидным ключем: одеваем ключ на 13-14 и наносим по нему легкий удар, упорная втулка соскакивает вниз.

Стопорное кольцо снимаем с помощью плоской отвертки. Снимаем бендикс с оси. 5.

Вынимаем редуктор за ось из корпуса стартера. С помощью плоской отвертки снимаем крышку редуктора и извлекаем три шестеренки 6. Снимаем стопорное кольцо с вала и извлекаем вал из корпуса редуктора 7.

С количеством смазки не надо переусердствовать, эта часть стартера вбирает в себя всю грязь и продукты износа диска сцепления. Впрочем, это видно хорошо на третьем фото. Надеваем на вал стопорное кольцо.

Стопорное кольцо удобно одевать аналогично как сбивали упорную втулку, как на фото 4, используя накидной ключ на 12, прогоняем легкими ударами по ключу кольцо по валу до канавки. 9. Теперь надо защелкнуть упорную втулку на стопорном кольце. Предупреждение: при проведении этой операции уберите подальше детей.

Конечно, они все равно научатся ругаться матом, но лучше не от вас. В одной умной книжке это делали с помощью раздвижных пассатижей. У меня их не было, пробовал разные способы, много ругался, защемил пассатижами палец, в результате, после часа (. ) мучений родилось своеобразное ноу-хау: берем рожковый ключ на 13, забиваем его на стопорное кольцо (на фото видно в каком положении должен быть разрез кольца. Затем упираем другой ключ на 12 между бендиксом и опорной втулкой и сдвигаем кольцо до тех пор, пока ключ на 13 не сместится со стопорного кольца, а упорная втулка не защелкнется на место.

10. Откладываем в сторону редуктор с бендиксом, займемся щетками. Надавливая на вал ротора по направлении стрелки, извлекаем ротор в сборе с задней крышкой и щеточным узлом 11.

Откручиваем крестовой отверткой 2 винта с колпачка задней крышки (на фото 2 виден колпачек) и снимаем колпачек. Снимаем стопорное кольцо (красная стрелка) и снимаем крышку и щеточный узел в сборе. 12. Проверяем состояние щеток и коллектора (красная стрелка). Если пробег автомобиля большой и щетки стерлись почти до проводов или имеют повреждения, меняем щеточный узел в сборе.

Коллектор при наличии рисок шлифуем наждачкой-нулевкой, если рисок нет, достаточно удалить темный налет. Это можно сделать, например, ластиком или с помощью посудной губки, используя жесткую сторону (что я и сделал). 13.

Собираем стартер: одеваем на коллектор щеточный узел. Одновременно отжать 4 щетки одному человеку очень трудно, поэтому пользуемся помощью помошника, или фиксируем щетки в утопленном положении с помощью тонкой проволоки, потом проволоку убираем. Есть еще один способ: сначала одеть узел на подходящего диаметра оправку. Так я исделал, использовав головку на 24.

Потом передвинул щеточный узел с головки на коллектор Смазываем задний конец вала тонким слоем смазки и одеваем на него заднюю крышку. Ставим на место грязезащитную шайбочку, упорную шайбу и стопорное кольцо. Смазываем вал как на фото.

Торец вала не промазываем, иначе не оденется колпачек, в колпачек тоже смазку не набиваем 14. Ставим на место колпачек и закручиваем винты. Вставляем ротор в корпус. С другой стороны вставляем редуктор. Обратите внимание, чтобы редуктор встал на место, совмещаем паз на корпусе стартера с плоской частью корпуса редуктора 15.

Ставим на место крышку бендикса. Обратите внимание, как стоит резинка. Я к моменту сборки все время это забываю, так что с подсказкой лучше. Закручиваем 2 самых длинных болта головкой на 7. Вставляем сердечник втягивающего реле, заведя предварительно рычаг бендикса в паз сердечника.

Очень тонкий слой смазки сердечнику тоже не помешает Ставим на место втягивающее реле, прикручиваем винтами. Одеваем клемму на втягивающее реле, затягиваем гайку. Надежно, но без фанатизма, иначе можно расколоть пластмассовую крышку втягивающего реле. Устанавливаем на автомобиль стартер и воздухоочиститель.

В заключении несколько слов о смазке. Шлицы, по которым ходит бендикс рекомендуют смазывать смазкой ЦИАТИМ-201. Эта смазка фактически отличается от ЛИТОЛа-24 лишь меньшей густотой. Если нет ЦИАТИМа, можно в ЛИТОЛ капнуть каплю моторного масло, а можно и применять ЛИТОЛ как есть.

Надо просто наносить умеренное количество смазки, да и главный враг в этом узле не густая смазка, а грязь. Периодическое обслуживание стартера решает эту проблему. .

Навигация

Лада Калина форум и клуб > Технические вопросы по Лада Калина > Гарантийное и сервисное обслуживание > суток. Посоветуйте какой стартер купить и как дорого он стоит? Калина 1 1.6 8

Доброго времени суток. Посоветуйте какой стартер купить и как дорого он стоит? Калина 1 1.6 8 клапанов.

Только учти, что стартера четырех видов на калине бывают, они не взаимозаменяемые.

__________________
Ни превосходная речь не может прикрыть дурного поступка, ни хороший поступок не может быть запятнан ругательной речью

Это белорусский Батэ на редкость неудачный стартер. 3 раза с таким сталкивался, стоял и как-то чвыркал когда машина запускалась.

Комментарии к отзыву

Они на грузовые больше делают, и делают хорошо

Буквально неделю назад завелся барабашка ключ на старт а в ответ тишина. Помогал только лёгкий удар по стартеру. На работе снял втягивающие проверили, зачистили клеммы и пару дней все было нормально. И вот сегодня опять началось.

Купил СТАРТ-ВОЛЬТ теперь крутит бодро посмотрим на долго хватит или нет.

Подзаработав немного денюжек и заказал сие чудо! Крутит очень бодро.

Фото 0
Фото 1

Стартвольт LG 0101. Мудрить с подключением не надо. Я себе недавно поставил LG0108. Термокомпенсацией и всем прочим доволен.

Напишите свой отзыв о стартерах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Андреев Н.

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Toyota

В авторейтинге очистителей для Toyota Prius участвует уже 15 производителей!

Barnett

У тормозных колодок Barnett только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

STEP UP

Polcar

У поворотника Polcar только 15 голосов! Рекомендуете?

TEMPEST

У радиаторов печки TEMPEST только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

LS Wheels

У литых дисков LS Wheels только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Tech-as

У лямбда-зонда Tech-as появился первый отзыв!

EAS

У аккумулятора EAS появился первый отзыв!

Точка Опоры

У стоек стабилизатора Точка Опоры только 25 голосов! Рекомендуете?

Автоодеяло

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 9 производителей!

Stellox

На насосы ГУР Stellox написанно уже 25 отзывов.

Bosch

У комплекта ремня ГРМ Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

Patron

На ступицы Patron написанно уже 25 отзывов.

Топливный фильтр

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 20 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге автосигнализаций для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

Мальков Антон

Проголосовал ЗА фильтр АКПП SAT на странице рейтинга

DELPHI

На топливные фильтры DELPHI написанно уже 25 отзывов.

Janoyan Vahan

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

Janoyan Vahan

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ARAL на странице рейтинга

TORQUE

15 февраля 2022, 23:49

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

15 февраля 2022, 22:19

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Виниловая пленка

15 февраля 2022, 21:49

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

Краска для суппортов

15 февраля 2022, 20:03

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Попов Виталий

15 февраля 2022, 16:47

В последний месяц на 223 000 км из-под капота непрогретого автомобиля Chevrolet Aveo, 2007г слышится неприятный свист. С .

Шаблонин Павел

15 февраля 2022, 13:17

Говно редкостное. Чего в них напихано одному богу известно убили диски, пока не подточишь на места без молотка не вста .

Mannol

15 февраля 2022, 11:09

У антигеля Mannol уже 100 голосов!

Абросимов Николай

15 февраля 2022, 10:08

4 крышки поменяли, бесполезно, сразу корифану сказал, не нужны, дешевые и фирма непонятная масума, таких и в япии нет .

MARSHALL

15 февраля 2022, 07:34

Горбатов Александр

14 февраля 2022, 18:30

Проголосовал ЗА подушка двигателя FEBI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Mishchenko Andrej

14 февраля 2022, 16:19

ну ты даешь, даже на фото видно, что фильтр JAPANparts, а говоришь что NIPparts г*вно. .

Юшков Андрей

14 февраля 2022, 16:12

Проголосовал ЗА амортизаторы СААЗ для ВАЗ (Lada) Kalina на странице авторейтинга.

Adijāns Modris

14 февраля 2022, 00:50

11 лет бмв только на repsol ездил .Не жрало масло совсем.Она теперь подорожала. Перешел на valvoline. .

Головин Георгий

13 февраля 2022, 22:22

Сам виноват. На дизелях другое давление, соответственно и крышки свои, от бензинок не подходят .







ТОП производителей стартеров для ВАЗ (Lada) Kalina

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стартеров из таких стран как: Россия, Дания, Франция .

В феврале 2022 года в рейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие стартеры выбрать для ВАЗ (Lada) Kalina?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Стартвольт. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стартеры JP Group - 16%.

Замыкает тройку фирма VALEO с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге стартеров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Kalina

Выяснив, какие стартеры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Kalina, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Kalina среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Читайте также: