Танец с листьями с описанием

Обновлено: 28.09.2024

Работа в парах. Развитие чувства ритма, пластики, снятие зажимов мышечного аппарата.

Осень, осень в городе, все дорожки в золоте. Лужи на дорожках, ходят все в сапожках. Дождик начинается — зонтик раскрывается.

В танце участвует 5-8 пар детей 6-9 лет. Девочки — осенние листики, мальчики танцуют с зонтиками.

И.П. — мальчики с зонтиками стоят у центральной стены, а девочки стоят боковых стен зала.

Вступление: дети-листики поочередно выходят и располагаются свободно.

Листики двигаются в свободных направлениях на носках (мелким шагом), руками импровизируют плавные движения.

Повторение музыки А

Листья останавливаются и стоя импровизируют плавные движения руками.

Дети с зонтиками на носках мелким шагом обходят листики и подходят каждый к своей паре.

И.П. — дети стоят парами лицом к зрителю, мальчик с зонтиком стоит слева от девочки-листика.

На "раз" — листик приседает, делая "ширмочку" (перед лицом), а ребенок зонтиком закрывает своего партнера, при этом тоже слегка приседает.

Повторение этих движений 3 раза соответственно музыке.

На 4-ю фразу дети кружатся в парах на носках, оба держатся за зонтик.

Дети идут на носках мелким шагом и перестраиваются в два концентрических круга: во внешнем кругу — дети-листики, во внутреннем — дети с зонтиками. Дви­гаются противоходом.

И.П. — стоя лицом к центру круга.

1 такт: дети-листики поочередно сгибают руки в кистях, поднимая их вверх и опуская через стороны вниз; дети с зонтиками стоят лицом к центру, зонтик на правом плече, крутят зонтиками.

2 такт: то же, только дети с листьями выполняют движение в обратном на­правлении (руки через стороны вверх и перед собой вниз, поперемен­но сгибая кисти);

3 такт: дети-листики кружатся на носках вправо, руки внизу слега отведены вправо; затем кружатся влево. Дети с зонтиками, взявшись за руки, кружатся "каруселью";

4 такт: повторение движений 1-го такта. Музыка В

1 такт: все дети делают шаг к центру, поднимая руки (поднимают зонтик);

2 такт: шаг назад, руки вниз (зонтик на плечо);

3-6 такты: повторить движения 1-2-го тактов;

7-8 такты: на кружении разойтись в разные стороны и встать парами.

Дети парами "гуляют" (мелкий шаг на носках) в свободных направлениях.

Заключение: кружение в "звездочке", взявшись за зонтик. С концом музыки мальчики с зонтиками опускаются на колено, а девочки-листики присаживаются к ним на колени. На последний аккорд мальчик закрывает девочку зонтиком.

Развитие музыкальности, пластичности, мягкости движений, образного мыш­ления, памяти и внимания.

И.П. — дети, встав на колено, опустив руки с цветами вниз, стоят в кругу или нескольких кругах ("клумбах").

Медленно подняться с колена и на кружении перестроиться парами по кругу лицом друг к другу.

1 такт — взмах правой рукой вправо и опустить;

2 такт — то же влево;

3-4 такты — кружение на месте на носках, руки плавно через стороны вверх и вниз;

5-7 такты — кружение в парах "звездочкой" (на носках) — правые руки сцеплены;

8 такт — руки плавно вверх (подняться на носки) и вниз (опуститься на пятки).

Эти движения повторить 2 раза.

И.П. — сделать шаг вправо и стоять в шахматном порядке.

1 такт: 4 мелких шага вперед, подняв плавно руки вверх, из внешнего круга идут к центру, а из внутреннего — от центра;

2 такт: 4 шага спиной назад, плавно опуская руки,

возвращаясь в И.П.

3-4 такты: кружение на месте, руки плавно вверх

5-8 такты — движения повторяются.

И.П. — стоя парами по кругу, взявшись за руки и подняв сцепленные руки вверх ("воротиками"),

1 такт — под рукой ("воротиками") кружится ре­бенок, стоящий во внешнем круге;

2 такт — то же выполняет ребенок, стоящий во внутреннем круге;

3-4 такты — кружатся парами, взявшись руками "лодочкой", на носках, шагом;

5-8 такты — движения повторяются.

И.П. — стоя парами по кругу лицом друг к другу. Руки внизу.

1-2 такты — плавно качают руками над головой — вправо-влево;

3-4 такты — кружатся в парах "звездочкой";

5-8 такты — повторение этих движений.

Расходятся врассыпную на носках, им­провизация движений в соответствии с музыкой, в кон­це — остановка в позе "цветка" (каждый сам придумы­вает свой образ и позу).

Парный танец. Песня "Морячка" О. Газманова

Развитие чувства ритма, координации, точности, выразительности исполне­ния движений, двигательной памяти и произвольного внимания, быстроты реакции, обогащение двигательного опыта.

И.П. — дети стоят в двух шеренгах у центральной стены: девочки впереди, мальчики сзади.

1 часть — слушают музыку.

2 часть — маршевая музыка:

1 предложение—мальчики идут маршем и перестраиваются в шеренгу вдоль боко­вой стены зала, девочки в это время хлопают в ладоши.

2 предложение—девочки перестраиваются в шеренгу, а мальчики хлопают. К началу запева все берутся за руки, образуя 2 цепочки.

1 фраза: 2 приставных шага вправо, на счет "четыре"— притоп;

2 фраза—то же влево;

3 фраза: три шага вперед, сцепленные руки вверх, на счет "четыре"— притоп;

4 фраза: три шага спиной назад, на счет "четыре"— притоп.

1-2 фразы — движения повторяются;

3 фраза: идут навстречу друг другу, расцепляют руки в цепочке и берутся за руки со своей парой;

4 фраза: кружение парами на шагах, руки "лодочкой". 3 предложение

1-4 фразы: расходятся парами направо и налево, образуя круг.

1-2 фразы: кружение шагом в парах по линии танца, руки "лодочкой";

3-4 фразы: кружение в другую сторону, к концу запева остановиться лицом друг к другу, мальчики стоят спиной в круг.

1 фраза — "ты — морячка" — девочка приседает;

2 фраза — "я — моряк" — мальчик приседает;

3-4 фразы — движения повторяются;

5-6 фразы — "Ты на суше, я — на море", расходятся спиной назад. У мальчика руки за спиной, у девочки — на юбочке; на счет "четыре" — притоп.

7-8 фразы: "и не встретимся никак" — снова подходят друг к другу, берутся за руки.

И.П. — стоя, ноги в 1-й позиции, руки на поясе.

1 фраза: "я любимой" — правую ногу на пятку, руки в стороны; "говорил" — вернуться в И.П.;

2 фраза — то же в другую сторону;

3-4 фразы: меняются местами шагом "с каблучка", руки на поясе, слегка при­поднимая плечи в такт музыке.

Движения те же, в конце запева на слово "любил" — обнимаются. Припев — движения те же.

Девочки идут по кругу шагом "с каблучка". Мальчики в это время отступают назад спиной к центру.

И.П. — правая нога впереди на пятке, левая прямая сзади, руки опущены.

Мальчики имитируют движениями плавание брассом — руками разводят впе­реди себя от центра в стороны, наклоняясь вперед и перенося вес тела на правую ногу — 4 раза.

Девочки идут по кругу в другую сторону, а маль­чики поворачиваются лицом к центру, и наклоняясь к левой ноге (правая нога сзади), руками выполняют "моталочку" (наматывают лебедку) — 4 раза соответствен­но музыке.

К концу запева девочка подходит к своему маль­чику, берет его за талию сзади и на последний такт оттаскивает назад, разворачивая к себе лицом.

Припев — движения повторяются

часть 1 (маршевая музыка) — дети идут по кругу противоходом вправо и расходят­ся затем врассыпную на 2 шеренги (как в начале танца).

часть 2 (плясовая) — свободная пляска (моряки и морячки гуляют, солисты пляшут, осталь­ные хлопают в ладоши).

Заключение — повторить движения запева 1-го куп­лета (1-4 фразы) — 4 раза, затем дети шеренгами ухо­дят приставным шагом вправо (противоходом) до конца музыки, на заключительный аккорд — при­топ, правую руку вверх (жест- прощание).

Возможны и другие варианты окончания.

Танцевальная композиция для девочек Музыка Л. Варламова, аранжировка Л. Ласта

Развитие музыкальности, выразительности движений, освоение элементов русской пляски. Подходит для релаксации.

И.П. — дети стоят полукругом у центральной стены, руки сцеплены.

Ходьба хороводным шагом (шаг на каждую восьмую) "змейкой".

Перестроение в круг спиной к центру и таким об­разом продолжение ходьбы (тем же шагом).

1 фраза — 4 шага к центру круга, сцепленные руки плавно вверх;

2 фраза — 4 шага назад, руки плавно вниз;

3-4 фразы — повторить движения 1 и 2-й фраз;

5 фраза — кружение на месте вправо на носках, руки внизу;

6 фраза — опуститься на колени, сесть на пятки, голову наклонить к коленям.

1 фраза: на "раз-и-два-и" — встать на колени, сцепленные руки вверх, спину прогнуть, голову направо;

на "три-и-четыре-и" — опуститься на пятки;

2 фраза — повторить эти же движения;

3 фраза: на "раз-и-два-и" — поставить правую ногу на стопу;

на "три-и-четыре-и" — встать прямо, сцепленные руки наверху;

4 фраза — кружение на месте шагом, руки расцепить, плавно через стороны опустить;

5-8 фразы — разойтись врассыпную.

1 фраза — 4 шага с припаданием вправо;

2 фраза — 4 шага с припаданием влево;

3 фраза — 4 медленных (на каждую четверть) шага вперед, руки внизу;

4 фраза — низкий поклон (правая рука на "раз" — к левому плечу, на "два" — к голове, на "три" — наклон вниз, на "четыре-и" — выпрямиться).

Венгерская мелодия в исполнении Ф. Гойи.

Развитие музыкальности, выразительности, плавности движений, формиро­вание красивой осанки, координации. Служит эмоциальной разрядкой.

Дети распределяются на пары.

И.П. — стоя по кругу рядом со своей парой.

Идут по кругу плавным, медленным шагом. К началу музыки А, плавно опуска­ются на колени и садятся на пятки, голову к коленям, сцепленные руки отвести назад (И.П.).

1 фраза: плавно встать на колени. Правую ногу выставить вперед, спину про­гнуть, голову повернуть направо;

2 фраза: плавно вернуться в И.П.

3 и 4 фразы: повторить движения 1 и 2-й фраз, выставляя левую ногу и соответ­ственно поворачивая голову налево.

Повторить эти движения 2 раза.

На последнюю фразу встать с колен, сделать 2 небольших шага к центру, повернуться спиной в круг.

1 фраза; 4 шага вперед, руки плавно вверх;

2 фраза; 4 шага назад, руки плавно вниз;

3-4 фразы — движения повто­ряются.

И.П. — ноги врозь, сцепленные руки внизу.

1 фраза: на "раз-и-два" — потянуться вправо с переносом веса тела на правую ногу. Голова пово­рачивается в сторону движе­ния; на "три-и-четыре" — то же влево;

2 фраза: движения повторить;

3-4 фразы: расцепить руки, встать в пары. Кружение в парах шагом, руки "лодочкой".

И.П. — стоя в парах, боком к центру, руки сцеплены "лодочкой".

1 фраза: на 4-х шагах зайти в "воротики", образованные сцепленными руками, по направлению к центру круга, на счет "три" — встать на носки, на счет "четыре" — опуститься на пятки. Развернуться спиной друг к дру­гу;

2 фраза: расцепить руки, близкие к центру круга, плавным дугообразным дви­жением опустить их вниз и на 4-х шагах вернуться в И.П.;

3-4 фразы: повторить движения (всего 4 раза);

5-6 фразы: ходьба в парах в свободных направлениях;

7 фраза: 4 шага вперед (на зрителя), руки плавно вверх, в конце фразы припод­няться на носки (вдох).

8 фраза: 4 шага назад, руки плавно вниз, в конце голову опустить, (выдох).

Похожие документы:

2011 г. Организация внеурочной деятельности уч-ся 1 класса (2011-2012 учебный год)

. уровня сложности. Программа рассчитана на 1 год обучения. В группы приходят дети, . Изготовление композиций из засушенных листьев. Составление композиции (коллективная . распределяются по трём уровням. 1.Результаты первого уровня (приобретение школьником .

По каким критериям будут оцениваться задания базового уровня сложности?

. с точки зрения композиции. Не забываем, . задание высокого уровня сложности? Сочинение на . русскому 2012 года. В 2013 году сочинение – рассуждение . шкала баллов. Первый критерий касается фактических . затем необходимо убрать: детали, второстепенные факты, .

. Рублев создавал умиротворенные композиции. В годы кровавых феодальных междоусобиц . общего культурного уровня населения, в первую очередь дворянства. . воспитания и поведения детей. Первое из них, на . Николаем I в общей сложности было создано 9 секретных .

Первое полугодие

Эстрадные танцы популярны во все времена и на всех торжественных мероприятиях. Смотрятся они всегда ярко, эффектно и зажигательно.

Детские танцы не являются исключением, к каждому празднику ребята готовятся заранее и с большой тщательностью, что бы порадовать гостей и подарить повод для гордости родителям и своему руководителю.

Танцевальный коллектив готовит костюмы, выбирает песню и разучивает новые для себя движения. Чем младше участники, тем больше времени требуется на подготовку. О том, какие зажигательные танцы готовят малыши на яркие и сказочные осенние праздники, и какое время уходит на репетиции, пойдет речь в данной статье.

Осенняя пора для творчества простор

Осень самая яркая, непредсказуемая и богатая из всех сезонов года. Она радует людей золотом и разноцветьем листьев, фруктов и овощей. Дает простор для фантазии и творчества. Так как самые лучшие поделки, самые красивые наряды и самые яркие улыбки зажигаются именно на осенних праздниках.

В этот период отмечаются праздник знаний - 1 сентября, Мисс Осень, день учителя, день воспитателя, день пожилого человека. И на каждое мероприятие надо успеть подготовить интересные номера.

Что бы быстрее все сделать в назначенную дату воспитатели берут на заметку осенние мотивы. Самый распространенный – это танец с листочками для малышей, костюмчики и оформление можно подготовить из подручных материалов, которые сейчас в свободном доступе. Движения построить на кружение и полете листвы за окном.

Танец с листочками музыка так же сложностей не вызовет, можно выбрать любую композицию про осень:

  • осень наступила;
  • осень в золотой косынке;
  • осень в лесу;
  • осень постучалась;
  • осень;
  • золотая осень;
  • дождик капает кап-кап-кап;
  • осень раскрасавица.

Кому, какой мотив больше понравится, тот и будет сопровождать танец с листочками. Так же все зависит от темпа исполнения, сложности движений, и, конечно же, важно учитывать возраст юных исполнителей.

Период подготовки танца с листочками

Танец с листочками в детском саду начинает готовиться с выбора костюмов, декораций, музыкального сопровождения, совместно принимают активное участие дети. Воспитатели и родители. Воспитатель отвечает за движения и музыку, родители готовят костюмы, а малыши учат движения и готовят декоративные украшения.

Танец с листочками для младшей группы формируется из костюмов либо животных, которые по сценарию готовятся к зиме, делают запасы и искренне радуются приходу красавице осени. Хозяйка сезона, тоже принимает участие в исполнении. Вокруг нее водят хороводы, показывают собранный урожай, хлопают в ладоши.

Так же танец можно построить следующим образом:

  • родитель или воспитатель в наряде осени появляется на сцене;
  • следом появляются дети – листочки;
  • все кружатся под музыку;
  • выполняют простые движения изображающие полет листвы.

Танец с листочками для средней группы усложняется, так как тут уже появляются более серьезные костюмы. Платья и костюмы у мальчиков украшенные листьями разнообразных деревьев, в руках самодельные букеты, собранные во время прогулок и скомбинированные на занятиях рисования и трудового обучения. И сам танец исполняется с большим количеством движений, здесь уже могут присутствовать элементы:

  • вальса;
  • спортивные;
  • гимнастические.

Смотря на время, выделенное на подготовку, степень умений участников танцевального коллектива.

Танец с листочками в старшей группе включает в себя нарядные, яркие платья и строгие костюмы, можно в зависимости от праздника подготовить карнавальные костюмы, оформление сделать своими руками, ну и конечно в танце прослеживаются стили:

  • классические;
  • эстрадные;
  • современные;
  • уличные.

Видео танца с листочками поможет качественно закрепить каждое движение, все разучить не торопясь и не сбиваясь, так как в любой момент, можно вернуть просмотр на нужный участок и отработать сложный эпизод.

Время зажигать

Танец осенних листочков украсит любой праздник, раскроет творческий потенциал участников, порадует и удивит гостей.

Песня танец листочки наполнит атмосферу магией осени, зарядит гостей и участников танца позитивным настроением и желанием составить ребятам компанию.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ танец с листочками.docx

(парный танец для детей 5 – 6 лет)

Длительность записи: 03:45

Описание движений:

Вступление: Выстраиваются парами по кругу

1 куплет :

Стали дни давно короче, но зато длиннее ночи

Пахнет желтою листвою

Яблони давно созрели, ветви яблонь поредели

И усыпан сад листвою

бегут парами делают общий круг

Припев: Чудная пора – осень .

девочки с листочками бегут в центр поднимая руки вверх, мальчики с листочками стоя на месте поднимают руки вверх

Ветер листья носит, носит

девочки поворачиваются и опускают руки, мальчики только опускают руки

Снова птицы улетают

девочки бегут из круга поднимая руки вверх, а мальчики бегут в круг поднимая руки

Тают в небе, тают в небе, в небе тают

все поворачиваются лицом друг к другу опуская руки

внизу качают листочками

2 куплет: Я одна брожу у дома. Мне все здесь давно знакомо, но в волненье замираю

девочки кружатся, а мальчики бегут каждый возле своей девочки

Словно птицы в поднебесье, мне вокруг все интересно, от чего пока не знаю

кружатся звездочкой сначала правыми руками, затем левыми.

Припев: Чудная пора – осень.

шаг друг от друга назад правой ногой с приседанием руки вверх

Ветер листья носит, носит

вернутся обратно руки опустить

Снова птицы улетают

лодочкой покачивание вправо – влево

Тают в небе, тают в небе, в небе тают

кружение каждый вокруг себя.

качают внизу листочками

3 куплет: Куст рябины веткой машет. Дождь на крыше тихо пляшет. Я свое окно раскрою. Здравствуй, осень золотая, скоро, скоро я узнаю. Тайны, что несешь с собою

бегут парами и останавливаются на разных дорожках

Припев: Чудная пора – осень.

шаг друг от друга назад правой ногой с приседанием руки вверх

Ветер листья носит, носит

вернутся обратно руки опустить

Снова птицы улетают

лодочкой покачивание вправо – влево

Тают в небе, тают в небе, в небе тают

кружение каждый вокруг себя.

На повторение припева мальчики провожают девочек на стульчики

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 48 человек из 28 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 566 332 материала в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.07.2017 1211
  • RAR 7.9 мбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Штукатурова Мария Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Добрый день всем-всем.
Кто про новый год, а мы всё ещё про осень.
Я думаю, все знают песню Верижникова Чудная пора. Под неё у нас получился симпатичный вход на праздник.
Вступление. 1-8 тт. Дети с листочками стоят за кулисами.
9-12 тт. Бегут по кругу.
13-16тт. Бегают врассыпную, с окончанием музыки останавливаются в произвольном порядке.
1 куплет. 1-4 тт. 1 такт. 1 - встречное движение руками и пр. ногой: пр. ногу вперёд-влево на носок, руки назад- вправо, 2 - пр. ногу назад-вправо, руки - вперёд-влево. 5-8 тт. Аналогично с левой ноги.
Припев.1 т. прист. шаг вправо, правой рукой полукруг над головой. 2 т. прист. шаг влево, полукруг левой рукой. 3 - 4 тт. - пр. ногу вперёд на носок, корпус слегка отклонить назад, руки вперёд, помахать листочками вверх-вниз противоходом. 5 - 6 тт. - как 1-2тт. 7т. - 1 - руки через стороны вверх. 2 - руки вниз, 3 - руки вверх, 4 - руки вниз, 8 т. - присесть на корточки. 9 т. - встали, руки вверх, листочки трепещут над головой.
Проигрыш. Листочки трепещут над головой.
2 куплет. 1т. Четыре шага вперёд с пр. н., руками свободные движения, как при ходьбе. 2 т. 1 - пр. н. вперёд на пятку, 2 - пр. н. назад на носок, 3 - пр. н. вперёд на пятку, 4 - пр. н. приставить. 3 - 4 тт. Наклон вперёд, голову не опускать, смотреть на зрителя, руки вперёд. Помахивая листочками пятятся назад.
5 - 6 тт. Повт. движ. 1 - 4 тт.
Припев и проигрыш. Движения повторяются.
3 куплет. 1 т. 1 - шаг пр. ногой вправо, 2 - лев. ногу скрестно перед правой, 3 - шаг правой вправо, 4 - лев. ногу на пятку. Руками делаем один полукруг над головой: прямые руки влево, вверх, вправо. 2 т. - то же в с лев. ноги в лев. сторону.3 - 4 тт. - кружатся, листья в стороны. 5 - 8 тт. Повт. движ. 1 4 тт.
Припев. Движения повторяются.
Проигрыш. Богают врассыпную.
Припев. Движения повторяются.
Заключение. Бросают листочки вверх и убегают на места.

Песня не раз выкладывалась на форуме, но если кому надо, вышлю.


Песенка Грибочки.
В старшей группе под эту музыку мы танцуем так.

Участвует любое количество пар: девочки с корзинками и мальчики-грибочки.
Мальчики в произвольном порядке сидят на заднем плане на коленках, голова в шапочке гриба опущена, ладошки лежат на коленях, локти в стороны.
Девочки в двух колоннах стоят у боковых стен зала.

танец "Краски осени" . Под музыку "Наступила Осень ".

К танцу делала ленточки на палочках. по 3 "осенних" цвета. Группа старшая, но слабенькая, ортопедическая.
Танцуют 4 пары, в середине лежит зонтик.
ВСтупление - стоят на начало у боковой стены.
1куплет - А) бегут по кругу и останавливаятся на закрепленных местах по квадрату.
б) девочки бегут к зонтику и вокруг, а мальчики машут леточками, подняв руку.
Припев: Осень, осень 1,2,3 .. -- махи рука вверху вправо и влево по 2 раза.
краски радуги-дуги. поворот лодочкой
Осень, осень 1,2,3 .. - машут ленточко лицом друг к другу противоположными руками, лодочка, останавл. лицом на зрителя.

2 куплет: С неба льется. --идут к зонтику дети, кот. по маленькому квадрату стоят( и дев. и мал)
мы возьмем. - поднимают зонтик все вместе . идут с ним по мал. кругу.
затем кладут его и на места.
Припев - повтор
3 куплет - повтор 1
отыгрыш:
положили ленточку- хлопки по 2 возле ушка и на последние такты над головой.

Дети танцуют этот танец с удовольствием. Учится легко, так как все движения подсказывает текст песенки. Музыка замечательная. Справляются все.

девочки, описала движения к "Рыжику", как смогла. мы танцевали прошлой осенью, выучили быстро, всем понравилось.

1 гриб: Я- грибок и ты – грибочек,
Мы растем средь пней и кочек.
2 гриб: Краше нет меня грибочка,
Рыженький , расту в лесочке.
3 гриб: вот он я! Ко мне бегите!
Да в корзиночку кладите.

Танец "Виноватая тучка" 2 младшая группа
вступление идут за руки по кругу.
злую тучку наказали-грозим пальцем
и она заплакала-трем кулочками глаза
кап-кап-кап, дождик пошел-топают по очереди ногами и хлопают в ладоши
мыши-обнимают плечи руками и на месте бегут
птицы-руками машут, как крыльями
кап-кап-кап дождик пошел-движения теже
пес по имени Барбос- по кругу на носочках друг за другом .руки поджаты и согнуты в локтях на словах кап-кап-кап продолжают бежать.
ну а мы с тобой не тужим- останавливабтся, выставление ноги на пятку, руки на поясе
шлеп-шлеп-шлеп-ритмично хлопают, проговаривая слова
шлеп-шлеп-шлеп дождик идет-топают ножками и хлопают в ладоши,затем делают "домики"-берутся за руки поднимают вверх, и качаются корпусом, отрывая ножки от пола(тучкубедную простили, тучку с миром отпустили) и на словах: кап-кап кап я подхожу к любому ребенку, дотрагиваюсь до головы а он садится, остальные стоят, и так ребят 5, а затем в центре кружусь и по моей руке садятся все дети.детям очень нравится

Под эту песню у меня танцевали мальчики средней группы. На вступление выбегают и садятся в рассыпную на корточки. Если муз.останется, то покачивают головками.

Мухоморы
Муз. и сл. К.Костина
1.Жили-были мухоморы - Постепенно "растут"
Под зелёною сосной.
Красные, как помидоры, -показ."крас.щеки"
С белоснежной бородой, -движ. "твист" и одноврем.
С белоснежной бородой. показ.пальцами бороду
(т.е. приседают и крутят
пальчиками от подбород.
до пояса) - 2 раза

Припев: Мухоморы, -Повороты в пр./в лево с
Часто спорят: одновр. развед.рук и выст.
ноги на пятку

Кто красивей и вкусней? -часто топают ногами
("сердятся")
Мухоморы, мухоморы, -повт.движ.на эти слова
С вами веселей. -хлопки над головой

2.Я по узенькой тропинке -бегут "змейкой" и снова
В лес зелёный убегу, встают на свои места
Соберу грибы в корзинку,
Мухоморы обойду,
Мухоморы обойду.

Припев: -повт. движ.

3.Так и жили мухоморы -"пруж." с одновр. наклон
Под зелёною сосной. ом головы
Красные, как помидоры, - роказ. "крас.щеки"
С белоснежной бородой, -повт. из 1купл.
С белоснежной бородой.

хочу предложить вам танец - "Разноцветный дождь".
Идея принадлежит Ольге Усовой. Я немного изменила его.
В этом танце нужно чтобы дети хорошо ориентировались где правая рука, а где левая. У нас как- то это не у всех получалось. Поэтому я исходя из названия танца придумала повязать детям на руки разноцветные ленты (зеленая- пр.р., желтая-л.р.).
Вступление. Дети взявшись за руки, парами идут по кругу (прогуливаются), немного размахивают ручками, пританцовывают.
1 куплет. Дети стоят,держась за одну руку, делают выпады в стороны и друг к другу. По музыке понятно в каком темпе. Лицо повернуто к партнеру, улыбаются друг другу.
Проигрыш ("о-о-о")- руки на поясе, высоко поднимая колени, кружатся вокруг себя.
Припев. Встают лицом друг к другу. "Дождик"- пр. ручка вверх, "дождик"- левая рука вверх, далее- качают вверху ладошками. 3 строчка- моторчик в правую сторону вверху, "разноцветный дождь"- моторчик влево вверху, "эту песню"- моторчик вправо внизу, "ты со мной поешь"- моторчик влево.
2 куплет- повторяются движения 1 куплета. Припев- повторяются движения припева. Проигрыш- дети взявшись за руки , бегут друг за другом , выстраиваются в линию перед зрителями и на слова припева- повторяют движения припева. В конце поднимают ручки и машут.

Девочки! Кто-то выставлял в песенки "Дождик" Парцхаладзе. А мы под эту песенку с успехом танцуем со 2 мл.группой и ср. гр Вот описание движениий и ещё раз песенка+
Парный танец для детей средней группы (общий)


Танец простой, все движений просятся из текста и музыки. Учится сразу же. Если дети продвинутые, то справляются даже 2 мл. группа легко!

Танец с осенними листочками. Как раз на осенний праздник. Танцевала старшая группа.
Быть может, я этот танец взяла из какого-то пособия, но не помню, из какого. Переделала немного, и получился танец, который очень понравился и детям и родителям.
У каждого ребенка в правой руке осенний лист.
Дети в кругу парами. мальчик внутри круга, девочка за кругом.
Фигура 1.
А - все парами медленно, в темпе музыки идут по кругу парами, качают листочками, поднятыми над головой.
В - (на 16 счетов) - мальчик опускается на колено, качает листочком, девочка бежит на носочках вокруг мальчика, совободной рукой держится за юбочку, листочек держит над головой.
2 часть музыки В (на 16 счетов) - мальчик встает с колена и дети кружатся в "звездочках" (соединяют левые руки над головой и идут друг за другом - кружатся).
Фигура 2.
А - 1часть (16 счетов) - мальчик снова становится на одно колено, качает листиком, девочки образуют внутри большого круга свой кружок, качаются с одной ноги на другую (балансе) и качают листочком над головой.
2 часть (16 счетов) - все девочки соединяют вверху левые ручки и двигаются в "большой звездочке", т.е. бегут друг за другом.
В - как в первой фигуре.
Фигура 3.
А - 1 часть (16 счетов) - дети в парах качаются, руки - лодочкой , ноги - балансе.
2 часть(16 счетов) кружатся в лодочках.
В - все дети разбегаются по залу врассыпную, листики над головой. "Поднялся ветер"
В конце музыки - замереть в красивой позе, глядя на свой листик. Как вариант - медленно опустить листик на пол - "ветер стих, и все листики снова упали на землю".

Музыка всем знакома Вальс Е.Дога из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь" Половина успеха этого танца конечно в музыке - она очень эффектная. Но и сам танец учится довольно быстро. Может быть кому-то пригодится. Буду рада!

Девочки! В диске "Здрвствуй, осень золотая", который недавно выставлялся на форуме, есть замечательная песенка "ОСЕННИЕ ДОРОЖКИ" Мои детки очень легко под неё танцуют ВАЛЬС. Посмотрите описание и танцуйте с нами.

Девочки, вот танец к осеннему празднику "Хоровод Рябинок" ставила в прошлом году.
описание танца в "Музыкальной палитре" №5 2009 года стр 27

Танец к осеннему празднику "Хоровод рябинок"
на песню Н. Кадышевой "Всё от русских рябин" вот ссылка

Девочки,выкладываю движения к танцу"Детская любовь",движения брала из журнала,но немного изменила под своих ребятишек,а сама песня на 24 стр. Вступление:1-8 такт И.П.Дети стоят парами,мальчик с девочкой.Ноги вместе,руки согнуты в локтях у талии. 1-6 такт:(одновременно)Ходьба на месте(отрываем пяточки от пола),плечи вверх-вниз(кисти рук не опускать,держать в кулачках) 7-8 такт:(этим же движением)Поворот в прыжке друг к другу. Первый куплет.1-8 такт:На улице дождик-взмах левой рукой На улице слякоть-взмах правой рукой А им-всё равно-3 пружинки с поворотом Идут они вместе,один у них зонтик идут из кино-держатся за руки не много покачивая руками 9-14:Маленькая девочка-девочка делает поклон с приседанием
Маленькому мальчику-мальчик делает поклон
Задаёт вопрос-протягивают друг другу руки как бы спрашивая
А что такое небо-взмах левой рукой
А что такое солнышко-взмах правой рукой
А что такое любовь-поднять руки и один раз покружиться
Припев:1 такт:А ты меня любишь?И/П-лицом друг к другу,ноги вместе,руки на талии.Мальчик-наклон вперёд,руки в стороны,взгляд на девочку
2 такт:Ага!Девочка-(кокетливо)наклоняет голову к плечу,опуская взгляд
3 такт:А ты со мной будешь?Девочка теже движения,что и мальчик
4 такт:Ага!Мальчик-те же движения что и давочка(кокетливо)
5-6 такт:Так будем мы вместе и т.д.-беруться за руки, или кружатся на подскоках,или взявшись за руки качают ими.
Проигрыш-первый.Движения как на вступлении.
Второй куплет.А что скажет мама-три шага вперёд,на четвёртый левую ногу на носок и одновременно хлопок возле правого уха
А что скажет папа-три шага назад,на четвёртый правая нога на носочке остаётся сзади и хлопок возле левого уха
Когда будем вместе гулять-поворот в сторону на 180 градусов и хлопок возле правого уха.
Они ведь и так- теже движения вперёд
Никуда не пускают-шаги назад
С тобой не пускают играть-поворот в другую сторону с хлопком.

Описание движений танцев, видео, нотный репертуар для детей старшей и подготовительной к школе групп детского сада. Танцевальные занятия для дошкольников.

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ


Как-то мы с детишками на занятии придумали новые движения к "Танцу утят".
Посмотрите, что у нас получилось.

1. "Клювики", "крылышки", хвостики", "хлопки" ( как в уже известном варианте);
2. 4 "приставных шага" через пятку вправо; 4 "приставных шага" через пятку влево [("через пятку" - это: правая нога ставится на пятку вправо всторону; вес тела переносится на правую ногу, а левую одновременно приставить к правой в III позицию (пятка правой ноги касается середины стопы левой ноги);
3. "Клювики", "крылышки", хвостики", "хлопки" ( как в уже известном варианте);
4. И.П. - Ноги в I позиции ("домиком"), руки вдоль туловища, ладони "смотрят" в пол.
Наклон корпуса в правую диагональ на сильную долю); И.П. (на слабую долю)
Наклон корпуса в левую диагональ; И.П.
Повторить еще раз.;
Кружение на полупальцах вокруг себя (мелкое "падебуре") вправо, затем влево.Руки - "крылышки" - чуть сзади корпуса ; кисти рук - вибрация.
5. "Клювики", "крылышки", хвостики", "хлопки" ( как в уже известном варианте);
6. Движение "твист" - обе ноги одновременно;
Движение "твист" одной ногой, затем другой;
7. Легко бегают по залу в разных направлениях; кружатся вокруг себя;В конце - останавливаются лицом к зрителю.
8. "Клювики", "крылышки", хвостики", "хлопки" ( как в уже известном варианте);
9. 4 "приставных шага" через пятку вправо; 4 "приставных шага" через пятку влево
10. Поклон.

Читайте также: