Технология зайцева в детском саду презентация

Обновлено: 16.05.2024

Презентация на тему Презентация МЕТОДИКА Зайцева Николая Александровича, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 14 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

МЕТОДИКА Зайцева Николая Александровича

Николай Александрович Зайцев Педагог из Санкт-Петербурга. Потомственный учитель, окончил Ленинградский педагогический институт им. Герцена (филологический факультет со знанием

Николай Александрович Зайцев

Педагог из Санкт-Петербурга. Потомственный учитель, окончил Ленинградский педагогический институт им. Герцена (филологический факультет со знанием иностранного языка).

Одно из преимуществ системы Зайцева перед другими методиками раннего развития – она очень проста, легко применима в

Одно из преимуществ системы Зайцева перед другими методиками раннего развития – она очень проста, легко применима в домашних условиях.
Математика по Зайцеву позволяет вырастить ребенка эрудированного, умеющего логически рассуждать, обобщать и анализировать, и при этом развить у него творческие способности.

Преимущества системы Зайцева

Возраст для занятийВозраст для занятий по методике Зайцева неограничен, как только малыш научился говорить и повторять слова,

Возраст для занятий

Возраст для занятий по методике Зайцева неограничен, как только малыш научился говорить и повторять слова, ему можно предложить запомнить и названия чисел вместе с их схематическим изображением. А для шестилетки такие пособия помогут вспомнить и систематизировать знания по математике, чтобы быть готовыми к восприятию новых сведений из курса начальной школы.

База математической методики Зайцева Для изучения основ математики с помощью методики Зайцева, нужно приобрести или сделать самостоятельно

База математической методики Зайцева

Это сто карточек с написанными на них числами от 0 до 99 и еще карточки, которые будут

Располагать такие карточки рекомендуется по стенам детской комнаты немного выше уровня глаз ребенка. Так, по мере изучения

Располагать такие карточки рекомендуется по стенам детской комнаты немного выше уровня глаз ребенка. Так, по мере изучения чисел появляется длинная цепочка карточек, которая наглядно демонстрирует порядок чисел и их состав. И у ребенка всегда можно в игре спросить какое-либо число, чтобы закрепить полученные знания.

Уже при освоении чисел первого десятка Зайцев предлагает знакомить ребенка со сложением и вычитанием. При этом он

Стандартный урок Зайцева продолжается 10-15 минут в игре. Физиологи и офтальмологи отмечают, что методики Зайцева безупречны с точки зрения охраны здоровья ребенка. В процессе обучения дети не находятся в постоянном статичном состоянии за столами, а перемещаются по комнате: меняется вид деятельности - от спокойно-статичного к подвижному и наоборот, меняется место деятельности - рабочая, игровая зона.
Это не позволяет детям утомляться. Дети могут ходить, стоять, лежать на ковре, они не портят осанку, зрение, потому что смотрят на большие таблицы. А эффект от обучения по Зайцеву будет сказываться даже при крошечных затратах времени в день.

· обучение ведется с огромным опережением без принуждения;
· способствует общему интеллектуальному развитию ребенка.
· формирует математический стиль мышления, которому характерны четкость, краткость, расчлененность, точность и логичность мысли, умение пользоваться символикой;
· она экологична, то есть является здоровьесберегающей технологией;

В чем суть метода Зайцева? Основополагающий принцип всех методик Н.А. Зайцева заключается в том, чтобы давать ребенку

В чем суть метода Зайцева?

Основополагающий принцип всех методик Н.А. Зайцева заключается в том, чтобы давать ребенку сразу весь объем, который ему предстоит освоить.
Так играем или учим?
Конечно же, играем! В дошкольном возрасте любой другой путь ведет в тупик. Физиологи и офтальмологи отмечают, что методики Зайцева безупречны с точки зрения охраны здоровья ребенка. Стандартный урок Зайцева продолжается 10-15 минут в игре.
В процессе обучения дети не находятся в постоянном статичном состоянии за столами, а перемещаются по комнате, это не позволяет им утомляться. Можно ходить, стоять, лежать на ковре. Не портится осанка и зрение.
Методическая система Зайцева, будучи глубоко природосообразной, является основой формирования благоприятной среды развития и образования детей.

Игровые упражнения для трех-четырех леток: Шаг 1Для работы потребуются одинаковые предметы, мелкие игрушки, природный материал: шишки, камушки,

Игровые упражнения для трех-четырех леток:

Постепенно ребенок поймет, что разное количество можно моделировать с помощью одних и тех же кружочков; цифрой можно обозначать количество; Если группы предметов разные, но количество их одинаковое, то они обозначаются одной и той же цифрой

Задание: Задание аналогично первому, но после моделирования количества при помощи кружочков, надо предложить ребенку найти числовую карточку. Сравните ту модель, которую ребенок выложил сам, с нарисованной.


Богданова Ирина - Сказка о весёлых чудесах и их маленькой хозяйке (Аудиокнига)


Крюкова Тамара - Ловушка для героя (Аудиокнига)


Хантер Эрин (Болдри Черит) - Закат (Аудиокнига)

Мы хотим вам представить сборник материалов по методике Зайцева:

Методика Н. Зайцева - видео, книги, презентации /обучающие материалы/


Год выпуска: 2005
Страна: Россия
Жанр: обучающие видео уроки
Продолжительность: 02:38:10
Дополнительно (в прилагающемся архиве) можно найти:
*Методические рекомендации по методике
*Аудио пропевки слогов и алфавита
*Таблицы для работы (чтение и математика)
*Книгу "ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ И ЧТЕНИЮ"
*Схемы и развертки кубиков в различных форматах
*Описание опыта людей изготовивших кубики и занимавшихся с детьми

Методика Н. Зайцева - видео, книги, презентации /обучающие материалы/

Тематика: Обучение дошкольников
Год выпуска: 2010
Язык: Русский

Методика Н. Зайцева - видео, книги, презентации /обучающие материалы/


Используя методики Н.А. Зайцева, очень легко научить детей читать и основам математики. Для этого не нужно быть особо талантливым, нужно просто понять систему.
Но, многие педагоги и родители не знают как заниматься с дошкольниками по методикам Зайцева, когда дети уже научились азам (читать и считать в пределах 100).
В раздаче выложены 19 Роликов занятий с детьми продолжающими обучение в детском центре "Чудо-Чадо" г. Москва. Занятия проводит методист центра Байбекова Ольга Александровна. Наверное будет интересно педагогам и продвинутым родителям.
Если будет интерес, выложу продолжение.


Презентации ненавязчиво учат малышей:
• простой математике и чтению
• умению различать форму и цвет, птиц и рыб, животных и растения
• разбираться в машинах и самолетах, инструментах и технике
• доступно рассказывают об анатомии, о человеке и его занятиях, об окружающих нас предметах и явлениях;
• знакомят с шедеврами известных художников и скульпторов, чудесами природы
• наглядно показывают достопримечательности мира и Украины, музыкальные инструменты, виды спорта, явления природы, и многое другое.


Богданова Ирина - Сказка о весёлых чудесах и их маленькой хозяйке (Аудиокнига)


Крюкова Тамара - Ловушка для героя (Аудиокнига)


Хантер Эрин (Болдри Черит) - Закат (Аудиокнига)

Мы хотим вам представить сборник материалов по методике Зайцева:

Методика Н. Зайцева - видео, книги, презентации /обучающие материалы/


Год выпуска: 2005
Страна: Россия
Жанр: обучающие видео уроки
Продолжительность: 02:38:10
Дополнительно (в прилагающемся архиве) можно найти:
*Методические рекомендации по методике
*Аудио пропевки слогов и алфавита
*Таблицы для работы (чтение и математика)
*Книгу "ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ И ЧТЕНИЮ"
*Схемы и развертки кубиков в различных форматах
*Описание опыта людей изготовивших кубики и занимавшихся с детьми

Методика Н. Зайцева - видео, книги, презентации /обучающие материалы/

Тематика: Обучение дошкольников
Год выпуска: 2010
Язык: Русский

Методика Н. Зайцева - видео, книги, презентации /обучающие материалы/


Используя методики Н.А. Зайцева, очень легко научить детей читать и основам математики. Для этого не нужно быть особо талантливым, нужно просто понять систему.
Но, многие педагоги и родители не знают как заниматься с дошкольниками по методикам Зайцева, когда дети уже научились азам (читать и считать в пределах 100).
В раздаче выложены 19 Роликов занятий с детьми продолжающими обучение в детском центре "Чудо-Чадо" г. Москва. Занятия проводит методист центра Байбекова Ольга Александровна. Наверное будет интересно педагогам и продвинутым родителям.
Если будет интерес, выложу продолжение.


Презентации ненавязчиво учат малышей:
• простой математике и чтению
• умению различать форму и цвет, птиц и рыб, животных и растения
• разбираться в машинах и самолетах, инструментах и технике
• доступно рассказывают об анатомии, о человеке и его занятиях, об окружающих нас предметах и явлениях;
• знакомят с шедеврами известных художников и скульпторов, чудесами природы
• наглядно показывают достопримечательности мира и Украины, музыкальные инструменты, виды спорта, явления природы, и многое другое.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе по В.Н. Зайцеву. Презентация на заданную тему содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

В настоящее время главной проблемой обучения в начальной школе является резкое снижение показателей детей в начале обучения и на выходе из нее. Анализ демографических показателей, изменения структуры занятости и финансово-экономических показателей российской семьи свидетельствует о постоянном снижении поступления в школу организованных детей, прошедших подготовку к ней в системе дошкольного образования.

В результате на педагогов начальной школы в основном ложится вся тяжесть по ликвидации пробелов в подготовке к школе неорганизованных детей, имеющих разную подготовленность, недостаточное развитие ассоциативной и зрительной памяти, а также ее задержку, слабый словарный запас, в совокупности приводящий к тому, что у данной категории учащихся с самого начала обучения возникают проблемы с учебой.

Проблемы учащихся: Несоответствие уровня словарного запаса, развития ассоциативной, зрительной памяти и современных требований к уровню подготовленности детей к обучению и дальнейшему его продолжению. педагогов: Противоречие между имеющимися современными эффективными технологиями обучения и их слабой реализацией, внедрением в системе начального образования, как из-за инертности, консервативности, так и недостаточного владения и применения их педагогами в обучении.

По мнению преподавателей, для дальнейшего успешного обучения детей, приходящих из детских садов в начальную школу, из нее в среднее звено, недостает следующих качеств: учителя1классов учителя5классов - развитие речи 46% 70% - памяти 55% 53% - внимания 62% 33% - самостоятельности 48% 23% - познавательного интереса 24% 18% Еще более низкие показатели имеют неорганизованные дети.

Исследования показывают, что большинство учеников после начального обучения читают не в оптимальном режиме. Это и является причиной спада успеваемости в пятом классе, ибо успеваемость впрямую зависит от скорости чтения. Средний уровень в обычных классах чуть ниже нормативного, а норматив – 90 слов в минуту; в хороших классах он составляет примерно 120 слов в минуту; в очень хороших – 135 слов. В плохих классах уровень падает до 65 слов в минуту, а в самом плохом до 40 слов. Оптимальная скорость чтения обеспечивает лучшее понимание текста и является необходимым условием хорошей учебы. Для достижения ее нужны упражнения, всесторонне развивающие психику учеников.

В отличие от традиционных методик обучения чтению в технологии усилено начало этой цепочки и многократно увеличена частота тренировочных упражнений. Это и делает успешной предлагаемую технологию. Зона ее эффективного применения: Диапозон Степень применимости скорости чтения технологии 30-70 необходима 70-100 полезна 100-120 возможна Более 120 не нужна Наибольшая эффективность применения технологии – во втором классе, но она весьма полезна и в третьем. Можно ли применить ее в первом классе? Да, если во втором полугодии дети умеют писать так, что это не вызывает затруднений при проведении зрительных диктантов. Есть ли необходимость применять технологию в средних классах – пятом, шестом? Да, если скорость чтения детей не превышает 100 слов в минуту.

Закономерность осознания – единство двух сигнальных систем человека. Ее можно выразить и количественно известным соотношением ЮНЕСКО:15+25=65. Человек запоминает 15% информации, получаемой им в речевой форме и 25% - в зрительной, если же оба эти способа передачи информации используются одновременно – ассоциативная память – он может воспринять до и более 65% содержания информации.

Результаты внедрения технологий учащиеся: - Развитие оперативной памяти учащихся на 10-20%; - Развитие ассоциативной и зрительной памяти на 25%; - Повышение скорости чтения учащихся до 120-150 слов в минуту; - Увеличение словарного запаса детей на 50%; - Обеспечение осмысленного чтения и содержания текста. педагоги: - Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров начальной школы по использованию в образовательном процессе новых технологий обучения.

Исследования показывают, что в возрасте 9 лет самооценка детей резко падает, что свидетельствует о наличии в школьной жизни стрессогенных для ребенка факторов и о том, что школьная организация в целом никак не ориентирована на создание для учащихся благоприятной эмоциональной атмосферы. С приходом в начальную школу, большая часть детей сталкивается с серьезными проблемами, что вызывает у них снижение самооценки, так как пребывание в ней рассчитано не на эмоциональное развитие, а лишь на развитие познавательное. В результате у детей, успеваемость которых в школе была невысокой, в последствии воспринимает период своего обучения, как период эмоционального стресса и ощущения неполноценности, сопровождавших их в школьной жизни.

Современные данные свидетельствуют о связи между успеваемостью школьников и их представлениями о своих учебных способностях, носит характер взаимовлияния. Успехи в учебе способствуют росту самооценки, а самооценка, в свою очередь, воздействует на уровень учебных успехов через механизмы ожиданий, притязаний, стандартов, мотивации и уверенности в своих силах. Таким образом, низкая самооценка подрывает уверенность школьника в своих силах и формирует у него низкий уровень ожиданий, а низкая успеваемость снижает самооценку.

Читайте также: